Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
#77
Разработчик: Relic Entertainment Издатель: THQ Издатель в России: Акелла Жанр: Экшен Дата выхода: Мировая - 6 сентября 2011 (в России - 9 сентября 2011)
Осталось не так много до того как российские пользователи Steam смогут впервые вступить на поля сражений этой славной вселенной мрачного готического будущего, у многих уже появились опросы и мысли, кто то даже уже вкусить кусочки, а может даже львиную долю пирога на другом континенте и готов обсудить свои впечатления и находки.
Классы персонажей в многопользовательском режиме Space Marine:
В многопользовательском режиме WH 40K: Space Marine Вам будет предложен на выбор один из трех классов персонажей.
Тактический космодесантник (Tactical Marine) представляет из себя наиболее сбалансированного воина, которому доступны все винтовки в игре и у которого всегда что-то найдется как для поражения на большой или средней дистанции, так и для ближнего боя.
#77
Разрушитель (Devastator) - это тяжело вооруженный боец с сильной броней, неповоротливый, но мастерски воюющий на дальних дистанциях. Он с равным успехом может использовать и снайперскую винтовку, и плазменное оружие.
#77
Штурмовики (Assault Marine) - самый интересный класс - мастера ближнего боя, способные прыгнуть в самую гущу боя, нанося повреждения врагам при приземлении и добивая выживших мечом или молотом.
#77
Развитие персонажа в многопользовательском режиме идет двумя путями. За уничтожение противников вы получаете опыт, который позволяет открывать новые способности и доступ к новому вооружению. Также для каждого вида оружия есть специальные достижения, за которые вам даются дополнительные бонусы: апгрейды к нему, элементы брони или другие полезные в бою вещи. Ну и наконец, в Space Marine предусмотрены очень широкие возможности по настройкам своего персонажа.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
гениальная логика -у меня проблемы - убери разгон - так нету разгона - так разгони...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Итак, прошел сабж вчера. Игра на 8 из 10, мне очень понравилась. Буду перепроходить на харде. Графа конечно не торт, моя одна 570 не сильно и пахала надо сказать. На том же Dead Island карта жужжит очень сильно, хотя и там графа еще та консоль. Тормозов по ходу игры не было, никаких проблем с текстурами не видел. Правда в игре есть некоторые лозейки, которые я сам случайно нашел. В локациях есть небольшие проходы в обход врагам. Они все Тя ждут через главные ход, а Ты сбоку. При этом нехорошо получается, так как AI явно этого не ожидает и юниты тупо стоят на месте даже когда Ты их расстреливаешь. Зачем такое сделано не понятно. Я читал по отзывам, что самым интересным моментом игры является молот и ранец. Лично мне это еще тот читак. То ли дело с мечом и болтером в самую гущу врагов при этом надо умудрятся уходить от атак.-) Концовка откровенно разочаровала. Я играл с молотом, поэтому финальный бой прошел без труда при этом было тупо скучно. Вообще ожидал не хилую схватку с этим представителем черного легиона. Кстати, кто нить в курсе из какого он ордена?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
неплохая игра, как ни странно тоже втянула. мне в конце больше топор понравился, нежели молот (ибо когда молот, тогда ограничение на ношение 2-х типов стреляющего оружия, что есть мало)
FXAA Post Process Injection injects different post processing methods to games, like Anti Aliasing, Sharpening, Bloom, Color Tones etc.
FXAA is a cost effective Anti Aliasing process done in one single pass, which means that it has virtual no impact on the overall system performance. That allows us to add additional passes and still keep the system requirement extremely low.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
TIMBERWOLF Может быть множество проблем: посмотри сколько ядер у тебя в диспетчере оборудования, бывает если биос не обновлен то 1 ядро всего работает. Посмотри пересет энергосбережения, может тактовая частота на 800 зафиксирована. Играть лучше на win 7 x64.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MythSquare как бы тебе сказать с одной стороны любой тебе скажет что ради мульта и стоит брать
но с другой стороны мы все тащимся по мультику в котором 3 убогих карты сделанные на движке 10 летней давности при игре 8 на 8 ..при том что батла 3...64 каски..и я лучше промолчу..
просто давно ничего не выходило ничего даже средненького ваха тут просто как глоток свежего воздуха..пусть убогого кривого косого но это же ВАХа...
Добавлено спустя 54 секунды: MEX-74 ты о чем??? у меня проблем нету..вообще никаких
Добавлено спустя 28 минут 59 секунд: кстати любители Ласт Стенда не забываем что через месяц Экстерминатус поэтому надо уже готовить заявки на четверки
Экстерминатус
4 игрока противостоят волнам врагов (жизни казнью не восполняются и регена вов ремя боя нет только между волнами!!! это очень важно ! ну и доступны перки из мультика как из мультика идет к Экстерминатус и наоборот)
по идее рульным будет сквад из 2 ассаултов (у них на меч и топор можно взять навык вампиризма) и 2 Опустошителей ассауты прыгают в толпу агря сразу на себя врагов вампиризм помогает выжить ну а хейвики счищают налипшую каку
обычная связка танков и дамагеров (кто играл со мной в ласт стенд тот поймет)
к тому же мобильность Ассаултов позволит увести врагов за собой давай воскресить павших соратников
Но судя по скринам некоторые бои будут в помещениях потому огневая мощь Хейвиков сильно пригодится
а вот тактикал не знаю...огневая мощь выше у Хейвиков а мобильность выше у Ассаултов просматривая перки и оружие тактила не могу найти ему применение снайпер? лаз пушка гораздо круче... болтер? хейви болтер плазма гораздо круче... мобильность? ассаулты тут рулят...
Зы ну а с другой стороны до того как начался мультик тоже думал что рапторы будут рулить но пока тактикал у меня самый результативный класс
Зы №2 если вы не сможете прокачать все классы тогда постарайтесь прокачать тот класс которым собираетесь играть в Экстерминатусе но по максимуму
Добавлено спустя 47 минут 6 секунд: блин..править нельзя реген здоровья все же будет а вот казни нет...короч как в мультике все
*Co-op режим поддерживает до четырех игроков и будет бесплатным для всех, кто приобрел саму игру.
*В этом режиме доступны только космодесантники - силы хаоса и орки являются врагами.
*Все три мультиплеерных класса (Штурмовик, Опустошитель, Тактикал) будут доступны в режиме co-op.
*Открытые в мультиплеере способности можно использовать и в коопе.
*Прохождение co-op режима влияет на вашу ранговую онлайн систему (открывает способности и вооружение).
*В начале в этом режиме будут доступны только две карты - "Assault on Hab Center Andreas" и "Escape from Kalkys Facility", каждая из которых включает в себя несколько арен.
Каждая миссия Экстерминатуса проходит на нескольких аренах, внутри которых мы сражаемся с волнами жаждущих Вааагх! орков. Если мы переживем все волны, мы переходим на следующую арену. Как вы, возможно, уже слышали, в одиночной игре нет лечащих предметов - вы можете восстановить здоровье только при помощи добивания оглушенного враг - так что первое, что мы заметили в этом режиме игры - наш персонаж не может больше выполнять лицедробительные и втаптывающие в землю казни, которые нам так понравились в одиночной игре. Вместо этого состояние его здоровья зависит от перезарядки щита и полоски здоровья, которое восстанавливается, когда он выходит из боя - дело в том, пояснили нам разработчики, что когда персонаж останавливается для красочного и длительного добивания врага, он превращается в отличную цель для окружающих его противников.
В дополнение к превозмоганию зеленой волны, нам даются дополнительные задачи, которые нужно выполнить на каждой арене. Они включают в себя захват точек на карте или достижение определенного количества убийств. Большая часть этих заданий предназначена для того, чтобы разбавить действие, однако некоторые дают существенные выгоды - например на одной из арен, если мы захватим особенно трудную точку, активируется массивная лазерная пушка, которую можно использовать для того, чтобы расплавить наших врагов.
За убийство врагов или захват точек всегда начисляются призовые очки, которые позволяют пополнять здоровье прямо во время битвы. Эти очки - единые на всех персонажей, поэтому когда нашей команде пришлось туго (что, кстати говоря, в этой игре случается нередко), мы обнаружили что этот дополнительный источник здоровья расходуется чертовски быстро, а после гибели персонаж возрождается только после десятисекундной паузы. Если же все члены команды погибли, то игра завершается.
Скромнее надо быть скромнее, или вам лавры Льва Толстого покоя не дают?
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Amurekimuriнаверно ты в режиме использования ярости включил прицеливание стрелкового оружия еслив режиме ярости бьешь оружием ближнего боя то восполняются жизни а если включаешь прицеливание то происходит замедление времени чтобы ты мог хэдшоты делать
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2011 Откуда: Москва, СЗАО
Amurekimuri писал(а):
TIMBERWOLF нет, ничего не включаю, просто тупо бегу например, и игра замедляется на пару секунд.
тоже самое было два раз за игру, больше не наблюдал, обычно происходило если в режиме ярости сразу несколько раз прицеливался
Gelion писал(а):
Amurekimuriфризит. разони. будет глючить разгон сними.
на вряд ли разгон, я на запас 8 часов линкса гонял, видео уже и так на щадящем разгоне стоит, да и Crysis 2 DX11 выдержала с приличное количество времени
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Parazit1987 и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения