Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Insomniac Games | Nixxes Software BV Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 12.11.2020 | 12.08.2022 Платформа:PS5 | PC Версия игры: 2.1012.0.0 | ПАТЧ-НОУТ
Это не тот Человек-паук, которого вы встречали или видели раньше. В Marvel’s Spider-Man Remastered мы встречаем опытного Питера Паркера, который мастерски борется с организованной преступностью в Нью-Йорке. В то же время он изо всех сил пытается привести в порядок свою личную жизнь и карьеру, в то время как от него зависит судьба Нью-Йорка во вселенной Marvel.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Стань лучше Миры Питера Паркера и Человека-паука сталкиваются, когда новый злодей угрожает Нью-Йорку во вселенной Marvel. Чтобы спасти город и тех, кого он любит, он должен бороться и стать еще лучше.
Почувствуй себя Человеком-пауком После восьми лет в маске Питер Паркер стал настоящим мастером борьбы с преступностью. Почувствуйте всю мощь более опытного Человека-паука благодаря импровизации в бою, акробатике, плавным перемещениям по городу и взаимодействию с окружением. Это самый искусный Человек-паук, за которого вы когда-либо играли.
Миры сталкиваются Миры Питера Паркера и Человека-паука сталкиваются в этой оригинальной напряженной истории. В этой новой вселенной Человека-паука классические персонажи были переосмыслены: хорошо знакомые герои оказываются в новых неожиданных ситуациях.
Нью-Йорк Marvel – ваша игровая площадка Большое Яблоко оживает в самом дорогом и наиболее интерактивном мире от студии Insomniac. Летайте на паутине по оживленным кварталам и открывайте захватывающие дух виды на культовые достопримечательности Манхэттена и Нью-Йорка во вселенной Marvel. Используйте окружение, чтобы побеждать злодеев в эпических схватках в настоящем блокбастере.
Наслаждайтесь материалами дополнения «Город, который никогда не спит» Получите доступ к трем сюжетным главам, которые включают новую сюжетную линию, дополнительные испытания, новых союзников и врагов из вселенной Человека-паука плюс дополнительные костюмы.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (720p/30 FPS/очень низкие настройки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i3-4160
Видеокарта: NVIDIA GTX 950
Оперативная память: 8 Гб
Свободное место: 75 Гб (HDD)
Рекомендованные (1080p/60 FPS/средние настройки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-4670 или AMD Ryzen 5 1600
Видеокарта: GeForce GTX 1060 6GB или AMD RX 580
Оперативная память: 16 Гб
Свободное место: 75 Гб (SSD)
Очень высокие (4K/60 FPS/очень высокие настройки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 3600
Видеокарта: GeForce RTX 3070 или AMD RX 6800 XT
Оперативная память: 16 Гб
Свободное место: 75 Гб (SSD)
Трассировка (1440p/60 FPS/высокие настройки и высокое качество трассировки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-11600K или AMD Ryzen 7 3700X
Видеокарта: GeForce RTX 3070 или AMD RX 6900 XT
Оперативная память: 16 Гб
Свободное место: 75 Гб (SSD)
Ультра (4K/60 FPS/ультра настройки и ультра качество трассировки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i7-12700K или AMD Ryzen 9 5900X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 1
Не знаю как на лицензии, но думаю также как и на народной версии игры, dlss в игре по ходу не работает, фпс такой же, что с ним что без него. Если dlss выкл, а dlaa вкл, то фпс также не меняется. В общем надо ждать патч.
_________________ i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc
Не знаю как на лицензии, но думаю также как и на народной версии игры, dlss в игре по ходу не работает, фпс такой же, что с ним что без него. Если dlss выкл, а dlaa вкл, то фпс также не меняется. В общем надо ждать патч.
Все прекрасно работает в игре DLSS.
DLSS качество
Вложение:
DLSSQ.jpg [ 3.19 МБ | Просмотров: 648 ]
DLSS OFF
Вложение:
dlssOFF.jpg [ 3.05 МБ | Просмотров: 648 ]
Считай 50% прироста ФПС от DLSS.
А вот что интересно - хроматические абберации и прочие эффекты камеры заметно снижают производительность без DLSS.
Вложение:
DLSSQna.jpg [ 3.61 МБ | Просмотров: 635 ]
Вложение:
dlssOFFna.jpg [ 3.52 МБ | Просмотров: 635 ]
То же самое сравнение. Кто бы мог подумать, что замыливание картинки съедает 10% проиозводительности без DLSS...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 1
ego0550 писал(а):
Ну тут или стоит Vsync на 120Гц, или процессор банально не тянет больший фпс.
Вертикальную синх. в играх всегда выключаю. У меня монитор 165гц с аппаратным g-sync. Может и проц. не вывозит, хотя очень странно, в том же DL2 на ультрах с лучами и dlss качество гпу всегда на 99-100% нагружен был, 100 фпс среднего, да и графон в dl2 куда круче чем в пауке. Вобще про паука читал много отзывов на др. форумах, почти все жалуются на просадку фпс и утечку памяти, есть предположение, что просто кривой кряк или оптимизация такая у игры. В некоторых моментах в пауке бывает и до 150фпс доходит, но это только в помещениях.
_________________ i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc
Member
Статус: В сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
Sergiu Bunacalea писал(а):
у меня 9900К с настроенной памятью тоже тащит с просадками до 60 кадров , но для 144гц монитора этого не достаточно при средних 70-80 кадров. приходится играть с отключённым dlss из-за того, что при максимальных настройках карта недогружена и упирается в процессорную производительность:
кроме 12 поколения интел никто не умеет в 100 кадров при очень высокой трассировкой на вступительной локации в городе .
Sergiu Bunacalea писал(а):
Я не видел тесты с этим процессом с трасировкой лучей. Были какие-то непонятные тесты в 720p на минимальных или без трасировки, которые не отображают реальное положение дел, но не исключаю что он тоже может показать сопоставимый уровень производительности . В общем, нужно ждать новое поколение процессоров и менять платформу. +40% по IPC это серьезный прирост, когда идёт упор в процессорную производительность . Игры с трасировкой лучей и открытым миром предъявляют более высокие требования к процессору и подсистемы памяти, а учитывая что следующее поколение видеокарт с dlss смогут показывать высокий уровень производительности в трасировки лучей, , то к тому времени старое поколение процессоров могут превратиться в тыкву .
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды: +30 кадров к 70 кадров по среднему это очень много и как нельзя кстати, это почти 50% прироста . Современные процессоры должны уметь подготавливать не меньше 100 кадров , а на это способны только intel 12 поколение .
Даже ПРИ ЗАПИСИ видео 100+ фпс на 5800X3D на вступительной локации с gamegpu сцены о которой вы говорили. Без записи под 110
Gorod Где эта локация на карте? Погляжу сколько там 12700 тянет. Чего звук заикается? Чего запись режет фпс, да еще при незагруженной ВК? Сколько записывал раньше через шадов плей - 2-3 фпс всего съедало.
Member
Статус: В сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
ego0550 писал(а):
Gorod Где эта локация на карте? Погляжу сколько там 12700 тянет. Чего звук заикается? Чего запись режет фпс, да еще при незагруженной ВК? Сколько записывал раньше через шадов плей - 2-3 фпс всего съедало.
Это первое задание когда игра начинается, пересечение улиц Бродвей и 5-ой, надо туда дойти и загрузить последний чек поинт, около 1 минуты займет после вступительного ролика. Вот они эти улицы с которых эта тестовая сцена с gamegpu путем загрузки чек поинта, можете забенчить и записать заодно, интересно сколько 12-ый интел покажет.
Это первое задание когда игра начинается, пересечение улиц Бродвей и 5-ой, надо туда дойти и загрузить последний чек поинт, около 1 минуты займет после вступительного ролика. Вот они эти улицы с которых эта тестовая сцена с gamegpu путем загрузки чек поинта, можете забенчить и записать заодно, интересно сколько 12-ый интел покажет.
А так нельзя в игре найти ее что ли? Откройте карту города, где оно там вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Господа, это нормально что игра сильно недогружает 3080 RTX? Всё на максимуме, включая лучи Хуанга, 1440p. В некоторых местах в городе, загрузка ВК не превышает 60%, при том что бедный 8700K загружен на 60-89%.
P.S. Бедняга 8700K конечно уже не тянет, пора ЦПУ менять.
Member
Статус: В сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
ego0550 писал(а):
А так нельзя в игре найти ее что ли? Откройте карту города, где оно там вообще.
Вот он первый чек поинт на карте А желтым маркером там на карте первое задание. Можно Эмпайр-стейт-билдинг в качестве ориентира использовать, его видно отовсюду и он на север от чек поинта
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
ego0550 писал(а):
Да сони там, похоже? вместо портирования сделали встроенный эмулятор PS5.
Это означает да или нет? Впрочем, посмотрел пару видео на ютубе, там тоже 9900К+3080 загружает ВК на 50-75% максимум. Я конечно привык что 8700К боттлнечит, но недогруз в 30-40% это уже слишком
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2010 Откуда: МСК Фото: 11
У меня, кстати, после выставления для экзешника режима максимальной производительности в панели управления Nvidia, нагрузка на вк стала меньше проседать. Еще заметил, что если поменять настройки графики и не перезапустить игру, тоже фпс может проседать. Лучи тут, конечно, через одно место реализованы: то пиджак отражает всё, будто он зеркальный (тоже самое и с некоторыми поверхностями), то артефакты в первом длц. А без лучей всё как из пластилина. Часть игры прошел с лучами, часть без, в итоге всё-таки включил обратно, т.к. в целом картинка с ними выглядит намного приятнее. Сама игра понравилась. Прошел за 3 вечера. Можно сказать, что на одном дыхании.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения