Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 514 • Страница 8 из 26<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 26  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Xbox Game Studios
Дата выхода: 21.05.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S / PlayStation 5
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.0.5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass

ОПИСАНИЕ
Продолжение игры Hellblade: Senua's Sacrifice, которое вновь погружает игроков в мрачный мир скандинавской мифологии и человеческой психики. Вы снова берёте на себя роль Сенуа, кельтской воительницы, страдающей от психоза, и отправляетесь в жестокое путешествие по землям викингов.

Действие игры разворачивается в суровых пейзажах Исландии, где мифы и легенды переплетаются с реальностью. Сенуа, движимая желанием спасти тех, кто пал жертвой тирании и жестокости, должна не только сразиться с внешними угрозами, но и преодолеть тьму внутри себя.

Игровой процесс Hellblade 2 развивает и улучшает механики, заложенные в первой части. Вас ждут исследования, головоломки и сражения.

Важно подчеркнуть, что сражения в этой игре стали более динамичными, брутальными и реалистичными, ведь вторая часть получила полностью переработанную боевую систему. Вам предстоит освоить различные приёмы и комбо, использовать окружение и особенности врагов, чтобы выйти победителем из самых безнадёжных ситуаций.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, «низкие» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i5-8400 / AMD Ryzen 5 2600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GTX 1070 / AMD RX 5700 / Intel ARC A580
• Объём VRAM: 6 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD

Средние требования (1080p, «средние» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i5-9600 / AMD Ryzen 5 3600X
• Видеокарта: NVIDIA RTX 2070 / AMD RX 5700 XT / Intel ARC A580
• Оперативная память: 16 ГБ
• Объём VRAM: 8 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD

Рекомендуемые требования (1440p, «высокие» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i7-10700K / AMD Ryzen 5 5600X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA RTX 3080 / AMD RX 6800 XT / Intel ARC A770
• Объём VRAM: 8 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD

«Очень высокие» (4K, «высокие» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i5-12600K / AMD Ryzen 7 5700X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA RTX 4080 / AMD RX 7900 XTX
• Объём VRAM: 12 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Оригинал тут мыло в игре, что ни прописывай в конфиг и так то местами перекручена глубина резкости. Длаа по совокупности оптимальнее всех, как и зачастую бывает. Фср-натив также хорош, другого у Амд все равно нет, но ухудшает резкость мелких веточек предметов на расстоянии, а главный его облом - он съедает часть отражений, когда их много визуально. Скрины я приводил в пещере с факелом неск страниц назад. Там левый нижний угол можно сравнить. Местные амдшники могут утверждать все что угодно, о них все все знают, но правда видна любому видящему. Что же касается вообще этой игры и Анрил5+ движка - без сомнения потенциал существенный, в проф руках талантливых компаний игры будут на нем визуальной бомбой, сравнимой со временем когда приходили новые шейдеры возможности Директа 9+. Однако пока что в этом году наш удел игр на этом движке лишь с ограниченными пространствами и ограниченными освещением/мягкими локальными тенями/отражениями, физикой качества воды, да и детализацией тоже. Короче это удивительно, то, что мы увидели на максе в этой игре в 50 фпс лишь ограниченные возможности Анрил 5.2. Я выше привёл список игр, найдите их в инете, очень интересных мне на этом движке, в разработке. Вот там уже пацаны атас, там и пространства, физика и все на свете, класть на лопатки в 50 фпс уже следующее поколение видеокарт. Будем ждать смотреть )

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
AggroShkolyar писал(а):
Почему? Движок вроде отлично переваривает большие локации\открытые миры.

Какой движок, анреал? Я что-то не припомню на нем ни одной игры с открытым миром, на УГ4 были некоторые игры с открытым миром - но это все было фризящии и лагающее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
обзор "игры"
https://3dnews.ru/1105349/senuas-saga-h ... -ii-review

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Да, это все в теории, когда рассказывают о технических особенностях Анрил5, всегда говорят, что будут супер текстуры, детализация, рельефность, но при этом используются умные новые наработки для обработки больших пространств с сохранением хорошей производительности. И вроде бы в 10гб видеопамяти даже укладывается. На деле же как и всегда оптимизация Анрил игр будет среднего качества, а производительностью класть на лопатки текущее поколение видеокарт. А люди то сидят как правило в большинстве ещё на предыдущих поколениях. Так что апгрейды обеспечены )

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
ego0550 писал(а):
на УГ4 были некоторые игры с открытым миром - но это все было фризящии и лагающее


Days Gone на нем - вполне плавно игрался

ev_rus писал(а):
Что же касается вообще этой игры и Анрил5+ движка - без сомнения потенциал существенный, в проф руках талантливых компаний игры будут на нем визуальной бомбой,


Честно говоря достало играть в графику - пора бы уже геймплей завозить, иначе начнут терять игроков - что уже происходит у всех AAA, глянул цены на них для ЗЫ5 и прочих - 6--7K! Поймал себя на мысли что надо быть долбанутым чтобы по таким прайсам покупать одно и тоже


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
A224 Поверхностная туфта очередная а не обзор, без прочувствования без анализа, автор даже не прописал нужные команды в конфиг (но соглашусь разрабы обязаны были расширить настройки просто в меню). На радость вечно унылым хейтерам, как и ixbt. У нас на главной пару авторов игровых статей есть таких же эстетически ущемлённых с детства. Тем не менее в Стиме даже в Снг сегменте пока что 88% рейтинг и часть развёрнутых комментов мне понравились.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
neSaint Ну честности ради игры есть, где и режиссура, сюжетность, механики, подача взрыв мозга, неожиданные концовки. Кстати данная игра все это имеет. Тут ж понимаешь, что на вкус и цвет, только вчера договорились до того, с высоковкусовым одним оппонентом, что в Алане2 не нужно фонариком против Тьмы светить и детективная механика недостаточная. Так что это все такое, сколько голов - столько и умов )

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
ev_rus конечно это всегда субъективщина, кому-то зашло, кому-то нет
я лично для себя отметил важные моменты

Цитата:
оздал что-то среднее между экшеном и симулятором ходьбы

Цитата:
Именно то, что история первой части целиком и полностью строилась вокруг Сенуи и её внутренних переживаний

Цитата:
Hellblade II рассказывает о другом — здесь Сенуа, смирившаяся со своими особенностями, заботится уже не о себе. Сначала она пытается истребить в Исландии работорговцев, из-за которых её родные земли подвергаются нападениям, а затем знакомится с местными народами, страдающими из-за присутствия великанов

Цитата:
Портит впечатление хроматическая аберрация, которой «измазан» каждый кадр, — этот неприятный зернистый разноцветный фильтр хочется поскорее отключить. Жаль, такой возможности нет — даже на ПК это не так просто сделать

Цитата:
что как игра Hellblade II очень слаба. Первая часть тоже не то чтобы предлагала выдающийся геймплей, но здесь всё стало ещё хуже, включая боевую систему и головоломки

Цитата:
Наоборот, продолжение ещё больше пытается походить на фильм, а геймплейные эпизоды кажутся лишними — будто это была обязаловка, которую на самом деле не очень-то и хотели добавлять. Количество моментов, в которых вы просто отклоняете вперёд стик и изредка нажимаете на кнопку, чтобы перепрыгнуть окрашенные белым цветом преграды, зашкаливает

Цитата:
Дизайном уровней игра напоминает приключения многолетней давности, где каждый уровень — линейная «кишка», а если вдруг ты отойдёшь в сторону от сюжетной тропы, то упрёшься в тупик или невидимую стену

Цитата:
Оценочное время прохождения От 5 до 6 часов — зависит от того, сколько времени проведёте в фоторежиме.


:D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
A224 Одни из мнений. Но как показывает практика не только игры от третьего лица с открытым миром крутые, а и художественные коридорные с крупными планами и триллерной психологией очень популярны и всегда круты графически. Это и Дум3, это Протокол, это и Алан2, это и данная обсуждаемая игра. Причём движухи тут достаточно для художественной такой подачи. Да в первой части было резче, боевка быстрее, удар ногой был, я сейчас первую часть прохожу. Но здесь анимацию и скорость сделали максимально приближенную к реальности, фильму, как и скорость ее ходьбы, скорость лазания, бега. Я не понимаю почему есть люди это не видят не понимают. Привыкли чтоли к исключительной движухе в играх на бошку запрыгивать и сальто делать.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
neSaint писал(а):
Days Gone на нем - вполне плавно игрался

Даже на PS5 с его системой стриминга и загрузкой там были заметны фризы, а на ПК - вообще жуть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
ego0550 писал(а):
а на ПК - вообще жуть

не знаю какая у тебя там жуть, что ж у тебя за видюха была?
на веге - 80 фпс в 2560x1440 было

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
A224 писал(а):
не знаю какая у тебя там жуть, что ж у тебя за видюха была?
на веге - 80 фпс в 2560x1440 было

RX6800 и 3090. Там дело не в ФПС, а во фризах и падениях фпс при перемещениях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
ego0550 писал(а):
а во фризах и падениях фпс при перемещениях.

на моцике когда едешь? не было такого. и пешком не было

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2019
Фото: 15
ego0550 писал(а):
а на ПК - вообще жуть.

Играл в Days Gone на 7700к+1066 в FHD и 10700+3070 и QHD, всё отлично!


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Обзор.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Gorod писал(а):
Внимание на волосы, на зеркальце, на кору дерьевье, камушки и гравий на дороге впереди и скалы :

TSR "натив" Vs FSR Native AA Vs DLAA
TSR "натив" vs FSR Native AA : https://imgsli.com/MjY3NzUy
TSR "натив" vs DLAA : https://imgsli.com/MjY3NzUz
FSR Native AA Vs DLAA : https://imgsli.com/MjY3NzU0

DLAA конечно зачОт, но и FSR не сильно отстает, особенно в динамике и больше половины игры темно как в... ну вы поняли.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
hardware писал(а):
больше половины игры темно как в...


) Спорно. Я яркость в игре не трогал, монитор у меня настроен не вырви глаз, тем не менее вообще темно в игре не показалось, все в норме. А уж где темень там либо дождь отливает, либо с факелом ходишь, да всякие свечения. И да, фср-натив работает в целом прилично в игре. Но отражения он подъедает больше, чем четкость.

Ramforce писал(а):
всё отлично!


В том варианте в каком Days Gone последние два года в Стиме - работает просто как конфетка. Одна из любимых моих игр. Классное повествование, удобная механиками, а против уничтожения орд прям нормально адреналинит. Причем он летает на 3060 в 1080р на макс.

Вложение:
Days Gone_2.png
Days Gone_2.png [ 3.11 МБ | Просмотров: 323 ]

Вложение:
Days Gone_1.png
Days Gone_1.png [ 2.47 МБ | Просмотров: 323 ]

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
ev_rus писал(а):
В том варианте в каком Days Gone последние два года в Стиме - работает просто как конфетка. Одна из любимых моих игр. Классное повествование, удобная механиками, а против уничтожения орд прям нормально адреналинит. Причем он летает на 3060 в 1080р на макс.

Запиши видео с графиком мониторинга времени кадра, а то так многие на слабом железе говорят, мол у них отлично идет, а на деле там рваная пила с кучей фризов, особенно во время поездки по территории. И такая лажа во всех играх на UE, где пытались в открытый мир, или хотя бы полуоткрытый, как в джедаях. Первая сенуа, кстати тоже знатно фризит, хоть и коридорная - но там просто криворукие индюшатники не сделали прекеш шейдеров, как это было в раннем билде игры про стимпанквский СССР.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
ego0550 Не могу, нет инструментария и игр на компе. Но в первой части Сенуа, сейчас прохожу, да, с мини фризами кратковременными скачками фпс с 70-ти до 40-50 уже встречался пару раз, на профильном компе.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
hardware писал(а):
7800хт без рамок просто изнасилована

Попробуй FG включить без изменения разрешения. Может понравится. Я проверил технологию в Kingdom Come: Deliverance, 4K ultra. Было 104 fps, стало 185.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Vorvort писал(а):
Попробуй FG включить без изменения разрешения. Может понравится


Не узнаю в гриме. Генератор так то не зависит от разрешения. Только как же задержка особенно у Амд, артефакты, а бессмысленность включения менее 50-55 фпс ) Или этодругое?)
Я говорил, скоро на фср и fg перейдешь, не плюй в колодец.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 514 • Страница 8 из 26<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 26  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan