Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.
Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
Для 2K rtx5080 минимум для 60фпс. И это для подобной мерзотной графики
Согласен, графон так себе, 80-90 кадров на 5090 в 4к. При этом такое ощущение, что в игре ещё и не отключаемый фреймген, уж очень странные артефакты при движении периодически видно
и очень тупо в прологе смотрится появление сестры гг, разрабы просто втупую использовали модельку бывшей гг, которую он 5 минут назад в последний путь отправил. Как так можно было сделать, вообще не понимаю
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x32Gb DDR5@7733cl34 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Не утверждаю, просто ощущение. Возможно это просто уе5, не люблю я этот движок, картинка на нем вообще нестабильная, тени мельтешат, волосы рассыпаются, куча дебильных постэффектов, плюс мыло
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x32Gb DDR5@7733cl34 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
ivanch88 Нет там генератора, надо длсс4 включать и накатывать фикс https://github.com/Lyall/ClairObscurFix тогда картинка норм становится, когда уже разрабы выведут все эти настройки в меню, что ни игра на анриале, так все время надо шаманить в конфигах
это просто уе5, не люблю я этот движок, картинка на нем вообще нестабильная, тени мельтешат, волосы рассыпаются, куча дебильных постэффектов
Да, да, да, полностью с тобой солидарен! Постоянно какие-то артефакты с освещением и тенями, даже в статике, а при перемещении всё еще хуже, всё в какое-то месиво превращается и это во всех играх. И ладно, предположим, это у меня говно карта 4070 super, которая не тянет игры на УГ5, но ты даже на своей RTX5090, видишь насколько ублюдски выглядят игры на этом движке. Меня больше всего удивляет, что этого никто больше не замечает и жрут эти помои, еще и игры за деньги покупают на этом движке. Вот ранее об этом писал Упадок в индустрии игр #18413533
caliskan писал(а):
тогда картинка норм становится, когда уже разрабы выведут все эти настройки в меню, что ни игра на анриале, так все время надо шаманить в конфигах
Да это сам движок раковый, теперь только ждать, либо УГ6, либо когда эти говнари из эпиков сдохнут\обанкротятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
N1ghtwish писал(а):
Это не фреймген, а шлейфы.
Я вижу какие-то очень странные... не шлейфы даже, а что-то типа воды в катсценах вокруг волос, когда они рисуются поверх размытого фона. Учитывая то, что головы в катсценах движутся медленно, а шлейфы эти в несколько десятков пикселей - это похоже на сознательное дизайнерское решение, учитывая происходящее в игре, это можно понять.
В игре, вне катсцен, шлейфов не видно. Немного странно выглядят кисти рук у бегущего персонажа (в моем случае это почти всегда Версо, но у Густава было точно так же), но что именно тут странно - сформулировать сложно, надо писать видео и смотреть с замедлением.
Новый мод Clair Obscur: Expedition 33 улучшает трассировку лучей Hardware Lumen для освещения, отражений и теней
Требовательная штука. В подводном мире (не помню как точно локация называется) с фпс с 95 падает до 55 (и жор с 400Вт до 550 поднимается), хотя картинка и правда поинтереснее смотрится.
Пока самый норм вариант - этот мод (убирает овершарп) + dlss q. С dlaa уже мыльновато становится. Вроде как там можно регулировать степень шарпа через ini файл, но мне лень было тестировать
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x32Gb DDR5@7733cl34 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
caliskan писал(а):
В dlaa у меня падало общее разрешение до 1700р вместо 2160р, отсюда и все мыло, так и не пофиксили видимо
Откуда видно? Я проверял включенность профиля через DLSS overlay, он заодно показывает и разрешение - нет, стабильные 2160p в DLAA и 1440p (не точно, но не помню сколько - 1439p?) в DLSS Q. Может падать разрешение в широкоэкранные моменты - но не в моем случае, у меня экран и так широкий, и стоит мод на максимальное истребление черных полос.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Nomad-TM-LIVE писал(а):
У тебя тоже мыло с длаа?
Мне наоборот казалось, что слишком контрастно (шарп отключен модом первым делом; когда первый раз запустил с штатным шарпенингом, мне казалось, что в движении я вообще вижу шахматку). Надо будет сделать сравнительные скриншоты.
Так а что это за прикол с мылом на dlaa? Это в 4k? А то были подозрения что такая фигная только в FHD
Да, в 4к. Но тут, видимо, при dlss с масштабированием накладывается какой-то внутренний шарп (по крайней мере на K пресете), который не накладывается на dlaa. Из-за этого dlaa не мыльно конечно выглядит, но заметно "мягче", чем quality. По RTGI - хз, в локации тупо всё (тени, свет) летает-движется, тяжело понять, выглядит примерно так https://imgsli.com/Mzc1NDk0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения