Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Konami Digital Entertainment Издатель: Bloober Team SA Дата выхода: 08.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.07
Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
Всегда смотрю на общую синергию - работа художников, дизайнеров уровней, технологичность картинки (движка). В этой игре, с этим все отлично. И это не первая игра с 2005 года, частенько прохожу новые проекты (порой даже и инди). Иногда общая стилизация картинки (при малом бюджете) вывозит, и ты наслаждаешься. Про "Смуту" посмеялся, спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
md_max писал(а):
Челик в игре Смута писал примерно тоже самое, там его восхищал лес... Не... если эта последняя игра в которую играл и это было в 2005м, тогда да, это просто разрыв. А так, странные блески, пример - гг когда ранен, на щеке при повороте кровавая рана отражает как металл у T-800.
В игре очень много артефактов, особенно если использовать разные генераторы фпс и прочие "улучшалки". Сам же геймплей безбожно затянут, т.к. оригинальная игра проходилась без проблем за 2-3 часа, будучи стандартным survival horror-ом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2014 Фото: 2
Наиграл 4 часа, совсем конечно печальный геймплей. Симулятор хотьбы, за 4 часа встретил 2 неписей и с теми только парой слов обменялся, где сюжет? Почему ГГ занимается все этой чепухой типа искания монеток и прочего мусора? Он жену искать приехал или по бомжатникам шариться?
Последний раз редактировалось Пух 08.10.2024 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
Пух Это не для тебя игра. Это психологический хоррор/выживание с головоломками. Игра великолепна и отсылает нас прямиком к золотому веку гейминга - девяностые-нулевые.
daimos писал(а):
какой нах спидран в такой игре
Справедливости ради в оригинальных играх за быстрое прохождение или без сейвов давали плюшки в нг+. В том же Resident Evil давали бесконечный гранатомёт за прохождение до трёх, кажется, часов и каким-то ограничением на сохранения. Но первый раз игрой конечно нужно наслаждаться. Тут великолепная картинка и атмосфера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Ну что, можно сделать первые выводы. Типичная сингл такая крупным планом UE5 игра, похожести на Hellblade2\Марс, на Резик4 и конечно Алана2. Неторопливая (типа реальная) движениями персонажа. Что понравится не всем. Я уже привык. Половина примерно игр на UE5 таких, да и тот же Алан2. Схожее оформление. Можно включить старину. Снова присутствует в UE5 игре по умолчанию гадость хроматизм, киношные эффекты, по краям. Размытия\скорости как всегда отключил. У меня и так матрица не такая быстрая.
Теперь по графе. В своем 1440р на 4070 сделал все на макс. Натив тут хорош, мне понравился в целом, но неиграбелен для меня, особенно с лучами. TSR тут на макс тоже хорош, и фпс дает больше. Фср тут ни в каком виде мне не подошло, потому что мылит больше всех. Ну а длсс-качество тут чутка еще имеет шарпа больше всех, но и фпс больше всех, особенно с лучами.
Итого при длсс-качество у меня (остальное все на макс) без лучей в районе 80 фпс пока что вначале. С рт в районе 60 фпс, играбельные для данной игры, жаль нет фг. С фг бы у меня с рт на максах были эти же фпс 80, в 1440р, красота. Если кому при длсс лишка шарпа, то можно в настройках резкость понизить с макс на среднюю. Тогда картинка вообще будет примерно как в Алане2.
Звук предсказуемо уже хорош. Ну а рт, кто там рассказывал, только лишь по качеству отражений, в начале игры, и то уже видны преимущества рт. Попробую что-то вымучить из hdr.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 08.10.2024 19:10, всего редактировалось 1 раз.
ev_rus Чтобы включить генерацию кадров AMD FSR 3 в игре, пользователям нужно всего лишь добавить строку r.FidelityFX.FI.Enabled=1 в [SystemSettings] в файле engine.ini (\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows) игры.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2014 Фото: 2
ev_rus DLSS даже на производительности выглядит хорошо в этой игре, вот на ультропроизводительности сразу глаза напрягает. А резкость я на минимум поставил, зачем она вообще нужна? Это для тех уникумов кто с пониженным разрешением играет что бы мыло резче сделать. Вообще я рассчитывал что будет типа патч первого для, новые дрова все дела, но хрен там плавал. Посмотрел стрим с PS5 там 30 fps так же ужасно как на ПК выглядят, вообще ужасно, самые стрёмные 30 fps что я видел в играх это тут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
dmitry07 Ты на 2х что ли играешь во все? Оригинал часов 6-8 занимал, ремейк 15-20 часов. У тебя цифры в 2 раза меньше откуда то. Как по мне хорошо что продолжительность такая, 6-8 часов это вообще ни о чем по нынешним меркам. А на 5 концовок пофиг, максимум еще раз пройду да и все. Даже если бы 6 часов длилась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
А игра то хорошая, тормозов и лагов я не замечаю. Бывает редко подлагиавание, когда в новую локу заходишь, но эта 1.5 секунды. А так норм, я плохо помню оригинал, но тут все норм, визуал норм, багов особых нет. Жаль что я старше, сейчас все это не так впечатляет как тогда. Но все равно полячки и ли кто там, сделали неплохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Пух Я попробовал рендер 150%. Длсс-баланс, примерно при схожих фпс с 1440р длсс-качество, но поменьше. В итоге четче, но не критично так, чтобы заморачиваться и немного терять фпс, когда и так то хорошо 60-65 выдает с рт. А длсс-перформанс не хочу, с ним артефактов может быть больше. Тут и так, этот Люмен, первых версий UE5, с артефачным прыгающим дурацким мягким не четким затенением.
Лучше бы как в Вуконге, накинули рт-пути, с возможностью выбора качества и НВ фг.
oceanic писал(а):
r.Distortion=0 r.DisableDistortion=1
О спасиб.
---
Потыкал HDR, всякую яркость. Короче чутка в итоге покрасивее получилось, не так белесо, как при hdr оф. Все значки шрифты на маленькие сделал. На средние что то они большие как для слепых.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 08.10.2024 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
По началу как то мало патронов и лечилок, я даже сложность понизил чтобы не ощущать дефицита. А потом просто заваливают патронами и аптечками. Сейчас около 80 от пистолета, ещё дробовик дали, но к нему ещё не успел набрать много, лекарства штук 6 и 5 шприцов. И это я уже вернул среднюю сложность давно, но все равно очень много ресурсов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения