Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 8 из 59<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2

Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Официальный сайт: http://www.twoworlds2.com/ru/index.html
Дата выхода: 11 ноября 2010 года


--------

Аддон Two Worlds 2 - Pirates of the Flying Fortress ( в Steam)
Оф.сайт - Pirates Of The Flying Fortress: http://potff.twoworlds2.com/en/
Дата выхода: 20 сентября 2011г.


Страничка в Steam -Two Worlds II
Страничка в Steam - Two Worlds II - Pirates of the Flying Fortress

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]

*******************

Патч 1.2 - Two Worlds 2

Список изменений
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:

* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания
* Исправлено название факела
* Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия
* Исправлено несколько проблем с ландшафтом
* Освещение в режиме DX10 улучшено
* Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности
* Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные)
* Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе
* Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP)
* Работа камеры после выполнения добивания была улучшена
* Проблемы с звуками окружающей среды исправлены
* Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?«
* Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми
* Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета
* Исправлены некоторые описания заданий
* Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи
* Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion)
* Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук«
* Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни
* Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле
* Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели)
* Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях
* Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно

Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2


Патч 1.3 - Two Worlds 2

Список изменений
1.3 upgrade:

- Summoned monsters AI has been improved,
- Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill,
- Enemies will now properly navigate around campfires,
- Village shops will now properly generate Necromancer items,
- Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck,
- Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards,
- Casting incantations are now randomly played with reduced frequency,
- Falling damage reduction spell has been improved,
- Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks,
- Empty spells are no longer marked as invalid,
- Arming during sprint will not stop the character when he is running,
- Font display in the Crafting Menu improved,
- Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox),
- Enemy spells have been improved,
- Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved,
- Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect,
- Improved torch flame,
- Footprints on sand were added,
- If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away,
- You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu,
- Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore,
- PvP arenas now cleared after one of the players is killed,
- Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore,
- The creation of spells with no effect cards is not possible anymore,
- Shopkeeper are always able to generate new wares,
- Display of gold piles laying on the ground improved,
- Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon,
- Display glitch when drinking a potion while looting has been removed,
- The hero will abort looting if attacked,
- Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking,
- Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced),
- A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword,
- Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items,
- Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts,
- Waves properly rendered for DX10 ATI,
- When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower,
- Improved entering of interiors while having many summoned units with you,
- Display of comparing bow statistics improved,
- The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels,
- Improved Missile+Trap+Missile spell,
- Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable,
- Several terrain issues improved,
- Improved enemy pathfinding,
- Improved enemy combat AI,
- Improved several monster animations,
- Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage,
- Some slowdowns after entering areas removed,
- Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer),
- It is now possible to customize safe area size,
- Atmosphere switching smoothened when changing locations,
- Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer,
- New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon,
- PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode:
- "vendor specific stereoscopic" mode:
- NVIDIA:
- you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when:
1) your drivers are 280.xx or never,
2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work.
- 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards,
- your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models,
- ATI:
- your drivers must be 11.3 or never,
- it works with any 3d tv,
- the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection,
- you can connect other monitors to your machine,
- if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that,
- "framepacked stereo " mode:
- choose the native tv resolution (usually 1920x1080),
- press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model),
- play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work,
- works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
update



Партнер
 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Navern писал(а):
(вообще векомендую читать все попадающиея под руку книги, они не такие уж и большие) - Михайлофф. =))
ага, я заметил. хотя думал найти там нечто полезное, а не список разработчиков.
Navern писал(а):
Почему-то не нашёл никаких настроек графики, кроме разрешения.
есть :) везде где между верхним меню и нижним есть промежуток пользуйся для навигации по пунктам стрелочками вверх-вниз (или колесиком).
Navern писал(а):
Звук и музыка есть, всё хорошо, но вот в настройках игры она отображается какими-то иероглифами
моя отображается так же, как и в "звуках и аудиоустройствах".
Navern писал(а):
И кстати, что за бонусный код? В коробочке с лицензией я что-то ничего такого не вижу...
наверное от западных коллекционок, там все весьма вкусное.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
страусы меня ночью в саванне удивили :D

Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
на 7 лвл таки забил одного гигантского муравья.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Кто уже разобрался, подскажите, что у меня в инвентаре за "кристаллы очков"? Тыкаю на них, тыкаю, а ничего не происходит...

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Блин, вылетела.
Порядок такой: заходим в инвентарь, сворачиваемся альт-табом, пишем сообщение в форум, разворачиваем игру, любуемся багом с текстурами (половина текстур исчезла, другая половина неистово мигает), выходим из инвентаря, всё возвращается на место, сворачиваемся альт-табом, вылетаем в винду.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Ещё баг: если по сюжету кому-то из персонажей срочно нужно что-то нам сказать, а нас рядом нет (ну, побежали не по той тропинке - обычно в таких случаях можно наткнуться на какой-нибудь сундук или другую вкусняшку), то нас мгновенно перекидывает "куда нужно". Столкнулся только что, когда Рагдор сначала сказал, чтобы я "следовал за ним" и убежал, а я пошёл обыскивать все близлежащие сундуки, а секунд через двадцать внезапно обнаружил себя рядом с ним же у входа в какую-то пещеру...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
какой-то не очень веселый баг обнаружился - после взятия награды за квест гильдии воинов - о доблестях ,подвигах... прогулка к шахте заканчивается вылетом на раб. стол. а может и от времени зависит. странно...

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

В полноэкранном режиме на стыках текстур светящиеся полосы и темные полосы вокруг героя на земле, переход в оконный режим проблему вроде решает. А можно ли их убрать в полноэкранном режиме?


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Navern писал(а):
Кто уже разобрался, подскажите, что у меня в инвентаре за "кристаллы очков"?
надо полагать, нераспределенные по навыкам\умениям очки. (заметно рядом с сундуками\шкафами).
Navern писал(а):
Порядок такой: заходим в инвентарь, сворачиваемся альт-табом, пишем сообщение в форум, разворачиваем игру, любуемся багом с текстурами (половина текстур исчезла, другая половина неистово мигает), выходим из инвентаря, всё возвращается на место, сворачиваемся альт-табом, вылетаем в винду.
не было ни разу. как минимум альттабился раз 10 за игровой сеанс. итого более 50 раз за все время. у меня все стабильно.
даже ни разу не зависла. может я что-то не так делаю? :weep:
Navern писал(а):
Ещё баг: если по сюжету кому-то из персонажей срочно нужно что-то нам сказать, а нас рядом нет
это не баг. на этапе обучения шаг в сторону = возврат на место. сказано бежать - так беги и не рыпайся :)

ZSaimont Gera2007 проверьте температуры видео. на форумах мелькают сообщения, что игра зверски греет карту. лечение - принудительная вертикальная синхронизация.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Вроде всё на высоте, хотя пока судить рано. Как по мне так анимаций мало, очень мало, тот же кинжал из-за пояса мгновенно достаётся. Не понравилось, что двуручный меч, посох, и копья там всякие на спину не вешаются.
На счёт животных, некоторые просто не на месте поставлены. Допустим пещера, сразу рядом с первым городом, так там есть скорпионы, вот они не могут пройти по некоторым проходам, встаёшь и расстреливаешь их из лука, а они только бегут, а пройти не могут :D


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
зашел в инвентарь. альттаб. посмотрел эту страничку, развернулся, закрыл инвентарь, свернулся, развернулся. ок...
я смотрю, в основном жалуются владельцы жифорсов.


Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
ZeroCooolX писал(а):
Допустим пещера, сразу рядом с первым городом, так там есть скорпионы
пещеры не видел. зато там есть гигантские муравьи, рядом портал и разрушенный дом. так он за мной лазает - мама не горюй.

а животинка там забавная, может не тронуть, вот тока павианы, они такие, мягко говоря надоедливые.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
donnerjack перегрев тут не при чем, в четко определенных местах - к востоку от города - начинает вылетать после определенного времени с ошибкой ox4fe175ae.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

какие у игры требования как у аркании??? иль пониже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Несколько вопросов по игре.
- Как использовать еду у себя в инветнаре, жму на нее и ничего не поисходит, зеля хотя бы выносятся на хот бар.
- Что делать когда принес камень для починки портала? Вроде бы я еще брал 2 задания на первом острове, они на карте не обозначаются на карте?
- Как блокировать щитом? Жму правую кнопку мыши он выставляет вперд меч, а не щит. вначале было маленькое обучение, но всеравно мало что понятно.
- Как контр атокавать после блока или парирования? зажимать ПКМ и жать ЛКМ в момент удара монстра?


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
ZSaimont ну попробуй погулять в другом месте, пару раз сохраниться с перезапуском игры.
мне такое помогало в первой мафии.

Dicpic08 поищи на предыдущей странице.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
hemorage писал(а):
- Как использовать еду у себя в инветнаре, жму на нее и ничего не поисходит, зеля хотя бы выносятся на хот бар.
еще не интересовался, есть подозрение, что это дадут только после навыка алхимии.
hemorage писал(а):
- Что делать когда принес камень для починки портала? Вроде бы я еще брал 2 задания на первом острове, они на карте не обозначаются на карте?
идти дальше по сюжету (орк-шаман). карту можно прокручивать колесиком.
hemorage писал(а):
- Как блокировать щитом? Жму правую кнопку мыши он выставляет вперд меч, а не щит. вначале было маленькое обучение, но всеравно мало что понятно.
не заморачивался :) щит, наверное от стрел. или навык раскачать надо.
hemorage писал(а):
- Как контр атокавать после блока или парирования? зажимать ПКМ и жать ЛКМ в момент удара монстра?
ага. весьма эффективно получается. особенно с двуручником.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
donnerjack, навык парирования эффективен? Держит удар? Или стараться без блоков?


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
ZeroCooolX я формулы расчета не знаю :) против "однолевельных" соперников - да, эффективен (но, имхо, с небольшим рандомом). против высокоуровневых (н-р, отдельные громы в первой локации) работает плохо, удара с 2-3 пробивают.
по мне, так лучшая тактика - молотить врага, не давая ему дух перевести, но она не срабатывает против соперников, уровень или скорость которых выше, чем у героя. один-два пропущенных удара и конец.

то есть глупо как беспрестанно атаковать ЛКМ, так и постоянно ходить в блоке. одно точно скажу, контратака намного мощнее, чем удар по ЛКМ.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
что меня радует во второй части, так это возможность с самого начала ходить с двумя мечами\палицами.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
А что бы сбить противнику блок нужно нажимать пробел? Я хожу с двумя мечами пока.
donnerjack, просто молотить это конечно здорово, я тоже так делаю :-) , но когда противников 3-4, а так чаще всего и бывает(я пока на первом острове бью громов) они обходят с всех сторо и не успеваешь бить.
Моя тактика такая я бью врага лкм+лкм+пробел, когда подходят еще кто то из врагов и бьет п мне пару раз остается мало жизней у меня, я начинаю отбегать пью пузырек с зелем и снова в бой. :-)


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
hemorage пробел - это отскок назад, с блоком или с ударом (пока сам не понял, как именно, но точно знаю, что отскок :) )
если противник уперся в блоке, то по умолчанию на "3" висит умение пробивание блока.
hemorage писал(а):
когда противников 3-4, а так чаще всего и бывает(я пока на первом острове бью громов) они обходят с всех сторо и не успеваешь бить.
я обычно к стенке прижимаюсь, или использую рельефы местности. на крайняк пытаюсь забить одного, спринтовать (пока они не окружили), забежать за спины. вот только последнее не всегда срабатывает.

еще хороший вариант - подобраться к врагу, выпустить в него пару-тройку стрел, а дальше уже на мечах.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
о...бесит это автоприцеливаие на луке...попасть в движущуюся не на тебя мишень невозможно..мож оно отключается никто не смотрел?

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
lividum а мышкой повернуть в сторону? или клавишами "q" и "e" выбрать другую мишень? как вполне реализуемый вариант - стрелять в момент, когда жертва замирает.
кстати, при использовании огненной стрелы автоприцеливание не работает.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
так мышкой то не помогает, если нужно стрельнуть с упреждением а оно магнитится к мишени..выстрел а цель уже прошла..и все мимо...мура :-x

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
lividum, а снайперский режим?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: The Slide King
Бонус коды с "Royal Edition"

После активации, во время игры, в меню появится строка:
Ввести бонусный код
3542-3274-8350-6064 (Меч "Элексориен")
Требуется уровень: 11
Требуется сила: 15

4149-3083-9823-6545 (Доспех из чешуи дракона)
Требуется уровень: 11

6972-5760-7685-8477 (Ветхий Свиток)
Дополнительный квест, карта лабиринта

2765-1058-8103-1838 (Молот Крола)
Требуется уровень: 11
Требуется сила: 15


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 8 из 59<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan