Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 731 • Страница 8 из 37<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 37  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 20.03.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Ubisoft Anvil
Версия игры: 1.0.6

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА

ОПИСАНИЕ
Действие игры развернется в Японии периода Сэнгоку — события начнутся в 1579 году. Главными героями станут темнокожий самурай Ясукэ и девушка-ниндзя Наоэ, вынужденные объединиться против общего врага.

Боевые стили героев будут кардинально отличаться. Ясукэ полагается на грубую силу: он сможет вышибать двери, пробивать защиту противников и сражаться сразу с несколькими врагами одновременно. Наоэ ориенирована на скрытное прохождение: она обладает всеми навыками ниндзи, которым ее обучил отец — легендарный синоби Фудзибаяси Нагато. К тому же только героиня будет оснащена скрытым клинком.

В начале игры Ясукэ будет рабом, которого перевозят на корабле. В ходе нападения неких сил практически все окружающие гибнут, включая возлюбленную героя. В итоге Ясукэ доставляют в Японию, где он становится слугой и учеником самурая Оды Набунаги.

Вторая героиня — Наоэ — будет мстить за отца, убитого членом Ордена Древних. В итоге девушка станет ниндзя. Поначалу она и Ясукэ будут враждовать, но постепенно станут союзниками.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

ВЫБОРОЧНАЯ ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ

Минимальные (1080p/30 FPS, низкие):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core i7 8700k или AMD Ryzen 5 3600
• ОЗУ: 16 ГБ;
• Графика: RTX 1070 8 ГБ, RX 5700 8 ГБ, Intel Arc A580 8 ГБ
• SSD обязателен

Рекомендованные (1080p/60 FPS, высокие):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 3060 Ti 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ
• SSD обязателен

Требования для энтузиастов (1440p/60 FPS, высокие):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 2070 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ
• SSD обязателен

Требования для энтузиастов (4K/60 FPS, высокие):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core i7 12700k или AMD Ryzen 7 5800x3D
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 4070 Ti Super 16 ГБ или Radeon RX 7900 XT 20 ГБ
• SSD обязателен

СТАНДАРТНАЯ ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ

Минимальные (высокие, 1080p/30 FPS):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core i7 8700k или AMD Ryzen 5 3600
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 2070 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ
• SSD обязателен

Рекомендованные (1440p/60 FPS, высокие):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 4070 Super 12 ГБ, RX 7800 XT 16 ГБ
• SSD обязателен

РАСШИРЕННАЯ ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ

Требования для энтузиастов (1440p/60 FPS, ультра):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 4080 16 ГБ
• SSD обязателен

Экстремальные требования (4K/60 FPS, ультра):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 4090 24 ГБ
• SSD обязателен

На ПК Assassin's Creed Shadows будет включать:
• Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей
• Встроенный инструмент для анализа производительности
• Поддержка сверхширокого разрешения
• Масштабирование и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 3.7, AMD FSR 3.1
• Неограниченная частота кадров
• Параметры углубленной настройки
• Поддержка динамического разрешения
• Поддержка HDR
• Совместимость с AMD Eyefinity и NVIDIA Surround
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77 #77

Игра доступна в двух изданиях:
• Стандартное издание. Включает только базовую игру.
• Deluxe Edition. Включает базовую игру, а также дополнительное снаряжение, различные косметические предметы и пять очков мастерства.

Бонусы за предзаказ Assassin's Creed Shadows
• Если вы предзакажете игру до 20 марта 2025 года, то получите бонусное задание «На растерзание псам», а также доступ к будущему сюжетному дополнению Claws of Awaji.

Войдёт ли Assassin's Creed Shadows в подписку Ubisoft Plus на релизе?
• Да. Как и большинство новых игр издателя, Assassin’s Creed Shadows будет доступна для подписчиков Ubisoft Plus со дня релиза.

РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Assassin's Creed: Shadows

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ParKur писал(а):
Кому ещё интересна серия AC, те смогут.
Без разницы сколько займут (10, 50, 100 часов) время - однообразные нудные действия. Сюжет 100% будет примитивен, как и миссии (сюжетные и побочные).

Сюжеты в серии нередко получались как раз хорошими. Black Flag - топ, как и почти все с Эцио. Любая из них проходится за пару дней, кстати. Хотя надо учитывать, что создавших те игры в убисофт уже давно нет. Они разбежались, их заменили набранные по квотам разнообразия.
В Вальгалле сюжет в историческом периоде откровенно слабый, плюс размазан очень тонким слоем. Ведь там фактически нет побочки (без всякого преувеличения, абсолютно все побочные квесты в журнале - это DLC или добавленные после релиза активности). Надо сделать сюжетную арку в каждом мини-царстве, какой бы унылой она не была. При этом там только 3 или 4 как-то связаны с основной историей и больше 10 - просто какая-то муть, но обязательная муть. Без этого игра бы проходилась часов за 15 максимум, включая долгий пролог в скандинавии.
50 часов сюжета в Shadows явно не могут быть именно основным сюжетом. Похоже, снова заставят заниматься всякой фигней.
Все это на самом деле имеет простое объяснение. Убисофт пытается превратить серию в игру-сервис. Если игрок пройдет сюжет за 10 часов, то он не увидит много новой экипировки, которую будут добавлять каждую неделю за реал в магазин. По той же причине здесь после релиза будут постоянно подкидывать какие-то апдейты ради апдейтов. Схема уже отработана на речных рейдах из Валгаллы, по реке в месяц. Все только чтобы игра постоянно оставалась на виду, а может быть даже и запускалась. А далее игрока сразу же в главном меню заботливо встретит реклама свежей шмотки.
Сделать игру, в которую игрок захочет возвращаться сам - не, это не их метод.
Напихать все возможные приемы из справочника по повышению "вовлеченности" - это всегда пожалуйста.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Новый трейлер Assassin’s Creed: Shadows, посвященный техническим возможностям игры.


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Все видео посмотрел по игре, должно быть очень эффектно, симпатично, интересно. Жду. Возможно получится круче Цусимы.
Эх успеть добить бы Вальгаллу ) Мираж то прошелся на одном дыхании, на стиле.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
А пока игра показывает высокую инфу предзаказа, скоро первые обзоры. Если игруха получится прикольнее Цусимы, симпатичная, будет успех. Хотя тематика и подача данной серии сама по себе успешна уже много лет.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
ev_rus сегодня ей достаточно быть прикольнее авг говнища, которое выходит с завидной регулярностью. Достаточно иметь просто сносный сюжет, геймплей не на 1 кнопку, а на 1,5 хотя-бы.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Victor91rus Не совсем согласен. Требования к играм всегда остаются на высоком уровне, визуала и подачи, атмосферы, интересных механик. Как минимум раз в квартал выходит что то интересное хитовое. Этого Ассасина будут сравнивать с предыдущими и Цусимой, это понятно. Плюс внедрены лучи, интересна производительность и визуал. На счёт однокнопочности. Здесь ее и не было, однокнопочности. Особенных тут на форуме геймеров которые не геймеры можно не брать, одним словом рпгшники. Бои происходят динамично, есть блоки увороты, есть ульты, доп способности, есть временной интервал ударов, хорошо как всегда развит стелс. И тут два перса теперь, один танк, на грубую силу, вторая на изящные техничные убийства. Так что посмотрим, планирую предзаказать )

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
ev_rus писал(а):
Плюс внедрены лучи, интересна производительность

это игра с логотипом амд. В лучшем сучае там будет поганое ФСР хотя-бы 2ой версии, лучи в одной луже на всей карте, и, как в вальгалле, видеокарты инвидии занижены на 20%, пока игра актуальна. Потом поднимут проиводительность под конец поддержки. А в качестве "натива" будет самое поганое ТАА в игдустрии. Как в одиссее, вальгалле, фаркраях, итд.
Буду рад ошибаться, но обычно игры с логотипом амд это трэшак в плане картинки и возможностей на нее повлиять.
ev_rus писал(а):
Бои происходят динамично,

я отметил обратное. Боец ударил - замедление. В бойца летит атака - замедление. Пролетала птичка и накакала - замедление. Чушь какая-то.
И по урону, система тут будто даже хуже вальгаллы. Будешь по 25 раз протыкивать врага катаной прежде чем он умрет.
ev_rus писал(а):
есть ульты, доп способности,

а этого в одиссее нажрался, хотя и в вальгалле много этого рака. Вместотого чтобы добавить больше дефолтных комбо с оружием, у нас обрезанная боевка, служащая для накопления ячеек ульты, которые потом нужно press X to win


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Только чёт для МаксЛучей радэон не указан :crazy:
#77

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
Введение в трассировку лучей https://youtu.be/6yNXuEGU56o


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Victor91rus писал(а):
это игра с логотипом амд.
Вроде как с логотипом Intel.
Вопросы и ответы
Вопрос 4

Assassin's Creed Central на UCP : “Доступен ли DLSS от Nvidia 3.5 (или более поздней версии?) с реконструкцией лучей и генерацией кадров? Что насчет FSR 3.1?”

GROMO Gaming на UCP : "Будет ли игра поддерживать DLSS (Deep Learning Super Sampling) или FSR (FidelityFX Super Resolution) для повышения производительности?"

Игровой аспект на UCP : “Будут ли в игре инструменты искусственного интеллекта следующего поколения, такие как DLSS, FSR, XeSS или генерация кадров, для обеспечения плавного игрового процесса с более высоким FPS?”

Пьер Ф.: AC Shadows поддерживает все упомянутые здесь технологии масштабирования. DLSS 3.7, FSR 3.1 и XeSS 2 поддерживаются как для масштабирования, так и для генерации кадров. Также доступно наше собственное решение - TAA. Обратите внимание, что возможен комбинированный подход. Вы можете выбрать одну технологию для увеличения масштаба, используя другую технологию для целей генерации кадров.

Более того, в рамках нашего партнерства с Intel у нас был прямой и привилегированный доступ к XeSS 2 до того, как он был опубликован, и мы работали напрямую с инженерами Intel, чтобы обеспечить наилучшую возможную реализацию.

Ubisoft объявила о сотрудничестве с Intel в качестве официального партнера Assassins Creed Shadows и будет комплектовать копию игры основными ЦП и графическими процессорами Arc.

В результате тесного сотрудничества геймеры на ПК получат наилучшие впечатления от запуска игры на своих игровых ноутбуках Intel Core 14-го поколения серии HX, включая гибридные оптимизации CPU для игрового движка Anvil от Ubisoft, на котором работает Assassins Creed Shadows. Кроме того, Assassin’s Creed Shadows будет поддерживать Intel XeSS, решение для масштабирования с улучшенным искусственным интеллектом, обеспечивающее большую производительность и высокую точность изображения для графических продуктов Intel Arc.

_________________
12600k(Deepcool LT720)/2x16Gb DDR5-6400 Kingston Fury Beast/RTX 4080 Xtreme Waterforce/Gigabyte 1200W/Seagate FireCuda 530 1 Tb/WD Black SN850X 2 Tb


Последний раз редактировалось Mystik 19.02.2025 13:47, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Nomad-TM-LIVE В Амд игре, неожиданно ! )

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Victor91rus Хм, интересно высказался. Ну так уж критично таа не воспринимай, всегда можно как в Вальгалле добавить шарпа из дров. А в Мираже вроде бы даже бегунок резкости уже был. А на счёт замедления, имхо его интереснее внедрять как доп бонус от кача способностей. Чтобы не тупая доступная опция, а при соответствующем каче чтобы у тебя этот эффект приобретался как бонус в определённых комбинациях ударов. На счёт же много раз протыкивать врага катаной - это уже отголосок Голливуда )

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Mystik писал(а):
AC Shadows поддерживает все упомянутые здесь технологии масштабирования. DLSS 3.7, FSR 3.1 и XeSS 2 поддерживаются как для масштабирования, так и для генерации кадров.

Слава тебе господи, наконец-то, можно будет не насиловать глаза блевотным ТАА. С этим аспектом можно вопрос закрыть, осталось оценить сюжет и геймплей.
Mystik писал(а):
привилегированный доступ к XeSS 2

я кстати его нигде и не видел. В киберпанке только покрутил. Вроде неплхо, но производительность похуже ДЛСС.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
О как, нормально досотрудничались с Амд ) Значит выбор будет и значит таа отваливается. Ну и тем лучше.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Касательно трассировки лучей
Вопрос 3
Acrobatic_Count_4780 на Reddit: " Выборочная трассировка лучей » Что это значит? Что мы можем выбирать, включать или не включать RT?"

Pierre F: В Assassin's Creed Shadows есть три различных режима трассировки лучей на ПК:

Выборочная трассировка лучей: В этом режиме трассировка лучей используется только в части игры "Убежище". Причина этого заключается в том, что Hideout позволяет широко настраивать игрока на уровне, невиданном ранее в Assassin's Creed. Из-за этого мы не можем использовать традиционные, заранее рассчитанные методы глобального освещения, и поэтому нам необходимо использовать подход в режиме реального времени. Во всех других игровых ситуациях, например, в открытом мире, трассировка лучей использоваться не будет .

Однако, если ваш графический процессор не поддерживает аппаратную трассировку лучей, например графические процессоры до RTX, мы разработали собственное решение, позволяющее компетентным, но более старым графическим процессорам запускать Assassin's Creed Shadows. В игре будет использоваться запатентованный программный подход к трассировке лучей, разработанный специально для этого. Это было сделано для того, чтобы Assassin's Creed Shadows оставалась доступной как можно большему числу игроков.

Стандартная трассировка лучей: В этом режиме используются аппаратные возможности графического процессора для вычисления глобальной освещенности в реальном времени.

Расширенная трассировка лучей: В этом режиме используются аппаратные возможности графического процессора для вычисления глобальной освещенности и отражений в реальном времени. Это наиболее широкое применение трассировки лучей.

На графических процессорах, поддерживающих аппаратную трассировку лучей, выбор всегда будет за игроком. Это одна из многочисленных настроек, доступных игрокам для настройки работы с ПК.

_________________
12600k(Deepcool LT720)/2x16Gb DDR5-6400 Kingston Fury Beast/RTX 4080 Xtreme Waterforce/Gigabyte 1200W/Seagate FireCuda 530 1 Tb/WD Black SN850X 2 Tb


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Разработчики Assassin's Creed: Shadows показали, как будет работать режим "Канона" в игре.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Mystik писал(а):
Касательно трассировки лучей

Про пути ничего не пишут, не понятно чего тогда радики отлетели в rt энтузиаст :?:

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
Введение в трассировку лучей https://youtu.be/6yNXuEGU56o


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Nomad-TM-LIVE писал(а):
чего тогда радики отлетели в rt энтузиаст

Легко. Хардовая любая трассировка, особенно утяжеленная на лучевые отражения и Радики отлетают.
Везде где лучевые и отражения они отлетают. Если софт трассировка и даже хардовая вперемешку с растром, особенно растровыми отражениями, они еще на плаву.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Ну там даже и в 2.5k/60 отлетело, что странно как-то.
И это ещё с учётом масштабаторов же
#77

Юбики намудрили, скорее всего оптимизон так себе будет.

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
Введение в трассировку лучей https://youtu.be/6yNXuEGU56o


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Nomad-TM-LIVE писал(а):
скорее всего оптимизон так себе будет

Надеюсь что оптимизон, даже с учетом "не вытягивания НВ", у Юбиков будет как всегда приличный. До этого они с оптимизоном и художественностью игр не подводили.
(Да и переживать то местным не стоит на счет игры. Со всего форума играть буду я и еще несколько человек. Именно играть. Остальные живут на форуме чисто поржать).

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
ev_rus писал(а):
играть буду я и еще несколько человек

Из всех Ассасинов играл только в Мираж, красивое, такой себе Алладин на максималках.

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
Введение в трассировку лучей https://youtu.be/6yNXuEGU56o


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
ev_rus писал(а):
еще несколько человек
Учитывая ее стоимость в почти 5k рублей за обычное издание, а также наличие Denuvo, - не все смогут в нее поиграть, да.

_________________
12600k(Deepcool LT720)/2x16Gb DDR5-6400 Kingston Fury Beast/RTX 4080 Xtreme Waterforce/Gigabyte 1200W/Seagate FireCuda 530 1 Tb/WD Black SN850X 2 Tb


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 731 • Страница 8 из 37<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan