Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2003 Откуда: Novosibirsk
я играю за Подземелье в основном.
но иногда бывает за барбариана.... развитие:
за подземелье.
герой - с метеор шоуэр.
магия земли, воздуха, интеллект, логистик... иногда дипломатия ))
за барбариана герой с логистиком.
а вообще в принципе играю за всех )) правда с переменным успехом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: nEcRoPoL
Sladky Когда толпы небольшие выгоднее нанести вред, а при большоЙ махаловке выгоднее понизить инициативу(медлительность) либо зрения лишить, а на своих молитву(дабы скорее бежали, благословить то их нельзя), а затем оживлять, хотя если есть плащик нежити, то бои скоротельные и скучноватые и оживлять никого не надо(все равно плодятся как тараканы).
4000 жарптиц. Апгрейженных. Еле вынес 200-ми Архидьяволами, особенно тяжело с птичками было.
Птички шустрые больно, а у сильно проапгрейженных еще и огненный щит на груди навешен. Тяжко с ними бороться.
Хорошо иметь в армии сотню и больше лазурных драконов. Страху жуткого на врагов наводять, да и здоровья у них немеряно и бьют уж неприлично много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград
Специально создал отдельную конфу, так как мой вопрос конкетных стратегий игры не касался... Перенесли сюда...
Теперь фиг я получу, видимо, ответ на свой вопрос, так как народ, как я вижу, весь увлечен стратегиями игры...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград
daemonas Зашел на gamecopyworld.com
Не подскажешь, что тогда это за версия изначально у меня была - где компании были и Дыхание смерти, и Клинок Армагеддона?
А то там уж больно много кряков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
alzin , по идее , сначала ставишь эрафию , потом армагедец , потом смерть . это в том случае если у тебя от буки .
Так же вариант - есть от той же буки " Герои:Полное собрание " Там все герои начиная с 1 части .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Шахты
Игра руль! У нас даже клуб был по этой теме(+ CS, Red Alert, и т.п. ) веселое было время, мдя... А 4 герои чтото не пошли у меня, мож косностью зарозился, но играть в них не смог.
Я некромантами, а друг подземкой, иногда и другими рулили. Ностальжи...
Народ!!! Я не претендую на звание профи (играю в ЛУЧШУЮ PC игру человечества начиная с 1998), но некоторые утверждения меня просто убивают!!! Ну кто на XL карте на первом неделе строит Ифритов (или им подобных существ 6 уровня и выше)??? КТО??? ЗАЧЕМ??? ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ и еще раз ДЕНЬГИ…
Лучшая магия на XL-карте, чтобы кто не говорил (и, по-моему, кто-то до меня это уже сказал) – это ПОРТАЛ ГОРОДА!!!
Кто вообще выбирает и прокачивает магию огня и воды? Если есть выбор между магиями БЕЗУСЛОВНО выбираются земляная и воздушная???
Про дипломатию… Ну тут вообще слов нет… Если кто любит “всех побеждать” на 3 неделе, играя на S-карте, то тут соглашусь: дипломатия – это круто… Но на XL-карте, если герою дают выбор за заработанный опыт между дипломатией и зоркостью, то я 100% возьму вторую, а если есть возможность, то ваще уволю это “героя”…
Насчет лучшего замка… Тут вопрос довольно-таки спорный… Мой любимый –Некрополис… Но в процессе игры я понял, что скорость – это практически 50% победы!!! Следовательно, Архангелы и Фениксы RULEZZZ!!! Следуя моим убеждениям, я предпочту артефакт, увеличивающий скорость, любому другому, если последний конечно не собирается в какой-нить Альянс Ангелов или Плащ Нечисти…
Магия замедления FOREVER!!!
4-е Герои – это не Герои… Это есть галимый ОТСТОЙ!!! Дыхание Смерти RULEZZZ!!!
Ладно… На сегодня всё… Жду откликов… Готов спорить… Пишите!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2003 Откуда: Tallinn,Estonia
Цитата:
ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ и еще раз ДЕНЬГИ…
моя стратегия....тож:)
на счёт дипломатии несоглашусь:) дипломатия и ещё раз дипломатия..... присоединится к тебе сотня наг.... будет совсем не плоха..... а зоркость наффик ненужна....
.....скорость... ну скорость хорошая весч.... с этим я согласен.... лучшие магии две... дверь измерений и портал города....
_________________ *Cofradia Intel*
«Сила женщин в их слабости» Энгельс. Если задуматься, то он прав.
Дипломатия - ОТСТОЙ!!! И в этом меня не переубедить...
Зоркость-то понятное дело, что не нужна... Это я в пример еще большей ненужности дипломатии привёл...
Лучшее магии 2... Ну ясный пень лучше и летать и телепортироваться... Но опять же... Если карта большая, то нужно подумать... Но в большинстве случаев, а уж если просто ОГРОМНОЕ количество замков на карте, Портал города РУЛИТ!!!
И еще насчёт рандомных карт... Если уж на таких проводятся какие-то там "соревнования", то я уж не знаю, кто на этих соревнованиях и турнирах играет!!! Это же бред сумасшедшего!!! Никогда, повторяю НИКОГДА я еще не видел случайной карты, хоть немного похожую на "человеческую"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2003 Откуда: Tallinn,Estonia
Slava rec. а каков смысл играть на нерандомных картах, когда после пару игр на них ты будешь знать карту как свои 5 пальцев..... а самому карты нормальные делать явно влом....
_________________ *Cofradia Intel*
«Сила женщин в их слабости» Энгельс. Если задуматься, то он прав.
А когда сам делаешь карту, разве не знаешь ее как свои пять пальцев? Я знаю малого, который делал абалденные карты… А самому действительно влом. Очень много времени и сил отнимает.
Но вот для тех же соревнований и турниров, вполне можно было создать группу из определенных лиц, заинтересованных в получении денег просиживанием часами за деланием всё новых и новых шедевром для соревнований. Тем более я так понимаю, это довольно серьезные турниры.
А случайная карта – это отсутствие сюжета, интереса и КРАСОТЫ!!! Меня убивает, когда Титановский замок стоит посреди зеленой травы, Дьявольский зарылся в снегах, а Варварский вообще в болоте…
А по поводу слабости болотного замка… Да там не так уж много летучих тварей – сложно брать замки… Но другая проблема (как впрочем, и у Титановского) – это окружающее замок болото (или снег). Плохое и недалекое передвижение на первых порах создает ОГРОМНЫЕ проблемы с развитием.
А вот мой вариант наиболее необходимых навыков герою (в порядке убывания значимости):
Мудрость (чтобы быть мудрым)
Логистика (чтобы далеко ходить и всех доставать)
Поиск пути (хорошо перемещаться по болоту, снегу, лаве, песку)
Магия воздуха (Быстрота, Дверь измерений, Полёт, Цепная молния)
Магия земли (Портал города, Медлительность, Взрыв)
Атака (чтобы всех бить)
А дальше по обстоятельствам:
Стрельба
Интеллект
Защита
Лидерство
Удача
Навигация (на карте “1000 островов” имеет колоссальную значимость)
В Героях 3.5 еще и Сопротивление…
Остальные я считаю не нужны абсолютно… Ну разве что какому-нибудь левому герою впихнуть добычу денег…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2003 Откуда: Tallinn,Estonia
Цитата:
А случайная карта – это отсутствие сюжета, интереса и КРАСОТЫ!!! Меня убивает, когда Титановский замок стоит посреди зеленой травы, Дьявольский зарылся в снегах, а Варварский вообще в болоте…
Полностью поддерживаю в этом плане...
А вот по поводу навыков..... может, конечно, твой набор и рульный..... но я всегда качаю так : Мудрость, магии земли воды воздуха огня.... лидерство дипломатия интеллект.... по мне это самый лучший набор... если вог то тогда удача и атака.... по ходу игры прокачиваю силу магии и атаку....
Добавлено спустя 3 минуты, 20 секунд: а... да..... делаю левого героя на бабки ( добыча денег) и в замок пихаю героя с артилерией... ( в воге есть артифакт весёлый..... который при наличии героем навыка эксперт артеллерия позволяет, если мне не изменяет память стрелять 9 раз лучниками из башен за ход.... что даёт неплохое приемущество когда наезжают на замок
_________________ *Cofradia Intel*
«Сила женщин в их слабости» Энгельс. Если задуматься, то он прав.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград
Всем привет
Решил пройти компании Эрафии, может кто еще помнит про них
Так вот, есть там одна карта - ты начинаешь играть тремя героями, из Замка, Оплота и Башни. Против тебя один враг-оранжевый, но у него много замков под землей. Твоя задача - убить всех вражеских героев и захватить все замки
Твои земли наверху сверху до низу на западе, посередине большой океан. На востоке снова суша сверху до низу
Так вот, вынес я всех вражеских героев и захватил все замки - но !!!!! 1. не было сообщения о том, что оранжевый уничтожен,
2. сохранились оранжевые флажки на ресурсах. Карта вся открыта, плюс есть просмотр воздуха и земли - нигде нет врагов!!! И миссия не заканчивается? Че делать - непонятно.
Подскажите, плс....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2004 Откуда: калиниград
Цитата:
Решил пройти компании Эрафии, может кто еще помнит про них
да помню!! romul слушай долго ты ждал если у него есть герой то через неделю он канет в лету!!! ьак что подожди!! а подземелье все просмотрел??????????????? и сколько всего замков????
Добавлено спустя 52 секунды: какой уровень интеллекта у компа!!!!!
Добавлено спустя 5 минут, 52 секунды:
Цитата:
Некросы рулят
кому как но это не сильный замок
Цитата:
Дипломатия - ОТСТОЙ!!! И в этом меня не переубедить
просто ты не умеешь ей пользоваться!!!!!!!!
_________________ Эти динамики сделаны даже не для тех, кому медведь по ушам походил. Они удовлетворят лишь тех, с кем медведь переспал...(с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград
***ArTiSt*** это, кончено, прикол, но я ждал 10 дней )))
в героев играю не первую неделю )) ,и подземелье, и верх я посмотрел полностью, плюс есть просмотр земли и воздуха
полагаю, это был очередной глюк Эрафии (а их там предостаточно - помню 30 единорогами не мог 2х пегасов или 2х гарпий убить - и такое повторялось регулярно ) ), ибо через пару недель я сподвигся переиграть миссию и все было нормально
Добавлено спустя 1 минуту, 1 секунду: короче прошел я эти Эрафийские еомпании
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения