Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Santa Monica Studio Издатель: PlayStation Mobile, Inc. Дата выхода: 20.04.2018 | 14.01.2022 Платформа:PS4 | PC Версия игры: 1.0.13 (PC) | ПАТЧ-НОУТ
Отправляйтесь в скандинавское царство Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание... но и научить этому сына.
Второй шанс Кратос снова отец. Будучи наставником и защитником сына, который стремится заслужить уважение отца, Кратос получил неожиданную возможность обуздать собственный гнев, который долгое время определял его поступки.
Погружайтесь в мрачный мир грозных существ От мраморных полов и роскошных колонн Олимпа до диких лесов, гор и пещер скандинавской мифологии задолго до появления викингов – вам предстоит оказаться в совершенно новых местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов.
Участвуйте в беспощадных сражениях С новой камерой за плечом главного героя игроки окажутся ближе к схваткам, чем когда-либо, а сами бои будут под стать скандинавским существам God of War™, с которыми столкнется Кратос: величественными, суровыми и неутомимыми. Новое основное оружие и способности хранят верность атмосфере серии God of War, давая возможность по-новому взглянуть на жестокие конфликты, присущие игровому жанру.
Качественная графика Впечатляющая графика, улучшенная для ПК. Наслаждайтесь подлинным разрешением 4K на поддерживаемых устройствах [MU1] и неограниченной частотой кадров для максимальной производительности. Настройте графику на свой вкус благодаря широкому выбору параметров и заранее установленных настроек, включая повышенное качество теней, улучшенные отражения, поддержка GTAO и SSDO и многое другое.
Технологии DLSS и Reflex от NVIDIA® Качество не уступает производительности. Воспользуйтесь мощью ИИ и системы сглаживания с алгоритмами глубокого обучения NVIDIA (DLSS), чтобы повысить частоту кадров и сделать изображение красивым и четким на выбранных ядрах процессора видеокарты Nvidia. А технология NVIDIA Reflex Low Latency позволит вам быстрее реагировать на происходящее и проводить мощные комбо-атаки, делая игровой процесс более отзывчивым на ядрах процессора видеокарты GeForce.
Настройки управления Играйте так, как вам удобно. С поддержкой беспроводных контроллеров DUALSHOCK®4 и DUALSENSE®, широкого ассортимента других контроллеров, а также настраиваемых мыши и клавиатуры у вас будут все возможности, чтобы играть в своем стиле.
Поддержка сверхширокого разрешения Погружайтесь в игру, как никогда прежде. Любуйтесь захватывающими видами скандинавских царств на панорамных экранах. Благодаря поддержке широкоформатного разрешения 21:9 God of War™ дарит игрокам качество, достойное современных фильмов, что делает игровой процесс еще более кинематографичным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2015 Откуда: Киев Фото: 1
Игра отлично оптимизирована! Просадок практически нет! Играю на 3070ti в фуллнд. Не знаю почему ругают оптимизацию. Единственное конечно это то что в игре dlss шлак ,оч мылит. И в целом я пока только одну игру видел где dlss работает хорошо ,и картинка четкая ,и это Rdr2.
Последний раз редактировалось Perforator 16.01.2022 11:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Алсо, загуглировал тут 1030 в ГоВ, так она там на минимаклах с отключенными отражениями в 720р не может стабильные 30фпс выдать, при этом графон просто аховый, ему даже до базовой пс4 как до луны.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 30
Perforator писал(а):
Игра отлично оптимизирована! Просадок практически нет! Играю на 3070ti в фуллнд. Не знаю почему ругают оптимизацию. Единственное конечно это то что в игре dlss шлак ,оч мылит. И в целом я пока только одну игру видел где dlss работает хорошо ,и картинка четкая ,и это Rdr2.
в QHD на 1070 идет совершенно ровно на пресете высокий. фидельку поставил на максимальное качество. может и без фидельки так же бы шла. проверять не охота.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
stiffmaster писал(а):
1060 тоже и что? Ты пишешь, что игра отлично оптимизирована, а это, мягко говоря, не так.
в каком месте оптимизации не хватает? чот не заметил вообще не одного статтера за ~2 часа нонстоп игры. дошел до кабана))
Игра отлично оптимизирована! Просадок практически нет! Играю на 3070ti в фуллнд. Не знаю почему ругают оптимизацию. Единственное конечно это то что в игре dlss шлак ,оч мылит.
Потому, что в этой игре отражения деревев в лужах блин пикселями полусантиметровыми сделаны в 22 году как в Морровинде, вода из доисторических времен когда динозавры жили, задники мыльные и бедные. Да, как и во всех играх от Сони там блестящая работа художников, отличный геймплей, внимание к графическим деталям основных действующих лиц местами, но технически графика там такой замшелый пастген, из которого выжали все соки да. Для сравнения можно посмотреть на Cенхуа Хеллблейд, которая на вот вот отчаливающем от пристани современных игр - UE4, выглядит технически(за исключением ряда мелких деталей, но и бюджета главного экза Сони у них не было)просто на голову совершенней, при этом на той же 3070 с ВКЛЮЧЕННОЙ трассировкой на среднею и пресетом DXSR показывает такую же производительность как у GOW, где б...т отражения в лужах состоят из квадратов.
Цитата:
И в целом я пока только одну игру видел где dlss работает хорошо ,и картинка четкая ,и это Rdr2.
Ужасно он там работает. Просто жОсть как плохо. Я бы его назвал ухудшателем картинки даже, а не улучшателем в RDR2, проще тупо натив скинуть до 80% и получать на голову лучшую картинку при примерной том же ФПС. Нормально DLSS работает в Киберпанке например, Контроле скажем, проектах на UE4. Ну и играх где как бы это сказать, геймдизайнеры сделали так, что бы как раз преимущества ДЛСС, а это достраивание мелких деталей, раскрывались хорошо. Ну и там где действительно круто натаскивают нейросетки - те проектов под патронажем Хуанга. Те по факту просто привинтить DLSS - не работает. Его еще надо хорошо наладить, вот тогда да.
Последний раз редактировалось Конрад Кёрз 16.01.2022 12:07, всего редактировалось 3 раз(а).
мне тоже, FSR на качество поставил, иначе просадки ниже 60 в 4к, 3070, 9900к, 32 гб 3200 но я не ставил отражения на макс+, с ними может еще хуже будет, там кстати патч вышел
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: Дальний Восток Фото: 18
Подскажите как выставить полноэкранный режим, хочу через дср качества покрутить но на выбор в настройках либо оконный либо в окне без рамки доступен( что я делаю не так?
Подскажите как выставить полноэкранный режим, хочу через дср качества покрутить но на выбор в настройках либо оконный либо в окне без рамки доступен( что я делаю не так?
Судя по всему никак. Уот такая уот оптимизиция. Пользуйся виртуальными разрешениями если монитор сможет их запустить.
Последний раз редактировалось Конрад Кёрз 16.01.2022 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Конрад Кёрз писал(а):
Для сравнения можно посмотреть на Cенхуа Хеллблейд, которая на вот вот отчаливающем от пристани современных игр - UE4, выглядит технически(за исключением ряда мелких деталей, но и бюджета главного экза Сони у них не было)просто на голову совершенней, при этом на той же 3070 с ВКЛЮЧЕННОЙ трассировкой на среднею и пресетом DXSR показывает такую же производительность как у GOW, где б...т отражения в лужах состоят из квадратов.
Ты сравниваешь обновленную под новое поколение Сенуа с отражениями на лучах с оригинальным годоваром с ПС4 с отражениями ну кубмапах. Было бы странно, если бы было наоборот.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Ты сравниваешь обновленную под новое поколение Сенуа с отражениями на лучах с оригинальным годоваром с ПС4 с отражениями ну кубмапах. Было бы странно, если бы было наоборот.
Конечно сравниваю. Ведь Сенхуа вышла .... барабанная дробь... на год ранше GOW4. Прикол да? И она и без RTX смотрится так же отлично, RTX добавляет там всякого красивого, но не критично, и отражения там и без RTX нормальные, адекватные. Пойдем далее. Сенхуа делали за дошираки на энтузиазме фактически, а GOW4 являлся главным экслюзивом Сони. Не нашел цифр, но без сомнения ввалили в нее в разы больше, а может и в десятки раз. Решения о издании на ПК явно принималось не вчера, потому время допилить вот такие откровенно позорные и вырвиглазные моменты у них были, а если не допиливать - так нормально оптимизировать согласно техническому уровню. Так что нет никаких у этого порта оправданий в этом отношении. Если не рассматривать то, что это специально так сделано, то сделано оно должно быть было на голову лучше. Конечно, радикально улучшенный графоний запиливать туда было бы не разумно, что бы не было заметно лучше Рагнарека, а вот честной оптимизации завести бы могли.
Но лично я не сомневаюсь, смотря на кривые порты Сони - что такая политика она целенаправленная. Во первых - экономия на доводке, во вторых, реклама, с целью как бы показать пользователям, что PS5 выдает картинку не хуже топовых видеокарт, не говоря уже о всяких рыксах и 10 серии. Шаг вполне разумный и логичный с тч зрения бизнеса.
Последний раз редактировалось Конрад Кёрз 16.01.2022 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR-, Ханыга и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения