Наиболее полная информация о предметах игры, навыках, монстрах и т.д. ссылка =============== FAQ ===============
DLC:
DLC #1 - Treasure Isle DLC (Остров сокровищ) доступен для покупки в Steam с момента релиза игры DLC #2 - A Pirate's Clothes (Пиратский костюм) доступен для покупки в Steam с момента релиза игры DLC #3 - Air Temple (Храм Воздуха) доступен для покупки в Steam с 26.05.2012 Deep Silver заявили, что не будут больше делать DLC к игре из-за негативной реакции комьюнити. Про аддоны ничего не сказали, на них и надежда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Никому ключи еще не приходили? Еще же скачать клиент как бы надо
На мой взгляд в Скайриме только обертка красивая, сама игра уныла. Да, она способна затянуть на долгие часы, вот только потом в голову приходит мысль, что все эти часы прошли ни о чем. А Пираньи не способны потянуть такой проект не из-за того что таланта не хватит (тут не попробовав не поймешь), а потому что ни финансов таких нет, ни человеческого ресурса. Зато они могут создать (и создают) насыщенный деталями и интересный мир, да, размеры не огромные, но приходится выбирать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Да, озвучка вступления конечно не ахти... Еще в меню журнала написано не Персонажи, а Аерсонажи. Я не нашел регулировки чувствительности мыши, она у меня как дикая елозит. Да и при включении вертикальной синхронизации, мышь в меню заторможенно перемещается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Ляпы разрабов как были в бете так и не исправились. Такие как край костра в ящике или висящее в воздухе на плантации растение. :fp: Озвучка неудовлетворительная такое ощущение что озвучкой занимались любители.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: Такие моменты как застрявший в пещере паук доставляют конечно же. Паучок в пещере интересно чем питался, что так растолстел? и это конечно бред что паук остался в пещере и вообще они могут скукоживаться вообще то и проползать в малые отверстия. Так что это они весьма "правдоподобно" сделали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Kuja, мне кажется они и не исправляли. Нам бету выдали как готовый продукт Т.е висящие в воздухе растения, текстуры костра в ящике это считается нормой видимо. В этом есть свои плюсы. Когда выйдет Diablo III будет с чем сравнивать. Насколько там будет все до мелочей продумано по сравнению с Райзеном, хотя игры немножко разные но суть то одна. Ну нет чтобы сделать хотя бы просто игру без багов, так они даже это не могут Ну надеюсь хоть с патчами это поправят иначе полетят в них тухлые помидоры от фанатов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Про эту "оптимизацию" я им еще в анкете после бета теста писал. Видимо ничего так и не изменили с того времени.
Кстати уже вижу, что первые квесты упростили, ящики кое-где убрали, мобы стали с большим шансом зацикливаться в серии ударов на игроке и крошить тем самым его без шансов. Тупо невозможно что-то нажать в такой ситуации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения