Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Massive Entertainment Издатель: Ubisoft Entertainment Дата выхода: 30.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Snowdrop Версия игры:1.5.1
Приключенческая игра, в которой вы погружаетесь в мир Звёздных Войн с новой стороны. Вы играете за Кэй Весс, смышлёную и отважную авантюристку, которая путешествует по галактике в поисках приключений и денег. Ваш спутник — Никс, ваш верный друг и помощник.
События игры разворачиваются между пятой и шестой частями фильмов Звёздных Войн. Вы посетите разные планеты, как знакомые, так и новые. Во время этого путешествия вы окажетесь в самых разных местах, от пустынных пейзажей до оживлённых городов, где вы найдёте много интересных мест и персонажей. Вы сможете перемещаться по планетам пешком или на специальном поде, который может развивать высокую скорость.
Вы также сможете летать на своём космическом корабле — Trailblazer. На нём вы будете путешествовать между планетами и участвовать в космических битвах. У вас есть возможность использовать гиперпространство, чтобы быстро перемещаться по галактике.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные(1080p, 30 fps, низкие настройки, апскейлер в режиме «Качество») • Операционная система: 64-битная Windows 10/11. • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 3,6 ГГц или Intel Core i7-8700K 3,7 ГГц. • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 (6 Гб), AMD Radeon RX 5600 XT (6 Гб) или Intel Arc A750 (8 Гб). • Оперативная память: 16 Гб. • Место на SSD: 65 Гб.
Рекомендуемые(1080p, 60 fps, высокие настройки, апскейлер в режиме «Качество») • Операционная система: 64-битная Windows 10/11. • Процессор: AMD Ryzen 5 5600X 3,7 ГГц или Intel Core i5-10400K 2,9 ГГц. • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti (6 Гб) или AMD Radeon RX 6700 XT (12 Гб). • Оперативная память: 16 Гб. • Место на SSD: 65 Гб.
Высокие(1440p, 60 fps, высокие настройки, апскейлер в режиме «Качество») • Операционная система: 64-битная Windows 10/11. • Процессор: AMD Ryzen 7 5800X 3,8 ГГц или Intel Core i5-11600K 3,9 ГГц. • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 (10 Гб), NVIDIA GeForce RTX 4070 (12 Гб) или AMD Radeon RX 6800 XT (16 Гб). • Оперативная память: 16 Гб. • Место на SSD: 65 Гб.
Ультра(4K, 60 fps, настройки «Ультра», апскейлер в режиме «Качество») • Операционная система: 64-битная Windows 10/11. • Процессор: AMD Ryzen 7 5800X3D 3,4 ГГц или Intel Core i7-12700K 3,8 ГГц. • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 (16 Гб) или AMD Radeon RX 7900 XTX (24 Гб). • Оперативная память: 16 Гб. • Место на SSD: 65 Гб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
VeteranRF писал(а):
который ничего в плане производительности не исправит
Если 4070ti с dlss quality и FG выдает играбельный fps в 4k - то с производительностью можно не торопиться. Лучше бы RTX поправили, а то на сравнительных скриншотах разницы не видно, а тени в ролике какие-то слишком мягкие и недостаточно детальные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Setkos писал(а):
посмотрел это видео, картинка приятная в 4К-DLSS-Качество+Генерация кадров и главное нормальный fps
Место то не самое жрущиее даже воды нет с RT - там еще на хабах нагрузка ой какая, и даже тут видно что проц тоже кое как считает - 2 ядра зашиваются остальные отдыхают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва Фото: 9
neSaint писал(а):
Место то не самое жрущиее даже воды нет с RT
это понятно что будут и жрущие места в игре но все равно производительность неплохая в игре даже 4070 Super на высоких настройках умудряется выдавать в 4К-DLSS и генерацией 70+ fps в замесах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
4e_alex ну разный подход, разные команды. Просто в ЗВ использовали автоматическую анимацию, та же ситуация как в свое время было с МЕ:А. Типа песочница с сюжетом- зачем заморачиваться и так съедят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
4e_alex писал(а):
Это уже AAAA-гейминг или еще пока нет?
Не вижу проблемы. SW: O однозначно лучше black flag, где из всех лицевых анимаций только губы двигаются. Сравнивая с syndicate - в syndicate лицевые анимации я увидел ровно у одного персонажа, который предлагал воткнуть кинжал в кого-то прямо при всех (syndicate не играл, кто он - не в курсе). В SW:O, конечно, основные усилия пошли на лицевую анимацию ГГ, но у всех остальных эмоции тоже просвечивают - включая родианов, у которых человеческого лица и вовсе нет.
Или речь про промелькнувшего в конце геоносиана? Ну тут уж извините...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
-sabirus- писал(а):
4e_alex ну разный подход, разные команды. Просто в ЗВ использовали автоматическую анимацию, та же ситуация как в свое время было с МЕ:А. Типа песочница с сюжетом- зачем заморачиваться и так съедят
После Hellblade 2 и Last of Us: Part 1 на эту лицевую анимацию больно смотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
vpoluektov писал(а):
Не вижу проблемы.
Разве. однако Синдикат\Флаг идет даже на "древнем ведре", а "новые" ЗВ жрут как не себя. С такими требованиями к железу в игре должна быть кинематографическая лицевая анимация моделями под сотню тыщ полигонов. А на деле? Откуда жор если графика никакая?
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Star_Wiking писал(а):
А на деле?
Что о происходящем думает ГГ - можно понять даже до того, как она начнет говорить (озвучка, кстати, тоже неплохая). С NPC хуже - но у них проскакивают какие-никакие эмоции, например, по забраку в начале видно, что он предлагаемое задание не возьмет, еще до того, как он откажет.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
-sabirus- писал(а):
ну разный подход, разные команды. Просто в ЗВ использовали автоматическую анимацию, та же ситуация как в свое время было с МЕ:А. Типа песочница с сюжетом- зачем заморачиваться и так съедят
Как все-таки интересно. Т.е. 10+ лет назад было в порядке вещей использовать захват с живых актеров (даже в black flag именно он). А тут игра в максимальном издании стоит уже 130 янки-рублей + полюбому еще микротранзакции, а они используют генератор, да еще и какой-то страшно убогий (существуют вполне годные, куда вдруг делся курс на AI? вот тут AI-генерация только бы на пользу пошла).
Star_Wiking писал(а):
А на деле? Откуда жор если графика никакая?
На PS5 эта игра временами заставляет вспомнить 2006 год.
vpoluektov писал(а):
основные усилия пошли на лицевую анимацию ГГ
Ну разницу с остальными дровосеками конечно видно, но ведь и она тоже - чучело то еще.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Интересно чем вызван геймдизайн спидстера с отсутсвием на передней вилке колеса или лучше шара - мне кажется при таком каблуке и скоростях путешествие на нем в реальности закончилось бы полетом через руль уже буквально через 100м на таких местностях и воздушная подушка не спасла
Сейчас этот форум просматривают: WildchildVS и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения