----------- В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок -----------
_________________ God bless the Europe and USA !
Последний раз редактировалось LuftHunter 23.04.2011 10:35, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Однозначно тролль) Либо с совсем-совсем плохим монитором:P Меж тем совершенно фееричный момент со смертельной ловушкой... Из дефектных турелей Черт, я вот прямо таки с каждым уровнем все больше и больше обожаю Valve... А меж тем, со скинами в русской версии мы похоже пролетаем: в допконтенте они прописаны, как PS3-шные оО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2009 Откуда: Москва
Все таки в valve работают гениальные люди! Продумано все до мелочей: дизайн уровней(временами очень маштабный), потресающие головолмки, звукавая состовляющая, своеобразный юмор, все очень свежо и стильно. Игра настолько качественно сделана, что порой дух захватывает.... Эх.. побольше бы таких качественных продуктов
Последний раз редактировалось dipsih 21.04.2011 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
dipsih писал(а):
своеобразный юмор
Я ржал как сумасшедший, когда этот шарик, которого мы потом на место глэдос прикручиваем, в миссии, где надо отбраковать турели, перед закрытой дверью с окном говорит: "Сейчас техническая операция, ну ты отвернись" и звук битого стекла))) Я ржал до слёз.
Последний раз редактировалось LuftHunter 22.04.2011 4:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
ZSaimont писал(а):
WerV0lf мне больше момент понравился, когда их меняешь. там же на конвеере проверка по типу вопрос ответ. жуть чего отжигают
Да да) На стрельбищах они-же: "Тратата-Тратата, я не дефектный!"
Эх, прошел, печалька, опять черт знает сколько лет проекта такого уровня ждать Но игра великолепна, да и концовка порадовала - просто и элегантно Ну ничего - еще пару-тройку заходов на ачивки и кооператив она точно выдержит по реиграбельности) Да и оригинальную озвучку нужно будет оценить. В общем - еще раз возношу хвалу Valve да и сердиться за затянутую разработку HL2 EP3/HL3 на них уже не получается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
Это только в кракнутой игре при коопе, когда глава заканчивается и опять заново загружается(из-за того, что кракнутая), она говорит, что-то типа - хаха Вам придется выбирать уровни самому.
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Вылеты связаны с русской версией, прохожу на английской ниодного вылета, переключаюсь на русский вылеты каждые 10-40 минут.
Navern, в моменте с разбивающимся стеклом у всех падения фпса, один раз за игру нормально.
По поводу игры. Игра начала затягивать где то после пятой главы, когда начали появляться новые приспособления. В плане дизайна уровни сделаны очень добротно.
Последний раз редактировалось hemorage 22.04.2011 0:20, всего редактировалось 1 раз.
Вылеты из-за сырого релодеда. Фикснутый работает как надо. А в месте с кубиком бьющим стекло я тормозов вообще не заметил. Так вроде что-то просело на секунду и фпс отрисовки кубика упал но на скорость игры в этот момент не повлияло. Как толсто было бы иметь такой фпс во всех играх .
Кто не будь находил секретные комнаты на уровнях ?
Где то через уровень в уровне есть ''секретная'' комната, видно что в ней кто то жил или находился долгое время. В таких комнатах есть рисунки касающиеся нашей мадам ))) Похоже что их рисовал какой то отшельник ученый )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
Death_Arrow, я не про вылет, а глюк в КО-ОПе, если играешь с не лицензионной, по окончанию главы, загружается всё заново и первый раз она сказала - хаха Вам придется выбирать уровни самому.
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Psyken писал(а):
Кто не будь находил секретные комнаты на уровнях ?
Вот опять! Посмотрите на эти скриншоты, одна большая тень с небольшими участками света, а под тенью скрываются убогие текстурки. Я не тролль, просто хочу, чтобы все признали наконец :/, что Valve переборщила с тенями на уровнях. Игра, которая фейлит под профессиональный монитор - фейл. :/
ГВОЗДЬ писал(а):
Ranger21 Так как у ЭЛТ мониторов 24 Bit True Color, то детализация темных градиентов на них дефакто выше
Точно, я и забыл про эту причину. х) Скорее всего так. Но это не повод менять моник на некачественный IPS.
Blink182 писал(а):
Ranger21 Да и попробуй эти темные углы расценивать как атмосферу игры
В 3ем DOOM'e такое ещё возможно, ибо там фонарик есть и это создаёт определённую атмосферу. А здесь одни большие неподвижные тёмные участки и лишь иногда какая-то тень двигается.
Достаточно просто признать, что уровни, даже с разрухой, можно было сделать намного интереснее, даже с большим количеством теней, используя разные источники света. Valve халтурит. Я мог бы простить пиксельную графику, но такую оплошность дизайна - нет. :/
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Ranger21
Ranger21 писал(а):
Точно, я и забыл про эту причину. х) Скорее всего так. Но это не повод менять моник на некачественный IPS.
Имелось ввиду, что как раз-таки очень сложные темные градиенты на ЖК мониторах выглядят неразборчивым пятном. В игре я такого не замечаю. Подключил специально ради Вас свой CRT. Во-первых разницы не увидел, во-вторых, нет там темных пятен. Есть тени, причем выглядят они очень натурально. Дизайн уровней такой, напоминает платформер. И дизайн классный. Далее про текстурки, движку Source уже очень много лет. Допилили они его до идеала, дальше некуда. К тому же, если Вы глянете на некоторые детали последнего детища CryTek, то найдете картину куда печальнее.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Psyken а как пройти этот уровень а то я немогу:( тот по которому ты скрины выложил кстате внизу(под вентилятором) можно портал сделать там комната за стеклом которая
Кто не будь находил секретные комнаты на уровнях ?
Где то через уровень в уровне есть ''секретная'' комната, видно что в ней кто то жил или находился долгое время. В таких комнатах есть рисунки касающиеся нашей мадам ))) Похоже что их рисовал какой то отшельник ученый )))
Сейчас этот форум просматривают: Auroson1c, Iogahn и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения