Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1494 • Страница 8 из 75<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 75  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2010
#77

Разработчик: Codemasters Racing
Издатель: Codemasters
Жанр: Racing
Дата выхода: 28 мая 2013



Официальный сайт: http://www.gridgame.com/
Страничка в Steam


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.05.2013 9:21, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
D Mon писал(а):
Если он ехал четко за тобой, а потом обогнал, то ничего странного нет. В Гриде был реализован слипстрим.

Что -то я не замечал этого слипстрима, когда ехал за кем-то ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
D Mon писал(а):
Если он ехал четко за тобой, а потом обогнал, то ничего странного нет. В Гриде был реализован слипстрим.

если 2 человека едут на одинаковых машинах и не ошибаются, то честно опередить на пол-круга - круг невозможно в принципе, тем более в Grid, где по траве не срежешь. Слип-стрим поможет обогнать на корпус до поворота, но не на сотню метров.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2009
Откуда: Україна, Київ
sergtrav писал(а):
но не на сотню метров


Это да. но в изначальном сообщении про сотню метров ничего не было сказано.

Аффторитет писал(а):
Что -то я не замечал этого слипстрима, когда ехал за кем-то ...


Ты волен не замечать что угодно. Слипстрим в онлайне был. И работал так как нужно (ускорялась как ведомая машина, так и ведущая).

_________________
Steam/Origin - DYAD
youtube.com/RealDYAD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
Аффторитет
В первой части даже иногда говорят про слипстрим, но как такового не очень заметно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
D Mon писал(а):
Слипстрим в онлайне был. И работал так как нужно (ускорялась как ведомая машина, так и ведущая).

Я, как бывалый онлайна 1го грида, замечал когда машина спереди лишнего тормозила, ехала не по оптимальной траектории или не на макс. скорости и я, как сзади идущий, понимал почему я догоняю или обхожу соперников на трассе. Про какой ты слипстрим на прямой говоришь я понятия не имею, ибо это я бы заметил. Приходилось мне слышать про слипстрим, например от Махххххххххх, про которого я писал выше. Никогда, гоня вплотную за хорошим гонщиком, я не получал ускорения за счет эффекта "мешка" ... И в обратных случаях, когда был спереди уже я, никто из честных гонщиков меня не обгонял за счет слипстрима на прямой, если я не ошибусь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2009
Откуда: Україна, Київ
Аффторитет писал(а):
Я, как бывалый онлайна 1го грида


А я по твоему только вчера про игру услышал? С 2008 г. до закрытия серверов нарезал круги. Сменил 2 геймпада и 3 руля, что б быть круче всех на трасах.
названия таких команд как LuckyTeam, MadTeam, ARMD, UkrTeam о чем-то тебе говорят, бывалый?

_________________
Steam/Origin - DYAD
youtube.com/RealDYAD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
D Mon писал(а):
названия таких команд как LuckyTeam, MadTeam, ARMD, UkrTeam о чем-то тебе говорят, бывалый?

Нет. А о чем они должны мне говорить? О наличии слипстрима н апрямой у вас? :D

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
D Mon писал(а):
С 2008 г. до закрытия серверов нарезал круги. Сменил 2 геймпада и 3 руля, что б быть круче всех на трасах.

Но видимо так и не стал, так как не купил 4й руль себе :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
Аффторитет Был слип-стрим конечно же в 1 части. Значит просто мало играл.
D Mon писал(а):
И работал так как нужно (ускорялась как ведомая машина, так и ведущая).

Эээ а с какой радости ведущая должна ускоряться ? :writer:

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2009
Откуда: Україна, Київ
Vodara писал(а):
Эээ а с какой радости ведущая должна ускоряться ?


из-за уменьшения завихрений позади машины. Загугли, почитай.

Аффторитет писал(а):
Нет. А о чем они должны мне говорить? О наличии слипстрима н апрямой у вас?


Это значит что ты в онлайне и не играл считай. Раз не знаешь команды, игроки которых ежедневно вызывали волны баттхерта у противников.

Аффторитет писал(а):
Но видимо так и не стал, так как не купил 4й руль себе


уж явно получше тебя.

_________________
Steam/Origin - DYAD
youtube.com/RealDYAD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
D Mon писал(а):
Это значит что ты в онлайне и не играл считай. Раз не знаешь команды, игроки которых ежедневно вызывали волны баттхерта у противников.

ха .... разве я говорил, что таких команд не было? :D Баттхерт они вызывали лишь у самих себя ... Команда лукитим состояла из школоты полоумной видимо ... помню как те ездили как свиньи и кикали коллективно всех тех, кто их обогнял ... зайдешь в сессию, а там половина игроков с приставкой luckyteam в чате пишу т давай кикнем этого да того ))) аххх какой они срач устраивали в чате, кгода кто-то по их мнению их подрезал или еще что ... клоуны короче :D Я читал чат и ржал ...
Так что иди купи себе 4ы руль перед выходом грид2

Добавлено спустя 44 секунды:
D Mon писал(а):
из-за уменьшения завихрений позади машины. Загугли, почитай.

:facepalm:

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
D Mon писал(а):
уж явно получше тебя.

Как же иначе ... мне, чтобы быть быстрее этих лукитим, не приходилось покупать геймпады и рули в 3 кол-вах, я их на клаве делал :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Слипстрим в первой части был, особенно заметно это было в режиме coll-off, кучей (пелотон фактически всегда в мешке) получалось проезжать на секунду, а то и полторы (смотря какая трасса) быстрее чем в обычном режиме. Ну и выпадая из мешка, отстав на секунду и более догнать остальных было уже почти невозможно.

Цитата:
из-за уменьшения завихрений позади машины. Загугли, почитай.

может ты сам нам расскажешь, а? IRL только позадиидущая машина ускоряется, но никак не ведущая.

Цитата:
названия таких команд как LuckyTeam, MadTeam, ARMD, UkrTeam о чем-то тебе говорят, бывалый?

Помню, были среди нормальные, были и неадекваты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2009
Откуда: Україна, Київ
Аффторитет

Печальный клоун.

Delin писал(а):
может ты сам нам расскажешь, а? IRL только позадиидущая машина ускоряется, но никак не ведущая.


Как пишет вики:
Цитата:
Слипстри́м (англ. slipstream — буквально «скользкая струя») — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Слипстрим — важная часть тактики в гонках по трековым трассам, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, либо разогнаться и совершить обгон. Недостаток езды в слипстриме — сильная недостаточная поворачиваемость, а также сниженное воздушное охлаждение двигателя для идущего сзади.


Мы в гриде проверяли спецом (конечно же был спор по этому поводу), впереди идущая машина тоже ускорялась немного.
Многие любили без столкновений гонять, но мне было не интересно. Всегда был приверженцем чистой езды "без поблажек".

Delin писал(а):
Помню, были среди нормальные, были и неадекваты.


Не архангел ли из MadTeam? Остальные вроде были адекватные. DH еще была отличная команда, жаль что распались.

_________________
Steam/Origin - DYAD
youtube.com/RealDYAD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
D Mon Не было там адекватных (ну может были штучно). В основном в этих кланах были такие же как ты одинокие пионеры, которые собирались в кланы с целью хоть какого-нибудь общения в своей скучной жизни, с цлью помощьи в гонках, ездя как кучка овец, подрезая и вынося неклановских, чтобы кто-то из "своих" обязательно пришел первым, дабы потом в чате писать как дебилы luckyteam the best ... идиоты одним словом ... ну что подеаешь - такая нынче молодежь, увы :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2008
Cyborg39rus писал(а):
Ничего положительного в этом не вижу - а почему бы и нет ?

Дада, а я в Симсити хочу Феррари и фриплей - по городу поездить. И пушку из Фолла! :cry: :cry: :cry:

GTA 5 мало что ли для фриплея? )))

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
D Mon писал(а):
Как пишет вики:

Да, и в Вики бывают упоротые статьи.
Как впереди идущий сопротивляется воздуху, который сзади него?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
edd_k писал(а):
GTA 5 мало что ли для фриплея? )))

Когда выйдет про GRID 2 я даже не вспомню.....

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2009
Откуда: Україна, Київ
Аффторитет

Используй мазь от батхерта "попозаживин", и завязывай с мультипеерными играми. Ведь там жалкие ноулаферы!!111 Которые сбиваются в стаи ради победы над нубами!!11
#77

edd_k писал(а):
Как впереди идущий сопротивляется воздуху, который сзади него?


Вопрос не понял.

Если интересует нюансы аэродинамики автомобиля, вот статьи найденые за 2 мин. в поиске:
http://magazine.autotechnic.su/technolo ... /aero.html

Цитата про аэродинамический мешок и форму автомобиля
И, наконец, сопротивление формы или сопротивление давления – главный фактор, определяющий значение Cx. Причина его возникновения понятна – спереди на автомобиль давит набегающий поток воздуха, а позади его «оттягивает» назад зона разряжения, образующаяся в результате отрыва потока от резко заканчивающегося кузова. Решение проблемы тоже, казалось бы, очевидно – нужно придать автомобилю такую форму, чтобы он плавно рассекал воздух и опять-таки плавно, без отрыва потока от поверхности, позволял ему сойтись позади себя. Но загвоздка в том, что в соответствии с такими требованиями автомобиль должен напоминать дирижабль (точнее, его половину, отрезанную в продольной плоскости), то есть иметь минимум граней и, главное, очень длинную, постепенно сужающуюся заднюю часть.


Тестирование влияния слипстрим в аэродинамической трубе:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... odyn/1.htm

О пагубном влиянии аэродинамического мешка
Да и зона пониженного давления за автомобилем, которая «тянет» его назад, никуда не делась. А именно разрежение за машиной вносит немалый вклад в увеличение лобового сопротивления.


Таким способом автомобиль занявший место в аэродинамическом мешке, уменьшает в небольшой мере пагубное влияние оного на ведущий автомобиль.

_________________
Steam/Origin - DYAD
youtube.com/RealDYAD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
D Mon
Да никак ведомый авто на ведущего не влияет. Позади лидера, независимо от наличия ведомой машины, всегда будет разряженное пространство, что тормозит динамику. Мб только когда они идут бампер в бампер и будет какая-то разница, но перед этим моментом догоняющий уже должен выскочить из мешка и обойти соперника.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2009
Откуда: Україна, Київ
Delin

В Гриде влияние есть, проверено экспериментально, а вот силу влияния этого эффекта в реале (или его отсутствия), к сожалению, экспериментально проверить возможности нет. :-)

_________________
Steam/Origin - DYAD
youtube.com/RealDYAD


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
http://www.youtube.com/watch?v=oRVSU9TRzFE

т.е. с уверенностью можно сказать,что (как минимум!) звук в игре-говно.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
polkovnik22
Хорошо что я не купил, и не буду 100%

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1494 • Страница 8 из 75<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 75  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: meckalito1986, Nomad-TM-LIVE, pavka_k, RESPEKTROMETR, Ханыга и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan