Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: Teyon Издатель: Nacon Дата выхода: 02.11.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.3.0.0
Станьте культовым полицейским, получеловеком-полумашиной, и попытайтесь восстановить справедливость на опасных, охваченных преступностью улицах Старого Детройта.
Поддерживайте закон всеми доступными способами #77 Мощный Auto-9 и другие 20 видов оружия помогут вам разобраться с преступниками на всех этапах этого захватывающего приключения. Робототехника и кибернетика наградили вас силой и навыками, которые можно улучшать по мере прохождения игры. Вряд ли еще найдется хоть один полицейский, который сможет бороться с преступностью эффективнее вас.
Решайте сами, как исполнять основные директивы #77 Исследуйте открытые зоны и выполняйте задания, опираясь на собственное чувство справедливости. Искать улики, проводить допросы и поддерживать общественный порядок — это лишь часть ваших ежедневных задач в полиции. Но принимайте решения осторожно: ваш выбор может определить судьбу граждан и исход миссии.
Оригинальный сюжет во вселенной РобоКопа #77 Волна преступности накрыла Детройт, и новый враг угрожает общественному порядку. Расследование приводит вас прямо в сердце коварного плана, события которого разворачиваются между второй и третьей частями РобоКопа. Посетите культовые места и встретьтесь со знакомыми персонажами из мира РобоКопа. Peter Weller возвращается на службу, чтобы озвучить знаменитого полицейского-полуробота.
Приготовьтесь… ЗАЩИЩАТЬ НЕВИНОВНЫХ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗАКОН
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 34
нафига ему приседать, он че давидыч чтоле? зато по хрупким лесенкам может лазать и то вперёд. а мобильность можно прокачивать в навыках, там есть всякие абилки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Стелс, кувырок, вертушка в прыжке, усилители прыжков ,что бы сигал как Халк, реактивный ранец в жопе..., ребят вы о чём, речь о том что бы немного добавить мобильности - возможность стрелять с колена (я это имел ввиду про приседания), додж/рывок как написал камрад выше, использование элементарных укрытий со стрельбой вот и всё, ну нельзя же делать абсолютно негнущееся полено...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Можно. Зачем роботу стрелять с колена? Он сам себе компенсатор отдачи. Укрытия здесь и так есть. Зайди за угол, вот тебе и укрытие. Честное слово, как будто в мультиплеерный шутер ни разу не играл. Или надо чтобы обязательно по кнопочке все было?
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
sg999570 писал(а):
Стелс, кувырок, вертушка в прыжке, усилители прыжков ,что бы сигал как Халк, реактивный ранец в жопе..., ребят вы о чём, речь о том что бы немного добавить мобильности - возможность стрелять с колена (я это имел ввиду про приседания), додж/рывок
И будет Adam Jensen из последнего Deus Ex, а не Робокоп
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Поиграл в демо немного. Чёт мельком посмотрел настройки, не нашёл как русский включить. Вообще очень странно, что системный язык не подхватывает.
В Full HD на 6700 XT игра идёт плавно. Графика нравится, детализация хорошая, арт отличный. Хочу отметить, что UE в каждой своей версией привносит какую-нибудь срань, уж простите.
UE3 - куча блума и засветов UE4 - однотипные ассеты и вязкую камеру UE5 - фризы и какие-то артефакты в графике, которую стараются исправить апскейлерами и прочим.
Если кто не следил за форумом The Talos Principle 2 в Стиме, то пропустили много интересного. Там разрабы рассказывают, как они изворачиваются, чтобы избавить от всех глюков UE5 и его рендера. Например, в игре неотключаемое TAA, которое предназначено от избавление jitter в игре (которых прям дофигища), но жутко мылящий картинку. И многое другое
Данная игра про Робокопа действительно напоминает тир. Но это не делает игру прямо плохой. Если воспринимать это типичным AA шутером (или B, кому как больше нравится), то выгляди неплохо. Пострелялки, примитивная прокачка, походить по городу/участку, выполнить какие-то квесты - такому тоже люди могут быть рады. В Старфилд же как-то играют? Надеюсь я сейчас не открыл портал в ад.
Анимации персонажей и их лиц очень бюджетное. Точнее, сделано тупо автоматически самим движком кажись и всё. Но разработчики наверняка приложили не мало усилий, чтобы вот это всё нарисовать и довести до ума. Переносы, скорее всего, пошли на пользу.
Наверное, всё же предзакажу. Сложно, конечно, разрываться между Робокопом и The Talos Principle 2, но я попробую
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
mphuZ Я то же думал брать или нет, игра не идеал, с небольшим бюджетом, хотелось бы большего, но в общем демка понравилась, тем более я рос на этих фильмах, первый раз играл в Робокопа ещё с картриджа на Дэнди - ностальгия, вчера купил Алекс Мерфи эдишн в Буке , у меня там скидка 10%
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения