Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Online racer The Crew will run at native 1080p, 30 frames per second on both PlayStation 4 and Xbox One, creative director Julian Gerighty has confirmed to VideoGamer.com. The PC version won't differ too much from the console versions, either, he says, adding that Ivory Tower is "really trying to get parity across all versions, so it's something that's important to us not to branch out and not do individual things for individual platforms." смотрю канал Scoox, едет по Вегасу, и прямо видно, как в сотне метров "японский туман", а 50м от игрока рендерятся более детальные версии пальм, у schnubbisplayground другой город, там даже видно тени от деревьев метрах в 20 выскакивают, и даже на кастомизации машинки пол - МЫЛО , кто там вспоминал Watch Dogs? Даже MGS V получше будет, его под PS4 точили (впрочем, не факт, под 60 fps точили ). Да что там, в GTA IV на ПК грофонн лучше без модов!!! . Ничего удивительного что бетка закрытая, если миллионы людей увидят ЭТО ... Чоррте шо, мало того что свели ПК с консольщиками со всеми граф. вытекающими, так ещё онлайн форсят, в NFS такого не было вроде, впрочем я в него не играл хз. Это если все игры такими ММО поделиями станут, из-за жадности Убийсофт, можете выкидывать даже gtx660 в помойку и забыть о грофоне лет на 10. СКОТЫ
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 21.07.2014 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
Renegade1979 писал(а):
смотрю канал Scoox, едет по Вегасу, и прямо видно, как в сотне метров "японский туман", а 50м от игрока рендерятся более детальные версии пальм, у schnubbisplayground другой город, там даже видно тени от деревьев метрах в 20 выскакивают, и даже на кастомизации машинки пол - МЫЛО , кто там вспоминал Watch Dogs? Даже MGS V получше будет, его под PS4 точили (впрочем, не факт, под 60 fps точили ). Да что там, в GTA IV на ПК грофонн лучше без модов!!! . Ничего удивительного что бетка закрытая, если миллионы людей увидят ЭТО ... Чоррте шо, мало того что свели ПК с консольщиками со всеми граф. вытекающими, так ещё онлайн форсят, в NFS такого не было вроде, впрочем я в него не играл хз. Это если все игры такими ММО поделиями станут, из-за жадности Убийсофт, можете выкидывать даже gtx660 в помойку и забыть о грофоне лет на 10. СКОТЫ
Вы точно 1979 года рождения? даже мне трудно читать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
шнубиса канал выехал он за город, стало чуть веселее, в паре десятков метров рендерятся LoD деревьев, я в шоке, ничего удивительного что WD так фризил, там детализация была в десятки раз выше и соотв. нагибало даже i7, а в ящике мы знаем что сходит за CPU. Не картинка, а фанера. В LA Noire и то лучше но есть и положительные стороны, теперь всего за 60 баксов каждый может наглядно убедиться, на что способен ящик от Майсокрофт, это лучшая антиреклама, которую только можно только придумать. Сони заработает на этом зиллионы йен
dr0zdandre писал(а):
даже мне трудно читать
дислексия? Низкий IQ? Вообще, перекладывать собственные проблемы на кого-то, ещё и упоминая при этом "вещества", верх бестактности.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Dendy76 писал(а):
машина больше 60кмч не разгоняется,из за чего даже первый заезд по точкам не пройти)
купить геймпад, играю на паде от xbox one, всё отлично разгоняется, уже прошёл бетку, об этом позже
K.R.U.G.E.R писал(а):
Да уж, если этот туман и 30 фпс так и останутся, то будет совсем не весело.. Вот бы еще пощупать, как там с управлением
играю на ультре, никакого тумана, только изредка, но это блин погодное явление так сделано! бывает утром и вечером! 30 фпс легко правится в конфиге, я выставил 60, лучшеб этого не делал, игра стала вылетать управление отличное, но у меня в гараже только Z370 ибо на остальное в бете денег нет
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
та бог с ним с туманом, можно не рассказывать как оно, я ж сейчас смотрю твитч, как немец катается по чикагоподобному городу, они обещали вот это а тут вроде как WD на минималках, дистанция прорисовки даже ниже чем там на минималке. Ящег не тянет, а разрабы обещают минимум отличий ЗЫ наверное Чикаго и есть, правда статуя свободы как бы намекает, Либерти Сити
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
K.R.U.G.E.R писал(а):
А как с дальностью прорисовки? Машинки действительно за 50 метров появляются?
Это если с чем сравнивать? Например, лучше, чем в тду2?
Дальность прорисовки отличная метров 200 точно! но вот не всегда! бывает машины и впрямь метров за 50 появляются, скорее всего пока не оптимизировано до конца сравниваю с нфс ривалс и грид автоспорт, в тду2 играл стопицот лет назад на хбокс360, уже не помню какое там управление
Сейчас этот форум просматривают: Figaro71, KRUSH и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения