Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
EA запретила обсуждать офлайн-мод для SimCity.
"Electronic Arts объявила войну пользователям, которые с помощью специального мода решили отучить SimCity от привычки регулярно подключаться к серверам Origin. Конечно, компания пока не блокирует учетные записи таких игроков, но она уже удалила с официальных форумов все темы, связанные с обсуждением мода.
Эрик Рейнольдс (Erik Reynolds), отвечающий в Maxis за связи с общественностью, заявил, что обсуждение способов взлома SimCity нарушает правила пользовательского соглашения. «Пожалуйста, покиньте наши форумы, и обсуждайте его [мод] в другом месте. Мы всегда поддерживали сообщество моддеров и будем делать это и впредь. Но взлом игры не имеет ничего общего с созданием модификаций», — написал Рейнольдс в своем «Твиттере».
Хотя, возможно, причина столь резкой реакции кроется в другом. Например, в том, что сами разработчики успели заявить, будто включение в игру полностью офлайнового режима потребует от команды огромных усилий. Появление чуть ли не на следующий же день фанатской модификации, автор которой сумел достичь того, что публично объявили слишком сложным даже сами создатели игры, сильно ударило по репутации Maxis."
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2011 Откуда: SPb
Что за.... Играл на Europe East 4, который сейчас на профилактике, при входе на любой другой сервер мне предлагают заново пройти "тренировку" и создать новую игру или присоединиться. Т.Е. получается если "мой" сервер на профилактике, то и доступа к моему городу нет вообще. ЧТО ЗА...... !?!? ЗЫ. у меня был создан частный регион.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
nemo_72, вроде как именно отсутствие оффлайнового режима было главной причиной такого долгого отсутствия пиратки. Теперь же появление таких билдов стало только вопросом времени. Мне кажется, именно этим вызвана такая негативная реакция в Максис.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Т.Е. получается если "мой" сервер на профилактике, то и доступа к моему городу нет вообще. ЧТО ЗА...... !?!?
Ну это ограничение вытекает исходя из того, что все данные игрока хранятся на серверах.
Сегодня зашел поиграть, а он мне пишет "Невозможно загрузить город. Попробуйте позже". КАКОГО ЧЕРТА?!??!?!?!?!! У Меня еще ни один созданный город не продержался больше трех дней. Три дня проходит, все он недоступен для загрузки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2012
Это потому что вы покупаете продукцию этой конторы, такой сервис для нее норма, складывается ощущение что это этакий совок в мире игроиндустрии. Совок должен умереть.
Хотел сегодня построить город с максимально возможным населением. Фиг там, ничего не работает и все время "Соединение потеряно", половина серверов "Мест нет", "Не удалось загрузить город" и так далее, больше не буду играть, пошли они в задницу.
Помогите установить, пожалуйста. Активировал в Ориджине ключ с плати.ру, теперь не могу установить игру. Качается 268,61 МБ, они устанавливаются и всё. Появившийся ярлык СимСити говорит, что игра не установлена., при нажатии на игру в Ориджине есть кнопка Установить, игра опять устанавливает эти 268 МБ, результат, соответственно, не меняется.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2011 Откуда: SPb
Я считаю что данные частного региона (что для меня равносильно сингл-версии игры) должны сохраняться на моем локальном компьютере, и если вдруг какойто сервер у них "полетел", обслуживается, занят и т.п. , то игра должна подключаться к любому серверу, подтверждать свою лицензионность и спокойно работать.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Dead Krow писал(а):
Сегодня зашел поиграть, а он мне пишет "Невозможно загрузить город. Попробуйте позже". КАКОГО ЧЕРТА?!??!?!?!?!! У Меня еще ни один созданный город не продержался больше трех дней. Три дня проходит, все он недоступен для загрузки.
Дык у них обновления чуть ли не каждый день выходят, возможно возникает несовместимость с сохранениями предыдущих версий.
Я считаю что данные частного региона (что для меня равносильно сингл-версии игры) должны сохраняться на моем локальном компьютере, и если вдруг какойто сервер у них "полетел", обслуживается, занят и т.п. , то игра должна подключаться к любому серверу, подтверждать свою лицензионность и спокойно работать.
А как же читерство? Может ты модифицируешь файлы отвечающие за ресурсы, деньги, население? Игра то онлайн...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Народ, ни кто не сталкивался с такой проблемой: игра пишет что ветровые генераторы не подсоеденены к электростанции дорогой хотя они подсоеденены - дорога от эл. станции идет и вдоль нее их ставил... да и к тому же к недосоедененной дороге их(двигатели) нельзя "пристроить"! Что за дела?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Да, вроде замолчали.. А как, вообще, заработать можно? На карте только уголь, который и добываю, да утилизирую отходы И может город с другого края региона электричество передавать? Никакие пути не нужны?
А как, вообще, заработать можно? На карте только уголь, который и добываю, да утилизирую отходы
Население близкое к нулю? Мы с другом играли (таки с пятого раза смог установить ее), у меня жилой город, у него заводы, электричество, вода и мусор. Периодически скидывал ему по 100к, иначе никак Кстати, начал строить другой город, из первого сразу перекинул 300к, так они мало того что не дошли, так еще и после этого не могу никому никакие деньги передать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения