Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / 3D / 3st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Sucker Punch Productions | Nixxes Software (PC) Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 17.07.2020 | 16.05.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Версия игры:2.19 / 2.020 | 1053.6.0712.1625
Новая игра от студии Sucker Punch, посвященная самураям, защищающим родную Японию от нашествия монголов. События игры разворачиваются в 1274 году, когда Монгольская империя вторгается на японский остров Цусима. В роли одного из последних оставшихся в живых самураев вы должны будете дать отпор захватчикам. Однако благородная самурайская тактика сражений не поможет вам добиться победы. Вам придется выйти за пределы традиций, чтобы сформировать новый боевой стиль — стиль бесшумного Призрака, несущего месть.
Средние(1080p/60 FPS | средние настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600 XT • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
Высокие(1440p/60 FPS или 4K/30 FPS | высокие настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
Ультра(4K/60 FPS | очень высокие настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 или AMD RX 7900 XT • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
РЕЖИССЁРСКАЯ ВЕРСИЯ
В игре от Sucker Punch Productions и PlayStation Studios для PS5 и PS4 вас ждёт приключение в открытом мире среди великолепных пейзажей Цусимы. Вам придётся отринуть правила и своим путём прийти к победе над захватчиками. Рубите противников катаной, поражайте их издалека из лука, сбивайте с толку, нападайте из засады. Познакомьтесь с новой историей, действие которой разворачивается на острове Ики.
Режиссёрская версия включает новые и все уже вышедшие дополнительные материалы. Её состав:
Полная версия игры.
Дополнение «Остров Ики»: новая история, мини-игры, враги и многое другое.*
Косметический набор «Герой Цусимы»: золотая маска, набор мечника, лошадь, седло.*
Комментарии разработчиков: Сотрудники креативного отдела и специалист по истории Японии обсуждают мир «Призрака Цусимы» в сопоставлении с реальными событиями, на которых основана игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Таки нет, погонял картинку, ссао более детально, даже нвао хуже, я хз почему так, gtao что-то среднее между ссао и напоследок, но трава лучше ссао, а в помещениях нвао В общем, вилы. Насчёт фср3 согласен - разница с длсс только в производительности - у последнего выше чуток, что решает.
Последний раз редактировалось lelik1974 17.05.2024 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Phenomenum
Согласен. Я до этого в Форспокен удивлялся, когда фср срабатывал лучше, а длсс чутка пластилинил текстуры (но это все к играм конечно, реализации, особенно Сони все эти консольные Амд заморочки). Но фср пикселил огонь, это бросалось в глаза. Тут же сглажка фср работает явно чуть четче, чуть резче, чем длаа (про другие сглажки можно не говорить, Интеловская еще чуть мыльнее, ТАА мыло мыльное как всегда, а стандартные сглажки четкие, но банально хуже сглаживают, с лесенками, а иногда и больше нагружают).
Но тут момент еще кому какая четкость нужна, например мне при 2к рабочем 27" (четкость на 64) перед собою и так четко, в нативе, и создается ощущение, что четкость\резкость сглажки фср даже чутка излишняя (а в перешарп фср умеет хорошо).
Но факт пока такой, в этой игре, что фср сглажка капельку четче\резче чем длаа. А длсс на "качество" также чутка теряет, от натива (если придираться, но это частое явление), как и длаа от фср сглажки.
И попробовал, сглажка фср не работает с длсс. Там тогда закрывается опция на автоматом длаа.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
kiberman писал(а):
ссао более детально, даже нвао хуже, я хз почему так, gtao что-то среднее между ссао и напоследок, но трава лучше ссао,
Не понимаю, как так можно долбиться в глаза... Это просто за гранью. GtAo сразу выделяется, поскольку выше разрешение, и обрабатываются даже мелкие объекты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
ekawa писал(а):
Прочитал про откат на пред драйвер и стабильно, так и есть не одного вылета с ошибкой драйвера карты
я вам верю, просто интересно разобраться.
Почитал я ветку и есть не мало, у кого 24.5.1 стабилен часами, так же кто-то говорит, что помогла чистая установка. У себя чекну, отпишусь. Покручу разные режимы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Чет между средней и высокой сложностью прям пропасть. На боссе по ощущениям раза в 2-3 слабее твои удары и его удары так же сильнее в 2-3 раза. Для меня бы что то посередине было бы идеально
Прошёл мост, 57 минут, идеально всё, периодически включал оверлей ALT+R и делал вот эти скрины, с метриками, за час игры ничего не упало. В ос ещё браузер открывал на паузе игры.
Драйвер 24.5.1 Full, настройки драйвера сток. В игре всё макс. с сглаживанием FSRAA 3+XeGTAO. всё в Нативе 2к. Оптимизация очень хорошая. Игру до этого не запускал с 24.4.1, переставлял сразу с DDU.
Возможно, не исключаю, 1 часа игры мало и дальше бы у меня игра упала, но пока так. Никаких проблем, игра стабильна, и шустрит как по маслу. Игра если не ошибаюсь использует цпу AVX2, и с курвой может быть питание на новом драйвере, не хватает какому то ядру,..достаточно рендер thread утилизировать лучше в новом драйвере, и шанс вылета увеличится. Это предположение.
В ос вот эти галочки установлены, и патч Ос, с фиксами артефактов графических элементов(последний превью патч)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Игрушка шикардосная конечно, все больше втягиваюсь и нравится. Механики, вещи, оформление, графа, бои, стилистика конечно, все атас. Интересно как смотрится в черно-белом варианте. Прям то что надо, хорошая частота событий на карте, интересно исследовать. Без лишнего напряга Секиро, без лишней болтологии и вальяжности RDR2 и без детской деревянности мультяшности Хорайзенов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
ev_rus писал(а):
Игрушка шикардосная конечно, все больше втягиваюсь и нравится. Механики, вещи, оформление, графа, бои, стилистика конечно, все атас. Интересно как смотрится в черно-белом варианте. Прям то что надо, хорошая частота событий на карте, интересно исследовать. Без лишнего напряга Секиро, без лишней болтологии и вальяжности RDR2 и без детской деревянности мультяшности Хорайзенов.
Я себя буквально из-под палки заставляю играть, тоска тоскливая, графика 3-, какая-то...плоская, невзрачная, мыльная. Да и с оптимизацией все грустно как-то, ну относительно. В 4к с ДЛАА - 80-90 кадров и я не понимаю, что тут так надо отрисовывать.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
RoMiLiUs писал(а):
Я себя буквально из-под палки заставляю играть, тоска тоскливая, графика 3-, какая-то...плоская, невзрачная, мыльная. Да и с оптимизацией все грустно как-то, ну относительно. В 4к с ДЛАА - 80-90 кадров и я не понимаю, что тут так надо отрисовывать.
Ну не знай. На сглажке фср в рабочем разрешении и нативе все четко, красиво, физика даже приличная. Местность исследовать прикольно, открыл для себя что он лазит нормально, прыгает, можно залезть за плюшками во всякие места. Махач бодрый. Для игры от третьего лица с открытым миром прям самое то. Фпс тоже радует, на макс без всяких длсс\генератора в 2к.
HELLdiego чаго ) 5600x , 3070 ti , 2k , дрова крайние. DLSS качество , настройки ультра. ФПС от 30 ( когда туман сильный ) до 85 ( но редко ) , в основам 45-55.
Если выставить генерацию кадров FSR3 вместе с DLSS становить больше.
_________________ конфиг в профиле
Последний раз редактировалось niki_1 18.05.2024 9:12, всего редактировалось 3 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения