Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Так же некорректно обзывать игру симулятором когда в опциях в управлении есть выбор клавиатуры.
Дык его не может не быть) Да и вообще, я просто понимаю почему человек так написал. Когда у меня руля не было я не кричал на всех форумах, что в шифте или в RBR играть невозможно на клаве. Какое-то минимальное количество мозгов надо иметь в любом возрасте, я думаю.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2008 Откуда: Краснодар
pick-up84-KI писал(а):
у кого-то есть такая фигня: задержка на реакцию руля... поворачиваешь руль, а в игре машина поворачивает спустя 0,5-1 сек.
выставляй в настройках мертвую зону руля на 0, есть проблемы с сохранением настроек, но со второго раза все прекрасно сохранилось ps. игра пока производит приятные впечатления...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Больше всего порадовало в начале игры - Не выключайте консоль. Идет сохранение данных. (ну или не сохранение, что-то вроде этого). Управление по умолчанию контроллер хбокс360. Разработчики на что-то явно намекают, но вот не пойму на что. Но игрушка шикарная, нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2003 Откуда: Nsk
ээ.. а чё физику то хаите?) все прям такие эксперты-гонщики, что ппц.. я четвёртый год как летом на треке буду ездить, физика в шифт 2 вполне адекватная и на порядок лучше первого шифта, который на деле к реальному поведению авто имел мало отношения(ессно всё в рамках машин начального уровня.. на 1000лс монстрах под 300км/ч не летал и не планирую)) но никак не могу понять, как вы можете на полном серьёзе говорить о правдоподобности физики в таких условиях). если у вас какое то личное представление о поведении машины и оно не совпадает с тем, что видите в игре, это совершенно не говорит о том, что физика там не правильная и вообще аццтой =) ну а с графикой.. ща да.. застой, и он будет ещё года три. с другой стороны, сейчас разработчики сосредоточены на других, не менее полезных вещах и в целом современные игры куда более играбельные и цельные, чем было 3-5 лет назад, когда шла гонка технологий
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
sas_turbo писал(а):
У кого-нибудь получилось поставить угол поворота руля ("поворот колес") больше 360 градусов? Ставлю 900, после запуска трассы автоматом возвращается на 360. Получается что минимальное движение рулем приводит к размашистому рулению, никакого чувства автомобиля нет из-за этого...
таже фигня. хотя на ноугрипе чел вроде как-то сделал на Г27
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Попробовал и снёс. Всё бы ничего, да управление из ряда вон-у машины какое-то задумчивое время отклика руля: чтоб вписаться в поворот сначала надо притормозить, затем повернуть руль, а после небольшой временной задержки автомобиль соизволит развернуться. Может для ботов эта многосложная техника и проста, но для неопытного пользователя это ГЕМОРРОЙ. Приспосабливаться желания не возникает.
Всё бы ничего, да управление из ряда вон-у машины какое-то задумчивое время отклика руля: чтоб вписаться в поворот сначала надо притормозить, затем повернуть руль, а после небольшой временной задержки автомобиль соизволит развернуться.
Тот факт, что у кого-то данная проблема есть, а у кого-то нет говорит о том, что это не особенность игры, а проблема совместимости или, может быть, элементарный баг. Не делайте поспешных выводов, игра только вышла же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Kaiser! писал(а):
а кто на каком геймпаде играет? а то хочу купить именно для гонок и не знаю какой выбрать
Геймпад от PS3, подключен по блутузу с помощью MotionJoy Dualshoсk 3 Tool со включенной эмуляцией геймпада от XBOX360 (чтобы все кнопки заново не настраивать) Конечно пад от бокса куда лучше, но у меня почему то оригинальный ресивер глючит и постоянно теряет пад ((( а проводного у меня нет
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения