Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Он легко проходится без клона - есть две атаки, после которых оно открывается: щитом в землю и молнией перед собой после замаха. Вполне хватает времени на 2-3 удара мечом/топором/посохом или 1 двуручем/молотом. Клон просто даст больше окон для нападения. Если нужна магия - начинайте клериком. 12 веры = второй уровень заклинаний.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
нравится игруха, начал заново, второго босса одолел с первой попытки, да еще оказывается кучу мест при первом прохождении пропустил. задерам соулса наверно действительно игра покажется легкой, а по мне в самый раз.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб
ATI I она крашится и с физиксом на cpu. Что с поляков взять.
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд: Анизотропка после перезапуска или после краша сбрасывается на x4. Без постобработки графика выглядит лучше, а с постобработкой вообще лютое мыло, а не игра. Анимация деревянная и гг медленный как баран какой-то. В общем игра - дно, и денег своих не стоит. У нас эта поделка должна стоить не больше 300 рублей, лол. Ну и постоянные краши.
Лучше дождаться народной версии и заценить этот кусок говна.
Ну и тем, кто привык играть в дс через увороты - проходите мимо. Игра заточена под щит, ибо, как уже писалось - анимация медленная и деревянная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Xerxess немного не так.
Цитата:
анимация медленная и деревянная ибо Игра заточена под щит
. Анимация тут гораздо более честная. Как бывший реконструктор могу сказать, что даже в плотной кольчуге не особо-то покувыркаешься, не говоря уже о чем-то более тяжелом.
А так - попробуй кинжалы или посохи, 3-5 ударов за время одного удара молотом или двуручным топором. Сними тяжелую броню, доведи вес до быстрых перекатов. Ачивки первых двух боссов как раз на это заточены. 1) не получить урона (что невозможно сделать блоками без предзаказного щита), 2) не пользоваться щитом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
modemmen респятся после загрузки локации - "отдых" на чек-поинте, как в DS, не возрождает врагов. Я так и не понял принцип работы зелий лечения - восстанавливается когда 3, когда 5.
Ну и тем, кто привык играть в дс через увороты - проходите мимо. Игра заточена под щит, ибо, как уже писалось - анимация медленная и деревянная.
Да ну, глупости. Играю за разбойника, хожу с кулачным щитом для парирования. Никогда за щитом не сидел.
modemmen писал(а):
А так - попробуй кинжалы или посохи, 3-5 ударов за время одного удара молотом или двуручным топором. Сними тяжелую броню, доведи вес до быстрых перекатов.
+1
В тяжелой броне глупо жаловаться на топорность персонажа.
А еще есть комбо, которые сильно повышают урон. Основаны они не только на порядке нажатия кнопок, но и на таймингах.
А хз Не знаю есть ли продвинутые(но по-моему у меня получались и они), но трехкнопочные делаются относительно легко: либо три слабых удара, либо сильный удар левой рукой + два слабых правой. Ну и тайминг естественно соблюдать. Причем, если делаешь все правильно, на шкале выносливости будет подсказка об этом. Это для персонажей с оружием в каждой руке, за танка еще не пробовал играть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения