Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
D Mon писал(а):
Если он ехал четко за тобой, а потом обогнал, то ничего странного нет. В Гриде был реализован слипстрим.
если 2 человека едут на одинаковых машинах и не ошибаются, то честно опередить на пол-круга - круг невозможно в принципе, тем более в Grid, где по траве не срежешь. Слип-стрим поможет обогнать на корпус до поворота, но не на сотню метров.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
D Mon писал(а):
Слипстрим в онлайне был. И работал так как нужно (ускорялась как ведомая машина, так и ведущая).
Я, как бывалый онлайна 1го грида, замечал когда машина спереди лишнего тормозила, ехала не по оптимальной траектории или не на макс. скорости и я, как сзади идущий, понимал почему я догоняю или обхожу соперников на трассе. Про какой ты слипстрим на прямой говоришь я понятия не имею, ибо это я бы заметил. Приходилось мне слышать про слипстрим, например от Махххххххххх, про которого я писал выше. Никогда, гоня вплотную за хорошим гонщиком, я не получал ускорения за счет эффекта "мешка" ... И в обратных случаях, когда был спереди уже я, никто из честных гонщиков меня не обгонял за счет слипстрима на прямой, если я не ошибусь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2009 Откуда: Україна, Київ
Аффторитет писал(а):
Я, как бывалый онлайна 1го грида
А я по твоему только вчера про игру услышал? С 2008 г. до закрытия серверов нарезал круги. Сменил 2 геймпада и 3 руля, что б быть круче всех на трасах. названия таких команд как LuckyTeam, MadTeam, ARMD, UkrTeam о чем-то тебе говорят, бывалый?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
D Mon писал(а):
Это значит что ты в онлайне и не играл считай. Раз не знаешь команды, игроки которых ежедневно вызывали волны баттхерта у противников.
ха .... разве я говорил, что таких команд не было? Баттхерт они вызывали лишь у самих себя ... Команда лукитим состояла из школоты полоумной видимо ... помню как те ездили как свиньи и кикали коллективно всех тех, кто их обогнял ... зайдешь в сессию, а там половина игроков с приставкой luckyteam в чате пишу т давай кикнем этого да того ))) аххх какой они срач устраивали в чате, кгода кто-то по их мнению их подрезал или еще что ... клоуны короче Я читал чат и ржал ... Так что иди купи себе 4ы руль перед выходом грид2
Добавлено спустя 44 секунды:
D Mon писал(а):
из-за уменьшения завихрений позади машины. Загугли, почитай.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
D Mon писал(а):
уж явно получше тебя.
Как же иначе ... мне, чтобы быть быстрее этих лукитим, не приходилось покупать геймпады и рули в 3 кол-вах, я их на клаве делал
Слипстрим в первой части был, особенно заметно это было в режиме coll-off, кучей (пелотон фактически всегда в мешке) получалось проезжать на секунду, а то и полторы (смотря какая трасса) быстрее чем в обычном режиме. Ну и выпадая из мешка, отстав на секунду и более догнать остальных было уже почти невозможно.
Цитата:
из-за уменьшения завихрений позади машины. Загугли, почитай.
может ты сам нам расскажешь, а? IRL только позадиидущая машина ускоряется, но никак не ведущая.
Цитата:
названия таких команд как LuckyTeam, MadTeam, ARMD, UkrTeam о чем-то тебе говорят, бывалый?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2009 Откуда: Україна, Київ
Аффторитет
Печальный клоун.
Delin писал(а):
может ты сам нам расскажешь, а? IRL только позадиидущая машина ускоряется, но никак не ведущая.
Как пишет вики:
Цитата:
Слипстри́м (англ. slipstream — буквально «скользкая струя») — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Слипстрим — важная часть тактики в гонках по трековым трассам, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, либо разогнаться и совершить обгон. Недостаток езды в слипстриме — сильная недостаточная поворачиваемость, а также сниженное воздушное охлаждение двигателя для идущего сзади.
Мы в гриде проверяли спецом (конечно же был спор по этому поводу), впереди идущая машина тоже ускорялась немного. Многие любили без столкновений гонять, но мне было не интересно. Всегда был приверженцем чистой езды "без поблажек".
Delin писал(а):
Помню, были среди нормальные, были и неадекваты.
Не архангел ли из MadTeam? Остальные вроде были адекватные. DH еще была отличная команда, жаль что распались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
D Mon Не было там адекватных (ну может были штучно). В основном в этих кланах были такие же как ты одинокие пионеры, которые собирались в кланы с целью хоть какого-нибудь общения в своей скучной жизни, с цлью помощьи в гонках, ездя как кучка овец, подрезая и вынося неклановских, чтобы кто-то из "своих" обязательно пришел первым, дабы потом в чате писать как дебилы luckyteam the best ... идиоты одним словом ... ну что подеаешь - такая нынче молодежь, увы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2009 Откуда: Україна, Київ
Аффторитет
Используй мазь от батхерта "попозаживин", и завязывай с мультипеерными играми. Ведь там жалкие ноулаферы!!111 Которые сбиваются в стаи ради победы над нубами!!11 #77
edd_k писал(а):
Как впереди идущий сопротивляется воздуху, который сзади него?
Цитата про аэродинамический мешок и форму автомобиля
И, наконец, сопротивление формы или сопротивление давления – главный фактор, определяющий значение Cx. Причина его возникновения понятна – спереди на автомобиль давит набегающий поток воздуха, а позади его «оттягивает» назад зона разряжения, образующаяся в результате отрыва потока от резко заканчивающегося кузова. Решение проблемы тоже, казалось бы, очевидно – нужно придать автомобилю такую форму, чтобы он плавно рассекал воздух и опять-таки плавно, без отрыва потока от поверхности, позволял ему сойтись позади себя. Но загвоздка в том, что в соответствии с такими требованиями автомобиль должен напоминать дирижабль (точнее, его половину, отрезанную в продольной плоскости), то есть иметь минимум граней и, главное, очень длинную, постепенно сужающуюся заднюю часть.
Да и зона пониженного давления за автомобилем, которая «тянет» его назад, никуда не делась. А именно разрежение за машиной вносит немалый вклад в увеличение лобового сопротивления.
Таким способом автомобиль занявший место в аэродинамическом мешке, уменьшает в небольшой мере пагубное влияние оного на ведущий автомобиль.
D Mon Да никак ведомый авто на ведущего не влияет. Позади лидера, независимо от наличия ведомой машины, всегда будет разряженное пространство, что тормозит динамику. Мб только когда они идут бампер в бампер и будет какая-то разница, но перед этим моментом догоняющий уже должен выскочить из мешка и обойти соперника.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2009 Откуда: Україна, Київ
Delin
В Гриде влияние есть, проверено экспериментально, а вот силу влияния этого эффекта в реале (или его отсутствия), к сожалению, экспериментально проверить возможности нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения