Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 27
caliskan писал(а):
Бенч был честным
А я говорил, что оптимизон будет полным г. Это можно было судить по бенчу. Ладно бы если он вышел за несколько месяцев, то был бы шанс что к релизу разрабы доведут игру до ума. А бенч вышел за неделю, ибо за неделю невозможно что-либо уже сделать. Ну что же, господа повторяется судьба, как с Киберпанком. Ждём год и уже тогда нормально играем. За это время, как раз выйдут новые процы и топовые карты. Благо, что сейчас есть немало интересных игр. И новые уже на подходе.
• Nanite и Lumen используются в полном объеме и являются одними из лучших примеров. • Нет появляющихся на глазах текстур, но растительность не использует Nanite, поэтому вы увидите, как трава появляется и исчезает. • По словам Алекса Батальи из Digital Foundry, это одна из самых красивых игр текущего поколения. • Большинство текстур выглядят отлично, но есть странная текстура, которая выглядит размытой и растянутой. • Игра страдает от чрезмерной резкости, что придает ей странный вид. Это усугубляет временное сглаживание, используемое игрой, что приводит к сглаживанию волос и меха и вызывает мерцание вокруг персонажа. • Игра не выглядит такой стабильной в движении, как должна. • Длительный процесс компиляции шейдеров (более 3 минут на Ryzen 7 7800X3D) • Все еще проблемы с заиканием шейдеров, вероятно, не связанные с компиляцией шейдеров. Похоже, они были вызваны перемещением. • Огромные скачки времени кадра, которые могут повторяться при проходе по областям. Иногда они последовательны и могут достигать 60 мс на 7800X3D+4090. Еще хуже обстоят дела при включенной полной трассировке лучей. Они не настолько существенны, как в Jedi Survivor, но все равно очень отвлекают. • Алекс Баталья рекомендует включить полную трассировку лучей только для самых лучших высокопроизводительных систем. • Игра БЕЗУМНО требовательна даже с DLSS, установленным на 40% при 4K (864p) – 4090 может выдать просадки до 40 к/с при максимальных настройках и полной трассировкой лучей. • Не рекомендуется ставить кинематографическую предустановку, так как она слишком требовательна даже для топовой системы. Рекомендуются высокие настройки, а затем соответственно их поднятие. • Алекс Баталья описывал игру как «невероятную», а игровой процесс — как «первоклассный», но все это подрывается проблемами производительности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 25
Побегал пару часиков бенч есть в самой игре тоже, но как и думали, он не отражает производительность)) ух в игре дымок, как от Хуанга физикс, сажает фпс, сами увидите)) А вообще довольно хорошо бегает, 1080, 88 ДЛСС, RT VH, FG On, Cinematic все, кроме теней, их на VH и почти всегда 60 фпс, с просадками до 50 во время дымка
Боевая система хороша, управление удобное, графен мое почтение (1 300 000 игрунов играет ) А еще ВСинк не работает из игры, через дрова форсил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
Дошёл до первого босса. Максимальные настройки, только избыточная выборка 75. Fps пока от 90 и выше. Пока была только одна сильная просадка. Заметил два неприятных нюанса, мерцание вокруг персонажа во время движения и в бестиарии когда разворачиваешь описание, оно на английском.
b00german писал(а):
она не плохо идет реально, с такой картинкой, вообще без претензий
Очень неплохо. Я думал будет намного хуже. Посмотрим как будет в битвах с боссами.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Последний раз редактировалось shuler37 20.08.2024 8:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 27
ev_rus писал(а):
Ха, ну и кто там базарил, что графа не очень, вот раньше то было! Как всегда ушли в пыль.
Графика красивая, как и большинство современных эксклюзивов. Графоном уже не удивить. Но дело не в этом. А дело в оптимизоне. Взять тот же сверх графонистый Hellblade 2, A plague Tale 2, Аватар, Редемшен 2. Они по картинке баще будут и при этом оптимизон у них в разы круче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 34
какой-то дарксайдерс с обезьяной в главной роли. или Kena bridge of spirits или gow. короче не соулслайк это никакой, так отдалённо где-то похоже, но так и про ведьмака можно сказать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
GerrLord347 Так выключи фулл рт и будет тебе норм оптимизон. В хеллблейде нет полной трассировки, только люмен.
GerrLord347 писал(а):
Редемшен 2
Он то тут каким боком? Там текстуры мылище, освещение простое, детализации такой нет. Он был красив на момент выхода на плойке, сейчас уже обычный пастген
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 27
caliskan Я бы не сказал, что в Редемшене 2 мыльные текстуры. Вполне отличная детализация даже в сегодняшние дни.
https://youtu.be/tMj7B4nL4YI?feature=shared
Или взять тот же Хорайзен Зеро Давн - Забытый Запад. Там хоть лучей и нет, но без них она смотрится не хуже, чем Вуконг с лучами. Короче, походу нужно самому проверить Вуконга. Одни говорят, что оптимизон г, другие, что всё в порядке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения