Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 487 • Страница 8 из 25<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 25  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: сетевой
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 04.10.2022
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series / Nintendo Switch

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В BATTLE.NET / STEAM

ОПИСАНИЕ
Продолжение командного шутера Overwatch с упором на PvE-контент и раскрытие лора вселенной.
ЧТО НОВОГО В OVERWATCH 2
Overwatch 2 включает весь основной контент первой Overwatch, игра также будет работать на том же самом графическом движке, однако игровой процесс и баланс претерпят серьёзные изменения.
🔸Новые герои, режимы и карты с каждым новым сезоном.
🔸Новая категория обликов персонажей – Мифические (премиальные скины с широкими возможностями для кастомизации и использования различных спецэффектов).
🔸Новый формат сетевой игры 5 на 5.
🔸Масштабные изменения старых персонажей, таких как Кулак Смерти, Ориса, Бастион и другие.
🔸Новая система указателей для соратников по команде.
🔸Героические миссии и сюжетный PvE-режим (ожидается в 2023 году) с отдельными катсценами и собственной системой талантов (которая не будет влиять на PvP-режимы).
СЕЗОНЫ И БОЕВОЙ ПРОПУСК
Сезоны в Оverwatch 2 будут длится примерно по девять недель и включать в себя новые игровые предметы, персонажей режимы и другой контент. Боевой пропуск сезона будет состоять как из бесплатного трека, доступного для всех игроков, так и премиального с эксклюзивным контентом, который нужно будет приобретать отдельно.

Для примера, премиальный боевой пропуск первого сезона позволит разблокировать новый мифический скин Генджи — Cyber ​​Demon и получить мгновенный доступ к новому персонажу — Кирико (игроки без премиального пропуска разблокируют Кирико на 55 уровне бесплатного пропуска).

Выполняя еженедельные испытания, вы также будете зарабатывать монеты Overwatch (в том числе будут продаваться отдельно за реальные деньги), которые можно потратить во внутриигровом магазине на новые косметические предметы и персонажей. Во время первого сезона в магазин поступят эксклюзивные наборы с любимыми героями, одетыми в тему киберпанка!

Помимо отдельного трека наград, владельцы премиального пропуска буду получать на 15% больше опыта за игру, чтобы быстрее разблокировать контент, заложенный в пропуске.

В каждом сезоне особые игровые режимы из оригинального Overwatch будут возвращаться в виде отдельных, ограниченных по времени событий.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Ну им надо было пве бесплатное делать и запуск в стим одновременно. Может быть это и привлекло каких-то новых игроков. Хотя вряд ли.

в качестве извинений могли раздать пве бесплатно хотя бы купившим ОВ1

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
4e_alex писал(а):
Теперь корона самой мусорной игры в стиме за Overwatch 2.

Беседка поплачется и потрут отзывы :D

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Злобный Йожык писал(а):
в качестве извинений могли раздать пве бесплатно хотя бы купившим ОВ1

Ну они только героя сделали сразу доступным, у кого ов1. Либо это баг какой-то :lol:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Видеоролик с историей новой героини Иллари в Overwatch 2


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Прошёл "Геройские миссии", понравились. Новый герой Иллари классная, геймплей нетрудный, импакт высокий. И скин на Ану надо конечно будет нафармить, давненько я мифики не фармил (я всего 2 батлпасса до этого покупал) :-)

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Скин на ану конечно лучший, который когда-либо и на кого-либо выходил в овере.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Зарегистрировал голый новый аккаунт, привязал голый аккаунт стима - сыграл около 30 игр, разнося просто в хлам на чем угодно. Естественно в квиках.
Сегодня 4-5 игр и все поражения - кидает часто против стаков и игроков просто на 2-3 звания выше, чем средний лвл моей команды.
Ничего не меняется - игра тупо крутит винрейт на 50% хоть усрись.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Злобный Йожык а разве это не работает так, что система увидев какой ты крутой, повышает тебе сложность? :D По-моему в любой игре с рейтингом рано или поздно так.

_________________
AMD Ryzen 7 PRO 1700X -> 5600
ASRock B450M Pro4
Palit GeForce GTX 1660 DUAL


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
darthvedar писал(а):
а разве это не работает так, что система увидев какой ты крутой, повышает тебе сложность? :D По-моему в любой игре с рейтингом рано или поздно так.

- если бы она повысила сложность тем, что в обе команды накидала уровни выше - это одно. А когда у тебя в команде мусор, который стоит на респауне, выходит после первого кила или 2 дпс, которые за всю игру сделали на двоих 1 случайный килл и то нажав 1 раз кнопку с перепуга и все это против стака даймондов\мастеров - это чуть-чуть другое.
И в принципе это была изначально моя главная претензия к овервотчу - если ты играешь нечасто, то из-за этого читерства системы апать ранг очень сложно. Эту всратую систему они так и не поменяли - подкрутка идет полным ходом, даже в квиках.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Злобный Йожык ты же написал, что разносил всех, вся команда такая была? Норм так играть? Соперникам наверное не очень. Я конечно не много играю и игр мало опробовал, но в той же кс такое постоянно :pardon:

_________________
AMD Ryzen 7 PRO 1700X -> 5600
ASRock B450M Pro4
Palit GeForce GTX 1660 DUAL


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
darthvedar писал(а):
Норм так играть? Соперникам наверное не очень.

- ты не понял о чем речь идет. Если кто-то разносит команду условной голды в щепки в соло, то логично его апнуть в даймонд, чтобы и твоя команда и команда соперников была выше рангом. Но тупорылые создатели овервотча сделали так, что соперники будут сильнее, а тебе дадут команду, чтобы ты проиграл в любом случае. Им не важен твой ранг - им важно, чтобы ты сидел и играл играл играл...
Я так же могу проиграть в даймонде, но это поражение будет от равной команды и в борьбе, а не потому что у меня в команде 2 ливера.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Злобный Йожык а, получается за победы мало рейтинга капает, а за проигрыш много снимают? Что, за эти ~30 игр так мало получил, что 4-5 поражения все нивелировало? :roll:

_________________
AMD Ryzen 7 PRO 1700X -> 5600
ASRock B450M Pro4
Palit GeForce GTX 1660 DUAL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
darthvedar писал(а):
а, получается за победы мало рейтинга капает, а за проигрыш много снимают?

Рейтинг зависит от того насколько сильно ты можешь систематически нагибать противника. Два фактора - и сильно и почти каждый матч. Каждый цикл оценки ты играешь 5-0, 5-1, 5-2 и не хуже. Может подряд выпасть 10 удачных матчей или 10 неудачных и ты можешь сделать неправильные выводы о себе. В этой игре рейтинг определяется на дистанции 50+ матчей, или даже 100+ из-за неидеальности системы оценки навыка игрока.
Когда дает мало за победы и сильно наказывает за поражения, это значит ты лично не тянешь. Там где был прогноз что ты победишь - ты проиграл и выдал слабый импакт, за что тебе дополнительно понизили скрытый рейтинг и потом при завершении цикла 5/15 понизили открытый.
Рейтинг в игре не моментальный, а имеет консистенцию киселя, для сглаживания фактора удачных и неудачных матчей. Поэтому для роста рейтинга или снижения рейтинга часто требуется очень сильный импакт или очень низкий на протяжении до 3 циклов иногда, но чаще 2 цикла.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 13.08.2023 16:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Да это классика уже. Подбор идет по среднему MMR в команде, что неправильно в корне. Они так ускоряют поиск матчей, особенно беспощадно это стало именно с релизом в ow2.
Накидывают тебе раков чтобы средний ранг тимы был туда-сюда равен врагам.
Они явно сами не понимают своей же игры. Не может танк-мастер играть эффективно с саппортами и дпс из голды. Потому что тем понимания игры не хватает, чтобы делать нужные вещи синхронно или хотя бы вовремя. Поэтому реальный средний MMR (на сколько она сыграет по итогу) такой недокоманды - это все еще голда, а даже не платина. Но выставляется против нее платина или даже алмаз. Вот и все.


Кстати еще про подбор. Только в этих новых миссиях. Игра отводит только одну минуту на поиск, дальше кидает ботов. И если кто-то подумал, что игра дает целую аж минуту на сбор полной команды, то нет. Дебилы и это предусмотрели. Найти игру может секунд через 10, но с кем-то одним, тогда играть будешь вдвоем с еще парой ботов. Видимо, потому что у того другого игрока минута к концу подходила, вот и кидает как получится.
Первые выходные с релиза этой срамоты, а уже в среднем в тиме только 2 или 3 человека. Гениально придумано. А могли бы пересадить себе извилин от шимпанзе и просто дать выбор с кем играть без дебильных лимитов по времени поиска.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Genrix так разве это не хорошо?

4e_alex а в ов1 было по-другому? И других игр с ролями, моба например?

А ведь кто-то считают, что игру ругают только за скины :D

_________________
AMD Ryzen 7 PRO 1700X -> 5600
ASRock B450M Pro4
Palit GeForce GTX 1660 DUAL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
4e_alex писал(а):
Да это классика уже. Подбор идет по среднему MMR в команде, что неправильно в корне. Они так ускоряют поиск матчей, особенно беспощадно это стало именно с релизом в ow2.
Накидывают тебе раков чтобы средний ранг тимы был туда-сюда равен врагам.
Они явно сами не понимают своей же игры. Не может танк-мастер играть эффективно с саппортами и дпс из голды. Потому что тем понимания игры не хватает, чтобы делать нужные вещи синхронно или хотя бы вовремя. Поэтому реальный средний MMR (на сколько она сыграет по итогу) такой недокоманды - это все еще голда, а даже не платина. Но выставляется против нее платина или даже алмаз. Вот и все.

Последние сезоны я не изучал как оно работает, мне было лень, я просто бегал стрелял.
А вот про третий сезон расскажу.
В ов1 я на дд играл в среднем 2200-2400, на платину не тянул, но и в сильвер не пускали потому что при приближении к нему лица челов лопались легко.
В ов2 в сезоне 3 играл в основном на ДД, тогда был сброс рейтинга принудительный, меня с сильвера 3 определили в бронзу4.
Разумеется никакой бронзы я там не видел, мне даже профили открывать не надо, чтобы понимать что против меня играет хай голда - лоу платина.
Самое забавное, что так как я не побеждал достаточное количество раз, то рейтинг мне так и оставляли бронза3-4. Знаете сколько меня там держали? Около 120 матчей, винрейт 50%.
Потом разработчики выпустили патч внутри сезона с фиксом рейтинга. Там такое началось. Играл я против ботов с полигона, т.е. настоящей бронзы. Противники в шоке куда они попали и какой это рейтинг. За два вечера получен сильвер3.
И тут снова началось. Я снова не играю против сильвера, а челы явно сильнее, видно по действиям, сильверы так не играют. Я просто долблюсь в стену рейтинга, уже 100 матчей в сильвер2-4 болтаюсь. Я начал из катки в катку чекать профили против кого я играю. Так вот оказалось, что в 8 катках из 10 я играл против танков платина 2-4 и таких же саппортов, а дд лоу года. Конечно я рассчитываю на фидбэк от противника на уровне сильвера, а получаю в лицо от мид платины, где я был в 2018 году последний раз.
Тогда я принял решение, что надо сбить MMR чтобы прекратить играть против платины. Я начал просто прыгать в помойку в катках где играл против платины. Понадобилось примерно 6-7 матчей чтобы у противника пропала платина и сменилась на лоу голду.
Как итог - после этого за два вечера была получена голда без особых напрягов, противники реально стали проще. Правда потом дали бан на сутки за руин, но зато проверил.
Вот так в 3 сезоне рейтинг прещурило сверху.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Фото: 17
самый лучший подбор был до 7-8 сезона ов1 и качество дпс было достойное, когда хороший игрок мог подниматься за счет своего уровня игры.
бонусы за победы (винстрики) так же были оправданы, чтобы скиловый игрок не сидел долго на бронзе и голде, а быстрее двигался к своему реальному рангу и не поджигал пуканы нубов (хотя с другой стороны нубы должны учиться у скиловых игроков, по-другому развиваться сложнее-дольше в любой дисциплине)
все что началось потом, полная вакханалия и треш, очень часто казалось, что в игру добавили ботов (вроде писал об этом пару лет назад), потому что такие странные мувы иногда делали "игроки" или движения прицелом, напоминающие AI.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Подбор идет по среднему MMR в команде, что неправильно в корне. Они так ускоряют поиск матчей, особенно беспощадно это стало именно с релизом в ow2.
Накидывают тебе раков чтобы средний ранг тимы был туда-сюда равен врагам.
Они явно сами не понимают своей же игры. Не может танк-мастер играть эффективно с саппортами и дпс из голды. Потому что тем понимания игры не хватает, чтобы делать нужные вещи синхронно или хотя бы вовремя. Поэтому реальный средний MMR (на сколько она сыграет по итогу) такой недокоманды - это все еще голда, а даже не платина. Но выставляется против нее платина или даже алмаз.

- именно так. Причем это началось очень давно.

darthvedar писал(а):
а, получается за победы мало рейтинга капает, а за проигрыш много снимают? Что, за эти ~30 игр так мало получил, что 4-5 поражения все нивелировало? :roll:

- я еще не калибровался по рейтингу, на новом акккаунте надо 50 побед, чтобы пустило в рейтинг. Но я чувствую всю кривость подбора уже в квиках с разделением по ролям. И после 30 штук игр мне начало жестко давать мусор в команду. Я просто ничего не могу сделать: беру жесткого танка - меня не хилят, беру дд - танк стоит на базе, беру хила - у меня дамага и килов больше, чем у двух дпс вместе взятых.

stopit не даст соврать - когда мы гоняли раньше на разных аккаунтах и бустили друзей\знакомых - разница в подборе была просто НАИДИЧАЙШАЯ. Очень тупо выглядит, когда ты свой старый аккаунт не можешь вывезти из 3000 рейтинга, а берешь чужой и ненапряжно апаешь его в 3700-3800. Даже тут на форуме где-то были эксперименты, когда я пару чужих аккаунтов поднимал в даймонд из голды, но как только аккаунт был очень старый- система просто не давала его поднять.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
А сейчас такое ощущение, что систему испортили еще и тем, что говорит 4e_alex - для ускорения подбора, чтобы люди не выходили из-за ожиданий - сделали разбавление до среднего значения лвл команды огромным разбросом уровня. Мастер + 3 голды + платина и ты проиграл в любом случае.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Кстати эти новые миссии очень глючные. В основном мелочи, которые может и не все заметят, но глюков полно. Как и каким местом они эти 3 несчастные миссии делали 4 года, я не понимаю.
Сплайсеры (фигня режущая в упор цель защиты) может забежать внутрь цели и стать там неубиваемой. Особенно часто случается с паромом. На той же карте где надо перепрыгнуть чтобы выдвинуть мост, если это делает бот вместо игрока, то он иногда застревает в геометрии уровня и падает в пропасть. Мост все равно при этом выдвигается по тригеру лол. В одной из заставок где противник сверху падает ты после катсцены появляешься с камерой, направленной четко вверх в небо.
По челенджам дичь полнейшая. Любые челенджи, где надо совершить действие, не засчитываются если между действием и завершением миссии был вайп тимы с продолжением игры. Все переменные тупо обнуляются при таких продолжениях. Челенж, где надо притащить 4 пачимари во-первых работает только на эксперте (в описании о сложности ни слова), а во-вторых достаточно принести только одного, остальных достаточно только пошевелить разок (в кои-то веки полезный баг, потому что иначе даже с одним ботом челендж в принципе не выполним). Челенж где надо крадущих батарейки ботов убивать работает не как в описании. По факту нельзя чтобы бот даже приблизился к батарейке, хотя зачастую там анимация как они ее подбирают в пару секунд. Если анимация пошла, то уже поздно. К тому же нельзя подбирать батарейку самому (или кому-то из союзников). Сначала надо убить воришку, иначе не засчитают.
Это все найдено за пару часов игры. Чем они вообще занимались все это время? Демо миссий было показано несколько лет назад. Т.е. кроме как их полировкой до идеального состояния им больше нечем оправдать задержку.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
4e_alex ты мисси купил чтоль? Я что-то посмотрел на это и не стал деньги тратить

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 487 • Страница 8 из 25<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IGORyOK, L1yod, Nomad-TM-LIVE и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan