Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77
Жанр: Simulator / Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Kunos Simulazioni Издатель: Kunos Simulazioni Дата выхода: 19.12.2014 | 30.08.2016 Платформа:PC | PS4, Xbox One
Продвинутый гоночный автосимулятор с полной поддержкой всех возможностей DirectX 11. Игра обладает одной из самых лучших физических моделей, а все машины и трассы лицензированы. Играть лучше всего на специализированном руле, только так удастся полностью прочувствовать индивидуальное управление каждого авто. Вас ждут 15 трасс, 9 режимов игры и более 40 авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Но GRT evolution хорошая игра, намного более симулятор чем например grid autosport. на 90% примерно симулятор(вроде только занос на траве аркадный и иногда на асфальте)
Приветствую. Oculus сражу поддерживается, или "пилить" самим надо? не подскажете?
Вроде окулус работает хорошо
Добавлено спустя 25 минут 4 секунды:
Firebrand писал(а):
Borsch что мне приводить в пример здесь, открой ютуб и глянь на шифт,шифт2 или пекарс.
Assetto Corsa GT@Spa
pCars GT@Spa
Пекарс еще не вышел, но пока по физике ни разу не конкурент, будем надеятся на релиз. Про шифт 2 я уже писал (и выглядит он хуже pCars в любом случае)
Borsch писал(а):
Я в Шифт(2) с рулем играл и было ничего пока не дошел до трасс с шпильками и тут выяснилось что машины которые и так-тo чувствовалось что рулятся не передними колесами а центром машины или задними колесами, тyт просто отказывались в них въезжать ну или въезжали как бы задом - в общем на этом месте я плюнул и стер его из Ориджена
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
Пекарс еще не вышел, но пока по физике ни разу не конкурент,
я ехал на мерседесе гт3 по спа в карс, время 2.22.+ и корсе ехал на нем же, время 2.22+, так чем пекарс хуже по физике, можешь конкретно назвать, что там не так? п.с. шифт2 бросили на полдороги и не стали шлифовать, это его основная проблема, но это можно скорректировать внутри игровыми настройками руля. Конечно, корсой он не станет, в плане физики, но это ни разу и не грид автоспорт, к примеру.
п.п.с. ну так вот на твоем видео, глянь на прямую, после выхода с о руж, какое окружение в пекарс и какие кресты стоят в корсе))
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
я ехал на мерседесе гт3 по спа в карс, время 2.22.+ и корсе ехал на нем же, время 2.22+, так чем пекарс хуже по физике, можешь конкретно назвать, что там не так? п.с. шифт2 бросили на полдороги и не стали шлифовать, это его основная проблема, но это можно скорректировать внутри игровыми настройками руля. Конечно, корсой он не станет, в плане физики, но это ни разу и не грид автоспорт, к примеру.
п.п.с. ну так вот на твоем видео, глянь на прямую, после выхода с о руж, какое окружение в пекарс и какие кресты стоят в корсе))
Пекарс физике - деньги они уже мне давно вернули (за это спасибо!), на тот момент там вообще все не так было: и поворот центром машины как в шифте, и обратная связь руля как в шифте, и выходы с поворота прощающие газ как в шифте, ... много много много еще. Конечно, прогресс был по сравнению с шифтом2- желатиновую подвеску убрали например, но до Ассетты, рФака2, ЛФС, иРасинга (рейс рум не играл, не знаю) там просто земля и небо. Будет релиз, тогда можно будет говорить, у них там бесконечные изменения поэтому конкретики никакой.
По видео- не знаю о чем ты, сделай скриншот кадра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: ТаганYork Фото: 2
Ну вот и в этой игре меня посетила белка! Дошел в карьере до КТМ и все трындец,как на этом ссанном говне ездить?! Ведет себя как корова на льду,чуть руля перекрутил,причем реально чуть,все понеслась вращаться вокруг своей оси! Тормоза это тоже что то с чем то,боты спокойно тормозят без блокировки колес и входят спокойно в поворот,у меня же хрен получается затормозить так. Еду за ботом он нажимает на тормоз,я за ним,он останавливается быстрее чем я,а что бы мне так же остановиться приходится жать больше на педаль тормоза и у моей гужевой повозке блокируются колеса и тем самым теряется управление. То же самое происходит и с газом,при выходе с поворота если нажму чуть больше 1\3 газа машина уходит в занос! Контроль тяги и АБС стоит с завода,контроль устойчивости на 40%. Придется походу устойчивость ставить на 100% так как сил уже нет мучатся с этим корытом!
_________________ Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: ТаганYork Фото: 2
antisk115 писал(а):
вот видео знакомого по чемпам
что за хрень?! он там на 140 в поворот заходит! тут на 90 сносит в занос! хотя,наверное,у него настройки самой машины выставлены от и до. у меня же нет времени и желания так глубоко вникать в суть игры.
_________________ Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
Firebrand писал(а):
ну вообще то, при том, что я и там и там отключил все помощники, точки торможения те же самые, так что, это совсем ничего не значит?
Конечно не значит. Можно же и аркадную игру сделать чтоб времена и другое совпадали. А машина там будет как кирпич ехать и поворачивать не колёсами а чёрт знает чем.
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
Ну вот и в этой игре меня посетила белка! Дошел в карьере до КТМ и все трындец,как на этом ссанном говне ездить?! Ведет себя как корова на льду,чуть руля перекрутил,причем реально чуть,все понеслась вращаться вокруг своей оси! Тормоза это тоже что то с чем то,боты спокойно тормозят без блокировки колес и входят спокойно в поворот,у меня же хрен получается затормозить так. Еду за ботом он нажимает на тормоз,я за ним,он останавливается быстрее чем я,а что бы мне так же остановиться приходится жать больше на педаль тормоза и у моей гужевой повозке блокируются колеса и тем самым теряется управление. То же самое происходит и с газом,при выходе с поворота если нажму чуть больше 1\3 газа машина уходит в занос! Контроль тяги и АБС стоит с завода,контроль устойчивости на 40%. Придется походу устойчивость ставить на 100% так как сил уже нет мучатся с этим корытом!
На какой трассе, какой этап карьеры? Но помощник стабилизации лучше отключать полностью на 0% - это аркадный помощник и может мешать вхождению в поворот. АБС если работает то не должен блокировать тормоза вообще-то (Ctrl+А в игре его включает).
Вообще главная техника над которой в начале надо работать - это не держать тормоз нажатым при повороте руля в поворот. При вхождении в поворот, начинай поворачивать и в это же время начнинай отпускать тормоз (трэил брэйкинг называется). Чем резче отпустишь педаль тормоза, тем резче и больше добавится избыточная поворачиваемость (занос) - поэтому дозируй по необходимости. Так что тормози поздно и отпускай уже в повороте. Но помошники отключить надо, они только мешают. АБС оставь, остальное - выкл.
Так же, если чувствуешь что полный газ в плавном повороте приводит к сносу, то плавно отпускай газ и опять же появится избыточная поворачиваемость - тем больше чем резче отпустишь газ. Работает на всех машинах
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Rippner писал(а):
у меня же нет времени и желания так глубоко вникать в суть игры.
Тут суть не игры, а вождения. Это в каком-нибудь Варкрафте можно в следующей части разработчикам вообще все поменять и все начнуть постигать механику по-новой. То чему ты научишься в Корсе будет работать во всех других симуляторах "с физикой" И в реале. Так что это не время на ветер
Последний раз редактировалось Borsch 26.12.2014 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
Rippner писал(а):
что за хрень?! он там на 140 в поворот заходит! тут на 90 сносит в занос! хотя,наверное,у него настройки самой машины выставлены от и до. у меня же нет времени и желания так глубоко вникать в суть игры.
Не знаю, не спрашивал у него настраивал ли он машину. Но он очень опытный и быстрый симрейсер, можно сказать это ему дано от бога.
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
A! Если педали сцепления нет, то еще оставь "авто-блип" помощник автоматической подгазовки чтоб то что этот парень перед поворотом делает делалось автоматически
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: ТаганYork Фото: 2
Borsch писал(а):
На какой трассе, какой этап карьеры?
Первая гонка на КТМ
Borsch писал(а):
Вообще главная техника над которой в начале надо работать - это не держать тормоз нажатым при повороте руля в поворот. При вхождении в поворот, начинай поворачивать и в это же время начнинай отпускать тормоз (трэил брэйкинг называется). Чем резче отпустишь педаль тормоза, тем резче и больше добавится избыточная поворачиваемость (занос) - поэтому дозируй по необходимости. Так что тормози поздно и отпускай уже в повороте. Но помошники отключить надо, они только мешают. АБС оставь, остальное - выкл.
Торможу только перед поворотом,в повороте не торможу,газ начинаю нажимать только лишь при выходе из поворота,жму где то 1\3 - 1\2 хода педали и при том при 1\2 начинает уходить в занос,"жопу" начинает нести. Помощники стоят на заводских и АБС и контроль тяги,попробую полностью убрать стабилизацию,мож чего и изменится.
Borsch писал(а):
То чему ты научишься в Корсе будет работать во всех других симуляторах "с физикой" И в реале.
В реале,на своем Акценте,я езжу совершенно по-другому,если я начну ездить как в Корсе,то можно будет попрощаться с моим автомобилем.
Borsch писал(а):
Тут суть не игры, а вождения.
Ну еще и настройки своего,игрового,авто,а это + к управлению и - к реальному времени.
_________________ Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.
В реале,на своем Акценте,я езжу совершенно по-другому,если я начну ездить как в Корсе,то можно будет попрощаться с моим автомобилем.
Щас тоже попробую. Акцент у тебя переденприводной, так что его сравнивай уж конечно не с КТМ суперлегким и задним приводом Техника вождения Акцента - это Фиат 500 в Ассетте, ну или Альфа Pомео (но она помощнее и наверное с ЛСД дифференциалом, у акцента и фиата открытый дифф.
Настройки авто- не понял о чем ты, они и не обязательны если ты не боришься за последние 4-5 секунд онлайн мирового рекорда.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду: На Имоле? Сложность ботов какая стоит? Помощник "авто-блип" включил (если сцепления нет?) без него на переключении передач вниз будет зад заносить.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 40 секунд: Попробовал:) С уровнем ботов 95% пришел вторым. В предыдущей версии, предрелизной взял там золото но там не знаю какая сложность ботов тогда была, раньше в карьере их нельзя было регулировать. Видео слишком большое если все 4 круга, но повтор могу залить куда-нибудь.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 38 секунд: 1е место тоже получил, если нуже реплэй могу скинуть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
КТМ же самая простая машина в управлении (на руле), о каких проблемах вы говорите?
Добавлено спустя 43 минуты 49 секунд:
Firebrand писал(а):
Конечно, корсой он не станет, в плане физики, но это ни разу и не грид автоспорт, к примеру.
Кстате есть знакомый человек, он месяц назад купил руль, а уже начитался гдето что в асетто корзе есть какието "аркадные элементы" и он даже хотел купить АК, однако изза каких-то мифических аркадных элементов не купил.... Он говорит что нашел много отрицательных отзывов в стиме, однако в стиме 3000 положительных отзыва против 300 отрицательных примерно... причём 8 из 10 отрицательных отзыва про то что трудно ехать на геймпаде Зато говорит ему грид автоспорт понравился, и это тру симулятор... И никак обратное ему не доказать, нехочет ничего слушать, то что я 5 лет катаю в симы и ему говорю что грид даже близко не симулятор - это вообще пофиг Опять же таких статей\роликов эксклюзивно конкретно про это нету Ведь НИКТО даже таким вопросом скорее всего не задавался, это же ежу ясно что симулятор а что нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
Eofin, я знаю много таких людей. И причём они симуляторщики серьёзные, в аркады ни ногой! Но вот где то вычитали или высмотрели про корсу типо она отстой или неправильный или забагованый сим и их теперь никак не переубедить в обратном. А сами они даже и не пробывали и не думают теперь попробывать, хотя бы пиратку чтоб денег не платить.
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
antisk115 Отзывы, отзывами, но это все таки не бегалка стрелялка, где словами можно более менее передать ощущения от геймплея. В симуляторе основной элемент геймплея все таки физика (имхо), и чтобы понять "оно" или "не оно" необходимо лично прокатиться. Передний привод в АС классно реализован - как по мне, дак здесь лучшая симуляция ПП на данный момент из всех игр данного жанра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения