Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
В общем новый кандидат на самую требовательную игру в истории(аля crysis). Если с оф. релизом ничего не изменится, то будут использовать в роли бенча долгое время, наверно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Envу
Envу писал(а):
самую требовательную игру в истории
BF4 при максимальных настройках и скейл 200% в разрешении 2560х1600 жрет 4,5-4,7 Гига, у форумчанина в теме по игре три титана, он выкладывал эту инфу ...
ну а вообще да, WD надо очень много видео памяти, картинка очень приятная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
но я отложу пока игру до покупки новых ВК, т.к. мое гуано тупо не тянет, если играть на медиум настройках, то это какой то Сан Андреас по картинке а все что выше - забивает в момент 1,5 Гига, фризит и проседает до 25-32 кадров ... включал на ультре и супер сглажке (11 fps ) все что бы просто посмотреть - слов нет!!! очень ярко, красиво, можно сутками бегать исследовать город
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Envу, лучше дождаться оф релиза и тогда сделать выводы. Тем более думаю выйдет патч и новые дровишки.
Что касамемо графики - пока покатался только ночью - меня всё устроило, графика в помещения тоже хорошая. Насчёт управления машиной - вообще никаких проблем не возникло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2008 Откуда: Рига
После установки новых бета дров 337.81 стало более менее играбельно на высоких с fxaa - 35-40 фпс ) . Кстати ни у кого на нвидии картинка не мерцает , особенно когда на воду смотришь ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Новосибирск Фото: 0
Поиграл минут 20. Настройки ультра на: i7-4770K 3.9 Ghz GTX 770 1228/7192 8GB DDR3 В итоге 38-50 fps. В просадках до 25 =\ Физика машин редкое УГ, мягко говоря аркада) Видео будет через пол часа здесь http://youtu.be/nkyMIJNJCOs (при записи запушен Afterburner)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Попробовал- картинка отменная, настроек тьма, для самых требовательных и не только. Текстурки шикарные, сразу вспомнилось матное слово про резик 6 и еще пару ааа проектов. Эту стоит купить- однозначно. Геймплей должен быть бодрячковый и многогранный. Погонял на катерах- водичка прекрасно сделана.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
жесть игруха походу будет нагибать все возможные слаи и кросы , со сглажкой 8х+ультра настройки , не поиграть с 1 картой , фпс порядка 20 кадров ...2560х1440
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
А я решил игру привязать к стиму друзей удивить, и случайно зашел в юплей в свой не фейк аккаунт. Но потом зарегал новый, там дурацкий автоход стоял. Теперь иконка вотч догса есть в юплее, а может она и была просто не заходил в юплей. Предзаказ давно оформил
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2013 Откуда: Москва Фото: 21
в Оригине игра появилась кстати,если кому интересно. а по поводу фризов и подобной хрени, мне кажется что нужно дождаться официального выхода игры. в теме о ведеокартах гоняли внутриигровой бенч МЕТРО2033, так вот на репаке и на оф.версии на одной и той же системе показания не хило отличались. поэтому рано ещё паниковать =))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Albulane писал(а):
поэтому рано ещё паниковать =))
Так они бездумно настройки в потолок выкручивают, найти баланс довольно просто и будет все гуд! Настройки не самый треш, текстурки на хай, сглаживание фхаа\смаа или мсаах2. Кому как комфортно по производительности.
#77
З.ы. а моушен блюр и глубина поля, вообще бесполезные, глубина поля еще ладно , но тут в виде из машины она не очень.
глубина вкл- мазня на торпеде и приборах
#77
глубина выкл
#77
А моушен блюр во всех играх вырубаю- не понимаю его пользы Мне понравился элемент взаимодействия людей со всей обстановкой, в видосе есть как чувак меня решил пофоткать Или скорая несется куда-то по делам, интересно будет. Кстати, на платиру 640 рублей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения