Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Avalanche Software Издатель: Warner Bros. Games Дата выхода: 10.02.2023 | 05.05.2023 Платформа:PC/PS5/Xbox Series | PS4/Xbox One Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры:1344582
«Хогвартс. Наследие» – это захватывающая ролевая игра с открытым миром, который известен вам по книгам о Гарри Поттере. Отправляйтесь в путешествие, находите фантастических тварей, меняйте своего персонажа, варите зелья, изучайте заклинания, развивайте таланты, чтобы стать настоящим волшебником.
Станьте участником событий, которые разворачиваются на территории Хогвартса в 1800-х годах. Ваш персонаж – студент, владеющий ключом к древней тайне, которая способна разорвать волшебный мир на части. Находите союзников и сражайтесь с тёмными волшебниками, чтобы решить судьбу волшебного мира. Ваше наследие – это то, что вы делаете. Напишите свою собственную историю.
Вчера побегал пару часиков на пс5, отлично идет, никаких фризов, падений фпс при перемещении по замку, подтормаживаний в катсценах нет, играл в режиме производительности 60 фпс, отличий по графике с пк версий не заметил, пишут что подгрузка шейдеров в начале игры на пк не работает толком и все шейдеры не подгружаются, надо заметить что на консолях вообще никакой подгрузки шейдеров в начале игры нет. Так что если патч сегодня на старте игры не выйдет, то поздравляю всех с еще одним кривым релизом на пк.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Вчера побегал пару часиков на пс5, отлично идет, никаких фризов, падений фпс при перемещении по замку, подтормаживаний в катсценах нет, играл в режиме производительности 60 фпс, отличий по графике с пк версий не заметил, пишут что подгрузка шейдеров в начале игры на пк не работает толком и все шейдеры не подгружаются, надо заметить что на консолях вообще никакой подгрузки шейдеров в начале игры нет. Так что если патч сегодня на старте игры не выйдет, то поздравляю всех с еще одним кривым релизом на пк.
Ну, у PS5 операционка на ядре BSD, а значит основной рендер это апи производная от OpenGL. Щяс порыскал и нашёл - апи GNMX. В общем то логически можно предположить, что оптимизациейто под DirectX апи и не пахнет, а может даже вовсё калбеки эмулируются, что больше похоже на правду из-за компилируемых шейдеров. Ачё и правда, зачем сидеть потеть переписывая графические вызова под директ и заниматься оптимизацией, когда можно быстро навалить эмулятор вызовов родного апи игры
Вчера побегал пару часиков на пс5, отлично идет, никаких фризов, падений фпс при перемещении по замку, подтормаживаний в катсценах нет, играл в режиме производительности 60 фпс, отличий по графике с пк версий не заметил
А у монитора/телевизора какая диагональ? Разница есть, если на ПК в 4K на ультра и с лучами запускаешь, смотрел трансляцию на youtube (да, знаю, что он режет качество) с PS5, многие как раз в режиме производительности и играют на ней, а там все жестко урезано, так вот потом запустил у себя на ПК - разница огромная, как в детализации текстур, так и в лучах. Статтеров пока жестких не видел, но просадки FPS есть. Играю с DLSS2 качество.
Тут скорее важно спросить расстояние в метрах от дивана до телевизора) Обычно консольный гейминг на диване происходит. Если в метрах в 3-5 от телика сидишь и зрение далеко не единица, то там картинка и правда может быть "одинаковая" с ПК. Даже в режиме "производительность для 60фпс".
Эта игра звоночек всем кто пукает с 16 гигами ОЗУ. У меня 64 и то думаю маловато, хотя один фиг года через три на ДДР5 переходить тогда уже 256 воткну как подешевеет. Но щас минимим имейте 32, докупить пока цены низкие на ддр4 если у кого 16 до сих пор.
Да выброс денег на ветер - покупка ддр4. Проще на новую платформу попозже перейти и уже тогда взять 2 плашки по 16 ддр5, чем докупать к 2 имеющимся 2х8 ддр4 ещё 2 по 8. Их же потом никому не продашь, они стоят сейчас по полтора рубля, а купят их максимум по пятихатке. (Я помню как в 2017 году брал 32 гига ддр3 1866 за 10 000 - во дибил ) В итоге эти 32 я продал за 2 косаря кое-как (Kingston Fury). Выставил сперва по 4 за кит - не брали, в итоге спускал и по 500 рублей за плашку забрали.
ддр3 1866 за 10 000 - во дибил ) В итоге эти 32 я продал за 2 косаря кое-как
Жесть какая-то. Я продавал в декабре 20 года 2*4@2133 за 2к. Ушли без проблем. Вы в тайге живёте, что прям совсем 0 желающих что ли, или вы по 500р каждые пол часа после того как выставили, скидывали?
Жесть какая-то. Я продавал в декабре 20 года 2*4@2133 за 2к. Ушли без проблем. Вы в тайге живёте, что прям совсем 0 желающих что ли, или вы по 500р каждые пол часа после того как выставили, скидывали?
Ну почти, но не совсем. Кстати тенденция то совсем наоборот, чем гуще в лес - тем моднее геймеры (типа живёшь в гараже, но одет в гуччи и с айфоном) У нас тут машинки на ДДР3 за компы то не считают, это как модники гонятся за айфонами, а тут за новыми ПК. Поэтому, предполагаю, сбагрить ддр3 сейчас вообще нереально, да даже ддр4 8 гб вряд ли уйдёт дороже косаря.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
HansGRB7 писал(а):
Hogwarts Legacy, GPU Benchmark
Крайне интересные результаты. В 1080р на медиуме даже 6800 больше выдает чем 4090. Почему то зеленые карты тут больше проц грузят. Магия зеленых повернула не туда Может они как то через дрова процы грузят чтобы генерацию кадров продвигать?
Натуральные похороны 8 гиговых карт в этом году. Резво они в тыкву превращаются, думал ещё 23-ий год побегают. В QHD 3080 тоже проседает со своими 10 гигами.
Искренне жаль тех кто 4070ti сейчас покупает. Для 1080p как то глупо её брать, а в более высоких разрешениях игры её скоро похоронят, вероятно, даже в этом году. Мда, альтернатив для покупки у 4080 или 3090 с брахолки по сути и нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Спокойно идёт в 1080p 60+ FPS на 2060 со средними настройками графики, без FSR и DLSS Кроме просадок в тех же роликах, какие настройки не ставь - проседает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Стерлитамак Фото: 0
R5 3600, RTX2070S, 4К, DLSS Auto, настройки средние, вполне бодро идет. Местами есть дикие просадки до 15фпс, при этом GPU долбится в 100%, а его потребление падает до 90-100Вт, вместо положенных 220Вт+. Потребление опертивной памяти 20гб в открытом мире. В замке около 14-16гб. Также, игра частенько долбится в один поток процессора, перескакивая при этом с одного ядра на другое, проделки денувы, наверное. ОПТИМИЗАЦИЯ как она есть:)
Есть в одной локации "женщина" говорящая мужским голосом. Ну и черты лица у "нее" не женские, явно траер.
в таверне, барменша, ну тут если не додумывать то ничего такого и нет, ну говорит мужским голосом, может курила много в детстве за 6 часов никаких повесточек не заметил, не геев, не лесб, так что все норм
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения