Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
tolya21 писал(а):
Вот тебе заняться нечем. Покормил тролля...
ты прав. Было заняться нечем )
Добавлено спустя 1 час 6 минут 26 секунд:
ethergy писал(а):
Куча оружия с мизерным отличием - искусственное увеличение ассортимента.
например? Оружие делится на лучевое, баллистику и ракеты. Все остальное различные вариации от производителей.
ethergy писал(а):
Регулировка толщины брони.
Незначительная. Уходящая вглубь.
ethergy писал(а):
В слот лазера автопушку не вставить, но блин толщину брони можно регулировать - это просто нанотехнологии в действии, ёптить!
Конечно не вставить: см пример с Т-72. Дополнительные пластины брони и сейчас навешивают - таки да.
ethergy писал(а):
С одной стороны в увас "широкий" ассортимент, а сдругой начерта нужны эти кучи барахла, если 90% не вставить в моего меха?
Меняй меха. Можно подобрать модификацию шасси по вкусу.
ethergy писал(а):
И вообще, интерфейс не продуман и перегружен. Слишком много лишних телодвижений нужно делать, чтобы получить нужный результат.
Ерунда.
ethergy писал(а):
То есть движок не потянет если стволы будут везде где возможно?
Конечно.
ethergy писал(а):
Хорошо, тогда я ставим пушки поменьше и движок помощнее.
Мощный движок - больше размер. Маленькие пушки - меньшая дальность. Такой мех в игре есть - Чарджер.
ethergy писал(а):
Изначально нужно учитывать, на этапе проектирования меха, чтобы оружие размещалось везде где возможно.
Зачем? Если их проектируют под задачи?
ethergy писал(а):
2 пушки по 1-й каждой руке это удвоенная огневая мощь.
Блэк Джек, Егерь, Снайпер, Мародер и прочие.
ethergy писал(а):
Вообще, это всё бред, потому что наличие и отсутствие каких-то слотов на том или ином мехе просто взято авторами с потолка.
Слоты соответствуют модификациям шасси.
ethergy писал(а):
Не вижу проблем крепить пушки к предплечью, а в руки брать топор+щит.
И безрукий Сталкер разбирает такого уродца в сухую с максимальной дистанции.
ethergy писал(а):
Ну, и плюс ещё 2 наплечные пушки или ракетные установки. И конструктора должны хоть в лепёшку разбиться, но спроектировать такого меха.
Батлмастер, арчер.
ethergy писал(а):
Да, баланс нужно поддерживать
Баланс меха.
ethergy писал(а):
а не через откровенную "кастрацию", которая сразу бросается в глаза.
Например? Манипулятор с кулаком кастрация?
ethergy писал(а):
Да там бронещит такой смешной, ничего им не прикрыть.
Бок торса прикрывает. Даже в игре нужно постараться чтобы его отпилить.
ethergy писал(а):
Собственно, там есть и безрукие модели мехов.
Мехи на каждый случай.
ethergy писал(а):
Просто если уж руку прицепил, то нужно занимать её по полной.
Можешь складировать туда боеприпасы или поставить радиаторы. Свобода выбора.
ethergy писал(а):
Да, там могут прекрасно всё отстрелить и руку оставить целой. Если бы был большой бронещит, то другое дело.
Покрутись с большим бронещитом, когда броня на спине просто слабее.
ethergy писал(а):
Демонтировать орудие и механизм заряжания. Разместить вместо последнего батареи. Вместо баллистического орудия - лазер. Проложить силовые кабеля.
А еще электронику наведения поставить и прочее, прочее. Зачем, когда уже есть модификация "лазербота"?
ethergy писал(а):
Вообще, вооружение мехов должно быть в независимых модулях
Омнимехи - КО.
ethergy писал(а):
Боеприпасы и батареи должны быть встроены в модуль, который обеспечивает совместимость со слотом.
Чтобы это рвануло при повреждении оружия? И как себе представляешь карусель Т-72 снаружи танка?
ethergy писал(а):
Ну пусть сам мех ручками меняет магазины/батареи пушкам.
Гандам стайл и школьницы пилоты в придачу?
ethergy писал(а):
Вообще, от слов "податчики боеприпасов" мне становится не по-себе. Если оружию в груди или на плече ещё можно подавать боеприпасы изнутри, то пушке которая в руке... У них там рукав для снарядов в руке под бронёй проходит что ли? Это совершенно нерационально.
Да. Именно так. И этот "рукав" прикрыт основной броней. Представляешь, даже башни с АК-130 не имеют боезапаса внутри, боезапас подается податчиком из гораздо глубоких мест )
ethergy писал(а):
Понятно. Вообще, на лор надо местами забивать болт.
Все соответствует лору.
ethergy писал(а):
У меня нет перегрева в ПК и СВО мне нафиг сдалась. Пускай лотерейщики себе СВО ставят.
СО, а не СВО. Зачем тебе СО если перегрева нет. Только место занимает.
ethergy писал(а):
Надо установить совершенное СВО 31 века
У них они и стоят.
ethergy писал(а):
чтобы ничего никогда не перегревалось.
Есть оружие, которое не дает тепла.
ethergy писал(а):
Вот как ракеты или пушка в руке могут нагреть мех и повлиять на реактор?
Они находятся под броней. Мех - герметичен для действия под водой и в вакууме. + стволы тоже охлаждаются, а они в общем контуре.
ethergy писал(а):
По этой логике движок у Града после залпа должен дымиться, а водила бежать с ведром за водой.
По логике если направляющие града засунуть в коробку и дать залп - то в коробке будет жарко.
ethergy писал(а):
Или у того же танка - разве отстрел всего боекомплекта может вызвать перегрев двигателя и полную потерю мобильности? Ну, это же хохма!
По такой логике кремниевое ружье гораздо лучше АК-47, ведь отстрел боекомплекта кремниевого ружья не вызовет перегрев ствола, а АК-47 может.
ethergy писал(а):
Ну, нифигасибе недалеко. По всей галактике спокойно себе летают.
Прыгают. Долго и нудно.
ethergy писал(а):
Это я образно выразился. В 31 веке должно быть 120 мм и лупить как 2A42 300 выстрелов в минуту.
На шатлы такие и ставят. При тестовых прогонах первого БТ меха https://www.sarna.net/wiki/Mackie против него выставили Меркавы на дистанционном управлении и их орудия его броню не пробили. А его оружие, включая баллистику, броню аналогов пробивало.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
XAM
Цитата:
например? Оружие делится на лучевое, баллистику и ракеты. Все остальное различные вариации от производителей.
Например, куча лазеров с разными грейдами. Эти грейды вообще не нужны. Тут урон чуть больше, дальность меньше, там наоборот и всё в таком духе.
Цитата:
Незначительная. Уходящая вглубь.
"Уходящая вглубь" То есть збронированный объём можно уменьшать или увеличивать без влияния на габариты меха. Вообще, "гениально". Регулировка толщины брони это как раз из тех моментов служащих для того чтобы занять игрока ненужной муторной ерундой. Навесил комплект и забыл.
Цитата:
Конечно не вставить: см пример с Т-72. Дополнительные пластины брони и сейчас навешивают - таки да.
Ну, так по Т-72 я вам как раз объяснил. Броню навешивают на бронетехнику это да. Так вот хотелось бы увидеть комплекты доп. брони для мехов (противолучевая, противобаллистическая, активная и т.п.). Чтобы именно внешний вид менялся. Конечно, я понимаю что "циферьками" сделать гораздо легче. Это как в Киберпанке 2077 куча одинаковых пушек которые только циферьками отличаются.
Цитата:
Меняй меха. Можно подобрать модификацию шасси по вкусу.
До, замены меха нужно ещё догриндить.
Цитата:
Мощный движок - больше размер. Маленькие пушки - меньшая дальность. Такой мех в игре есть - Чарджер.
В 31 веке пора бы делать маленькие, но мощные движки и пушки тоже маленькие, но мощные с кучей боекомплекта.
Цитата:
Зачем? Если их проектируют под задачи?
Ой, да какие там задачи. Подойти и морду набить свободной рукой чтоли.
Цитата:
Блэк Джек, Егерь, Снайпер, Мародер и прочие.
Ну так фигли на Центурионе нет 2-й пушки в свободной руке? Это нелогично.
Цитата:
Манипулятор с кулаком кастрация?
Именно! Причём необоснованная. Сами же писали про разбор с дистанции безруким Сталкером.
Цитата:
Бок торса прикрывает. Даже в игре нужно постараться чтобы его отпилить.
Вот нахрена, когда бой идёт на дистанции и весь урон идёт по фронтальной проекции. Это просто нерационально.
Цитата:
Можешь складировать туда боеприпасы или поставить радиаторы. Свобода выбора.
Это же "гениально". Технологии 31 века в деле. Через руку тянуть снарядоподавательные рукава и теплотрубки (или что там у них). Вообще это по своей сути бред. Боекомплект нужно хранить в корпусе, а не в руках и ногах. Руки чтобы носить оружие, а ноги чтобы ходить.
Цитата:
А еще электронику наведения поставить и прочее, прочее. Зачем, когда уже есть модификация "лазербота"?
Электроника наведения СУО остаётся прежней. Просто корректируется через софт на особенности лазерного оружия и всё.
Цитата:
Чтобы это рвануло при повреждении оружия? И как себе представляешь карусель Т-72 снаружи танка?
Пускай рванёт и модуль будет полностью унитожен, зато мех останется целым. Энергию взыва направить наружу. Тогда не нужно беспокоиться, если рванёт боекомплект в корпусе. У Т-72 не представляю, но у Леклерка боекомплект находится в корме башни в бронеотсеке из котрого механизм автомата заряжания подаёт снаряды в орудие. Вот теперь мысленно сними башню с Леклерка и прикрепи её к предплечью меха. Надеюсь теперь стало понятно. Вообще, я себе не представляю реализацию снарядоподающего рукава внутри под бронёй меха. Причём рукав из хранишилища в ноге может подавать снаряды в руку. Это полнейшая бредятина. Если представлять меха то так: Есть трубчатый скелет из прочного сплава с шарнирными соединениями в суставах. Вся кабеля питания, управления, датчиков проходят внутри скелета. На скелет крепятся искусственные мышцы. У скелета есть отростки на которые крепятся бронепластины. В области живота генератор энергии. Капсула пилота в центре груди, под самым толстым слоем брони. Пилот управляет мехом через нейроинтерфейс (нейрошлем или штекер аля Матрица). Наручное оружие крепится в бронекожуха (слоты) на предплечья. По такому же принципу и оружие наплечное и по бокам груди.
Цитата:
Гандам стайл и школьницы пилоты в придачу?
Голые тянки-пилотки, которые плавают в гелеобразной субстанции в капсулах пилота. И надо чтобы они по 2 часа лаялись перед боем, ну и показать душевные метания и внутренние переживания.
Цитата:
Они находятся под броней. Мех - герметичен для действия под водой и в вакууме. + стволы тоже охлаждаются, а они в общем контуре.
Нужно изолировать оружие в модуле от меха, чтобы мех не грелся. Контуры сделать независимыми. Выполнить оребрение на броне и подвести к ней теплоотводные каналы от оружия.
Цитата:
По логике если направляющие града засунуть в коробку и дать залп - то в коробке будет жарко.
"Буратино" и "Солнцепёк" - направляющие в коробке, и ничего не перегревается.
Цитата:
По такой логике кремниевое ружье гораздо лучше АК-47, ведь отстрел боекомплекта кремниевого ружья не вызовет перегрев ствола, а АК-47 может.
Хуже. Чтобы АК-47 начал перегреваться нужно выстрелить весь боекомплект подряд (боекомплект пехотинца 240 патронов или 8 магазинов). Есть пулемёт печенег с воздушным охлаждением ствола. Есть "Максим" с водяным. Есть корабельные и авиационные скорострельные пушки, которые херачат очень смачно и зрелищно, но в 31 м веке на супер-пупер боевые машины ставят пукалки.
Цитата:
Прыгают. Долго и нудно.
Да, пусть хоть ползают. Всё равно это эпохальное достижение науки!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
ethergy писал(а):
Например, куча лазеров с разными грейдами. Эти грейды вообще не нужны. Тут урон чуть больше, дальность меньше, там наоборот и всё в таком духе.
Вес? Размер? Требования к энергоустановке?
ethergy писал(а):
Уходящая вглубь"
Именно так.
ethergy писал(а):
То есть збронированный объём можно уменьшать или увеличивать без влияния на габариты меха.
Да. Всего то набор пластин.
ethergy писал(а):
Регулировка толщины брони это как раз из тех моментов служащих для того чтобы занять игрока ненужной муторной ерундой. Навесил комплект и забыл.
Зачем тебе полный комплект брони на снайпере или ЛРМ-лодке? Лишний вес в БК.
ethergy писал(а):
Так вот хотелось бы увидеть комплекты доп. брони для мехов
Прототипы Хачетменов пробивались из АС10 навылет, так как небыли полностью укомплектованы броней, но на внешности это не сказывалось. В этом есть смысл.
ethergy писал(а):
До, замены меха нужно ещё догриндить.
Пару боевок и новый мех.
ethergy писал(а):
В 31 веке пора бы делать маленькие, но мощные движки и пушки тоже маленькие, но мощные с кучей боекомплекта.
Тони старков в 31 веке нет. Рейлганы и ППЦ есть - уже развитие.
ethergy писал(а):
Ой, да какие там задачи. Подойти и морду набить свободной рукой чтоли.
Да. Или залутать ТМЦ. Или показать неприличный жест.
ethergy писал(а):
Ну так фигли на Центурионе нет 2-й пушки в свободной руке? Это нелогично.
Потому что они есть в корпусе. Тем более если у него будет 2 руки с орудиями - это уже будет блек джек.
ethergy писал(а):
Именно! Причём необоснованная. Сами же писали про разбор с дистанции безруким Сталкером.
Средний мех - универсальная рабочая лошадка. Он должен и обязан уметь все. Пример со сталкером - это примерт ого, как нельзя впадать в крайности.
ethergy писал(а):
Вот нахрена, когда бой идёт на дистанции и весь урон идёт по фронтальной проекции. Это просто нерационально.
Потому что это не трактор.
ethergy писал(а):
Это же "гениально". Технологии 31 века в деле. Через руку тянуть снарядоподавательные рукава и теплотрубки (или что там у них).
телепорта у них не изобрели.
ethergy писал(а):
Боекомплект нужно хранить в корпусе, а не в руках и ногах
Без разницы. Если на мехе нет CASE, то в корпусе лучше его не хранить.
ethergy писал(а):
Вот теперь мысленно сними башню с Леклерка и прикрепи её к предплечью меха. Надеюсь теперь стало понятно.
22 выстрела в огромной хрени, которую сложно прикрыть? И которая примет на себя все - ну такое себе.
ethergy писал(а):
Причём рукав из хранишилища в ноге может подавать снаряды в руку.
Механическая и магнитная подача. Сложно но можно.
ethergy писал(а):
Если представлять меха то так: Есть трубчатый скелет из прочного сплава с шарнирными соединениями в суставах. Вся кабеля питания, управления, датчиков проходят внутри скелета. На скелет крепятся искусственные мышцы. У скелета есть отростки на которые крепятся бронепластины. В области живота генератор энергии. Капсула пилота в центре груди, под самым толстым слоем брони. Пилот управляет мехом через нейроинтерфейс (нейрошлем или штекер аля Матрица). Наручное оружие крепится в бронекожуха (слоты) на предплечья. По такому же принципу и оружие наплечное и по бокам груди.
Описал Сталкера.
ethergy писал(а):
Нужно изолировать оружие в модуле от меха, чтобы мех не грелся. Контуры сделать независимыми. Выполнить оребрение на броне и подвести к ней теплоотводные каналы от оружия.
Общая система эффективнее, чем ее части. Отдельно орудие запечется.
ethergy писал(а):
"Буратино" и "Солнцепёк" - направляющие в коробке, и ничего не перегревается.
У них открытый короб. У мехов закрытый.
ethergy писал(а):
но в 31 м веке на супер-пупер боевые машины ставят пукалки.
Только они гораздо мощнее своих аналогов из 20го века. Ничего, что почти все корабельные пушки с водяным охлаждением? Шланг вдоль ствола как бы намекает )
ethergy писал(а):
Да, пусть хоть ползают. Всё равно это эпохальное достижение науки!
Будущее оно такое.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
lelik1974
Цитата:
Не кормите полемического наркомана - смысла нет, а тему засрёт.
Ого, новый термин. У тебя идёт замыкание на дефекационный контур. Особенно по аватарке это видать. И ваще, не мешай кайф ловить .
XAM
Цитата:
Вес? Размер? Требования к энергоустановке?
Да, и это тоже. И это всё лишнее, только усложняет игру, ИМХО. Я бы сделал 3 типоразмера лазера S/M/L, чтобы влезали в любые подходящие по размеру слоты на любых мехах на которых есть слоты нужного типоразмера. Но не типа по типу оружия!!! Далее идут модификации каждого типоразмера. Скорострельный но с малым уроном (хорошо работать по слабозащищённым целям, колёсно-гусеничная бронетехника, здания, пехота), средняя скорострельность и средний урон, малая скорострельность и большой разовый урон. И ещё дальность нужно балансировать. Чтобы можно было бить на любую дистанцию, но урон бы уменьшался от рассеивания луча или сгустка плазмы если это плазменная пушка. Основая цель - убрать кучи слабоотличающихся стволов. Разница должна быть значительной. И кстати, пусть у энерго-оружия будет перегрев, но приводящий к длительной паузе в стрельбе, но не к отключению всего меха. Кстати очень плохо что в игре нет пехоты, гражданских пешеходов и "живой" гражданской техники, которая не в роли декораций. В хоть и старой, но клёвой игре MW4 была пехота.
Цитата:
Зачем тебе полный комплект брони на снайпере или ЛРМ-лодке? Лишний вес в БК.
Цель в том, чтобы избавиться от дурацкой регулировки брони. В один клик выбираешь нужный комплект и всё. Причём комплекты должны быть разными. Лёгкий, средний, тяжёлый. Например, выбрал лёгкий (скорость меха выше, защита слабая) - вот так сразу комплектуешь меха под тактику дальнего боя, высунулся выстрелил и убежал, или под разведку, или под налёт прибежал раздолбал и убежал. Или тяжёлый комлпект - под штурм укреп-района. И сердний под любые задачи.
Цитата:
Механическая и магнитная подача. Сложно но можно.
По мне так это полная бредятина тянуть рукав по конечностям и торсу. Получается ходячий конвейер. Под бронёй и так места нет, там мышцы, а тут ещё рукава нужно сувать. Это совершенно нерационально. Вот протянуть рукав от ранца к оружию в руке, как у пулемёткиков это нормально.
Цитата:
Общая система эффективнее, чем ее части. Отдельно орудие запечется.
Нужно делать такие индивидуальные СО, чтобы не запекалось.
Цитата:
У них открытый короб. У мехов закрытый.
Меня вообще удивляет, как у них ракетам не настаёт каюк при старте из закрытого блока направляющих. Может конечно вышибные заряды используются, но тогда откуда перегрев?
Цитата:
Только они гораздо мощнее своих аналогов из 20го века. Ничего, что почти все корабельные пушки с водяным охлаждением? Шланг вдоль ствола как бы намекает )
Вот! Индивидуальное охлаждение оружия, изолировано от силовой установки корабля. Но у мехов в 31 веке пушки стреляют медленно, при этом перегреваются. 100 мм установка А-190 80 выстрелов в минуту. Я понимаю, что там лор и всё сделано чтобы искусственно замедлить бой. Но ощущение от игры это портит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
В общем, купил себе мехов Warhammer и Stalker, приноровился воевать, но, к сожалению, игру пришлось бросить. Я готов мириться со всеми недостатками игры (о которых ниже), но с одним не могу. Это касается тряски камеры при ходьбе меха. Кончено, при TPS виде камеру не трясёт при ходьбе, но я люблю играть из кокпита, это сильно добавляет реализмъу. Но мало того тряска при ходьбе, так ещё и просто идиотская тряска рядом с планетарными артиллерийскими орудиями ведушими огонь. От всей это тряски у меня начинают болеть глаза и голова. Это именно резкая неподконтрольная игроку тряска. Я могу часами играть в Квейки, UT с бешенными десматчами, но там ничего не болит. В старых играх камеру не трясло, и игралось во всё очень комфортно. Но какой-то сучий даун придумал трясти камеру от каждого чиха, и пошло-поехало. Да, и так называемый вид с дрона (TPS) реализован через задницу. Нужно было позволить дрону свободно летать вокруг вашего меха (короче, камера как в GTA5). Я бы вообще сделал меху ограниченный запас дронов (скажем 5 шт.) и чтобы можно было свободно летать по карте, но чтобы дроны можно было сбивать. Плюс реализовать вид дрона со своим HUD а не так что ПНВ у мехвоина и у дрона одинаковые. Как будто башка мехвоина при нажатии клавиши "V" оказывается позади меха. Ну, да ладно опять начнётся плач про нарушение лора. Теперь по недостаткам. Вот в игре есть громадная карта галактики, куча звёзд но планет у них как бы и нету. Точнее задания привязаны к планетам, но мы заранее не видим всю систему, где в центре звезда, а вокруг вращаются планеты. Нужно было сделать галактику (точнее игровой сектор галактики) поменьше, а планет и заданий в каждой системе побольше, потому что в текущем виде галактика выглядит искусственно и реализована через жопу. Рядом стоящие звёзды находятся всегда на одном и том же расстоянии и перелёт стоит $50к. Подход гей-дизайнера-дауна, который не имеет ни малейшего представления о том как устроена галактика. Ну сделали ли бы нормальный генератор галактики, чтобы было разное расстояние между звёздами и оплата перелёта на носителе за каждый парсек. Скажем, цена $300/парсек. Внутри системы летай на шаттле. Просто так не бывает что у вас целая солнечная система, а в ней пара-тройка заданий. Это бредятина. Далее интерфейс в игре просто ужасен. Игра 2019 года. Куча лишних кликов. Нихера не продуман. Чтобы зайти в Contracts, сначала зайди в Home. Чтобы зайти в Timeline, тоже сначала зайди в Home. И вообще, у них там в 31 веке нет ещё галактического интернета с jobs.net? Чтобы выводил список всех заданий во всей галактике и можно было бы фильтровать по расстоянию до них. И так же с продажей оборудования и мехов. Галактический AliExpress тоже ещё не изобрели? Как бабушки в подземном переходе, каждый удушенный жабой жлоб сидит на своей ссанной планетке и торгует своим куцым ассортиментом в котором всегда нихера нет того, что тебе требуется. Увидишь на карте редкий мех в продаже. Прилетишь туда за $250к, а там какая-нибужь срань вроде Javelin или Assassin. Экран кастомизации мехов это просто звиздец! Почему сразу нельзя сделать экран, чтобы всё что установлено на мехе было видно? Нет, сволочь, переключай переключатель Details. Почему нельзя скрестить галактический магазин с фильтрами и экран кастомизации мехов? Нет, сволочь, запоминай всю ту срань которую ты должен был заменить на мехе. Хотя бы закладки сделать на всё что нужно и ГДЕ нужно купить и всё. Облетел, купил, установил. Зато есть страшно "увлекательные" квесты по поиску всякого хлама. На лазерах пишут размер S/M/L, на пушках догадайся сам через 5/10/20, размер только во всплывающем окне. Опять сраный лор? Вообще, давно бы пора уже понять, при разработке интерфейса, что человек быстрее воспринимает визуалную инфу, а не текст. Но у них даже текст не организован по-человечески. Просто сделайте иконки каждого оружия с рендеров моделей этого оружия, и слоты у меха наподобие инвентаря игры Diablo, только обязательно обозначить слоты и иконки оружия значками S/M/L (разный цвет оставить) и значками снаряда, луча, ракеты и т.д. Где-то пишут полное название меха, где-то нет. На экране отчёта о миссии, рядом с иконкой раздолбанного меха пишут JVN, ASN, CNT и прочую куету, которую я должен запомнить, чтобы млять понять что это всё таки за ссанный мех, которого я могу засалважить. Короче, много букаф я тут понаписал, но в заключение, скажу что вся эта вселенная меховых воинов показанная в MW5 это полнейший фарс с искусственной "пластмассовой" галактикой со своими жлобами на каждой планете. С кривым и неудобным интерфейсом. С мехами которых колбасит при ходьбе, когда уже в 20 веке на танки начали ставить стабилизацию орудия по двум осям. Первое правило при проектировании таких боевых машин это стабилизировать платформу несущую оружие. У меха только ноги и таз воспринимают неровности ландшафта, далее в области живота стоит система гашения вибраций с амортизаторами, компенсаторами и гироскопами, и как итог у вас плечевой пояс полностью стабилизирован. И пилот не блеванёт и все пушки всегда точно держат цель. Но нет, чухнявая походка это по замыслу балбесов авторов, 31 век.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
ethergy писал(а):
Это касается тряски камеры при ходьбе меха.
Здорово повеселил
ethergy писал(а):
Это именно резкая неподконтрольная игроку тряска.
Можешь постоять - стоящего меха не трясет )
ethergy писал(а):
Да, и так называемый вид с дрона (TPS) реализован через задницу.
Это вообще не канон. Не было никаких дронов - 1st person и крутись как хочешь )
ethergy писал(а):
Ну сделали ли бы нормальный генератор галактики, чтобы было разное расстояние между звёздами и оплата перелёта на носителе за каждый парсек.
Платят за прыжки, а не парсеки.
ethergy писал(а):
Просто так не бывает что у вас целая солнечная система, а в ней пара-тройка заданий. Это бредятина.
Это вам не вархаммер. В БТ - люди штучный товар )
ethergy писал(а):
Как бабушки в подземном переходе, каждый удушенный жабой жлоб сидит на своей ссанной планетке и торгует своим куцым ассортиментом в котором всегда нихера нет того, что тебе требуется.
Дуешь в столичные миры и просаживаешь бабки на ништяки. Фигли ты от зажопинска периферийного ожидаешь?
ethergy писал(а):
Прилетишь туда за $250к, а там какая-нибужь срань вроде Javelin или Assassin.
Все бабки в центре.
ethergy писал(а):
Галактический AliExpress тоже ещё не изобрели?
Связь стоит денег. Выделенка только у начальства, у остальных диалап.
ethergy писал(а):
Нет, сволочь, запоминай всю ту срань которую ты должен был заменить на мехе.
Название игры как бы намекает, что будет сложно )
ethergy писал(а):
Хотя бы закладки сделать на всё что нужно и ГДЕ нужно купить и всё.
Хабы - можно купить все )
ethergy писал(а):
Зато есть страшно "увлекательные" квесты по поиску всякого хлама.
Оружие с максимальным характеристиками того стоит.
ethergy писал(а):
через 5/10/20
2/5/10/20.
ethergy писал(а):
Просто сделайте иконки каждого оружия с рендеров моделей этого оружия, и слоты у меха наподобие инвентаря игры Diablo, только обязательно обозначить слоты и иконки оружия значками S/M/L (разный цвет оставить) и значками снаряда, луча, ракеты и т.д.
Цветовая дифференциация неее?
ethergy писал(а):
меха пишут JVN, ASN, CNT и прочую куету, которую я должен запомнить, чтобы млять понять что это всё таки за ссанный мех, которого я могу засалважить.
Очевидные названия )
ethergy писал(а):
с искусственной "пластмассовой" галактикой со своими жлобами на каждой планете.
Феодализм в космосе. У каждого свой заводик и свой ассортимент.
ethergy писал(а):
когда уже в 20 веке на танки начали ставить стабилизацию орудия по двум осям.
Т.е. танкистов в танке не колбасит?
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
XAM
Цитата:
Здорово повеселил
Искренне рад.
Цитата:
Т.е. танкистов в танке не колбасит?
Танкистов в танке колбасит, поэтому инженеры и ломают голову, делая подвески которые гасят нервоности. Но гей-дизайнерам игры до инженерного мышления далековато, поэтому чухнявая походка у мехов это норма.
Цитата:
Можешь постоять - стоящего меха не трясет )
Оч смешно. Можно ещё прилечь.
Цитата:
Это вообще не канон. Не было никаких дронов - 1st person и крутись как хочешь )
Ну, тогда просто сделать нормальную TPS камеру. Хотя это наверно чит - быстро просматривать всё вокруг.
Цитата:
Платят за прыжки, а не парсеки.
Да, хоть за ночи в отеле. Идею я расписал.
Цитата:
Связь стоит денег. Выделенка только у начальства, у остальных диалап.
Технологии уровня 31 века.
Цитата:
Феодализм в космосе. У каждого свой заводик и свой ассортимент.
Ага, и своя личная звезда.
Цитата:
Цветовая дифференциация неее?
Цветовую дифференциацию оставить. Воть вам . Оцените насколько легче воспринимать информацию о размерах и типе оружия.
При чем тут это. Сам про парсеки писал. Скорость света чем-то опережать надо. А это дорого. Нет. ОЧЕНЬ дорого. И технология тогось-с. И на остатках сидит монополист, взявший на себя и функции арбитра. И он также может эту межзвездную связь забанить, если кто-то начнет нюками кидаться. Поэтому я и перешел в разряд читателей - слишком толсто это воинствующее невежество, с монитора струями сало течет. Все как раз продумано и учтено. Без связи государство быстро развалится на кучу княжеств и баронств из одной планетарной системы. Фельдегерей не предлагать, джампшипов и так дикий дефицит, командные цепи возможны только по личному указанию правителя для задачи государственной важности, не менее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Leonator Хорошо понял. Мы имеем дело с конкретным особенным историческим периодом. Произошёл масштабный катаклизм/конфликт, и межзвёздная связь и транспорт оказались в одних руках, и эти руки осуществляют координацию взаимодействия между различными группами. Прыжковые технологии в руках арбитра, и космические сражения не в их интересах. Пускай выясняют отношения по-рыцарски на мехах. И планеты целы, и доходы поступают непрерывным потоком. Мне кажется очень странным показанное в игре мироустройство. Это не придирка к серии книг, а именно к игре. Лучше сделать несколько десятков проработанных солнечных систем, чем сотни звёзд в которых пара-тройка заданий. Всё равно у меня главная придирка к тряске мехов при ходьбе. MW4 с удовольствием прошёл, а в MW5 не могу из-за этого играть (хоть и есть желание). Причём этот эффект отключить нельзя. И также эстетически, и с инженерной точки зрения тряска меха неправдоподобна. Об этом я писал выше. Будь мехи в реале, у них бы о стабилизации позаботились в первую очередь. Насчёт аляповатости - это не суть. Главное принцип. Вот ещё вариант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
ethergy писал(а):
Но гей-дизайнерам игры до инженерного мышления далековато, поэтому чухнявая походка у мехов это норма.
2:17 наверное кто-то чего то не знает )
ethergy писал(а):
Ну, тогда просто сделать нормальную TPS камеру. Хотя это наверно чит - быстро просматривать всё вокруг.
За этим в "Шагающую смерть". Там и виденье через броню и построение дополненной реальности А в БТ упадок и деградация, счастье когда прицел работает )
ethergy писал(а):
Да, хоть за ночи в отеле. Идею я расписал.
Так себе идея.
ethergy писал(а):
Технологии уровня 31 века.
Да. У богатых и влиятельных все есть: межзвездная связь в онлайне, бионика, встроенное оружие.
ethergy писал(а):
Ага, и своя личная звезда.
Да. Феодализм же.
ethergy писал(а):
Воть вам . Оцените насколько легче воспринимать информацию о размерах и типе оружия.
И чем это отличается от Мехлаба, который даже нагляднее )
ethergy писал(а):
Произошёл масштабный катаклизм/конфликт, и межзвёздная связь и транспорт оказались в одних руках, и эти руки осуществляют координацию взаимодействия между различными группами.
Много конфликтов. Один глобальный и далее войны за наследие, когда добивали то что осталось. Межзвездная связь только от одной конторы - Комстара. Транспорт разделился между Домами и частниками. Координации нет.
ethergy писал(а):
Лучше сделать несколько десятков проработанных солнечных систем, чем сотни звёзд в которых пара-тройка заданий.
Для этого есть зоны конфликта. Они красненьким помечены.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
ethergy Ваша проблемв, что вы проблемы самой игры, сделанной Пиранья Геймс, проецируете на всю игровую вселенную. Ну сложно хорошо кодить плавниками, это в другой игре про мехов от той же конторы давно поняли. Но проблема, что альтернатива, мод Кризиса, при уникальных аозможностях, остается наколенной поделкой.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
XAM
Цитата:
2:17 наверное кто-то чего то не знает )
Так я уже понял, что мало кто из аниматоров обладает хотя бы крохой инженерного мышления и задумывается над правдободобием и над тем чтобы мех точно вёл огонь на ходу. Гонят какую-то откровенную лажу. И ВарХаммер 40к в ту же степь. Очень и очень жаль.
Цитата:
Так себе идея.
Так вот ещё одна глупость в том, что "платят за прыжки". Почему тогда нельзя сразу прыгнуть к нужной звезде за 50к раз не за парсеки оплата? Почему скачут по всей цепочке? Там что, последовательная сеть звёздных врат? Вроде в игре показан только корабль носитель, или как он там правильно называется. Или одного заряда носителя хватает только на прыжок определённой длинны?
Цитата:
И чем это отличается от Мехлаба, который даже нагляднее )
Тем что инфа в виде иконок всопринимается мгновенно, в отличие от текста. Это общеизвестный факт.
Цитата:
Да. У богатых и влиятельных все есть: межзвездная связь в онлайне, бионика, встроенное оружие.
Но, игра от этого факта лучше не станет.
Цитата:
Много конфликтов. Один глобальный и далее войны за наследие, когда добивали то что осталось. Межзвездная связь только от одной конторы - Комстара. Транспорт разделился между Домами и частниками. Координации нет.
В общем, очень богатый и насыщенный событиями лор. Но в игре этого, к сожалению не раскрыли. Даже описания у мехов нет. Почему нет Энциклопедии?
Цитата:
Для этого есть зоны конфликта. Они красненьким помечены.
Да, я в курсе, но это не то. Вот почему так называемые зоны конфликтов объединяют несколько связанных солнечных систем? Это опять искусственно созданные арбитром условия? Огромная куча систем просто есть, потому что есть и никаких заданий там нет и ничего не происходит. То есть получается, что галактическу картую по лору они в игру то запихнули, но чисто по факту чтобы было, а нормально насытить её контентом не смогли.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: Leonator Ясно. "Плавниковость" ощущается во многих моментах. Особенно по принципу работы интерфейса это видно.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
ethergy писал(а):
Так вот ещё одна глупость в том, что "платят за прыжки". Почему тогда нельзя сразу прыгнуть к нужной звезде за 50к раз не за парсеки оплата? Почему скачут по всей цепочке? Там что, последовательная сеть звёздных врат? Вроде в игре показан только корабль носитель, или как он там правильно называется. Или одного заряда носителя хватает только на прыжок определённой длинны?
Гиперпространственный двигатель Кирни-Футиды позволяет прыгнуть на 30 световых лет максимум за раз. Так что да, по цепочке. Можно сделать два прыжка подряд по 30, но технология акумуляторов для второго прыжка, угадайте где? Кроме того, после такого двойного прыжка и собирать электричку парусом в два раза дольше. Ну и вместимость грузов меньше. Собственно, обычно так и не делают, т.к. второй прыжок это шанс свалить, если станет жарко. Пираты прилетят или выпрыгнешь в неудачное аремя.
Все ваши вопросы от незнания бэка, сколько уже говорить? Что до экономики прыжка - двигло охлаждается гелием. Ну и рейс шаттла к планете не на Святом Духе делается.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
XAM Благодарю вас!
Leonator
Цитата:
Все ваши вопросы от незнания бэка, сколько уже говорить?
Да, именно так и есть. Вот вы бэк знаете и поэтому для вас норма определённые моменты игры. Серия БТ старая, а новых игроков в MW5 играет довольно много, и в самой игре никак не раскрываются эти моменты. Как-то могли бы сюжетно подать эти моменты, но нет.
Ещё по самой игре и войне на мехах как таковой. У мехов есть большое преимущество перед танкомм - они могут приседать. Зашёл за холм, согнул ноги - укрылся от огня. Выпрямил ноги, дал запл и снова спрятался. Такая тактика появляется естественным образом, и в книгах наверняка описана. Но в игре опять не реализовано.
Добавлено спустя 4 часа 45 минут 55 секунд: Поиграл на "Королевском Крабе", анимация этого меха - это апофеоз идиотии разработчиков. Вообще, как ТАКОЕ могли пропустить в релиз? Это же полный звездец! В раскорячку плюс какая-то контуженная походка. Просто бред полнейший. Господи, ну неужели нельзя посмотреть как в природе животные двигаются. Природа никогда не обманывает и фуфло и не подсунет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
tolya21 Брателло, ты с 2005 года на этом форуме, так что должен знать, что есть "Список недругов", чьи посты автоматом скрываются. Так что можешь меня туда внести если достаю. Хоспади, просто удивительно какая слабонервная молодёжь пошла в последнее время. Увидят объёмный пост и уже нервничать начинают. Играть мне как раз нравится, но не нравятся некоторые моменты. Глядишь разрабы почитают и учут в будущем.
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд: И вообще, что тебя смутило в моём примере про природу? Даже у маленького краба при беге тело не раскачивается. Всегда на одном уровне. У страуса также длинная шея которая гасит вибрации и держит голову на одном уровне. У мехов тоже между тазом и плечевым поясом просто обязана быть система амортизации, которая этот плечевой пояс держит на одном уровне при беге.
Сейчас этот форум просматривают: Burato, murkok5 и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения