Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
Поиграл часа два в эту игру. Не понравилось. Даже предыдущая часть была более сбалансированной. Тут же постоянные прыжки, куча монстров и как-то бестолково. Лучшие части 1, 3 и 16 года ))
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Даже предыдущая часть была более сбалансированной.
Здесь есть баланс. Просто заточен под то, что игрок будет использовать абсолютно все, что ему дано. На самом деле игра спорная по определенным моментам, но геймдизайнеры точно отработали на пятерку. Геймплей - лучшее, что есть в игре.
Хотя возможно, что человеку, считающему третий дум одной из лучших частей, лучше ничего не объяснять
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: модеры ПИДАРАСЫ Фото: 1
DikAII писал(а):
Поиграл часа два в эту игру. Не понравилось. Даже предыдущая часть была более сбалансированной. Тут же постоянные прыжки, куча монстров и как-то бестолково.
Здесь другая концепция в игре, нежели в версии 2016, которая была породистым шутером со всеми вытекающими. Новая часть - это эдакий режим на выживание, то-есть, если бы не было всех этих прыжков и многоуровневых сцен, то тебя бы просто тупо зажали в каком нибудь углу, дальнего коридора. Поэтому всё соответственно и заточено под новый так сказать стиль этой части. А лепить обычный шутан в 2020 году, после того, что уже было в 2016, это просто не комильфо. В этом случае, такие как ты орали бы на форумах, ДА ЧТО ТАКОЕ, опять тоже самое, где что то новое?!
_________________ ___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground
Мне, кстати, на самом деле очень нравится платформинг в игре (неожиданно). Его тут делают крутым несколько вещей:
1. Крайне отзывчивое управление, 2. Комбинации с перепрыгиваниями просто люто крутые, особенно когда ты летишь к местам, где спрятаны секреты, 3. Механики добивания противников сверху.
Игра нравится, но въехать в ее механики относительно сложно. Зато как въезжаешь, адреналин просто хлещет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Фото: 4
по сравнению с 16 думом прикрутили механики "микроменеджемнта" из ммофпс дрочилен школяров типа дустана. вот это соло на клавиатуре с гриндом разноцветных ресурсов и постоянным ультованием и перебором пушек - ну такое для шутана. Это имхо единственный косяк их "нововведений", нужно было тупо больше мобов при классических механиках шутанов и все было бы ок. Даже "платформинг" не столь разражает, как вот эти ммо повадки. Раз уж содрали с brutaldoom, нужно было подчистую слизывать)
Я найтмар не осилил - сложность сильно подросла из вышеозвученных проблем - тупо на спиномозговой реакции уже не выехать.
По геймплею он БЫЛ плох. Классическая на тот момент проблема ид: однообразие и растянутость (в однообразии еще и дизайн уровней виноват, он тоже был плох). Я не говорю о том, канон это или не канон, но по геймплею это была объективно слабая игра, особенно на фоне вышедшего тогда на два месяца раньше фар края.
К первому думу такую претензию не отнести, потому что это вообще и в принципе пионер шутеров от первого лица, а второй крыл своей абсолютной упоротостью на уровне фанатских модов и такими же упоротыми нестандартными ситуациями, жонглирующие штатными, казалось бы, игровыми механиками (загадка с Кибердемоном и Мастермайндом та же самая). Третий - самый стандартный шутер в серии, в котором хорошо только с графикой и атмосферой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: Лос Анджелес
FoxhaunD писал(а):
Плюсую, анбалансед
мне оч понравился "автомат", с него бы и стрелял всю игру. но так как нихрена нет патронов, играть в игру не буду и графоний кстати самый обычный, чем там они 4 года занимались?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2007 Откуда: Питер Фото: 1
SL65 писал(а):
мне оч понравился "автомат", с него бы и стрелял всю игру. но так как нихрена нет патронов, играть в игру не буду и графоний кстати самый обычный, чем там они 4 года занимались?
а когда понимаешь что в снайп режиме она тратит 6 патронов за раз - то плакать хочется.сделали бы пилу с кулдайном как гранаты и огнемет например(с ограничением на применение на крупных врагов) - было бы логичнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Grade86 писал(а):
во, пилу еще нерфнули - в 16 она прекрасно резала жирных мобов
Тут тоже режет, но есть серьезный нюанс. В 2016-ом пила, на нормальных уровнях сложности, была опциональной. Хорошо стреляешь - патронов достаточно, можешь копить канистры до 3-х, потом этакий кураж: выскочил Рыцарь Ада, а ты его пилой, сразу куча плюшек посыпалась и нет рыцаря. В этом недоразумении, пила рабочий инструмент, ею, даже на нормальном уровне сложности, надо постоянно выпиливать патроны, а доп. канистр мало на уровне, вместо них очередная перезарядка паверапа (куллдаун) 1-ой ячейки пилы. Вот и получается, что ты постоянно на нуле или этой одной ячейке, в лучшем случае. Даже если поймаешь канистру сверх этой ячейки, то тут-же спустишь её на патроны, не до жирных мобов.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Elrick писал(а):
сделали бы пилу с кулдайном как гранаты
Так у неё так и есть, вот только вместо "последнего довода королей" пила превратилась в тупой источник пополнения патронов. Она ещё и телепортит тут, чтобы этот процесс не так сильно утомлял.
вот только вместо "последнего довода королей" пила превратилась в тупой источник пополнения патронов
В обязательный тупой источник. Я хз зачем надо было портить то, на что ругались ещё в прошлой части. Видимо, жалко стало, что игроки пропускают работу аниматоров добиваний.
Сейчас этот форум просматривают: casual commuter, Google [Bot] и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения