Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2003 Откуда: г.БИЙСК Алтай
игруха мне сначала не понравилась до отвращения (а еще больше непонравилоась надпись на коробке пита рекомендкем П4 2,8ггц ну куда это для стратегии ((()....но как то вечером я решил в нее еще погонять...и вот как получается играеш играеш ничего не получается вырубаю ее..но через 1-2 часа все равно как наркотик снова охото поиграть.....так и прохожу потихоньку ..вот только что прошол миссию где надо в портал быстрее кента с огромной базой уйти мне с моим одним фреймом....миссии поначалу были легкие а щас все больше понимаю что дальше будет ж"па....надо нервами запасаться )))))))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2003 Откуда: г.БИЙСК Алтай
народ кто разобрался в работе амего портала..подскажите его принцип работы..
я его запитал...спираль заредил а миссия не кончается....
миссия где нужно вроде как сначало кента с фреймом завалить а потом вроде говорят что надо просто свалить %)))
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
LSSAH
Цитата:
А вообше, купив ету игpу, и поигpав один день, я пpо нее забыл. Уж очень нудная, однообpазная и бестолковая. (особенно сюжет-охинея) Кpуче Воpика 3 из тpехмеpных стpатегии ничего нет. Веpдикт игpы-3 с минусом.
Тебе сколько лет? У меня так младший брат, которому 12 лет говорит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Аборигения
Vors писал(а):
Konstruktor там где еще дают подземных буравчиков в первый раз? если да, то там просто надо не давать зарядить спираль подонкам(копать под фреймом) и никуда они не улетят. А портал имеет тректорию, на него наведи и увидишь
если бы... прикол в том что я всю площадь под их фреймом перекопал, а он нихера не взлетает. Даже более того - ненаносится урон вражеским строениям когда повреждаешь подними землю...
Один заход с их стороны этих подземных уродов сносит мне пол базы, я же когда отправляю штук по 50 подземных юнитов на базу противника, то они вообще урона не наносят, ни копейки... бред какой-то!!!
_________________ I was born to ride... snowboard forever!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2005 Откуда: Абакан
wMaster писал(а):
Один заход с их стороны этих подземных уродов сносит мне пол базы, я же когда отправляю штук по 50 подземных юнитов на базу противника, то они вообще урона не наносят, ни копейки... бред какой-то!!!
Так ты, наверное, не тех посылаешь. Я давно играл и уже не помню как что называется, но, вроде, первые подземные юниты не наносят урона, а вот их апгрейд - да.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2004 Откуда: TSC! Russia
wMaster почитай нелп к игре, там подробно описано какой юнит для чего предназначен. И вообще в скваде должно быть пару нано-техников, они будут чинить сквад.
ps а вообще игрушка руль!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2004 Откуда: TSC! Russia
mike_bat таких новостей в сети не наблюдал, говорят во втором квартале 2005, но как мне кажеться выпустят осенью, обычно осень- это сезон хитов (в играх разумеется)
стартовал лит-конкурс /обсуждение на форумах exodist.net/
В литературном конкурсе может принять участие любой желающий (независимо от возраста, объема черепной коробки, рода занятий, места жительства и литературного опыта).
Жанр произведений - фантастический рассказ.
Тема произведений: первый год Исхода.
Фреймов, Цепи Миров как таковых еще нет. История Периметра - в будущем, "зародыш" Исхода только проклюнулся, но люди уже понимают, в какое незавидное положение они попали...
В конкурсе участвуют только свежие рассказы, не публиковавшиеся нигде ранее, написанные специально для этого конкурса. Максимальный объём работы - 10 тысяч знаков с пробелами (проверяется статистикой pедактоpа Word). Форматы txt, doc, rtf.
Работы необходимо прислать на адрес contest@kdlab.com до 4 ноября 2005г. Рассказы, присланные позже, к участию не принимаются. По окончании указанного срока рассказы передаются на оценку почётному жюри: ChSnark - Михаил Пискунов, ведущий сценарист K-Д ЛАБ/KDV Games и Yurgen - писатель Юрий Некрасов, автор легендарных П-Файлов. Победитель конкурса определяется по решению жюри.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2005 Откуда: Россия,Москва.
Игра СУПЕР!!! Правда, гораздо сложнее ЛЮБОЙ другой стратегии, хотя такая сложность идёт от крутизны...
Интеллект противника меня просто поразил - я такого ещё не видел: Очень натурально, как буд-то играешь по сети с каким-нибудь профи...
Ну, и тераформинг меня тоже порадовал.
_________________ AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!
Игра СУПЕР!!! Правда, гораздо сложнее ЛЮБОЙ другой стратегии, хотя такая сложность идёт от крутизны... Интеллект противника меня просто поразил - я такого ещё не видел: Очень натурально, как буд-то играешь по сети с каким-нибудь профи... Ну, и тераформинг меня тоже порадовал.
нда...видимо по сетке, тем более с профи, ты не играл кстати сложность будет повышена. в оригинале только 2-3 сложных миссии
Сейчас этот форум просматривают: dmitry07, Google [Bot] и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения