Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 222 • Страница 8 из 12<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11  12  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: NEOWIZ
Издатель: NEOWIZ
Дата выхода: 18.09.2023
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 4

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass (Стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
#77

Вы — марионетка, созданная Джеппетто и запутавшаяся в паутине лжи. Вы столкнетесь с кошмарными монстрами и недостойными доверия людьми, которые будут мешать вам узнать правду о хаосе, что обрушился на мир Lies of P.

Вы проснулись от звуков таинственного голоса, который ведет вас через полуразрушенный Крат — некогда процветающий город, где теперь царствует безумие и насилие. В нашей игре жанра soulslike вам придется адаптировать и себя, и оружие, чтобы выстоять против неописуемого ужаса и открыть гадкие тайны городских богачей. Преодолеете ли вы все препятствия, сделав своим оружием правду? Или же сплетете собственную сеть лжи, чтобы пройти испытания и найти себя? Решать только вам.

#77

МРАЧНЫЙ, ЭЛЕГАНТНЫЙ И ЖЕСТОКИЙ МИР
Откройте тайны Крата, чья атмосфера напомнит вам о Прекрасной эпохе. Этот город некогда процветал благодаря марионеткам, но теперь из-за них же его улицы залиты кровью.

СРАЖАЙТЕСЬ ПЕРЕРАБОТАННЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ
Разработайте уникальный боевой стиль, чтобы сражаться со свирепыми противниками и преодолевать препятствия. Объединяйте разные виды оружия, используйте руку Легиона и активируйте новые способности.

ЧТО ТАКОЕ ЛОЖЬ?
Временами вам придется выбирать: солгать, чтобы утешить горюющих и отчаявшихся, или же сказать им правду. Выстройте собственный путь.

ПЕРЕРАБОТКА КЛАССИЧЕСКОГО СЮЖЕТА
Любимая многими сказка про Пиноккио переработана в мрачный зловещий сюжет, в ходе которого игроки будут открывать тайны и находить символы, скрытые в мире Lies of P.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
4e_alex писал(а):
Святым мечом (который выдвижной, берется за душу огненного босса в 3й зоне) я почти всю игру махал.

Тоже с ним бегаю, это классика DS (да ещё пика и GSw в одном флаконе). Изначально взял мощное оружие и билд в силу - вспомнил LotF, где был нормальный силовой билд и остальные садо-мазо, от которых даже бывалые игроки выли и лезли на стену.
4e_alex писал(а):
В NG+ пойду траить "доказательство человечности"

Скудное количество кварца за прохождение, надо полагать, как раз для НГ+ ?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Игра в целом настроена под NG+/NG++. Есть броня и амулеты (плюс-версии), которые лежат только там. У некоторых амулетов есть +1 версия уже в конце NG, но основное скрыто за новыми циклами.
Кварцев я бы не сказал, что мало. У меня закрыта уже половина перков. Если бы можно было вкачать больше за раз, то пропадет смысл выбора. На NG+ открывается 6 уровень апгрейдов, на NG++ 7ой с совсем читерными перками (простые блоки работают против красных атак, -1 к категории веса - был средний станешь легким, еще один слот для амулетов). 7ой уровень последний.
Чего здесь прям очень мало так это материалов на апгрейды оружия до максимума. Специальных (с боссов) можно вкачать только 2. Остальных вроде бы 5. Это куда как скромнее DS3.

С сюжетной точки зрения в NG+ в инвентаре сразу лежит законченный декодер, который показывает фразы боссов-марионеток прямым текстом вместо крякозябр.

По ачивкам - как минимум для одной (все записи) нужен NG+ потому что золотые пластинки продаются только на втором цикле. Один из квестов (с Алидоро и Евгенией) дает 2 разные пластинки в зависимости от выбора, так что для получения обеих на 1 сейв снова нужен NG+. На все концовки даже с бэкапом сейвов перед плохой надо 2 прохождения (без - 3).

Я не думаю, что полезу в NG++, все-таки 3 раза одно и то же. Но вот NG+ точно сделаю. В NG всем врал всегда, в этот раз буду рубить горькую правду с плеча. Коту и лисе ничего не дам. Посмотрим на отличия в диалогах (и не только, кот, лис и собака перед собором - с ними со всеми я не сражался в NG).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
Retvizan писал(а):
Скудное количество кварца за прохождение, надо полагать, как раз для НГ+ ?

Ну как скудное? 20 с чем то штук, что вполне себе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
politik писал(а):
Ну как скудное? 20 с чем то штук, что вполне себе.

Так этим количеством (20 шт.) только 5-ю фазу откроешь, на этом они закончатся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
Retvizan писал(а):
Так этим количеством (20 шт.) только 5-ю фазу откроешь, на этом они закончатся.

И? Хочешь больше, иди на нг плюс. Вполне всего хватает.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
На самом деле их там почти 30. Для открытия следующей стадии не обязательно качать именно последнюю доступную, кстати. А на первых уровнях много важных перков лежит, и они дешевые получаются, по 2 кварца всего.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Сейчас смотрел как друг дерётся с Королём Марионеток. И увидел эту сценку перед началом боя. Это же спойлер к финалу, а я про неё и забыл вообще, не думал что она что-то значит.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Разработчики планируют выпустить DLC для Lies of P.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Выставка, первое реальное душнилово в игре, особенно вымораживает неисправность - нельзя отхиливаться, а срабатывает без заполнения шкалы (просто достаточно наличие полоски).
По дереву прокачки: одна из самых серьезных механик прокачки, по сравнению с тем, что встречал в играх с аналогичными деревьями. Можно очень радикально поменять стиль игры, тут у Фромов просто ноль (зеро). :D


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Retvizan писал(а):
Выставка, первое реальное душнилово в игре, особенно вымораживает неисправность

Клоуна-арлекина нашел? :D
Там потом будет еще один такой, респаунящийся.
Но гораздо больше раздражает шок (обычный, не электрический), с ним стамина просто замирает почти. Ни мечом махнуть ни увернуться. Тоже срабатывает без заполнения.


Заметки про NG+
Начало NG+ разблокирует галерею всех персонажей и врагов в главном меню. Можно все хорошо рассмотреть. Почему надо именно начать NG+, а не просто завершить NG - наука умалчивает
Прокачивать уровни можно у любого костра всю игру.
Доступ к дереву открыт сразу после попадания в отель.
Пластинки остаются (все остальное на этой вкладке пропадает), но нахаляву получить человечность ими нельзя. А вот если пластинку найти повторно уже в NG+, то она даст +1 при прослушивании (в инвентаре дублей при этом не появляется). Золотые пластинки человечность не дают вообще (но на ачивку послушать их все равно надо).
Душ насыпают прилично. Играть в целом даже проще, чем NG (хотя совсем прогулкой не назовешь). Скейлинг врагов похоже одинаковый всю игру (я не заметил разницы в живучести одних и тех же ботов в локациях 1 и 7).
После Ромео папаша не дает +1 к лечилкам, хотя диалог оставлен такой же. Могли бы и оставить.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Играть в целом даже проще, чем NG (хотя совсем прогулкой не назовешь)

Да намного легче, просто пролетается.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ну я все равно с пылесосом все подбираю. Хотя быстрее конечно, уже дошел до последней зоны. Почти все боссы с первой попытки, больше двух ушло только на огненного робота на заводе, как ни странно.
Распробовал огнемет. В зонах с зомбаками выжигает даже элиту легко.
У прокачки стат очень сильно падает эффективость. Уже после 40 толку почти нет. Например, у меня меч со скейлингом A по силе и C по ловкости. Силы 50, ловкости 15. При этом дополнительные +3 очка в силу мне дают +3 урона, а +3 в ловкость +7 к урону. У фромов с этим не так жестко, там дамажные статы можно смело до 80 качать. В итоге лучшая стата в игре - это грузоподъемность, растет ровно, позволяет быть танком, более универсальным из-за второго оружия и как бонус еще неплохо увеличивает запас легиона, он просто перестает кончаться.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
4e_alex писал(а):
У прокачки стат очень сильно падает эффективость.

Потом еще хлеще, +1 к урону и то через уровень). Стамину и тд по +2.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Да у меня уже было такое начиная с 40. Там явно внутри округления идут. Например, смотрю прирост от силы +1 - его нет. Вкачиваю ловкость. Следующий левел - от силы +1 урон идет +1. Оставил силу на 50 для ровного счета. Буду качать ловкость (в билде на силу, да). Потом еще проверю эффект сброса скейлинга на оружии, когда ловкость подкачаю. Не удивлюсь, если родной B/B даст в итоге больше урона (сейчас он дает минус относительно A/C).
А вообще приятно. Зомбяка убил - +500 душ. Кристалл желтый (который даже не дерется, только медленно мерзкий статус кладет) - + столько же где-то. Робот с лопатой в начале 8 локи, разваливается за 10 секунд (на загрузку и подбежать времени больше уходит), слабее таких же на заводе - +4к душ. Не фармил его, но сам факт. Боссы сразу по 3-4 левела дают.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
4e_alex писал(а):
Клоуна-арлекина нашел?

С третьей попытки забодал, да и как его не найти? Он "сюжетный", ворота без него сами не откроются, а без них дальше не пройти.
4e_alex писал(а):
Играть в целом даже проще, чем NG (хотя совсем прогулкой не назовешь).

Всю NG+ прошел? ;) По классике DS в начале NG+ всё дохнет от одного чиха, трудности начинаются к середине игры.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Retvizan писал(а):
Всю NG+ прошел?

10 зон из 11. Не думаю, что в 11 будут какие-то сюрпризы.
Традиционно в DS у всех мобов существует множитель силы. В первых зонах он низкий, дальше растет. Здесь такая схема в NG тоже явно присутствует, достаточно попытаться побить марионетку-дворецкого в первой зоне, а потом перед Ромео. Но похоже в NG+ все выровнено. Враги мрут в начале и конце одинаково или почти одинаково. В этом есть логика с учетом как раз ранее обсуждавшейся слабой (да почти никакой) пользы от прокачки стат уже после 40. Сила персонажа растет больше за счет наращивания универсальности и перков, по голым цифрам уже к концу NG по сути достигается предел.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
4e_alex писал(а):
Традиционно в DS у всех мобов существует множитель силы. В первых зонах он низкий, дальше растет. Здесь такая схема в NG тоже явно присутствует, достаточно попытаться побить марионетку-дворецкого в первой зоне, а потом перед Ромео. Но похоже в NG+ все выровнено. Враги мрут в начале и конце одинаково или почти одинаково.

Понятно, справедливости ради, фромы стараются не повторять мобов: т.е. более сильный - это другой моб, хотя-бы внешне. Тут-же бюджет и 100% повторения, но с более сильным соперником, сразу бросается в глаза.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Да какие хоть бюджеты у фромов. До elden ring всегда бомжами были. Благодаря этому, скорее всего, и смогли. Потому что сверху не стоял эффективный менеджер со списком того, что ну просто должно быть в AAA-игре.
Только в бладборне у них появились какие-то финансы, sony проспонсировала. Косвенно это помогло DS3, т.к. готовый к (тогдашнему) некстгену движок был уже готов, а команда натренирована с ним работать.
Я думаю, что у LoP бюджет примерно уровня бладборн. Только с денежкой в этот раз помогли MS (за gamepass с первого дня). При совсем бомжацких бюджетах не нанимают такой состав на озвучку и не записывают музыку уровня местных пластинок. Конечно, это все еще не современный AAA бюджет, но оно и к лучшему. В последние годы AAA только расстраивают.
Вариаций мобов тут кстати хватает. Одних только собак версий 5 где-то. "Более сильная версия выглядит иначе" тоже есть, боты с мечами блокирующие, они разные в локациях 2 и 7. Кстати, и на NG+ между ними разница из-за этого ощущается.

Добавлено спустя 28 минут 57 секунд:
Retvizan писал(а):
Почему-то после перековки на A, появляется опция с двумя рукоятками, но не дает дальше качать при их наличии.

Я вчера понял, в чем тут прикол. Если подкрутка рукоятки меняет скейлинг с A на S (родной A встречается только на некотором элементном и босс оружии), то это стоит 2 вместо 1. Фиг его знает почему. Но я чуть не разорился на этом (а количество этих штук ограничено на прохождение).
Два раза в одну и ту же сторону не подкрутить. А показывает 2 потому что игра запрограммирована всегда показывать 2 когда текущий A. В теории это небольшой косметический баг интерфейса.
Нашел еще другой баг. У меня Белла (спасаем в 7 зоне) ожила. Если по ее квесту сказать правду (партнер стал монстром), то она убегает к нему и там благополучно помирает. Но после нападения на отель она появилась на старом месте и только повторяет "я больше не хочу говорить".

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Мда, после болотной твари, на которой впервые пришлось радикально менять билд, началось некое подобие Секиры, где мини-боссы встречаются каждые 5 шагов. Страшно даже подумать, насколько они вымораживали игроков, до нерфа их толстокожести патчем 1.2.
Рукоятки жуткий дефицит, даже стал смотреть гайд "все бабочки", чтобы их как-то восполнить. Вопрос: с определенной бабочки падает только назначенный предмет или рандомно, в одном месте с бабочки рукоятка "колесо" дропнулась, которая нафиг никому в игре не вперлась, можно эту бабочку смело скипать?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Retvizan писал(а):
началось некое подобие Секиры, где мини-боссы встречаются каждые 5 шагов

Не заметил. Вернее, так всю игру на самом то деле (не всегда минибосс имеет полоску внизу), и именно после болота нет какого-то скачка. Как раз примерно в этом районе игра для меня стала проще, потому что билд уже более-менее сформировался. Но я вообще ничего не пропускаю. Может ты просто недокачался. Каких-то прям мощно запрятанных секретов в игре нет, все в общем-то на виду, надо только не по прямой к боссу бежать. "Секретная" стена одна вообще, в вагоне с которого начинаешь (сломать можно только после болот).
Если что-то не респаунится, то дроп фиксированный. Это относится и к ящеркам бабочкам.

Рукоятки у дворецкого в основном покупаются, он добавляет новые когда ему коробки приносишь. Если прям нужна какая-то конкретная еще вчера, то на fextralife все расписано.
На NG+ кстати от них толк пропадает, т.к. выгоднее становится качать параметры ровно, а не все в один. Например, берем катану. У нее дефолт D/A/-. Если сделать -/S/- рукояткой на ловкость, то урон только падает, т.к. от силы мы вообще перестаем получать профит. А вот если сделать ей C/B/- рукояткой на силу, то урон (совсем на миллиметр) больше дефолта. Вот такой расклад. Проверил остальное оружие предпросмотром, картина такая же. Рукоятка в обратную сторону (если оружие на силу, то рукоятку в ловкость и наоборот) > дефолт >>>>>> рукоятка в прямом направлении (сила-сила, ловкость-ловкость). Так что теперь я понял основной смысл скейлинга B/B/- на proof of humanity (оружие с финального босса).

Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:
И вот еще. Электричество - лучший элемент, если лень заморачиваться с подбором под конкретного врага. Все элементы, когда они полностью наложены, повышают урон от себя же. Дополнительно огонь снижает регенерацию (светлую часть полоски у врагов, заполняется обратно когда их долго ни бьешь), это не сильно полезно. Кислота повышает урон по оружию врага (быстрее сломается), но все равно по сути надо идеальные блоки спамить, и не у всех оно вообще ломается. А вот электричество имеет сразу 2 бонуса, и оба очень полезны почти всегда. +20% на весь физический урон и повышает весь урон по poise (фиг знает на сколько, но в стан враги отправляются намного быстрее).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 222 • Страница 8 из 12<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11  12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anlepasa, murkok5, TheEd и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan