Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2016 Фото: 13
Режим где нужно деньги собирать намного веселее чем обычная королевская битва. Играем второй день втроем. 19 марта для Nvidia вышел патч - теперь ошибок вообще нет, разгон работает, Msi afterburner не крашит игры, все стало отлично.
В сабже это немного не так работает как в пубге - очень решает скорость вхождения в прицел. В остальном так же как там накладывается разброс-отдача, поэтому пока многие бегают с MP7 и M4А1
В сабже это немного не так работает как в пубге - очень решает скорость вхождения в прицел...
Насколько я понял, многие совсем новые игроки, у которых не куплена базовая игра и которые видели лишь Warzone, слабо представляют игровую механику MW2019. А там тонкостей дофига и к ним надо привыкать - наигрывать сотни часов в мультиплеере, чтобы довести стрельбу до рефлекса. Кстати, это всегда более выигрышно сделано, когда режим "королевской битвы" тесно интегрируют с обычным мультиплеером (в BO4 так тоже уже было). Всегда можно (и нужно!) зайти в обычный мультиплеер на "shoot house", например, и отыграть 2-3 каточки, чтобы "разогреться" перед игрой в Warzone. Мне такая фишка здорово помогает "размять руки" после рабочего дня.
temrus63 писал(а):
люто и неистово плюсую тот же пубж всё таки спокойней, обдуманней а тут никакой тактики - одни рефлексы
Snatch. писал(а):
Внезапно шутер оказался шутером
А колда осталась колдой. Внезапно да 8)
Про "отсутствие тактики" - это, кстати, какой-то очень прямолинейный вброc троллей-пабгеров. В MW2019/Warzone ТТК достаточно суров и решает как раз тактика - правильный маневр и выбор позиции. К тому же, правильный выбор и очередность выполнения контрактов, затем правильный закуп в магазине - это ведь тоже тактика... и т.д. и т.п. На самом деле, в Warzone BR - это игра именно про тактику! в виду более навороченной игровой механики, нежели PUBG... На самом деле, рассуждая в общем случае, тактика решает всегда, а умение точно и быстро стрелять (aim) позволяет лишь реализовывать полученное тактическое преимущество (позиционное, или по эквипу, или по спец. абилкам, или по перкам). Просто вся игровая механика (и TTK, в частности) той или иной игры определяет насколько быстро протекают игровые процессы во время боя - определяет общую шкалу времени, на которую ложатся действия игрока. Наверняка, после геймплея PUBG геймплей Warzone кажется слишком быстрым и/или сложным, но это же все очень относительно! Просто нужно поиграть чуть подольше и привыкнуть к геймплею MW2019/Warzone, чтобы откалибровать свои рефлексы (свое мышление) под другую шкалу времени и под другие игровые возможности. Самое обидное, что эти "ребята из пабга" такие же игроки как и мы (и я против них ничего не имею, я наоборот был бы очень рад, если бы новые люди приходили в Warzone, ибо кайфуем мы все, по сути, от одного и того же), но они, в виду либо поверхностного ознакомления с игрой, либо по своим "религиозным взглядам" ("pubg головного мозга"), так и не поняли ("не распробывали"), что главное достоинство Warzone BR - это великолепные сбалансированные геймдизайнерские решения и их реализация: механика контрактов; тесная интеграция с мультиплеером; механика Гулага, позволяющая в начале раунда не ложиться всему скваду из-за какой-нибудь небольшой ошибки одного тиммейта на старте игры; менеджмент денег и эквипмента; выкуп тиммейтов за бабло и т.д. и т.п. плюс общая великолепная техническая и эстетическая составляющая всего игрового контента. Даже введение режима Plunder (Добыча) неслучайно - это ведь тоже просто отличное решение геймдизайнеров: оно привлекает в Warzone тех игроков, которые не любят игровую механику Королевских битв и режим Plunder предлагает им достойную не менее увлекательную альтернативу! Фактически, таким решением потенциально перекрывается весь спектр игроков, которым не безразличны сессионные шутеры. Причем, как показывает практика, многие игроки, по настроению, играют и получают удовольствие от обоих режимов. Короче, Warzone - это действительно AAA-проект. Фактически, Warzone BR за счет интересных геймдизайнерских решений - это уже нечто гораздо большее, чем просто Королевская битва... нечто более глубокое и многогранное...
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Последний раз редактировалось amx 20.03.2020 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
amx писал(а):
На самом деле, в Warzone BR - это игра именно про тактику!
самый бред. хз какая тактика если вся игра сплошной рандом и функции самой игры именно и есть рандом.
amx писал(а):
это уже нечто гораздо большее, чем просто Королевская битва... нечто более глубокое и многогранное...
хотя почитав ваше остальное ужаснулся
единственное что смогли сделать разрабы - впихнуть 150 человек (в дальнейшем больше - хотя вопрос риторический, нужно ли вобще для королевской битвы больше 50 игроков) а за счет 1 карты игра быстро надоест.
если игру будут допиливать и выпустят срочно еще карт - то да мб будет интересно. но пока 80 гигов сундуков.
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
bomg писал(а):
что с ТАКОЙ графикой на моей 2080 стабильные 120 кадров
угу. на движке 2008 года вроде
bomg писал(а):
После этого PUBG lite(!!!) с редкими, но просадками - эталон халтурщиков.(
потому что это пабг лайт
вобще странно сравнивать пабг и код по графике сравните по геймплею. код это тупое мясо с зажимом. пабг - специфическая стрельба и крысятничество. всё равно что сравнить шашки и шахматы и сказать - ну в шашках проще, там все фигуры одинаковы.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Varan_lizard писал(а):
Прицелы отдельно ниоткуда не брать, пушки сразу идут в обвесах в БР. Проще всего сделать собственную сборку оружия.
печалька. убей 200 часов на прокачку а потом получай удовольствие.
Varan_lizard писал(а):
Если всадил 20 пуль и он жив, значит либо половина незарегалась или половину не попал.
получил 5 пуль. передохнул. получил еще 5. а затем шотнул тебя рандомом в голову.
Varan_lizard писал(а):
Аптечки собственно есть в игре - это используемый перк шприца.
хрень
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
amx писал(а):
пока все сетевые проблемы спишем на БЕТУ
там еще как вариант инет сам по себе массово падает из за короны + нужны серваки(желательно русские)
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Самое обидное, что эти "ребята из пабга" такие же игроки как и мы
Вы же сами кидали видео выше - тем, кому нравится такой геймплей, подсидеть, подождать на перебежке, занять домик и пострелять перебегающих, им колда никак не зайдёт, тут это всё почти не работает. Им сложно, когда идёт постоянный экшен. Пабг - это три минуты пострелять и 10 побегать/покататься на машинке. А уж когда в колде кто-нибудь внезапно приземляется с воздуха, там чуть ли не паника
amx писал(а):
На самом деле, в Warzone BR - это игра именно про тактику!
В пабге, кроме тактики ещё и стратегия есть. Тактические элементы у игр совсем разные - пабг он почти полностью про позиционку, она там сильно решает, потому что даёт значительное преимущество, в колде больше решает стрельба.
amx писал(а):
Короче, Warzone - это действительно AAA-проект
Вот, кстати, да, то же ощущение местами, но у них 15 лет или сколько там за плечами, все эти перки-шмерки и уникальные локации они взяли из своей серии, а не создавали с нуля за пару лет.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Tyconcat писал(а):
хотя вопрос риторический, нужно ли вобще для королевской битвы больше 50 игроков
В первый раз такую чушь слышу
Tyconcat писал(а):
а за счет 1 карты игра быстро надоест.
Полная чушь, в пабге до сих пор сидят люди, катающие только Эрангель.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Snatch. писал(а):
В первый раз такую чушь слышу
объясните чем геймплей отличается 50 от 150. что именно поменяется? то что у вас будет не 5 перестрелок а 10? вот если сравнивать 50 на 50 и 100 на 100 = да поменяется. но в режиме соло нет. надеюсь кстати что кодики добавят режим 2 команд
Snatch. писал(а):
Полная чушь, в пабге до сих пор сидят люди, катающие только Эрангель.
некоторые и марио проходят по 100 раз. ключевое слово некоторые.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
единственное что смогли сделать разрабы - впихнуть 150 человек
Это прекрасно. Что и требовалось доказать.
Добавлено спустя 39 минут 14 секунд:
Snatch. писал(а):
В пабге, кроме тактики ещё и стратегия есть.
Что-то вообще все запуталось... Хорошо, давай поступим так: начнем с определений.... дай, плиз, определение твоих понятий "тактика" и "стратегия". А потом проведи сравнительтный анализ почему в PUBG есть типа тактика и стратегия, а в Warzone BR их вдруг нет. Очень хочется увидеть твои выкладки.
Snatch. писал(а):
Тактические элементы у игр совсем разные - пабг он почти полностью про позиционку, она там сильно решает, потому что....
Повторяю еще раз: позиционка решает в любом мультиплеерном шутере (в любом!), а стрельба - это средство получить дивиденды с позиционки. В том же мультеплеер КОД (к примеру) ты всегда стараешься занять лучшую позицию, потому что с нее легче набивать фраги и легче выживать. И еще, повторяю: все относительно! Геймплей Warzone BR лежит на другой временной шкале, но тактику и стратегию в этой игре никто не отменял!
Snatch. писал(а):
... даёт значительное преимущество, в колде больше решает стрельба.
В Warzone BR более сложная игровая модель: c экономикой команды, заданиями, перками, возможностями возрождать напарников и пр. пр. пр. Поле возможностей для появления и отыгрыша различных тактик и стратегий гораздо больше. И это реально работает. Это настолько очевидно, что у меня даже мысли не было вообще сравнивать PUBG и Warzone BR. Warzone BR просто на голову выше по всем игровым аспектам.
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Последний раз редактировалось amx 20.03.2020 16:53, всего редактировалось 3 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
amx писал(а):
Это прекрасно. Что и требовалось доказать. гы.
прекрасно когда расписываешь косяки а в ответ получаешь гейский коммент типо вашего. что и требовалось доказать. а теперь делитьте ваш коммент и извиняйтесь.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
amx писал(а):
Еще более прекрасно. Косяки ты расписал просто мама не горюй! Я даже твою писанину процитировал. Тролятина ты 90 уровня. Давай до свидания.
удаляй коммент и извинись. лживый гей.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
объясните чем геймплей отличается 50 от 150. что именно поменяется?
Да, поменяется количество людей на квадратный метр, для 50 человек надо делать небольшую карту.
Tyconcat писал(а):
то что у вас будет не 5 перестрелок а 10?
Эээ, а вы для чего в игру заходите? Не на лестнице ли посидеть?
Tyconcat писал(а):
некоторые и марио проходят по 100 раз. ключевое слово некоторые.
Ключевое слово тут - время подбора карты, которое напрямую зависит от количества желающих поиграть на ней.
amx писал(а):
дай, плиз, определение твоих понятий "тактика" и "стратегия". А потом проведи сравнительтный анализ почему в PUBG есть типа тактика и стратегия, а в Warzone BR их вдруг нет.
Определения можешь загуглить, я не занимаюсь выдумыванием своих терминов вместо уже существующих. В пабге есть стратегия, потому что от зоны до зоны может быть довольно продолжительный маршрут, с переправкой через реку/мост и далее, в Варзоне зону видно сразу, она крупная и если не тупить, то никаких проблем для передвижения не доставляет. В пабге оптимально играть от центра, в варзоне можно играть от любой точки. В пабге на картах есть узкие места, в варзоне нет. В пабге приходится играть от ландшафта, в варзоне за некоторым исключением (типа взлётной полосы), всегда есть где укрыться и игра идёт больше от магазинов. Некоторое время назад в пабге приходилось играть от найденного оружия, сейчас уже получше. В варзоне просто заказываешь свой комплект, но вот в лейтгейме, если воскресили уже да, всякое бывает.
amx писал(а):
Повторяю еще раз: позиционка решает в любом мультиплеерном шутере
В колде не получится засесть в доме и остреливать всё что движется на сотни градусов вокруг.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2019
Snatch. писал(а):
В колде не получится засесть в доме и остреливать всё что движется на сотни градусов вокруг.
Это почему это?Еще как получается.. Как по мне тут есть все,что надо. Постоянное напряжение-присутствует,драйв-присутствует,тактика-присутствует(планируешь действия,как отряда,так и сам).Стратегия-присутствует.Большинство умных,ставят нужные перки,стараются занять выгодные позиции для уничтожения противника,в дальнейшем,своего отхода(установка мин,подгона машины,вертушки под себя)Нормальная графика,нормальная оптимизация.Мне игра зашла!ИМХО https://fex.net/ru/s/3avyflb https://www.youtube.com/watch?v=8sEya3G8S5E
_________________ Intel I 5 9600K@4900МГц, MSI Z 390 A-PRO, GTX 1080ti Palit Super Jet Stream 11gb. ОЗУ Fury16 GB. Б.П Xilence Performance X 750 AOC 24g1 144gz.
Потому что, в домах для этого тупо нет стольких окон, пикать щекой тут не выйдет - надо вылезать либо полностью головой, либо половиной туловища, получиться может только на крыше, но открытых пространств тут сильно меньше, а "фонарик" горит издалека. Условий для сбалансированной перестрелки тут побольше. Это по первым впечатлениям пока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2016 Фото: 13
В этой игре тоже начал встречать людей - лутаешь дом на на отшибе мира, вокруг даже стрельбы не слышно, открываешь дверь, ваншот, сидит крыса что ждет конца матча на чердаке.(одного встретил вообще на сундуке, он его не открыл, он на нем сидел в закрытой комнате).
имхо скоро в игра появится много много читеров ибо бесплатность. Забанили, новый перс, погнали читерить по новой и никаких "штрафов".
Проблема читеров будет стоять в любом случае, причём платность никак не спасает - смотрите пабг и батлу5, например. Главный вопрос насколько эффективно будут бороться.
EaST писал(а):
что за шейдеры по 2 раза на дню устанавливаются?
Забей, это то ли баг, то ли фича. Я у себя как-то отменял загрузку, чтобы люди не ждали - разницы не заметил. Вообще они для быстродействия, по идее должны снижать статтеры со стороны видяхи.
Сейчас этот форум просматривают: RESIDENT и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения