Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 412 • Страница 8 из 21<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2009
Total War: Shogun 2

#77

Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в СНГ: "1С-Софтклаб"
Страничка на 1С: http://games.1c.ru/shogun2_tw/
Жанр: Strategy
Дата выхода: 15 марта 2011 года


Официальный сайт: http://www.totalwar.com/shogun2
Фан-сайт (рус.)
=========

Подробное превью
Видео с игровым процессом
Скриншоты

-----
Total War: Shogun 2 - Патч 2.0 (+DX11)
===============
Инфо об игре:
Середина XVI столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.

Девять кланов — сильных и слабых.
Возглавьте одну из девяти фракций, существовавших в феодальной Японии. Среди них — могущественный воинственный клан Ода и очень влиятельная семья Токугава. Под вашим чутким руководством любой из кланов сможет прийти к власти.
Сила красноречия.
Даймё и генералы, как и в игре Rome Total War, будут стараться вдохновить свои армии на боевые подвиги. В игре предусмотрено более 100 000 вариантов речей, зависящих от характера оратора, местоположения войска и от взаимоотношений с противником.
Осадная война.
Японские способы осады значительно отличаются от тех, что использовались европейцами, и крепость может оказаться смертельно опасной ловушкой. Во время осады и обороняющиеся, и атакующие могут использовать самую разнообразную тактику ведения боя.
Неприступные крепости.
Замки разных типов можно улучшать, строя укрепления пяти уровней, а это значит, что нападающим необходимо будет использовать разные приемы и техники ведения осады. Штурм внешних стен и захват внутреннего двора — лишь первые шаги на пути к триумфу.
Всесезонная война.
Впервые в истории серии сражения происходят во все времена года. От сезона будут зависеть боевые условия, а также состояние и настроение армии. Все это окажет важное влияние на выбор стратеги и тактики ведения военных действий.
Красоты Японии.
Дикие суровые горы, живописные равнины и цветущие вишневые рощи — благодаря использованной в проекте новой системе формирования местности, игрокам предстоит вести сражения в разных регионах страны, кардинально отличающихся ландшафтом.
Sengoku-Pedia
В игровой энциклопедии можно почерпнуть немало полезных сведений о японских войсках и технологиях, а также узнать интересные исторические факты. С ее помощью вы сможете лучше изучить своих врагов, узнаете их сильные и слабые стороны.
Мораль и боевой дух.
Впервые на полях сражений появились строения, оказывающие психологическое воздействие на солдат во время боя. Защита или же захват монастырей и храмов, разорение вражеских святынь — всё это влияет на мораль войск.
Исторические сражения.
Непростым, но очень захватывающим испытанием для виртуальных полководцев станет участие в известных исторических баталиях, в числе которых сражение у деревни Сэкигахара.
На суше и на море.
Total War: SHOGUN 2 — первый проект серии, в котором можно вести сражение на суше и на море одновременно. Курсируйте между островами, используйте особенности побережья, туман и другие погодные явления, чтобы получить преимущество перед врагом. Искусно выстраивая свои корабли у береговой линии и между островами, создавайте ловушки и навязывайте противнику свою тактику.
Совершенные солдаты.
Воины-герои — поистине уникальные солдаты. Их мощь и боевой кураж столь велики, что они способны переломить ход сражения. Даже один герой с горсткой соратников может уничтожить множество врагов. Кроме того, он будет стремиться вступить в поединок с воинами подобными себе, чтобы отстоять честь своего клана.


Системные требования:
Системные требования

Minimum:
o OS: Windows 7 / Vista / XP
o Processor: 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor , or AMD equivalent (with SSE2)
o Memory: 1GB RAM (XP), 2GB RAM (Vista / Windows7)
o Graphics: 256 MB DirectX 9.0c compatible graphics card (shader model 3)
o DirectX®: DirectX 9.0c
o Hard Drive: 20GB free hard disk space


Recommended:
o OS: Windows 7 / Vista / XP
o Processor: 2nd Generation Intel&eg; Core™i5 processor (or greater), or AMD equivalent
o Memory: 2GB RAM (XP), 4GB RAM (Vista / Windows7)
o Graphics: AMD Radeon HD 5000 and 6000 series graphics cards or equivalent DirectX 11 compatible graphics card
o Hard Drive: 20GB free hard disk space


Страничка в стиме(+ демоверсия): http://store.steampowered.com/app/34330


Последний раз редактировалось Dark Knight 10.05.2011 9:42, всего редактировалось 5 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2010
Откуда: Севастополь
Seregkai Та да... Студент понимаешь-ли на больше пока не заработал, да и этому рад :dance: Играть комфортно ;)
Прошел компанию на харде за Симадзу, на среднем за Уесуге... Сижу мучаю легендарный уровень сложности за Хатори - в гуще событий так сказать :) Многие писали, что аи получает бонусы к урону и морали на этом уровне сложности, но я чего-то этого не замечаю, а вот то, что политическая обстановка хардкорная это да, и фул стеки кочуют то туда то сюда у противника. И еще : в игре нет надежных союзов, их заключают с тобой только если боятся твоего могущества, либо чтобы вынести кого-то, а потом всегда кидают :(

_________________
e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S
Все что пишу ИМХО!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
antoxa653 я тоже студент и ничего. просто надо работать :D
Я вот компания только на средним прохожу и то очень сложно. Пару раз приходилось на несколько ходов назад откатываться ибо не правильно что то делал. Но кстате когда добавят сглаживание в игру?! Вот что мне нравится что кавалерия вообще всех режет если с фланга бить, а копейщики очень хороши в лобовой атаке и обороне)))

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Вопрос, куда водить код активаций для "Битва при Кавагоэ" что-то не могу найти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Seregkai все, что не 1080, уже является причиной для истерического смеха? Я вот уже не студент, но не купил монитор с большим е-пенисом разрешением. Но купил квартиру.
В лобовой атаке копейщики (Яри Ашигару и Яри Самурай) вообще не хороши. Мечники их складывают только так, хотя Яри Самурай и могут продержаться достаточно долго в режиме обороны. Да и лучники вырежут половину отряда, пока копейщики добегут до позиций врага (опять же спасает Яри Самурайская способность "Rapid Advance").

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Sj316 в стиме есть пункт активация через стим))) вот туда

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Seregkai писал(а):
Sj316 в стиме есть пункт активация через стим))) вот туда

Спасибо, нашел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2010
Откуда: Севастополь
jackisdead Я тут делал тестовые забеги конницей) И понял, что если специализировать копейщиков в армии только для убийства конницы, то хватит и ашигару яри - любая конница убивается об них, если лоб-влоб принимать! Конечно, они наверное меньше проживут в реальном бою, из-за лучников и низкого показателя "броня", но если их с умом пользовать, то лично у меня совсем отпало желание качать ветку скилов для копейщиков! Из пехоты ценю только: ашигару яри - четкой мясо, как в начале, так и в конце кампании и норм против конницы; самураи с катанами- при должной прокачке(кузница+лагерь) очень сильны в ближнем бою и в виду хорошей брони, помоему лучшая пехота для защиты крепостей; и наконец сохеи с нагинатами- мясо, если попадут под обстрел лучников, но хороши против конницы и пехоты любого типа также очень высокая мораль. Не нахожу место как самураям с яри, так и самураям с нагинатами...

_________________
e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S
Все что пишу ИМХО!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2010
У меня вопрос, патч, который включает DX11 выпустили уже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
iMaker он там есть!! это в крайзисе 2 нету DX11. А тута пока только не как не дадут возможность включать сглаживание)))

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
antoxa653 нагината самураи хорошо стоят под стрелами и неплохо (по сравнению с остальными немечниками) рубятся, но да, юнит довольно бестолковый. Яри самураи имеют гораздо лучшие показатели, чем яри ашигару, в мясе 1:2 победит 1 отряд самураев за счет морали и брони.
Но-дачи самураев тоже не понимаю. Вроде пехота прорыва, но тяга к нудизму делает их смертниками, если у противника есть луки.
Кавалерия - только яри, остальные бесполезны. Да, лошадки с катанами лучше стоят в рукопашной и их можно спешить, но зачем доводить до рукопашной? В одном бою два мои отряда всадников яри вынесли трех генералов и 4 отряда лучников, пока несчастные яри ашигару противника пытались отбить мой замок у 12 отрядов катана самураев.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2010
Откуда: Севастополь
jackisdead Я в сражении тестировал наскоки всех видов конницы на лучников самураев (1 на 1 лоб в лоб) и в итоге сделал вывод, что всадники с катанами несут намного меньшие потери от стрел, и совсем чуток уступают по урону с наскока, и именно их я использую ( когда вообще использую конницу :D ) , но они совершенно бесполезны против других всадников! В столкновении с ашигару яри все дохнут одинаково хорошо :gun:

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
iMaker Да вроде патч с dx10,dx11 и активацией АА обещали в скором времени...

_________________
e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S
Все что пишу ИМХО!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
antoxa653 не, я всегда с собой таскаю пару отрядов конных копейщиков. Главное не давать им вязнуть в бою. Наскок, пара секунд, уводишь. Повторяешь. Но на вкус и цвет все фломастеры разные)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Почему при взятие Киото, все дома объединились против меня и объявили войну? :mad2:
И если я покину город, я смогу договорится о мире? Просто уже надоело отбиваться от орд противника (у меня всего-лишь 9 провинций), а что бы содержать огромную армию для обороны приходится делать набеги на их города и грабить их, ибо у меня постоянно -3000 за ход :fingal: . Короче не знаю что делать, уже 30 ходов, такой бред продолжается и не с одним кланом не могу договорится :abuse: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2010
Откуда: Севастополь
Sj316 Когда ты становишься Сёгуном все провинции объявляют тебе войну, они как бы тоже борятся за сегунат, и не намерены тебе просто так его отдавать не поборовшись! 9 провинций? ты что сразу туда попер?) На каком уровне сложности играешь? Я Киото брал уже кучу раз, и защита была плевым делом, ибо половина всех провинций были моими :) куда сложнее защищать огромные границы и тылы, чем 1 крепость. И кстати, в меню "управление домом" есть индикатор "слава дома", когда набираешь полную полосочку, сразу или через некоторое время Сёгун объявит тебя врагом всей Японии и объединит все оставшиеся дома против тебя, причем друг между другом они воевать не будут, а только против тебя - это жесть... И кстати Сёгун не ждет пока ты раскачаешься, или захватишь пол карты, мне вообще кажется, что чем выше уровень, тем быстрее она заполняется :) Нужно подходить максимально подготовленным к такой вещи как захват Киото и становление Сёгуном!

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
jackisdead Ага, у каждого своя тактика, была бы победная тактика одна в игре, было бы неимоверно скучно. Ты видимо просто рашиш замки, а я сижу в своей крепости... чаи гоняю :) , комп нападает, получает по самое не хочу, и тут.... адский контр выпад :) А на осадах конница не так и нужна. Я стараюсь со всеми в мире жить и развиваться, потому что если сразу идти рашить без экономики, то ты как тока тебя объявят врагом народа можно выходить :) потому что тапки :fingal:

_________________
e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S
Все что пишу ИМХО!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2010
люди, я играл в емпайер тотал вор, так вот хотелось бы узнать как обстоят дела в этой части с графоном, относительно того во что я играл?

_________________
инвин+повермен 450вт+гига п35дс3л+Е7200 3.53ггц+2гб рам+6670 512мб сапфайр 850-1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2008
Откуда: BY, Могилев
Гуру этой игры, как в Сегуне с балансом дела обстоят? И быстро ли он правится разработчиками?

_________________
AMD Ryzen 5 5600 | GIGABYTE B550M DS3H | 2Х8Gb DDR4@3733MHz | MSI GeForce RTX 4060 Ventus 2X Black 8G OC | Chieftec SPS-650C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2010
Откуда: Севастополь
rura
Думаю ошибочно играть в такие игры из-за "графона", тут геймплей и атмосфера рулить должна, что она и делает, а графика на уровне - мне нравится.
=POROH=
Я не гуру, но игра хорошо сбалансирована, по-моему, и вот уже 2ой патч на носу, но там тока исправления для мультиплеера, что говорит о том что компания сделана без багов!

_________________
e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S
Все что пишу ИМХО!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
antoxa653 писал(а):
ты что сразу туда попер?)На каком уровне сложности играешь?

Начал играть за Тёсокабэ на высоком уровне сложности. Захватит свой остров, решил пойти на большую землю. Там был какой-то клан возле Киото, причем у них был заключен союз. После зачистки 3 провинция возле берега, решил и его союзника добить(у него одна провинция, там самая Киото). Послал армию туда и в автобой взял ее. Ну и потом начался весь этот бред :( . Я был очень удивлен при первой защите Киото, на сколько это не преступная крепость.

Теперь, что бы хоть как-то бороться со всей Японией, приходится применять тактику выжженной земли. После такого, как отбил несколько нападений огромных армий, решил пойти по их земле и грабить их(надо же, как-то огромную армию содержать), а так же разрушать фермы полностью(что бы их пришлось самого нуля отстраивать). Надеялся что это вызовет у них бунты и голод. Не получился, компу пофиг. Но зато одной армией по всей Японии прошелся, а что бы с ней ничего не случилось по мору за ней следовала флотилия что бы забрать ее. Короче весело.

А если я отдам Киото с меня снимут клеймо Сёгун? Или началась настоящая тотальная война :D . А то жалко бросать игру на 122 ходу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2010
Откуда: Севастополь
Цитата:
Я был очень удивлен при первой защите Киото, на сколько это не преступная крепость.

Есть и получше на мой взгляд, а так да дворик там просторный :) Вообще цель игры стать Сёгуном, и ... если бы ты слушал диалог советника в самом начале компании, то таких боков бы не было :) , а он четко вещает, что "Наш дайме достоен быть Сёгуном, и для этого ему надо захватить Киото, и продержать его 4е хода" , но... текущий Сёгун с дома Асикага скорее всего первый увидит в вас угрозу и нападет!" Что то такое...
Цитата:
А если я отдам Киото с меня снимут клеймо Сёгун? Или началась настоящая тотальная война . А то жалко бросать игру на 122 ходу.

Не знаю не пробовал :) Я уже пару раз проходил и бросал на 100+ ходе когда уже установленная экономика и тд, и начинал играть за другой клан :)

_________________
e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S
Все что пишу ИМХО!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Kiev
Sj316 писал(а):
А если я отдам Киото с меня снимут клеймо Сёгун? Или началась настоящая тотальная война :D . А то жалко бросать игру на 122 ходу.

Если отдашь Киото та опять сгенерируеться Сегун, полный стек в города и пол стека рядом (у меня так было), но замириться ни с кем не получиться, так что если взял, то держи :gun: , захвати провинции где золотые рудники есть, доходы в + будут.
Ну а вообще, ты очень рано с Сегуном потягаться решил, будет провинций 30-40 тогда и бери столицу, тебя объявят вне закона и Сегун настроит все дома против тебя, но ты должен быть к этому уже готов. Что бы самому стать Сегуном, нужно удержать Киото 4 хода, но и потом все будут переть против тебя, что бы вернуть власть Сегуна.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 412 • Страница 8 из 21<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, murkok5, Setkos, Stardah и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan