Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 299 • Страница 8 из 15<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2004
Откуда: Москва
#77

Описание:

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad это сиквел от разработчиков из команды Tripwire Interactive к игре Red Orchestra: Ostfront 41-45. Это реалистичный мультиплеер-шутер для ПК на движке Unreal Engine 3. Игра фокусируется на Сталинградской битве и сопутствующих операциях с июля 1942 по февраль 1943, как за русских, так и за немцев.

Страничка в Steam

Дата выхода: 13 сентября 2011

Другие подробности по игре:
Особенности игры:

    Система укрытий от 1-го лица: Игроки могут укрываться прильнув к любому объекту и вести как прицельный огонь из укрытия, так и огонь вслепую.
    Командование взводом: Игроки могут командовать своим взводом отдавая команды от 1-го лица (напр. как в Brothers in Arms).
    Система повреждений: Детализированная система урона. Попадание в определенные части тела наносят различный урон: моментальная смерть, летальное, критическое и незначительное ранение.
    Система передвижения: Игроки могут преодолевать низкие препятствия, перелезая через заборы, забираться внутрь через окна и т.д.
    Регулируемые прицелы: Обычные "мушки", так и оптические прицелы на оружии могут регулироваться игроком для дальних и более коротких дистанций.
    Перевязка: Игроки могут перевязывать незначительные раны для предотвращения смерти от истекания кровью. Незначительные ранения отнимают сразу "половину" жизни, а "оставшаяся часть" отнимается вместе с кровотечением.
    Интерактивное оружие: Оружие взаимодействует с игровым миром по законам физики (напр. целясь возле окна, обойма будет упираться в подоконник, а подойдя вплотную оружие уберется вниз и т.д.).
    Прострел сквозь стены: Пули простреливают некоторые материалы нанося соответствующий урон.
    Система дыхания: Дыхание игрока влияет на точность прицеливания (напр. после пробежки дыхание будет тяжелым и целится будет труднее). Можно задерживать дыхание для более точного огня.
    Сошки: Оружие установленное на сошки будет крутиться на месте вокруг оси. Система установки оружия на сошки будет гораздо проще чем была в Ostfront.
    HUD: Обозначения на экране (жизнь, перезарядка и т.д.) будут появляться в нужный момент и убираться тогда, когда игрок не будет нуждаться в них. Игрок может вызвать HUD в любое время нажатием клавиши.
    Система нагрузки: Игрок может нести с собой несколько видов оружия. Чем больше оружия и снаряжения, тем медленнее он двигается.
    Периферийное зрение: Небольшие индикаторы появляются на верху экрана, чтобы обозначить врагов в периферийном поле зрения.
    Система прогресса: Игроки могут получать опыт и звания. Игроки с более высоким рангом получают доступ к редким видам оружия, снаряжения и игровым классам. Игроки с высоким рангом визуально отличаются от других игроков. Например, если вы много тимкилите, то вас могут понизить в звании.
    Динамичная система музыки: В игре есть особая система музыкального сопровождения, которая адаптирует эмоциональный настрой саундтрека к настроению игрока в зависимости от положения дел на поле боя. Чтобы подчеркнуть разницу между воюющими сторонами, были написаны два уникальных саундтрека.
    Отдача оружия: Новая модель отдачи оружия более реалистична чем была в Ostfront . Пистолет-пулеметы имеют теперь меньшую отдачу, а пулеметы наоборот, более высокую.
    Прерываемая перезарядка: Перезарядку оружия можно прервать.
    Огневая поддержка: В игре есть 3 типа огневой поддержки: минометы, артиллерия и ракетные залпы (катюша). Минометы наносят небольшой ущерб на небольшой территории, соответственно артиллерия и ракетные залпы наносят больший урон на большей территории.
    Воздушная разведка: Командиром может быть выслан самолет-разведчик которые обследует поле боя и докладывает о позициях врага. Вражеская пехота и танки моментально отобразятся на карте командира пока он находится рядом с рацией для передачи информации. Самолет сообщает данные только о тех целях с которыми имеет прямой визуальный контакт; можно будет спрятаться от него, а также подбить.
    Снайперский прицел: У снайперских винтовок с оптическим прицелом можно использовать и обычную "мушку".
    Разрушаемые здания: Каждое здание в игре разрушаемо в зависимости от предпочтения создателя карты (т.е. могут как полностью разрушаться, так и нет). Тем не менее, здания все равно будут оставлять какие-то части контуров и руины, чтобы не играть на чистом поле.
    SDK: Вместе с игрой будет поставляется комплект для моддинга игры и создания карт.


Особенности мультиплеера:

    Система трекинга и прогресса: Она не дает наскучить игре и позволяет игроку добиваться новых званий, медалей, улучшать способности, чтобы в итоге стать настоящим героем. Система полностью встроена в игру и все ваши достижения будут видимы для других игроков.
    Герои: Достигни главной цели и стань героем в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Игроки со статусом героя воодушевляют своих товарищей и наводят страх на врага. Герои имеют доступ к самым лучшим и редким стволам, снаряжению, а также имеют визуальные отличия от других игроков.
    Co-op: Игроки могут играть со своими друзьями в онлайне против AI.
    Список лидеров: Соревнуйся с другими игроками по всему миру чтобы получить уникальные награды и достижения (напр. убийство из различного оружия на самое большое расстояние и т.д.)
    Поддержка 64 игроков
    Настраиваемый реализм: В игре есть два режима - Полу-Реалистичный и Реалистичный. Первый режим будет включать в себя всевозможные индикаторы-HUD, в то время как в реалистичном режиме они будут полностью отсутствовать. Админы серверов будут иметь полный контроль над настройками реализма.
    Сообщения о смерти: В игре есть 3 режима отображения фрагов: нормальный, запоздалый и отключенный. Сообщения об убитых вами игроков будут также включать дистанцию на которой вы совершили убийство.
    Совместное убийство: Теперь вы получаете очки за помощь в убийстве.
    Закрытые классы: Некоторые игровые классы закрыты пока на сервер не присоединится определенное количество игроков.
    Мини-карта: Мини-карта показывает расположение игроков вашей команды, сквадлидера и игроков сквада.
    Настройка серверов: Настройки сервера полностью регулируемы, могут быть выложены для скачки другими админами, а также их можно будет оценивать.


Оружие и снаряжение

(это неполный список и может быть изменен)

Германия
    Mauser C96
    Walther P38
    Mauser Karabiner 98k
    Mauser Karabiner 98k с оптикой
    Gewehr 41 Walther
    Walther Maschinenkarabiner 42
    Maschinenpistole 40
    Maschinengewehr 34
    Неизвестное полуавтоматическое противотанковое ружье
    Stielhandgranate 39
    Неизвестная противотанковая граната
    Ранец со взрывчаткой

СССР
    Токарев ТТ33
    Наган M1895
    Мосин-Наган 91/30
    Мосин-Наган 91/30 с оптикой
    Токарев СВТ40
    Токарев АВТ40
    ППШ-41
    Дегтярев ДП 1928
    Максим 1910
    Неизвестное полуавтоматическое противотанковое ружье
    Неизвестная противотанковая граната


Анлоки (оружие):

(это неполный список и может быть изменен)

Германия
    Mauser Karabiner 98k с оптикой: 1.5x кратный (по-умолчанию), 4x кратный, 6x кратный


Техника:

(это неполный список и может быть изменен)

Германия
    Panzerkampfwagen IV

СССР
    T-34/76


    Виртуальный интерьер: Интерьер танков полностью смоделирован, с возможностью пользования люками, перископами, смотровыми щелями и т.д.
    Блокирование танков: Командиры танков могут выбирать: заблокировать танк только для своих членов отряда или дать возможность сесть любым игрокам внутрь.
    Новая система повреждений танков: В Heroes of Stalingrad гораздо более сложная система повреждений техники чем в Ostfront. Повреждения оптики, двигателя, трансмиссии, механизма вращения башни, бензобака, катков, гусениц и других частей танков полностью смоделированы. Выстрелы повреждающие броню танка могут убить экипаж. Каждый член экипажа может быть убит по отдельности выстрелом из анти-танкового ружья.
    Экипаж танка (AI/Человек): Все танки имеют полный экипаж (водитель, стрелок, командир); Каждое место не занятое человеком будет автоматически занято ботом.
    Система танковых классов: Будет единственный слот командира для каждого танка; как только командир разрешает людям садиться в танк, слоты для экипажа танка будет динамически открываться. Это означает что игроку не придется делать выбор - иметь больше танков катаясь с ботами или меньше танков, катаюсь с людьми.


Карты:

В Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad будет 10 карт. Все карты рассчитаны на 64 игроков. Игровые участки карты и классы игроков будут урезаны по количеству игроков на сервере (по-умолчанию 64, 32, 16). Если игроков будет чуть больше (напр. 24 или 40), то игра автоматически расширит возможности до следующего уровня. Одна из карт будет полностью сфокусирована на танковой битве.

[spoiler=Список карт]Grain Elevator
#77

Station
#77

Spartanovka
#77

Apartments
#77

Fallen Fighters
#77

Игровые режимы:
    Территория: Это оригинальный и самый популярный режим Red Orchestra. Атакуйте, удерживайте и защищайте объекты на карте в отведенный отрезок времени или пока у одной из сторон не кончатся подкрепления (респауны).
    Обратный отсчет: В этом режиме у вас всего 1 жизнь и небольшой промежуток времени для выполнения задания. Игроки должны атаковать или защищать серию объектов, но только с одной жизнью за раунд (как в КС). Если атакующие захватили объект, то все игроки появляются заново для захвата следующей точки. Если они не захватывают объект за отведенное время, то они проигрывают. Карты будут иметь 'ключевые объекты' при захвате которых у атакующих будет возможность единственного респауна на ранее проигранном участке.
    Перестрелка: классический Team-Deathmatch.
    Мультиплеер-кампания: Карта-кампания будет разделена на 10 небольших карт. Игроки голосуют какую карту атаковать следующей, а также выбирают какие силы бросить для ее захвата. Каждая кампания может длится не более 4 часов.
    Карта мультиплеер-кампании
    #77
    Co-op: Режим одиночной компании для прохождения с друзьями.
    Схватка: В этот режим можно играть в офф и онлайне. У вас будет 3 отряда по 3 человека в каждом. Члены отряда могут быть как людьми, так и ботами. Задача - перебить вражеский AI. Этот режим похож на 'Terrorist Hunt' из игр серии Rainbow Six.
Медиа:

Официальный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=qUVoPbmooTo


Скриншоты:
http://www.redorchestra.ru/index.php?ca ... ectionid=6


Самое последнее видео интервью с ИгроМира:
http://www.youtube.com/watch?v=qynqghmBkFw
http://www.youtube.com/watch?v=5lYtQHyClAQ
http://www.youtube.com/watch?v=lnmEQav1yjw


Еще одно интервью на английском (качество видео получше):
http://www.youtube.com/watch?v=wkk3Siyw ... re=related


Задолбался переводить. Сорри за ошибки если че :D

Полное описание на английском можно прочитать тут:

http://forums.tripwireinteractive.com/s ... hp?t=34141

Mini FAQ
ВОПРОС: В игре нет моего разрешения экрана
Решение 1: В настройках видео выбрать другой Aspect Ratio (соотношение сторон экрана) подходящий к нужному разрешению.
Решение 2: Открыть консоль и ввести команду SETRES. Например для экрана 1366*768 она выглядит так - SETRES 1366X768
Решение 3: Отредактировать файл - C:\Users\UserName\Documents\My Games\ RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini
Ищем раздел SystemSettings и в нем меняем параметры:
[SystemSettings]
...
ResX=1366
ResY=768
....


ВОПРОС: В настройках отображается только графа "Видео", остальные пункты пустые.
Решение: Полностью отключите "Сглаживание" в настройках "Видео".

ВОПРОС:
У меня не считается статистика / Статистика неожиданно взлетела на десятки пунктов вверх.
Решение: Это баг. Ждем иправляющего патча.

ВОПРОС: Игра при запуске несколько секунд "думает", после чего вылетает с ошибкой ROGame.exe
Решение 1: Проверьте кеш игры в стиме. Кликаем по ней ПКМ -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кеша
Решение 2: Удалить папку C:\Users\......\Documents\My Games\RedOrchestra2

ВОПРОС: У меня крутой комп, но в игре все-равно низкий фпс и она лагает.
Решение: В РО2 крутых компов не бывает. Пока что оптимизация игры сильно хромает. Но есть несколько способов слегка подкрутить производительность, убрав ненужные функции.
Во-первых, в настройках "Видео" сделать следующие изменения:

* Сглаживание - выключить (Работает оно плохо, поэтому приводит к различным багам изображения)
* Тени - на минимум (Также плохо проработаны)
* Все галочки на "Свечении" и ниже убрать (Влияет слабо)

Во-вторых, в конфиге по адресу C:\Users\.......\Documents\My Games\RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini меняем следующие параметры:

* depthoffield = FALSE (Значительно, иногда на 20 едениц, поднимае фпс, при этом улучшая качество и насыщенность картинки)
* MaxMultisamples = 0
* MaxAnisotropy = 1
* AllowRadialBlur=False
* MotionBlur=False


В FAQ использованы материалы с http://www.redorchestra.ru

Неплохое описание игры и режимов


Последний раз редактировалось Vik 27.04.2016 23:42, всего редактировалось 12 раз(а).
сменил картинку



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Очередной патчик на ~220 mb... Патчи каждый день...

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Попробовал игру (поиграл у кореша, купившего сие творение рук человеческих).
Всё ничего, но никак в толк не возьму, это я не нашёл (ибо плохо искал) функцию управления "нажал кнопку - прильнул к прицельной рамке, отпустил кнопку - оружие от бедра" (без так называемого триггерного эффекта) или её (этой функции) нету априори?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: СПБ
это можно назначить через консоль или конфиг


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2011
Купил лицензию. Очень понравилась игрушка, явно не для школоты. Ох как давно я уже не брал лицензионный софт :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Как такое вообще выпускать можно? В ЭТО не играть хочеться, а поскорее удалить и забыть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
Как пройти тренировку артиллерии? Ну навел я на врагов, вызвал, дальше что? Арта их не убивает.

_________________
"...сила русского духа - друг друга бить в ухо..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Вопрос. А на что влияет количество каналов в настройках Аудио?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Народ, сори за ламерский вопрос. Как кинуть гранату направлена ? Как не кидал в яму, вечно говорит бросай гранату низко, в яму впереди. Как не кидал, вечно одно и тоже.

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Shelemeh писал(а):
Народ, сори за ламерский вопрос. Как кинуть гранату направлена ? Как не кидал в яму, вечно говорит бросай гранату низко, в яму впереди. Как не кидал, вечно одно и тоже.

Средняя кнопка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Sj316
Спасибо, помогло.

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
http://forums.tripwireinteractive.com/s ... hp?t=66290
Куча забавных ляпов и неточностей в переводе)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2010
Откуда: г. Пенза
Фото: 1
Ваномас сказал, что игра шлак http://www.youtube.com/user/VANOMAS#p/u/13/bpnxU6jG0h0.
Да и чета платить 599р за игру из 2005 года по уровню графики как то не комильфо, пожожду 75% скидку на новый год и потом тока заценю че за игра.

_________________
Здесь могла бы быть ваша реклама!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Бела Раша
Данный продукт вызывает устойчивую кислотно-изжоговую отрыжку и отвращение. Здесь все представлено и реализовано так, как-будто рожалось в воображении каких-то албанских читателей-разработчиков после чтения исторических изысканий пиндоских писателей или наоборот.

_________________
весь мир-игра, и я в нем бета-тестер.
ATI FOREVER:9200se->9000Pro->9800XT->X800GTO->X1800GTO->X1950Pro->X1950GT->HD4850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
csaf2d43c писал(а):
Ваномас сказал,

"Это" что, авторитет ? Нашли на кого ровняться...

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2008
А моему сыну игра очень понравилась. Четыре дня назад купил PS3, так он из-за этой игры только сегодня до джойстика дотронулся и засел за Killzone 3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2010
Откуда: Киев
csaf2d43c писал(а):
Ваномас сказал, что игра шлак

хоспаде,куда ж мы катимся :roll: :facepalm:

_________________
Battlefield 3: EDGE_A1R


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2010
Откуда: г. Пенза
Фото: 1
EDGE84 писал(а):
хоспаде,куда ж мы катимся

Да не что вы))), просто у нас с ним практически индентичные так сказать "требования" к ПК играм.

_________________
Здесь могла бы быть ваша реклама!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2011
Хорошая игра :-) .
Пока проел часть компании за фашистов и только начал за наших .
Единственно бесят лаги , не тормоза а именно лаги , прочем у друга на 2500K+Hd6970 тоже иногда подвисает ждем пача .

_________________
Ищу схемку , карманного усилителя для наушников с хорошим звуком , Убедительная просьба всем оверам ,кто что то подобное собирал , написать в ЛС :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
assassins
У меня и на моей конфигурации бывают лаги. Игра интересная, больше понравилось, что убивают почти с одного выстрела. :D

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2003
Откуда: Питер
хорошая игра, увлекся

_________________
i7 3770K@4500 16 гб RAM 2400 мгц GTX 970 SLI 28"Nvidia 3DVision II


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 299 • Страница 8 из 15<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MarWood, uzver87 и гости: 175


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan