Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 704 • Страница 8 из 36<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 36  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Poland/Germany
Portal 2

#77

Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Локализатор: Бука
Жанр : Логическая аркада
Дата выхода: 19 April 2011

Официальный сайт: http://www.thinkwithportals.com/
Неофициальный сайт игры http://www.portal-inside.ru/
Cтраничка в Steam


Холивары aka "консоли vs ПК" недопустимы!

Убедительная просьба прятать прохождение под спойлер (скриншоты тоже)!
Код:
[spoiler][/spoiler]

Прохождение каждого уровня (видео):


-----------
В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п.
В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок

-----------

_________________
God bless the Europe and USA !


Последний раз редактировалось LuftHunter 23.04.2011 10:35, всего редактировалось 11 раз(а).
edit.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Однозначно тролль) Либо с совсем-совсем плохим монитором:P
Меж тем совершенно фееричный момент со смертельной ловушкой... Из дефектных турелей :tooth: :lol: Черт, я вот прямо таки с каждым уровнем все больше и больше обожаю Valve... А меж тем, со скинами в русской версии мы похоже пролетаем: в допконтенте они прописаны, как PS3-шные оО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
WerV0lf мне больше момент понравился, когда их меняешь. там же на конвеере проверка по типу вопрос ответ. жуть чего отжигают :lol:

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Немного нудновато стало... Сейчас в конце 6й главы, сколько там до конца осталось ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
MaD!CaT у тебя все самое задр... интересное впереди :D

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2009
Откуда: Москва
Все таки в valve работают гениальные люди! Продумано все до мелочей: дизайн уровней(временами очень маштабный), потресающие головолмки, звукавая состовляющая, своеобразный юмор, все очень свежо и стильно. Игра настолько качественно сделана, что порой дух захватывает.... :slobber: :up: Эх.. побольше бы таких качественных продуктов :applause:


Последний раз редактировалось dipsih 21.04.2011 23:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
dipsih писал(а):
своеобразный юмор

Я ржал как сумасшедший, когда этот шарик, которого мы потом на место глэдос прикручиваем, в миссии, где надо отбраковать турели, перед закрытой дверью с окном говорит: "Сейчас техническая операция, ну ты отвернись" и звук битого стекла))) Я ржал до слёз.


Последний раз редактировалось LuftHunter 22.04.2011 4:59, всего редактировалось 1 раз.
спойлер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
ZSaimont писал(а):
WerV0lf мне больше момент понравился, когда их меняешь. там же на конвеере проверка по типу вопрос ответ. жуть чего отжигают :lol:

Да да) На стрельбищах они-же: "Тратата-Тратата, я не дефектный!" :lol:

Эх, прошел, печалька, опять черт знает сколько лет проекта такого уровня ждать :-| Но игра великолепна, да и концовка порадовала - просто и элегантно :beer: Ну ничего - еще пару-тройку заходов на ачивки и кооператив она точно выдержит по реиграбельности) Да и оригинальную озвучку нужно будет оценить. В общем - еще раз возношу хвалу Valve да и сердиться за затянутую разработку HL2 EP3/HL3 на них уже не получается :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2009
Откуда: Москва
Death_Arrow ржачных моментов в игре очень много :lol: сам под столом раз пять был, при чем юмор в игре абсолютно не напрягает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
Это только в кракнутой игре при коопе, когда глава заканчивается и опять заново загружается(из-за того, что кракнутая), она говорит, что-то типа - хаха Вам придется выбирать уровни самому. :oops:

_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Вылеты связаны с русской версией, прохожу на английской ниодного вылета, переключаюсь на русский вылеты каждые 10-40 минут.

Navern, в моменте с разбивающимся стеклом у всех падения фпса, один раз за игру нормально.

По поводу игры. Игра начала затягивать где то после пятой главы, когда начали появляться новые приспособления. В плане дизайна уровни сделаны очень добротно.


Последний раз редактировалось hemorage 22.04.2011 0:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
R3laX Вылеты из-за кривого репака. Я на лицке играл 5 часов подряд с русской озвучкой и ни разу не вылетел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Вылеты из-за сырого релодеда. Фикснутый работает как надо. А в месте с кубиком бьющим стекло я тормозов вообще не заметил. Так вроде что-то просело на секунду и фпс отрисовки кубика упал но на скорость игры в этот момент не повлияло. Как толсто было бы иметь такой фпс во всех играх :roll: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Ух ты, глянул геймплей ко-опа, бегу за лицензией :)))

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2010
Кто не будь находил секретные комнаты на уровнях ?


Где то через уровень в уровне есть ''секретная'' комната, видно что в ней кто то жил или находился долгое время. В таких комнатах есть рисунки касающиеся нашей мадам )))
Похоже что их рисовал какой то отшельник ученый )))

#77
#77

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
Death_Arrow, я не про вылет, а глюк в КО-ОПе, если играешь с не лицензионной, по окончанию главы, загружается всё заново и первый раз она сказала - хаха Вам придется выбирать уровни самому.

_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Psyken писал(а):
Кто не будь находил секретные комнаты на уровнях ?


Вот опять! Посмотрите на эти скриншоты, одна большая тень с небольшими участками света, а под тенью скрываются убогие текстурки. Я не тролль, просто хочу, чтобы все признали наконец :/, что Valve переборщила с тенями на уровнях.
Игра, которая фейлит под профессиональный монитор - фейл. :/

ГВОЗДЬ писал(а):
Ranger21
Так как у ЭЛТ мониторов 24 Bit True Color, то детализация темных градиентов на них дефакто выше

Точно, я и забыл про эту причину. х) Скорее всего так. Но это не повод менять моник на некачественный IPS.
Blink182 писал(а):
Ranger21 Да и попробуй эти темные углы расценивать как атмосферу игры

В 3ем DOOM'e такое ещё возможно, ибо там фонарик есть и это создаёт определённую атмосферу. А здесь одни большие неподвижные тёмные участки и лишь иногда какая-то тень двигается.

Достаточно просто признать, что уровни, даже с разрухой, можно было сделать намного интереснее, даже с большим количеством теней, используя разные источники света. Valve халтурит. Я мог бы простить пиксельную графику, но такую оплошность дизайна - нет. :/

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2011
Ranger21 забываем на каком движке сделана игра? куда еще лучше в ней делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Ranger21
Ranger21 писал(а):
Точно, я и забыл про эту причину. х) Скорее всего так. Но это не повод менять моник на некачественный IPS.

Имелось ввиду, что как раз-таки очень сложные темные градиенты на ЖК мониторах выглядят неразборчивым пятном. В игре я такого не замечаю. Подключил специально ради Вас свой CRT. Во-первых разницы не увидел, во-вторых, нет там темных пятен. Есть тени, причем выглядят они очень натурально. Дизайн уровней такой, напоминает платформер. И дизайн классный.
Далее про текстурки, движку Source уже очень много лет. Допилили они его до идеала, дальше некуда. К тому же, если Вы глянете на некоторые детали последнего детища CryTek, то найдете картину куда печальнее.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2011
Psyken а как пройти этот уровень а то я немогу:( тот по которому ты скрины выложил
кстате внизу(под вентилятором) можно портал сделать там комната за стеклом которая


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2010
Psyken писал(а):
Кто не будь находил секретные комнаты на уровнях ?


Где то через уровень в уровне есть ''секретная'' комната, видно что в ней кто то жил или находился долгое время. В таких комнатах есть рисунки касающиеся нашей мадам )))
Похоже что их рисовал какой то отшельник ученый )))

#77
#77

#77

http://www.youtube.com/watch?v=fbzUT-99 ... r_embedded

и поющие турели http://www.youtube.com/watch?v=fbzUT-99 ... r_embedded :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 704 • Страница 8 из 36<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 36  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Auroson1c, Iogahn и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan