Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Kuyak В принципе если играть тяжело и не заходит, то других игр валом, можно и забить болт на этот модпак, но таких впечатлений нигде больше не получишь. С некоторыми условностями переборщили, но с этим приходится мириться. В Аномалии была ещё канитель с испорченными патронами, но слава богу в гамме это убрали. Насчёт мультитула согласен. Можно было бы его сделать неубиваемым, потому что опять же это лишняя возня в инвентаре. Всё равно точильных камней дохрена и износ мультитула не увеличивает сложность игры, а лишь духоты добавляет. Таблетки и пузырьки - тут тоже нужно бы сделать как в реале. У меня настоящий ибупрофен в пластиковой баночке 100 таблеток. Даже если по 2 шт хавать то хватит на 50 использований. Периодическое застревание монстров напрягает. Мод который это отключает, на самом деле тоже криво работает и не шибко то и помогает. Видать проблема эта зарыта глубоко в движке и так просто её не исправить. Кстати по заданиям, ты в курсе что нужно брать их через ПДА? Сразу весь список заданий в радиусе 100 м на локации доступен. Не нужно к каждому неписю подбегать и говорить с ним. Правда сдавать придётся лично. Короче, скажу так все механики, что тебе не нравяться и кажутся душными, с опытом начинаешь делать на автомате. Хотя личто я бы на поздних стадиях игры ввёл бы редкий артефакт, который утоляет жажду и голод. Потому что жажда и голод уже становятся рутиной. То есть при всём желаниии не помрёшь от обезвоживания и голода, так как еды и воды дохрена. Да и арт-лечилка конечностей тоже не помешал бы. Короче, я за то, чтобы избавить игрока от ненужной возни с едой, водой и лечением конечностей, на более поздних стадиях игры. Можно также и арт-ремнотнтик-регенератор экипированной снаряги. Меня лично больше всего напрягает непрерываемость анимаций еды, питья, лечения и разделки мутантов. Пока не проиграет, ничего делать нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
ethergy писал(а):
В принципе если играть тяжело и не заходит, то других игр валом, можно и забить болт на этот модпак, но таких впечатлений нигде больше не получишь
Ну вот в этом и главная проблема, удовольствие от графики, проработки мира, атмосферы, дизайна, боевки, симуляции жизни и т.д. постоянно нивелируется рутиной и душнотой, причем во многих аспектах абсолютно лишней и бессмысленной. Как будто авторы испугались, что у них получается слишком идеальный мод, и решили его намеренно испортить, чтобы не нарушать мировой гармонии. Или они просто маньяки-душнилы-хардкорщики-тактикульщики. И если некоторые механики сугубо факультативные (например, маскировка или строительство базы), некоторые можно упростить и настроить под себя, то часть зашита намертво и будет мотать нервы все время прохождения. Плюс мод абсолютно равнодушен к игроку в плане кривой обучения, чтобы разобраться в механиках, нужно долго курить мануалы и смотреть видосы, и то получишь далеко не 100% необходимой информации. Или набивать шишки и учиться на собственной шкуре, но это для сильных духом.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Лол. Кто-то мне втирал про "это не реалистичность" "это баланс". После такого описания душнилова в гамме даже близко нет желания в такое играть. Збавно что такого "мегапупер" мода нет на сайте амк тим (тру сталкер есть, нс огср есть и много много других модов). Видимо на стока "плохой" мод. з.ы. Прогресс Тру сталкера в 8-й главе и да, действительно героя на протяжении всего часто бьют "по башке" и отбирают все что в карманах, на время.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2018 Откуда: Советский Союз Фото: 0
Star_Wiking То что нет на сайте, причина проста: создавайте тему, следите за шапкой, отвечайте на миллион глупых и повторяющихся вопросов... Готовых водрузить на себя этот хомут, мягко говоря немного.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: И это не должен быть первый встречный, желательно, чтобы это был человек хорошо знающий мод и готовый тратить на это время и нервы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Star_Wiking Да, нет в Гамме такого душнилова как в том же Dead Air или Misery. Не так страшен чёрт как его малюют. Всё это первичные впечатления. Не стоит исходя из одних лишь слов на форуме игнорировать этот модпак.
Кто-то мне втирал про "это не реалистичность" "это баланс". После такого описания душнилова в гамме даже близко нет желания в такое играть.
поверь, я даже на пушечный выстрел онанизм вроде Мизери не подпускаю к себе, Гамма все-таки другая. количество выпадающих патронов с вражин и состояние стволов и брони снимаемых можно гладко и нежно настроить под себя. а более там ничего не требуется !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Короче, хватит теоретизировать, просто слушайте Кисулю, и будет вам счастье .
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды: И ещё по гамме. Хотя бы дробовик "Карабинер" себе раздобудьте и отремонтируйте и уже значительно легче станет играть. Бандосы от жекана падают, а дробь кабанов, собак, котов и изломов просто сдувает. Также револьвер Rex к нему в комплект. Когда перезаряжать дробовик нет времени, то револьвер это просто "чудесный спаситель" - и мутантов бьёт чётко и жмыхов валит наповал. Также с револьвером удобно бегать, так как скорость бега не падает и можно детектор артефактов/ресивер в другой руке держать.
Дак местным мало что интересно, кроме солянки и её производных, там нет и пятой части появляющихся модов, а что появляется, тот же тру сталкер никому особо и неинтересен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Star_Wiking писал(а):
Вам виднее.
Миллионы мух не могут ошибаться
Насчет Гаммы, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Если лень качать и ставить (а установка довольно геморная по сравнению со "скачал установщик - запустил exe-файл - установил - играешь"), посмотри на ютубе прохождение, и зацени то время, что приходится тратить в инвентаре и вне его. Если устроит, пробуй уже сам.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Star_Wiking
Цитата:
Збавно что такого "мегапупер" мода нет на сайте амк тим (тру сталкер есть, нс огср есть и много много других модов). Видимо на стока "плохой" мод.
Прям "абассацца" можно какой признак качества мода. Это как королям не место в клоповнике, так же и с Гаммой и сайтом амк. Просто несопоставимые по качеству и объёму проекты. У Гаммы как такового сайта нет, всё через канал в дискорде происходит по ряду причин. В первую очередь потому, что дискорд автоматизирует и облегчает поддержку игроков. Поэтому не имеет никакого смысла выкладывать Гамму на какие-то сайты. Игроков сразу приучают пользоваться дискордом. Этого просто не объяснить и не понять пока не начнёшь сам пользоваться. Сам же модпак качается один раз, а далее обновления происходит автоматически. Собственно, ГАММА - Гигантский Аватоматический Модульный Модпак для Аномалии. И ничего сопоставимого по качеству, поддержке и проработанности просто не существует. Есть гамма и есть всё остальное. Вы сами пока не попробовали, а лишь теоретиизируете, сравнивая со всякой васянской сранью вроде "тру сталчка" и им подобными.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
ethergy писал(а):
Собственно, ГАММА - Гигантский Аватоматический Модульный Модпак для Аномалии
Гроковский=)
ethergy писал(а):
И ничего сопоставимого по качеству, поддержке и проработанности просто не существует. Есть гамма и есть всё остальное.
Вот да, ГАММА, ска, коварный мод. После него в другие играть просто не захочется, потому что постоянно будешь сравнивать с ГАММА и в 9 случаях из 10 сравнение будет в пользу ГАММА. Но и в него играть тоже такое себе удовольствие по причинам, которые я изложил выше. Лично для меня он был бы идеальным если бы упростили крафт и ремонт, оставив универсальный набор инструментов для ремонта, упразднив мозготраханье с 4 типами ремонтных наборов/наборов для модификации и прочих ремонтов для наборов ремонтных работ для модификации ремонтных наборов для наборов по чистке ремонтных наборов , а модификации с помощью такого же универсального набора делались на верстаке. Еще убрали дурацкие йадулины и прочие фуфломицины, а аптечку сделали бы двухуровневой - при быстром использовании или двойном клике она работает как сейчас, то есть лечит все тело (восстанавливает полоску жизни, грубо говоря), а по правой кнопке в инвентаре ее можно будет применить местно, к нужной части тела без идиотской системы временных и постоянных эффектов, которые еще и исключительно в связке работают, причем НИГДЕ об этом не говорится. Плюс урезали бы гаргантюашные аппетиты ГГ, чтобы он не жрал по 5 батонов, 10 палок колбасы и 5 банок консервов в день, запивая это 10 литрами минералки. Ну, еще поведение ИИ с застреванием и странным восприятием окружения раздражает, но это, видимо, вообще нереально исправить, хотя я не помню, чтобы в любой из оригинальных игр и тех модах, в которые я играл, было такое массовое застревание монстров, наверное, всему виной новый спавнер и увеличенное количество монстров. Еще войны группировок странновато работают по причине того же спавнера, это глупость, когда 2-3 сталкера прут напролом на базу противника со 100% известным результатом, для имитации бурной деятельности хватило бы полевых стычек мелких групп. Все остальные раздражители и спорные моменты прекрасно правятся через конфиги, даже, уверен, самый бесячий для любого новичка момент в виде заканчивающихся болтов отключается одним движением. Ну, а с вылетами придется смириться, благо, они случаются намного реже, чем сношающие пеньки кабаны...
А поддержка в дискорде удобнее из-за того, что 99% новичков задают одни и те же вопросы, которыми будет замусорен любой форум или тема, но не потому, что они такие тупые (большей частью=)), а сам мод абсолютно срать хотел с высокой колокольни, что игрокам надо объяснять, как тут все устроено и почему работает именно так, а не эдак. Сами разберутся, не маленькие. Или курите мануалы и ролики, где по полчаса разбирают одну только систему ремонта и крафта.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
ethergy писал(а):
нет в Гамме такого душнилова как в том же Dead Air или Misery.
В Misery вообще нет никакого душнилова. В этом моде есть свои недостатки, в основном касающиеся недоработок самого движка X-Ray и багов, поскольку разработчик его уже давно забросил, но по проработанности гнетущей сталкерской атмосферы Misery просто уничтожает эту васянскую поделку под названием G.A.M.M.A. накорню.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
главное душнилово это ( копирую свой же пост) : но самым главным считаю в первую очередь -это состояние падающих с вражин стволов, ибо абсолютный онанизм, когда вражины ,увидев тебя, будут стрелять по тебе бесконечно и преследовать даже, и патронов у них хватает и оружие полностью исправно, но стоит убить их, то оказывается, что патронов у них нет и ствол в хлам убитый...и ведь до смешного доходит : бросаешь этот никчемный ствол на землю. его подбирает другой нпц и начинает как ни в чем не бывало стрелять без всяких осечек и клинов...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
kisulja По умолчанию в ГАММЕ все ровно так же. Ключевое слово "по умолчанию". А настроить можно, чтобы у всех без исключения было 100% из 100% и по 10 коробок патронов. Это полностью обнуляет систему анального ремонта и крафта, но убивает реализм и логику. А мазохисты-выживальщики могут оставить по умолчанию и ловить кайф. В Мизери, как я понимаю, ничего не настраивается.
Я подумал и понял, что мне ГАММА напоминает - ATOM RPG. Там очень странная система навыков и характеристик, если перед началом игры не покурить оптимальный гайд по созданию перса, потом будешь всю игру страдать и орать "какой дебил это придумал", но если с помощью гайдов забацать "правильный" набор, то игра доставит большое удовольствие. Причем этих самых "правильных" архетипов буквально пара-тройка, все остальные просто нежизнеспособны. Но узнаешь об этом только отыграв несколько часов. Поэтому так много полярных мнений от "неиграбельное тупое говно тупого говна" до "шикарное развитие идей первых Фоллычей с советским колоритом". Хотя сама игра позиционируется как "будь, кем хочешь, делай, что пожелаешь", но это трындеж чистой воды. Так и с ГАММОЙ, когда играешь в первый раз, делаешь кучу ошибок и плюешься от бесячих моментов, а на второй уже знаешь, где что подкрутить и как авторы мода ХОТЯТ, чтобы ты в него играл.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Последний раз редактировалось Kuyak 12.01.2024 21:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Kuyak
Цитата:
Не вини в духоте Гамму, а Аномалию. Гамма огромную часть духоты из Аномалии устранила. Например, ремнаборы для разного типа оружия не тратят заряды когда заменяешь детали оружия. Заряд тратится если у тебя нет целой запчасти и требуется восстановить имеющуюся. Наборы для чистки позволяют обслуживать детали без разборки. Это значительно упрощает ремонт. Наборы инструментов это регулировка прогресса. Я эту систему не защищаю, просто я к ней привык и для меня она терпима, но всё же я бы всё упростил. Такой чессгря ипанутый на всю голову ремонт в играх нахрен не нужен. Новички от этой системы опупевают, поэтому твоя реакция мне абсолютно понятна, потому что я испытывал точно такие же эмоции (только в 100 раз сильнее подгорал пердак ), когда осваивал ремонт в Аномалии, ещё до Гамммы. Видать моддеры Аномалии курнули очень крепкой травы и выдали этот креатифф. Меня удивляет один момент в модах для Сталкера. Сеттинг вообще-то про аномалии, мутантов и артефакты, а по факту имеем пушкадрочерство, ремонто-мазохизм с "увлекательной" мини-игрой в фельдшера. Игры в этом сеттинге должны вращаться вокруг артефактов и эффектов которые они дают. Каких-то редких мутантов в которых имеются особо ценные запчасти. А моддеры так и норовят скатиться в очередной, задолбавший всех, криминальный детектив, чертовщину и размазывание соплей про нелёгкую сталкерскую долю. Ушёл немного в сторону... Так вот о чём я? Баланс перимущественно нужно строить от артефактов, а не от пушек и брони. Но тут уже требуется креативное мышление и подведение под лор определённых моментов сеттинга. Как обосновать и как сделать так, чтобы игрок после убийства отряда, например наёмников, не мог просто и легко взять их броню и пушки и использовать? При этом у нас в моде поломок и ремонта нет вообще.
kv0
Цитата:
Misery просто уничтожает эту васянскую поделку под названием G.A.M.M.A. накорню.
Сколько людей играет в Гамму и кто сейчас играет в Мизери? Фанаты власяных рубашек? No comments. Гамма это просто набор из 400+ модов, которые подружил в одном модпаке некий Грок. Вот и всё.
Сейчас этот форум просматривают: !!!MAX!!! и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения