Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: Москва
В игре есть настройка сложности? У меня только уровень управления options driving model. На PRO обгонял всех на круг. Но race antery на 125 F1 никак не могу 2,15 показать на монце, хотя еду ровно. Дальше ступор, аи от меня уходят по рельсам. Картинка кстати ок. 2560*1440 MSAA 2x 60 кадров, местами где трибуны и пр до 40 падает. Игрулька отл, еще по более тех информации о тачках было бы замечательно. Ну и катушки до 3 кругов, это не ле ман.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Cramer писал(а):
В игре есть настройка сложности? У меня только уровень управления options driving model. На PRO обгонял всех на круг.
да, в меню карьеры есть кнопка "Difficulty". Можно выставить HARD, будет посложнее немного, хотябы фастлапы будут не детские. От ботов чудес не ждите В quick race этот параметр в настройках заезда есть, там тоже можно выставить Хардовых ботов, выбрать F1-87 и немного подофигеть на некоторых треках от ботов. А так вопчем не сложная игрушка, скорее замороченная всевозможными "сурпризами" от разрабов. Машины начнут гнуться и ломаться, трескаться стекла будут и биться фары. Вон как F40 ушатал постом выше, это я в "ОдэРуж" в бетонную стену на всём ходу улетел. И еще есть личный уровень пилота, при выборе эры вверху экрана светится. Хорошо когда уже уровень "Semi-Pro" хотябы. Driving model - PRO, отключает помошников и АБС. Остальное надо искать в конфигах игры, но я еще не копался пока. Графику уже глянул - можно поправить поподробнее, чем в меню игры. В графигконфиге в папке "Документы"(Мои Документы")\Test Drive Ferrari Racing Legends, можно поправить текстуры, детализацию трэков и машин. Но похоже можно только снизить... Стало быть актуально это для тех, у кого "не тянет". Настроек Max нет, как в steam shift2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2011 Откуда: Челябинк
Прошел современную эру - формула 1 это самая большая несуразица в игре. Мне показалось что она как раз лишняя в игре.
Игра видимо для любителей марки феррари. Толком после карьеры вряд ли кто будет ездить. Для меня лично возможность поездить на F50 явилась основной завлекалкой в игре) порадовало возможность узнать какие были трассы в древности. Монца, имола, сильверстоун и др.
Отдельно хочеться выделить нордшляйфе - если кто не ездил по ней ранее думаю помучался, все таки длинновата, и незнаю примерных поворотов заставит помучаться.
Сам с Монако помаялся. Что то не давалась трасса мне.
В золотой эре застрял на гонке 365 где надо приехать 7-6-5-4 и финишировать 3. Подскажите кто как это осилил. То боты разворачиваются сами, то сам ошибку делаю. Больше боты бесят. Пару развернет и потом еже не могу догнать нужную позицию.
Последние современные машины не очень понравилсь. 355, F50, 348 и 512 больше понравились чем современные. 2000 год вроде и быстрее, блин те нравяться.
_________________ 2500k/P67-UD4-B3/2x4Gb+2x2Gb/7870 2Gb/SB Live 5.1/HDD(160Gb+1Tb+2Tb)/750W/Osiris/VH242H/R-S300+Pro 3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
В целом неплохая игруля получилась, такой add-on к Shift 2. От лагов и подёргиваний при столкновениях(при включённом vsync), избавляюсь, как и в шифтах - режим окна + форсирование windowed mode borderless с помощью утилитки GameCompanion.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Кстати, я тут заметил, что бензин все таки расходуется, правда его в баках всегда с запасом, еще ни разу не понадобилась дозаправка. Шифт2 тоже поддерживает расход бенза, но функция похоже отключена... в принципе проверить легко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
я тут заметил, что бензин все таки расходуется
помимо расхода топлива еще заметил, что в длинных заездах, кругов по 10 и больше, на последних кругах машина начинает вцелом хуже ехать. То есть начинает "гулять" подвеска, люфт в руле появляется, грип(сцепление) снижается. В итоге, если сначала слишком "жаришь" агрессивно и машину не жалеешь, то круге на 6м начинает сильно заносить и средняя скорость падает, со всеми вытекающими... То есть в целом подход к неполадкам несколько иной, чем в Ш2. Хотя подвеска похоже крошится и Ф1 после этого может вообще взлететь! Вот на этом уровне застрял на несколько дней... #77#77#77#77#77#77#77
Где надо Чарли протянуть руку помощи, обойти Чака и быть вторым на финише. Меня всё время на 49м или 50м разворачивало, еле-еле осилил этап, "Road fo America" пришлось отработать до автоматизма, лол... Вопчем на харде приходится как следует поднатужиться! Причем как правило задачи на терпеливость и выносливость. И еще эти "неожиданные" поломки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
Вот на этом уровне застрял на несколько дней...
потихоньку карьеру прохожу, пока что проблем не возникало, один раз как то не получалось пройти гонку одну, на следующий день с первого раза прошел, причем толи так и задумано, толи глюк какой то случился. Надо было с 6места прорваться хотя бы на 3е, трек Mysty loch, ехать 5кругов. На первом круге еле-еле, в последнем повороте обошел одну машину, остальные гонщики были где-то за горизонтом и при таком раскладе я даже 3им бы не приехал, но решил продолжать гонку. И вот еду я и замечаю что догоняю следующую машину, увидел ее на карте, через несколько секунд картинка выглядит так (это я вижу на карте пока) - все кто были впереди едут бампер в бампер не спеша, а я их стремительно догоняю. Вот уже я их своими глазами увидал, без проблем обогнал, а эта автоколонна так и продолжила ехать себе не спеша, толпой... На счет износа машины, тоже такое замечал, последний круг и резина плохо держит, и появляется чувство что подвеска гуляет, правда это заметно, если гонка кругов 5 хотя бы. Движок как ни странно ни разу не уложил (да и коробку), хотя кручу всегда до упора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
Движок как ни странно ни разу не уложил (да и коробку), хотя кручу всегда до упора. потихоньку карьеру прохожу, пока что проблем не возникало
Движок возможно и не "уложить" хотя целенаправленно не пробовал, незнаю (надо попробовать как-нить, если вспомню...). А коробка ломается только при использовании в "автоматическом" режиме. Если в настройках выставляешь "ручное" переключение, то значок "коробка" исчезает из HUD. Стало быть, если и можно её в ручном режиме сломать, то только по замыслу разрабов. А подвеска и покрышки ушатываются кругов за 6-8, это точно. Какое переключение не ставь, лол. Спасает только максимально аккуратная езда, тогда вроде ушатывается машинка помедленнее. ------------------ Прототип F333 SP, который на скринах у мну, вот с ним пока самые большие проблемы в плане быстрой "ушатываемости" и три длинных гонки на нём довольно сложные. А так кнешна на какой-нить F355 в карьере - ноупроблем!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
politikпопробовал в Шифт2 "гонки на выносливость" по 20 кругов. Бот занявший второе место отстал от меня на круг с лишним. Сложность тоже не пугающая, правда в Ш2 трассы поинтереснее и управление посложнее. Выиграл Enzo в TDFRL, дальше началось "страдалле" это было последней каплей, терпение лопнуло. Шифт2 лучше, тем более что многие Феррари доступны в UCPmod для Ш2 (точнее 20 моделей, включая GT3 и GTX). Собственно все лучшие там есть F50 GT, Enzo, FXX, 575 GTC, F430, 458 и т.д. Здесь можно кнешна мультиплеер попробовать, чисто ради науки, но...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
denisrux писал(а):
получше TDU ?
Тут от TDU одно название, по сути это Shift 2 Ferrari, консольная версия == Заранее предупреждаю, что сглаживание в игре лучше вам не включать, а активировать в драйвере MLAA, иначе будет вот так (насколько понял, это на всех Радиках так) http://www.youtube.com/watch?v=RPt1dCOM ... Q&index=28
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX а чо замещение настроек приложения не работает? Можно в игре "high", а в драйвере 4х. Должно быть нормально. А то это МЛАА, бэээ....
denisrux повреждения есть, но боты уж больно тупые да и повреждается восновном подвеска/шасси, а вот колеса вообще не оторвать (как в Ш2) и от обшивки можно только спойлеры оторвать, да и то не у всех машинок. Так что если хочется "острых" ощущений, то Шифт2 намного лучше сабжа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Arghangel писал(а):
В золотой эре застрял на гонке 365 где надо приехать 7-6-5-4 и финишировать 3. Подскажите кто как это осилил. То боты разворачиваются сами, то сам ошибку делаю. Больше боты бесят. Пару развернет и потом еже не могу догнать нужную позицию.
Я использовал следующую тактику: на первом круге вырываюсь на первое место и оттормаживаю пелотон, иначе, если сразу пристраиваться седьмым первый далеко отъезжает, а в хвосте боты разворачиваются, в конце первого круга пропускаю, первых шести. На следующих кругах действую аналогично, вырываться на первое место уже нет необходимости, и если занимаю по ходу круга позицию выше нужной под конец круга пропускаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Harrys77 писал(а):
А подвеска и покрышки ушатываются кругов за 6-8, это точно
Есть такая петрушка. В особо клинических случаях спасался включением Driving model - normal, там АБС есть и резина на торможении так не горит. В этом режиме точки торможения на индикаторе траектории отодвинуты, т.о. нужно или отключать траекторию, или игнорировать красную полосу. Еще не совсем понимаю момент блокировки колес при торможении - на разных машинах он разный. То есть если на небыстрых машинах можно педаль в пол вжать и колеса не блокируются - то на FXX, к примеру, достаточно чуть тронуть педаль. Трамвайные боты раздражают, прут напролом. В Shift2 они поадекватнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
я тут давненько не играл в шифт-2 и седня немного поездил....потом поездил в ТДФЛ и.... буду краток. народ, вам нравится физика в ТДФЛ?
Не особо, забросил ее давно, но тут больше проблема что это прямой порт с консоли, так что и физика консольная... На приставке в Шифт2 не играл, но подозреваю что таже самая картина...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
а кто-нибудь понял где TDFRL хранит сейвы? А то переустановил винду и похоже сейв потерял... Придётся заново всё проходить
Но нет худа без добра - понял как еще убрать консольные настройки и улучшить картинку! Сравнил графические конфиги TDFRL и SHIFT 2 Unleashed. Вот собсна в чем приличная разница
Т.е., в переводе на человеческий язык получается, что "Анизотропная фильтрация" у Шифт2 16х, а у TDFRL всего 4х!!!
Правка конфига TDFRL ни к чему хорошему не привела, стало мерцать изображение, а картинка не улучшилась. А вот включение из драйвера AF 16х для TDFRL мерцаний не вызывает, при этом картинка становится на порядок лучше и по качеству близкой к Шифт2. У асфальта появляется текстура и теперь это не просто серое полотно, деревянная отделка руля например становится реально похожа на дерево и т.д., и т.п.. Особенно мне теперь нравится как распространяется солнечный свет и вообще освещение, прям реально Шифт2, особенно асфальт похож. #77
Так что шпарю карьеру с нуля, с более качественной картинкой на экране. Вполне кстати нормальная игрушка получилась всё-таки.
а что касается физики, то она здесь всяко лучше, чем в Shift1 или Race`07 и т.п., и в мультиплеер народ стал подтягиваться кстати... Все-таки можно попробовать нам чели сообразить сессию как-нибудь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения