Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ninja Theory Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 21.05.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S/PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.5
Продолжение игры Hellblade: Senua's Sacrifice, которое вновь погружает игроков в мрачный мир скандинавской мифологии и человеческой психики. Вы снова берёте на себя роль Сенуа, кельтской воительницы, страдающей от психоза, и отправляетесь в жестокое путешествие по землям викингов.
Действие игры разворачивается в суровых пейзажах Исландии, где мифы и легенды переплетаются с реальностью. Сенуа, движимая желанием спасти тех, кто пал жертвой тирании и жестокости, должна не только сразиться с внешними угрозами, но и преодолеть тьму внутри себя.
Игровой процесс Hellblade 2 развивает и улучшает механики, заложенные в первой части. Вас ждут исследования, головоломки и сражения.
Важно подчеркнуть, что сражения в этой игре стали более динамичными, брутальными и реалистичными, ведь вторая часть получила полностью переработанную боевую систему. Вам предстоит освоить различные приёмы и комбо, использовать окружение и особенности врагов, чтобы выйти победителем из самых безнадёжных ситуаций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Оригинал тут мыло в игре, что ни прописывай в конфиг и так то местами перекручена глубина резкости. Длаа по совокупности оптимальнее всех, как и зачастую бывает. Фср-натив также хорош, другого у Амд все равно нет, но ухудшает резкость мелких веточек предметов на расстоянии, а главный его облом - он съедает часть отражений, когда их много визуально. Скрины я приводил в пещере с факелом неск страниц назад. Там левый нижний угол можно сравнить. Местные амдшники могут утверждать все что угодно, о них все все знают, но правда видна любому видящему. Что же касается вообще этой игры и Анрил5+ движка - без сомнения потенциал существенный, в проф руках талантливых компаний игры будут на нем визуальной бомбой, сравнимой со временем когда приходили новые шейдеры возможности Директа 9+. Однако пока что в этом году наш удел игр на этом движке лишь с ограниченными пространствами и ограниченными освещением/мягкими локальными тенями/отражениями, физикой качества воды, да и детализацией тоже. Короче это удивительно, то, что мы увидели на максе в этой игре в 50 фпс лишь ограниченные возможности Анрил 5.2. Я выше привёл список игр, найдите их в инете, очень интересных мне на этом движке, в разработке. Вот там уже пацаны атас, там и пространства, физика и все на свете, класть на лопатки в 50 фпс уже следующее поколение видеокарт. Будем ждать смотреть )
Почему? Движок вроде отлично переваривает большие локации\открытые миры.
Какой движок, анреал? Я что-то не припомню на нем ни одной игры с открытым миром, на УГ4 были некоторые игры с открытым миром - но это все было фризящии и лагающее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Да, это все в теории, когда рассказывают о технических особенностях Анрил5, всегда говорят, что будут супер текстуры, детализация, рельефность, но при этом используются умные новые наработки для обработки больших пространств с сохранением хорошей производительности. И вроде бы в 10гб видеопамяти даже укладывается. На деле же как и всегда оптимизация Анрил игр будет среднего качества, а производительностью класть на лопатки текущее поколение видеокарт. А люди то сидят как правило в большинстве ещё на предыдущих поколениях. Так что апгрейды обеспечены )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ego0550 писал(а):
на УГ4 были некоторые игры с открытым миром - но это все было фризящии и лагающее
Days Gone на нем - вполне плавно игрался
ev_rus писал(а):
Что же касается вообще этой игры и Анрил5+ движка - без сомнения потенциал существенный, в проф руках талантливых компаний игры будут на нем визуальной бомбой,
Честно говоря достало играть в графику - пора бы уже геймплей завозить, иначе начнут терять игроков - что уже происходит у всех AAA, глянул цены на них для ЗЫ5 и прочих - 6--7K! Поймал себя на мысли что надо быть долбанутым чтобы по таким прайсам покупать одно и тоже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
A224 Поверхностная туфта очередная а не обзор, без прочувствования без анализа, автор даже не прописал нужные команды в конфиг (но соглашусь разрабы обязаны были расширить настройки просто в меню). На радость вечно унылым хейтерам, как и ixbt. У нас на главной пару авторов игровых статей есть таких же эстетически ущемлённых с детства. Тем не менее в Стиме даже в Снг сегменте пока что 88% рейтинг и часть развёрнутых комментов мне понравились.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд: neSaint Ну честности ради игры есть, где и режиссура, сюжетность, механики, подача взрыв мозга, неожиданные концовки. Кстати данная игра все это имеет. Тут ж понимаешь, что на вкус и цвет, только вчера договорились до того, с высоковкусовым одним оппонентом, что в Алане2 не нужно фонариком против Тьмы светить и детективная механика недостаточная. Так что это все такое, сколько голов - столько и умов )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
ev_rus конечно это всегда субъективщина, кому-то зашло, кому-то нет я лично для себя отметил важные моменты
Цитата:
оздал что-то среднее между экшеном и симулятором ходьбы
Цитата:
Именно то, что история первой части целиком и полностью строилась вокруг Сенуи и её внутренних переживаний
Цитата:
Hellblade II рассказывает о другом — здесь Сенуа, смирившаяся со своими особенностями, заботится уже не о себе. Сначала она пытается истребить в Исландии работорговцев, из-за которых её родные земли подвергаются нападениям, а затем знакомится с местными народами, страдающими из-за присутствия великанов
Цитата:
Портит впечатление хроматическая аберрация, которой «измазан» каждый кадр, — этот неприятный зернистый разноцветный фильтр хочется поскорее отключить. Жаль, такой возможности нет — даже на ПК это не так просто сделать
Цитата:
что как игра Hellblade II очень слаба. Первая часть тоже не то чтобы предлагала выдающийся геймплей, но здесь всё стало ещё хуже, включая боевую систему и головоломки
Цитата:
Наоборот, продолжение ещё больше пытается походить на фильм, а геймплейные эпизоды кажутся лишними — будто это была обязаловка, которую на самом деле не очень-то и хотели добавлять. Количество моментов, в которых вы просто отклоняете вперёд стик и изредка нажимаете на кнопку, чтобы перепрыгнуть окрашенные белым цветом преграды, зашкаливает
Цитата:
Дизайном уровней игра напоминает приключения многолетней давности, где каждый уровень — линейная «кишка», а если вдруг ты отойдёшь в сторону от сюжетной тропы, то упрёшься в тупик или невидимую стену
Цитата:
Оценочное время прохождения От 5 до 6 часов — зависит от того, сколько времени проведёте в фоторежиме.
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
A224 Одни из мнений. Но как показывает практика не только игры от третьего лица с открытым миром крутые, а и художественные коридорные с крупными планами и триллерной психологией очень популярны и всегда круты графически. Это и Дум3, это Протокол, это и Алан2, это и данная обсуждаемая игра. Причём движухи тут достаточно для художественной такой подачи. Да в первой части было резче, боевка быстрее, удар ногой был, я сейчас первую часть прохожу. Но здесь анимацию и скорость сделали максимально приближенную к реальности, фильму, как и скорость ее ходьбы, скорость лазания, бега. Я не понимаю почему есть люди это не видят не понимают. Привыкли чтоли к исключительной движухе в играх на бошку запрыгивать и сальто делать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
hardware писал(а):
больше половины игры темно как в...
) Спорно. Я яркость в игре не трогал, монитор у меня настроен не вырви глаз, тем не менее вообще темно в игре не показалось, все в норме. А уж где темень там либо дождь отливает, либо с факелом ходишь, да всякие свечения. И да, фср-натив работает в целом прилично в игре. Но отражения он подъедает больше, чем четкость.
Ramforce писал(а):
всё отлично!
В том варианте в каком Days Gone последние два года в Стиме - работает просто как конфетка. Одна из любимых моих игр. Классное повествование, удобная механиками, а против уничтожения орд прям нормально адреналинит. Причем он летает на 3060 в 1080р на макс.
В том варианте в каком Days Gone последние два года в Стиме - работает просто как конфетка. Одна из любимых моих игр. Классное повествование, удобная механиками, а против уничтожения орд прям нормально адреналинит. Причем он летает на 3060 в 1080р на макс.
Запиши видео с графиком мониторинга времени кадра, а то так многие на слабом железе говорят, мол у них отлично идет, а на деле там рваная пила с кучей фризов, особенно во время поездки по территории. И такая лажа во всех играх на UE, где пытались в открытый мир, или хотя бы полуоткрытый, как в джедаях. Первая сенуа, кстати тоже знатно фризит, хоть и коридорная - но там просто криворукие индюшатники не сделали прекеш шейдеров, как это было в раннем билде игры про стимпанквский СССР.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
ego0550Не могу, нет инструментария и игр на компе. Но в первой части Сенуа, сейчас прохожу, да, с мини фризами кратковременными скачками фпс с 70-ти до 40-50 уже встречался пару раз, на профильном компе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Vorvort писал(а):
Попробуй FG включить без изменения разрешения. Может понравится
Не узнаю в гриме. Генератор так то не зависит от разрешения. Только как же задержка особенно у Амд, артефакты, а бессмысленность включения менее 50-55 фпс ) Или этодругое?) Я говорил, скоро на фср и fg перейдешь, не плюй в колодец.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения