Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 8 из 311<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
sergtrav писал(а):
в этом отношении и GTA5 до GTA4 не дотягивает.


ну как сказать. мне в 5 больше понравилась. Ну раздражает меня когда у седана ход подвески полметра

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
В общем новый кандидат на самую требовательную игру в истории(аля crysis). Если с оф. релизом ничего не изменится, то будут использовать в роли бенча долгое время, наверно.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Envу
Envу писал(а):
самую требовательную игру в истории

BF4 при максимальных настройках и скейл 200% в разрешении 2560х1600 жрет 4,5-4,7 Гига, у форумчанина в теме по игре три титана, он выкладывал эту инфу ...


ну а вообще да, WD надо очень много видео памяти, картинка очень приятная


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Gottex Скейл 200%, имхо - х*рня. Включал. Разницы в картинке почти не заметил. А вот fps в пару раз просел.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
но я отложу пока игру до покупки новых ВК, т.к. мое гуано тупо не тянет, если играть на медиум настройках, то это какой то Сан Андреас по картинке :lol: а все что выше - забивает в момент 1,5 Гига, фризит и проседает до 25-32 кадров ... включал на ультре и супер сглажке (11 fps :D ) все что бы просто посмотреть - слов нет!!! очень ярко, красиво, можно сутками бегать исследовать город


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 11.08.2010
Откуда: Раша
Envу
кинь хоть скрины на мах графоне :beer:

_________________
MSI Z490-A PRO|10400f|16GB DDR4|4060Ti|M2 2TB+M2 512GB+1TB HDD|700W|U2312HM
ASUS B650E-E|9700X|32GB DDR5|M2 512|850W|
WOT - Grom_ada_VRN
GTA Online - Grom_ada


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Envу, лучше дождаться оф релиза и тогда сделать выводы. Тем более думаю выйдет патч и новые дровишки.

Что касамемо графики - пока покатался только ночью - меня всё устроило, графика в помещения тоже хорошая. Насчёт управления машиной - вообще никаких проблем не возникло. :-)

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 23.05.2014 22:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Что, на GTX 760 2Gb пока что можно рассчитывать только на свопы на средне-высоких настройках?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
После установки новых бета дров 337.81 стало более менее играбельно на высоких с fxaa - 35-40 фпс ) . Кстати ни у кого на нвидии картинка не мерцает , особенно когда на воду смотришь ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
Поиграл минут 20.
Настройки ультра на:
i7-4770K 3.9 Ghz
GTX 770 1228/7192
8GB DDR3
В итоге 38-50 fps. В просадках до 25 =\
Физика машин редкое УГ, мягко говоря аркада)
Видео будет через пол часа здесь http://youtu.be/nkyMIJNJCOs (при записи запушен Afterburner)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 7
Вот эти скриншоты в 4K мне понравились http://gamemag.ru/news/pervie-skrinshot ... enii-96679

_________________
i7-14700K ★ MSI MPG Z790 EDGE WIFI ★ G.SKILL TRIDENT Z5 DDR5 64GB 6000MHz CL30 ★ MSI RTX 5080 INSPIRE 3X OC ★ Asus ROG Strix XG32UCG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Setkos писал(а):
Вот эти скриншоты в 4K мне понравились http://gamemag.ru/news/pervie-skrinshot ... enii-96679

Особенно первый хорош! Какая палитра, какие цвета, какие эффекты! :lol: :D Фанаты ENB будут в восторге))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 7
Первый не в счет :lol:

_________________
i7-14700K ★ MSI MPG Z790 EDGE WIFI ★ G.SKILL TRIDENT Z5 DDR5 64GB 6000MHz CL30 ★ MSI RTX 5080 INSPIRE 3X OC ★ Asus ROG Strix XG32UCG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Попробовал- картинка отменная, настроек тьма, для самых требовательных и не только. Текстурки шикарные, сразу вспомнилось матное слово про резик 6 и еще пару ааа проектов. Эту стоит купить- однозначно. Геймплей должен быть бодрячковый и многогранный. Погонял на катерах- водичка прекрасно сделана.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
жесть игруха походу будет нагибать все возможные слаи и кросы ,
со сглажкой 8х+ультра настройки , не поиграть с 1 картой , фпс порядка 20 кадров ...2560х1440
:crazy:

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
А я решил игру привязать к стиму друзей удивить, и случайно зашел в юплей в свой не фейк аккаунт.
Но потом зарегал новый, там дурацкий автоход стоял.
Теперь иконка вотч догса есть в юплее, а может она и была просто не заходил в юплей.
Предзаказ давно оформил

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2013
Откуда: Москва
Фото: 21
в Оригине игра появилась кстати,если кому интересно.
а по поводу фризов и подобной хрени, мне кажется что нужно дождаться официального выхода игры.
в теме о ведеокартах гоняли внутриигровой бенч МЕТРО2033, так вот на репаке и на оф.версии на одной и той же системе показания не хило отличались.
поэтому рано ещё паниковать =))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
msi p45 писал(а):
со сглажкой 8х+ультра настройки , не поиграть с 1 картой , фпс порядка 20 кадров ...2560х1440

Да кому нужны эти 8х, вруби SMAA и будет качество сглаживания такое же, только фпс меньше на пару штук, а не на половину.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Albulane писал(а):
поэтому рано ещё паниковать =))


Так они бездумно настройки в потолок выкручивают, найти баланс довольно просто и будет все гуд! Настройки не самый треш, текстурки на хай, сглаживание фхаа\смаа или мсаах2. Кому как комфортно по производительности.
#77



З.ы. а моушен блюр и глубина поля, вообще бесполезные, глубина поля еще ладно , но тут в виде из машины она не очень.
глубина вкл- мазня на торпеде и приборах
#77

глубина выкл
#77

А моушен блюр во всех играх вырубаю- не понимаю его пользы :-)
Мне понравился элемент взаимодействия людей со всей обстановкой, в видосе есть как чувак меня решил пофоткать :lol: Или скорая несется куда-то по делам, интересно будет.
Кстати, на платиру 640 рублей.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2014
grigosha писал(а):
глубина поля еще ладно , но тут в виде из машины она не очень.

С глубиной картинка порезче, почётче как-то, а вот корявая рука на первом плане вообще не впечатляет на втором скрине


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 8 из 311<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan