Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
В общем новый кандидат на самую требовательную игру в истории(аля crysis). Если с оф. релизом ничего не изменится, то будут использовать в роли бенча долгое время, наверно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Envу
Envу писал(а):
самую требовательную игру в истории
BF4 при максимальных настройках и скейл 200% в разрешении 2560х1600 жрет 4,5-4,7 Гига, у форумчанина в теме по игре три титана, он выкладывал эту инфу ...
ну а вообще да, WD надо очень много видео памяти, картинка очень приятная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
но я отложу пока игру до покупки новых ВК, т.к. мое гуано тупо не тянет, если играть на медиум настройках, то это какой то Сан Андреас по картинке а все что выше - забивает в момент 1,5 Гига, фризит и проседает до 25-32 кадров ... включал на ультре и супер сглажке (11 fps ) все что бы просто посмотреть - слов нет!!! очень ярко, красиво, можно сутками бегать исследовать город
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Envу, лучше дождаться оф релиза и тогда сделать выводы. Тем более думаю выйдет патч и новые дровишки.
Что касамемо графики - пока покатался только ночью - меня всё устроило, графика в помещения тоже хорошая. Насчёт управления машиной - вообще никаких проблем не возникло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2008 Откуда: Рига
После установки новых бета дров 337.81 стало более менее играбельно на высоких с fxaa - 35-40 фпс ) . Кстати ни у кого на нвидии картинка не мерцает , особенно когда на воду смотришь ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Новосибирск Фото: 0
Поиграл минут 20. Настройки ультра на: i7-4770K 3.9 Ghz GTX 770 1228/7192 8GB DDR3 В итоге 38-50 fps. В просадках до 25 =\ Физика машин редкое УГ, мягко говоря аркада) Видео будет через пол часа здесь http://youtu.be/nkyMIJNJCOs (при записи запушен Afterburner)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Попробовал- картинка отменная, настроек тьма, для самых требовательных и не только. Текстурки шикарные, сразу вспомнилось матное слово про резик 6 и еще пару ааа проектов. Эту стоит купить- однозначно. Геймплей должен быть бодрячковый и многогранный. Погонял на катерах- водичка прекрасно сделана.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
жесть игруха походу будет нагибать все возможные слаи и кросы , со сглажкой 8х+ультра настройки , не поиграть с 1 картой , фпс порядка 20 кадров ...2560х1440
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
А я решил игру привязать к стиму друзей удивить, и случайно зашел в юплей в свой не фейк аккаунт. Но потом зарегал новый, там дурацкий автоход стоял. Теперь иконка вотч догса есть в юплее, а может она и была просто не заходил в юплей. Предзаказ давно оформил
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2013 Откуда: Москва Фото: 21
в Оригине игра появилась кстати,если кому интересно. а по поводу фризов и подобной хрени, мне кажется что нужно дождаться официального выхода игры. в теме о ведеокартах гоняли внутриигровой бенч МЕТРО2033, так вот на репаке и на оф.версии на одной и той же системе показания не хило отличались. поэтому рано ещё паниковать =))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Albulane писал(а):
поэтому рано ещё паниковать =))
Так они бездумно настройки в потолок выкручивают, найти баланс довольно просто и будет все гуд! Настройки не самый треш, текстурки на хай, сглаживание фхаа\смаа или мсаах2. Кому как комфортно по производительности.
#77
З.ы. а моушен блюр и глубина поля, вообще бесполезные, глубина поля еще ладно , но тут в виде из машины она не очень.
глубина вкл- мазня на торпеде и приборах
#77
глубина выкл
#77
А моушен блюр во всех играх вырубаю- не понимаю его пользы Мне понравился элемент взаимодействия людей со всей обстановкой, в видосе есть как чувак меня решил пофоткать Или скорая несется куда-то по делам, интересно будет. Кстати, на платиру 640 рублей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения