Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2003 Откуда: Novosibirsk
я играю за Подземелье в основном.
но иногда бывает за барбариана.... развитие:
за подземелье.
герой - с метеор шоуэр.
магия земли, воздуха, интеллект, логистик... иногда дипломатия ))
за барбариана герой с логистиком.
а вообще в принципе играю за всех )) правда с переменным успехом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: nEcRoPoL
Sladky Когда толпы небольшие выгоднее нанести вред, а при большоЙ махаловке выгоднее понизить инициативу(медлительность) либо зрения лишить, а на своих молитву(дабы скорее бежали, благословить то их нельзя), а затем оживлять, хотя если есть плащик нежити, то бои скоротельные и скучноватые и оживлять никого не надо(все равно плодятся как тараканы).
4000 жарптиц. Апгрейженных. Еле вынес 200-ми Архидьяволами, особенно тяжело с птичками было.
Птички шустрые больно, а у сильно проапгрейженных еще и огненный щит на груди навешен. Тяжко с ними бороться.
Хорошо иметь в армии сотню и больше лазурных драконов. Страху жуткого на врагов наводять, да и здоровья у них немеряно и бьют уж неприлично много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград
Специально создал отдельную конфу, так как мой вопрос конкетных стратегий игры не касался... Перенесли сюда...
Теперь фиг я получу, видимо, ответ на свой вопрос, так как народ, как я вижу, весь увлечен стратегиями игры...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград
daemonas Зашел на gamecopyworld.com
Не подскажешь, что тогда это за версия изначально у меня была - где компании были и Дыхание смерти, и Клинок Армагеддона?
А то там уж больно много кряков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
alzin , по идее , сначала ставишь эрафию , потом армагедец , потом смерть . это в том случае если у тебя от буки .
Так же вариант - есть от той же буки " Герои:Полное собрание " Там все герои начиная с 1 части .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Шахты
Игра руль! У нас даже клуб был по этой теме(+ CS, Red Alert, и т.п. ) веселое было время, мдя... А 4 герои чтото не пошли у меня, мож косностью зарозился, но играть в них не смог.
Я некромантами, а друг подземкой, иногда и другими рулили. Ностальжи...
Народ!!! Я не претендую на звание профи (играю в ЛУЧШУЮ PC игру человечества начиная с 1998), но некоторые утверждения меня просто убивают!!! Ну кто на XL карте на первом неделе строит Ифритов (или им подобных существ 6 уровня и выше)??? КТО??? ЗАЧЕМ??? ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ и еще раз ДЕНЬГИ…
Лучшая магия на XL-карте, чтобы кто не говорил (и, по-моему, кто-то до меня это уже сказал) – это ПОРТАЛ ГОРОДА!!!
Кто вообще выбирает и прокачивает магию огня и воды? Если есть выбор между магиями БЕЗУСЛОВНО выбираются земляная и воздушная???
Про дипломатию… Ну тут вообще слов нет… Если кто любит “всех побеждать” на 3 неделе, играя на S-карте, то тут соглашусь: дипломатия – это круто… Но на XL-карте, если герою дают выбор за заработанный опыт между дипломатией и зоркостью, то я 100% возьму вторую, а если есть возможность, то ваще уволю это “героя”…
Насчет лучшего замка… Тут вопрос довольно-таки спорный… Мой любимый –Некрополис… Но в процессе игры я понял, что скорость – это практически 50% победы!!! Следовательно, Архангелы и Фениксы RULEZZZ!!! Следуя моим убеждениям, я предпочту артефакт, увеличивающий скорость, любому другому, если последний конечно не собирается в какой-нить Альянс Ангелов или Плащ Нечисти…
Магия замедления FOREVER!!!
4-е Герои – это не Герои… Это есть галимый ОТСТОЙ!!! Дыхание Смерти RULEZZZ!!!
Ладно… На сегодня всё… Жду откликов… Готов спорить… Пишите!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2003 Откуда: Tallinn,Estonia
Цитата:
ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ и еще раз ДЕНЬГИ…
моя стратегия....тож:)
на счёт дипломатии несоглашусь:) дипломатия и ещё раз дипломатия..... присоединится к тебе сотня наг.... будет совсем не плоха..... а зоркость наффик ненужна....
.....скорость... ну скорость хорошая весч.... с этим я согласен.... лучшие магии две... дверь измерений и портал города....
_________________ *Cofradia Intel*
«Сила женщин в их слабости» Энгельс. Если задуматься, то он прав.
Дипломатия - ОТСТОЙ!!! И в этом меня не переубедить...
Зоркость-то понятное дело, что не нужна... Это я в пример еще большей ненужности дипломатии привёл...
Лучшее магии 2... Ну ясный пень лучше и летать и телепортироваться... Но опять же... Если карта большая, то нужно подумать... Но в большинстве случаев, а уж если просто ОГРОМНОЕ количество замков на карте, Портал города РУЛИТ!!!
И еще насчёт рандомных карт... Если уж на таких проводятся какие-то там "соревнования", то я уж не знаю, кто на этих соревнованиях и турнирах играет!!! Это же бред сумасшедшего!!! Никогда, повторяю НИКОГДА я еще не видел случайной карты, хоть немного похожую на "человеческую"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2003 Откуда: Tallinn,Estonia
Slava rec. а каков смысл играть на нерандомных картах, когда после пару игр на них ты будешь знать карту как свои 5 пальцев..... а самому карты нормальные делать явно влом....
_________________ *Cofradia Intel*
«Сила женщин в их слабости» Энгельс. Если задуматься, то он прав.
А когда сам делаешь карту, разве не знаешь ее как свои пять пальцев? Я знаю малого, который делал абалденные карты… А самому действительно влом. Очень много времени и сил отнимает.
Но вот для тех же соревнований и турниров, вполне можно было создать группу из определенных лиц, заинтересованных в получении денег просиживанием часами за деланием всё новых и новых шедевром для соревнований. Тем более я так понимаю, это довольно серьезные турниры.
А случайная карта – это отсутствие сюжета, интереса и КРАСОТЫ!!! Меня убивает, когда Титановский замок стоит посреди зеленой травы, Дьявольский зарылся в снегах, а Варварский вообще в болоте…
А по поводу слабости болотного замка… Да там не так уж много летучих тварей – сложно брать замки… Но другая проблема (как впрочем, и у Титановского) – это окружающее замок болото (или снег). Плохое и недалекое передвижение на первых порах создает ОГРОМНЫЕ проблемы с развитием.
А вот мой вариант наиболее необходимых навыков герою (в порядке убывания значимости):
Мудрость (чтобы быть мудрым)
Логистика (чтобы далеко ходить и всех доставать)
Поиск пути (хорошо перемещаться по болоту, снегу, лаве, песку)
Магия воздуха (Быстрота, Дверь измерений, Полёт, Цепная молния)
Магия земли (Портал города, Медлительность, Взрыв)
Атака (чтобы всех бить)
А дальше по обстоятельствам:
Стрельба
Интеллект
Защита
Лидерство
Удача
Навигация (на карте “1000 островов” имеет колоссальную значимость)
В Героях 3.5 еще и Сопротивление…
Остальные я считаю не нужны абсолютно… Ну разве что какому-нибудь левому герою впихнуть добычу денег…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2003 Откуда: Tallinn,Estonia
Цитата:
А случайная карта – это отсутствие сюжета, интереса и КРАСОТЫ!!! Меня убивает, когда Титановский замок стоит посреди зеленой травы, Дьявольский зарылся в снегах, а Варварский вообще в болоте…
Полностью поддерживаю в этом плане...
А вот по поводу навыков..... может, конечно, твой набор и рульный..... но я всегда качаю так : Мудрость, магии земли воды воздуха огня.... лидерство дипломатия интеллект.... по мне это самый лучший набор... если вог то тогда удача и атака.... по ходу игры прокачиваю силу магии и атаку....
Добавлено спустя 3 минуты, 20 секунд: а... да..... делаю левого героя на бабки ( добыча денег) и в замок пихаю героя с артилерией... ( в воге есть артифакт весёлый..... который при наличии героем навыка эксперт артеллерия позволяет, если мне не изменяет память стрелять 9 раз лучниками из башен за ход.... что даёт неплохое приемущество когда наезжают на замок
_________________ *Cofradia Intel*
«Сила женщин в их слабости» Энгельс. Если задуматься, то он прав.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград
Всем привет
Решил пройти компании Эрафии, может кто еще помнит про них
Так вот, есть там одна карта - ты начинаешь играть тремя героями, из Замка, Оплота и Башни. Против тебя один враг-оранжевый, но у него много замков под землей. Твоя задача - убить всех вражеских героев и захватить все замки
Твои земли наверху сверху до низу на западе, посередине большой океан. На востоке снова суша сверху до низу
Так вот, вынес я всех вражеских героев и захватил все замки - но !!!!! 1. не было сообщения о том, что оранжевый уничтожен,
2. сохранились оранжевые флажки на ресурсах. Карта вся открыта, плюс есть просмотр воздуха и земли - нигде нет врагов!!! И миссия не заканчивается? Че делать - непонятно.
Подскажите, плс....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2004 Откуда: калиниград
Цитата:
Решил пройти компании Эрафии, может кто еще помнит про них
да помню!! romul слушай долго ты ждал если у него есть герой то через неделю он канет в лету!!! ьак что подожди!! а подземелье все просмотрел??????????????? и сколько всего замков????
Добавлено спустя 52 секунды: какой уровень интеллекта у компа!!!!!
Добавлено спустя 5 минут, 52 секунды:
Цитата:
Некросы рулят
кому как но это не сильный замок
Цитата:
Дипломатия - ОТСТОЙ!!! И в этом меня не переубедить
просто ты не умеешь ей пользоваться!!!!!!!!
_________________ Эти динамики сделаны даже не для тех, кому медведь по ушам походил. Они удовлетворят лишь тех, с кем медведь переспал...(с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград
***ArTiSt*** это, кончено, прикол, но я ждал 10 дней )))
в героев играю не первую неделю )) ,и подземелье, и верх я посмотрел полностью, плюс есть просмотр земли и воздуха
полагаю, это был очередной глюк Эрафии (а их там предостаточно - помню 30 единорогами не мог 2х пегасов или 2х гарпий убить - и такое повторялось регулярно ) ), ибо через пару недель я сподвигся переиграть миссию и все было нормально
Добавлено спустя 1 минуту, 1 секунду: короче прошел я эти Эрафийские еомпании
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения