Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
myh16 ну вообщем если баланс в UT2003 хромал (эх какой там био райфл был класный), то ИМХО в UT2004 его довели до совершенства И ИМХО нет смысла что-то менять, кроме перерисовки оружия (розовый шок как-то не впечатляет ). AI тоже можно оставить от предыдущей версии, HUD рисовать не долго. А вот с картами проблема, хотя если учесть сколько дизайнеров работает в Epic/Digital Extrems довести игру за пол-года вполне реально. Добавлено спустя 39 секунд myh16 когда говоришь, что читал - давай ссылки, всем ведь интересно
2 Daemon
ты не прав - поясняю:
2003 и 2004 отличаются по балансу по этому не надо сравнивать зеленку там и там
а уж 2007 точно будет другим - по этому если хад старый, то значит они не сделали все оружие всмысле не придумали как оно стреляет (сплешем ли/мгновенно/какой альтернативный огонь) - все мелочи вроде хада и звуков идут в самую последнюю очередь
AI от предидущего взять никак нельзя - ведь заявлено что боты будут бегать по голосовым командам а сейчас они бегают по заранее указаным точкам
Дизайнеров там может и много но толковых карт мало, так что им придется сделать сто сначало тупых прежде чем выйдет шедевр и на нем можно оттачивать баланс
я согласен что можно выпустить игру хоть завтра но что бы это был шедевр которого все ждут придется им работать по полсотни часов в неделю ещё годик
(об этом говорит косвенный факт что они хотят расширить штат и у них кое какие проблемы с движком)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
myh16 ты не прав, поскольку посты внимательно не читаешь
Цитата:
2003 и 2004 отличаются по балансу по этому не надо сравнивать зеленку там и там
Я как раз и сравнивал балансы, а не зеленеку конкретно.
Цитата:
а уж 2007 точно будет другим - по этому если хад старый, то значит они не сделали все оружие всмысле не придумали как оно стреляет (сплешем ли/мгновенно/какой альтернативный огонь) - все мелочи вроде хада и звуков идут в самую последнюю очередь
Зачем все менять? Наоборот все обрадовались, когда балланс и оружие в UT2004 стали ближе к первому UT. От UT все впервую очередь ждут улучшенную графику, новые отлично проработанные карты, новые режимы игры, а не изменение оружия.
Цитата:
AI от предидущего взять никак нельзя - ведь заявлено что боты будут бегать по голосовым командам а сейчас они бегают по заранее указаным точкам
Pathfinding всеравно остается, голосом указывается направление или действие, по идее. CrazzyMan
Цитата:
Выпустят зимой 2007, скорей всего в феврале, а демка будет осенью, в октябре наверно, вообщем как с ut2003 =)
UT2003 выпустили осенью 2002-го, у меня еще в августе бета была, это 2004 выпустили в феврале/марте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
SerGee писал(а):
спасибо! если это так (до 1.500.000 полигонов) , то всем расслабиться - в UT2007 фотореализма не будет, и вряд ли он будет в следующем движке UT Никто не знает, смогли ли наконец-то разработчики сделать небо хотя бы трёхслойное - задник + 2 слоя облаков...
Кстати, STALKER всем известный обещаЛ до 3 млн. полигонов в кадре... еще в конце 2004 года... так, информация к размышлению... и по ролику реакторной станции (фотореалистичный) - это заметно....
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
WWP да какой там. Там LOD вовсю Был даже баг - если смотреть через снайперский прицел, то трава в далеке все равно не прорисовывается. О каких 3 миллионах может идти речь? Плюс то, что Сталкер испольщует реалистичную модель освещения, которая и так неплохо грузит видеопроцессор.
2 Daemon
баланс будет другим к гадалке не ходи (см. пример ку3 и ку4 - баланс очень близок, но другой)
заметь всегда появляются модеры которые возвращают в фпс старую физику/оружие но такие вещи не пользуются популярностью можно и в старую "версию" поиграть
90% игроков на баланс напливать, а тем 10% котором не все равно - им наплевать на графику
так что лично я за изменения может что и получится, хотя зеленка и шок всегда будут ))
От UT все впервую очередь ждут улучшенную графику, новые отлично проработанные карты, новые режимы игры, а не изменение оружия.
Согласен. Я очень сильно сомневаюсь, что кто-то вообще будет полностью менять весь арсенал. Многие игроки, этого не простят. Даже у великого DOOM'а, с 93 года арсенал не изменился.
Практически всем современным геймерам, нужна новая графика, иначе зачем они покупали GeForce 7800GTX?
значит мы на разных языках говорим я когда про баланс говорил то имел ввиду оносительные значения между различными видами оружия
а так по виду все оружие тоже останется кроме зелени
к примеру шока будет тем же бфг но вот сколько эта бфг будет наносить и что будет рулить флек в упор или шока этот вопрос я называю балансом
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Ярославль
Вчера удалось запустить технологическую демку игры на unreal engine 3 (на игромании была)
Первые впечатления просто супер:о графике говорить не буду она просто супер а вот чё потрясло дак это физика от AgeaPhysx .
ПРОСТО СУПЕР БЫСТРЕЙ БЫ АНРИЛ 07 вышел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Волгоград
Oleg.orc
А что за демка, и где её можно взять?
myh16
Я думаю с новым движком(Unreal Engine3) игру проще делать чем со старым. Они Эпики сами говорили, да и я читал много где, что создавать в новом едиторе Unreal Engine3 не сложно даже с нулевым знанием программирован.
Я читал что Unreal Tournament 2007 вроде как перенесли на зиму 2007, если это так то огорчает, ну и с другой стороны пускай всё делают на совесть, а не как Doom3 квадратная фуета, а сколько раз откладывали!
Я думаю с новым движком(Unreal Engine3) игру проще делать чем со старым. Они Эпики сами говорили, да и я читал много где, что создавать в новом едиторе Unreal Engine3 не сложно даже с нулевым знанием программирован. Я читал что Unreal Tournament 2007 вроде как перенесли на зиму 2007, если это так то огорчает, ну и с другой стороны пускай всё делают на совесть, а не как Doom3 квадратная фуета, а сколько раз откладывали!
да новичкам проще но это не означает быстрее
когда у тебя в сотни раз больше мешей то сидеть выбирать и подправлять их дольше
потом в интерью (http://media.pc.ign.com/media/746/746632/vids_1.html) Jeff Morris сказал примерно следующее:
We're very much a 'when it's done' company so there's no release date that I can necessarily say. The date on the box, I guess... it's safe to say we won't come out in 2008 after all that other stuff I was saying about the branding. But that's probably as close as it can get. Even then, we may just... you know, if it takes that long then we'll change the title. So there's no real release date for it right now
то есть возможно перенесут на 2008ой, то есть ут2008 будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Волгоград
Я очень расстроюсь, если перенесут тем более на 2008, я боюсь, что на начало 2007 могут перенести, очень хочется увидеть игру этой осенью! Движок первый раз показали весной 2004 года, прошло уже два года, а они даже ещё не одной игры на нем не родили, а если перенесут на 2008 это просто кошмар. Рабочую демку Gears of War могут показать на майской E3, и в полнее возможно по Xbox Live можно будет скачать, но это опять Xbox не PC. Просто информация для размышления.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения