Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Konami Digital Entertainment Издатель: Bloober Team SA Дата выхода: 08.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.07
Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
Всегда смотрю на общую синергию - работа художников, дизайнеров уровней, технологичность картинки (движка). В этой игре, с этим все отлично. И это не первая игра с 2005 года, частенько прохожу новые проекты (порой даже и инди). Иногда общая стилизация картинки (при малом бюджете) вывозит, и ты наслаждаешься. Про "Смуту" посмеялся, спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
md_max писал(а):
Челик в игре Смута писал примерно тоже самое, там его восхищал лес... Не... если эта последняя игра в которую играл и это было в 2005м, тогда да, это просто разрыв. А так, странные блески, пример - гг когда ранен, на щеке при повороте кровавая рана отражает как металл у T-800.
В игре очень много артефактов, особенно если использовать разные генераторы фпс и прочие "улучшалки". Сам же геймплей безбожно затянут, т.к. оригинальная игра проходилась без проблем за 2-3 часа, будучи стандартным survival horror-ом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2014 Фото: 2
Наиграл 4 часа, совсем конечно печальный геймплей. Симулятор хотьбы, за 4 часа встретил 2 неписей и с теми только парой слов обменялся, где сюжет? Почему ГГ занимается все этой чепухой типа искания монеток и прочего мусора? Он жену искать приехал или по бомжатникам шариться?
Последний раз редактировалось Пух 08.10.2024 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 133
Пух Это не для тебя игра. Это психологический хоррор/выживание с головоломками. Игра великолепна и отсылает нас прямиком к золотому веку гейминга - девяностые-нулевые.
daimos писал(а):
какой нах спидран в такой игре
Справедливости ради в оригинальных играх за быстрое прохождение или без сейвов давали плюшки в нг+. В том же Resident Evil давали бесконечный гранатомёт за прохождение до трёх, кажется, часов и каким-то ограничением на сохранения. Но первый раз игрой конечно нужно наслаждаться. Тут великолепная картинка и атмосфера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Ну что, можно сделать первые выводы. Типичная сингл такая крупным планом UE5 игра, похожести на Hellblade2\Марс, на Резик4 и конечно Алана2. Неторопливая (типа реальная) движениями персонажа. Что понравится не всем. Я уже привык. Половина примерно игр на UE5 таких, да и тот же Алан2. Схожее оформление. Можно включить старину. Снова присутствует в UE5 игре по умолчанию гадость хроматизм, киношные эффекты, по краям. Размытия\скорости как всегда отключил. У меня и так матрица не такая быстрая.
Теперь по графе. В своем 1440р на 4070 сделал все на макс. Натив тут хорош, мне понравился в целом, но неиграбелен для меня, особенно с лучами. TSR тут на макс тоже хорош, и фпс дает больше. Фср тут ни в каком виде мне не подошло, потому что мылит больше всех. Ну а длсс-качество тут чутка еще имеет шарпа больше всех, но и фпс больше всех, особенно с лучами.
Итого при длсс-качество у меня (остальное все на макс) без лучей в районе 80 фпс пока что вначале. С рт в районе 60 фпс, играбельные для данной игры, жаль нет фг. С фг бы у меня с рт на максах были эти же фпс 80, в 1440р, красота. Если кому при длсс лишка шарпа, то можно в настройках резкость понизить с макс на среднюю. Тогда картинка вообще будет примерно как в Алане2.
Звук предсказуемо уже хорош. Ну а рт, кто там рассказывал, только лишь по качеству отражений, в начале игры, и то уже видны преимущества рт. Попробую что-то вымучить из hdr.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 08.10.2024 19:10, всего редактировалось 1 раз.
ev_rus Чтобы включить генерацию кадров AMD FSR 3 в игре, пользователям нужно всего лишь добавить строку r.FidelityFX.FI.Enabled=1 в [SystemSettings] в файле engine.ini (\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows) игры.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2014 Фото: 2
ev_rus DLSS даже на производительности выглядит хорошо в этой игре, вот на ультропроизводительности сразу глаза напрягает. А резкость я на минимум поставил, зачем она вообще нужна? Это для тех уникумов кто с пониженным разрешением играет что бы мыло резче сделать. Вообще я рассчитывал что будет типа патч первого для, новые дрова все дела, но хрен там плавал. Посмотрел стрим с PS5 там 30 fps так же ужасно как на ПК выглядят, вообще ужасно, самые стрёмные 30 fps что я видел в играх это тут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
dmitry07 Ты на 2х что ли играешь во все? Оригинал часов 6-8 занимал, ремейк 15-20 часов. У тебя цифры в 2 раза меньше откуда то. Как по мне хорошо что продолжительность такая, 6-8 часов это вообще ни о чем по нынешним меркам. А на 5 концовок пофиг, максимум еще раз пройду да и все. Даже если бы 6 часов длилась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
А игра то хорошая, тормозов и лагов я не замечаю. Бывает редко подлагиавание, когда в новую локу заходишь, но эта 1.5 секунды. А так норм, я плохо помню оригинал, но тут все норм, визуал норм, багов особых нет. Жаль что я старше, сейчас все это не так впечатляет как тогда. Но все равно полячки и ли кто там, сделали неплохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Пух Я попробовал рендер 150%. Длсс-баланс, примерно при схожих фпс с 1440р длсс-качество, но поменьше. В итоге четче, но не критично так, чтобы заморачиваться и немного терять фпс, когда и так то хорошо 60-65 выдает с рт. А длсс-перформанс не хочу, с ним артефактов может быть больше. Тут и так, этот Люмен, первых версий UE5, с артефачным прыгающим дурацким мягким не четким затенением.
Лучше бы как в Вуконге, накинули рт-пути, с возможностью выбора качества и НВ фг.
oceanic писал(а):
r.Distortion=0 r.DisableDistortion=1
О спасиб.
---
Потыкал HDR, всякую яркость. Короче чутка в итоге покрасивее получилось, не так белесо, как при hdr оф. Все значки шрифты на маленькие сделал. На средние что то они большие как для слепых.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 08.10.2024 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
По началу как то мало патронов и лечилок, я даже сложность понизил чтобы не ощущать дефицита. А потом просто заваливают патронами и аптечками. Сейчас около 80 от пистолета, ещё дробовик дали, но к нему ещё не успел набрать много, лекарства штук 6 и 5 шприцов. И это я уже вернул среднюю сложность давно, но все равно очень много ресурсов
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения