Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Insomniac Games, Nixxes Software Издатель: PlayStation PC LLC Дата выхода: 11.06.21 | 26.07.2023 Платформа:PlayStation 5 | PC
Скачите по измерениям вместе с Рэтчетом и Кланком, которые вступают в борьбу со злым императором из иной реальности. Прыгайте между мирами с головокружительной скоростью вместе с межгалактическими искателями приключений. Вас ждут ошеломляющая графика и сумасшедший арсенал!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Прошёл, куча положительных эмоций) Ближе к концу игры заметил, что некоторые настройки можно выставить на "Макс.", до этого играл на "Очень высоко" ) Злодей похож на Юстаса из мультика "Кураж - трусливый пёс" 1999 года
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 9
Заметил странные резкие просадки фпс при прицеливании и быстром перемещении по локациям, иногда падало аж до 29 фпс на второй планете зелёной. Отключил Nvidia Reflex и всё нормализовалось, походу мой проц не вывозит эту фигню. Все настройки на макс, кроме дальности rtx отражений (они на стандартных 6, 10 проц не вывозит со стабильным фпс). В итоге в основном прыгает 60-100 фпс с выключенным nvidia reflex, если включаю его (а он был включен по умолчанию), то просадки ловлю до 30 фпс... В итоге вместо того, чтобы сделать игры отзывчивее, эта опция делает ровно обратное) Разрешение 1440p без DLSS (оно тут чёт слишком чёткое для меня и не вижу ползунка, чтобы уменьшить чёткость. больше всего не люблю oversharp, лучше мыло).
В итоге в основном прыгает 60-100 фпс с выключенным nvidia reflex, если включаю его (а он был включен по умолчанию), то просадки ловлю до 30 фпс... В итоге вместо того, чтобы сделать игры отзывчивее, эта опция делает ровно обратное) Разрешение 1440p
Ну проц явно слабоват для 4080,нужно что-то быстрое 13поколение интел,либо амд x3d
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 9
overdose72kz писал(а):
Ну проц явно слабоват для 4080,нужно что-то быстрое 13поколение интел,либо амд x3d
Это одна из немногих игр, где реально не хватает 8700k проца) Хотя смотрел видосы на ютубе, там даже с 13700k недогруз на rtx 4080 в этой игре. В целом, его везде хватает для высокого фпс (90+), пока не хочу менять, т.к. замена проца это замена всего компа, кроме видеокарты. Если и его и менять, то не на 13700к, а на новую линейку, т.к. 13700к тоже не раскрывает 4080 В общем, если видите резкие просадки, отключайте nvidia reflex, бесполезная функция всё равно. Поможет разгрузить проц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Dared3vil писал(а):
Если и его и менять, то не на 13700к, а на новую линейку, т.к. 13700к тоже не раскрывает 4080
в 4K раскрывает вполне, в 2K раскрывает тоже, но понижение настроек графики или включение dlss либо не будет прибавлять fps, либо минимально.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
huk87 писал(а):
Хера 120+ в 4к???? Моя старуха 3080ти даже в 30фпс не могет в 2к честных на макс оут, проваливаясь местами ниже 20, причем упор в гпу а не видеопамять. В этом месте конкретно, до этого в городе худо бедно 30 фпс держались с всинком.
Примечания к исправлению: • Устранен сбой при запуске, который мог возникать на Linux-системах или в конфигурациях, где NVIDIA Streamline не активна. • Внесены изменения для устранения сбоев, затрагивающих небольшое количество игроков на определенном оборудовании. • Исправлено некорректное отображение подсказки для опции выбора цепи у госпожи Цуркон при использовании контроллера Xbox. • Исправлена проблема, приводившая к появлению эффекта визуального дрожания на водоемах и лужах. • Различные улучшения пользовательского интерфейса и исправления ошибок в фоторежиме и других внутриигровых меню и всплывающих окнах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 9
overdose72kz писал(а):
Сейчас в большинстве новинок не будет хватать 8700к,мне 11700к не хватало даже,пришлось сменить.
А не, не в проце дело было, а в драйверах, в последней версии дров 537.09 исправили эту проблему с Nvidia Reflex и резкой просадкой фпс из-за него. Посмотрел загрузку видеокарты, с моим процем в этой игре загрузка GPU держится 86-98% на макс (дальность rtx 6) без DLSS и генерации кадров (1440p), так что можно сказать раскрывает Иногда бывают просадки, но не критичные. Единственное, от включения DLSS я почти не получаю прибавки фпс, т.к. итак уже на пределе процессор, но это и не надо. Я в любом случае Nvidia Reflex отключил, с ним изображение какое-то слишком быстрое, как будто искусственно ускоренная отзывчивость. Не нравится ощущение, которое создаётся при игре с включённым reflex.
А не, не в проце дело было, а в драйверах, в последней версии дров 537.09 исправили эту проблему с Nvidia Reflex и резкой просадкой фпс из-за него
В проце дело было,Nvidia Reflex не включал даже,фпс стало больше во всех играх,не только в этой,и загрузка вк сейчас не прыгает как раньше,темболее моник 170герц,когда был 60герц моник то 11700к еще как-то вытягивал,и то с просадками фпс,в том-же пауке просадки фпс были из за проца при включении лучей.
Примечания к исправлению: • Улучшена стабильность работы графических процессоров AMD Radeon RX 7000. • Улучшена frame pacing на видеокартах с 8 ГБ VRAM и менее при попадании большого количества пуль в некоторые поверхности. • AMD FidelityFX Super Resolution обновлен до версии 2.2. • Опции трассировки лучей теперь доступны на совместимых графических процессорах AMD в Linux. • Динамическое масштабирование разрешения теперь можно использовать в сочетании с Intel XeSS. • Добавлена анимация деформации воды при плавании персонажа. • Ускорение Hover Boots теперь работает корректно при частоте кадров выше 60 FPS. • Анимация Phantom Dash больше не зависит от частоты кадров. • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Phantom Dash оставался видимым при выключении. • Исправлены различные ошибки пользовательского интерфейса. • Улучшения в лаунчере.
Примечания к исправлению: • Improved Rift transitions during the Awesome Bugtrax Done Quick Speetle Course Challenge. • Bouncer and Heavy Bouncer weapons now work properly at frame rates above 60 FPS. • Swing distance no longer decreases at high frame rates. • Fixed ghosting visible in menus and the user interface when using FSR 2.2 upscaling. • Left and right controller triggers now use analog values when using Steam Input. This enables ‘half button press’ weapon functionality with Steam Input. • Corrected an issue with left stick diagonal controller input when Steam Input is not active. • Resolved flickering ray-traced shadows on enemies and objects, including Grunthors, Goon Dropships, Seekerpedes and Sand Sharks. • Eliminated artifacts in ray-traced reflections on some smooth surfaces, like the floor in Zurkie's Gastropub. • The game now restarts when changing the text language to Japanese, Korean, Simplified Chinese or Traditional Chinese, to ensure text is displayed correctly. • Fixed missing and incorrect button hints in Photo Mode. • Steam Input Gyro Camera is now correctly mirrored in Mirror Mode. • AMD FSR 2.2 version number is now displayed correctly in the menu and launcher. • Stability improvements.
Прошел на ПК очередной порт с PS5 - Ratchet & Clank: Rift Apart.
Не смотря на свой детский и мультяшный сеттинг игра будет интересна и взрослым. Поначалу казалось, что это в большей степени платформер. По факту шутер от 3-го лица с элементами платформера.
Геймплей очень увлекательный с большим выбором самого разного оружия. Такое разнообразие стволов вижу впервые. Хотя часть пушек немного дублируют один одного, в то же время есть отличия между ними. Оружие по ходу прохождения нужно прокачивать за кристаллы, которые находим на уровнях. Что интересно, уровень ствола не повышается автоматически, им нужно пользоваться. Только в таком случае открывается новая ветка для апгрейда. Кроме того, главные герои тоже растут в уровнях. К слову, их тут два: Рэтчет и Ривет. Геймплейно особой разницы между ними нет — управляются они одинаково, и даже арсенал оружия по мере покупки новых стволов и прокачки старых полностью синхронизируется между ними. Помимо дальнобойного оружия есть и рукопашный бой, но актуальный он только против самых слабых противников.
Игра довольно легкая. На средней сложности нет особых проблем, можно сразу высокую включать. Бои с боссами тоже легкие. Пазлов мало и они не представляют сложностей. Периодически разработчики нам подкидывают эпичные моменты с аттракционами и покатушками на большой скорости.
В целом игровой мир состоит из нескольких планет, между которыми можно путешествовать на своем космическом корабле.
Отдельно похвалю графику. Очень крутая детализация, хорошие текстуры, освещение и тени, многополигональные модели. Игра выглядит как дорогостоящий мультфильм от крупной компании. При этом оптимизация далеко не самая плохая. Наблюдаются просадки до 35 фпс в самых жарких моментах, но здесь хотя бы понятно почему. Записал видео производительности на ультра настройках без FSR
• Added AMD FSR 3.1 with frame generation and Native AA options. • Updated Intel XeSS to version 1.3 with XeSS Native AA option. • Fixed an issue where shooting surfaces would not show bullet hole decals. • The game can now be started from the launcher with a controller.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения