Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 8 из 52<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 52  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
myh16 писал(а):
а чем бочка, которая горит, заполнена?

Тем же, чем и пылающее окно - тем что горит. :wink:

_________________
...where have i seen your face before?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
а хреновых програмистов в id нет, да и не было.

я плакалъ ;)
а распрыжка? (да её потом сделали фичей, но это баг изначально)
а зависимость физики от фпса?
а криворукость сетевого кода - когда можно делать спидхак и фаеррейт хак?
да они были первыми, и они первыми пересчитали абсолютно ВСЕ грабли которые только есть
Добавлено спустя 1 минуту, 12 секунд
lostman писал(а):
Тем же, чем и пылающее окно - тем что горит.

да это пять мапдизайнерам )))
такого я давно не видел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
myh16 писал(а):
такого я давно не видел

Чего давно не видели или вы в играх в бочки постоянно заглядываете? Тогда не советую играть в HL2/HL2E1 там не только огонь спрайтовый он еще и плоский, если посмотреть с верху.
Жду, кстати, названия игры где в бочках что-то "физически" горит. Пока "пять" вам, за умение хаять мапдизайнеров за то что в игре не пригодиться ни разу. :wink:
myh16 писал(а):
да они были первыми, и они первыми пересчитали абсолютно ВСЕ грабли которые только есть

А как по вашему набирается опыт? Именно таким образом. И, именно по этому Id - профессионалы, в отличии от... Лучший пример того на сколько "не хреновые" программисты в Id - D3. Сегодня, это вполне возможно, шедевр профессионализма и не криворукости в игростроении.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
myh16 писал(а):
а распрыжка? (да её потом сделали фичей, но это баг изначально)
а зависимость физики от фпса?


начинаем тщательно вспоминать, какие были компы, когда создавался первый Q. потом окидываем орлиным взором свой программистский опыт и заключаем, что тогда иначе сделать было просто невозможно

myh16 писал(а):
а криворукость сетевого кода - когда можно делать спидхак и фаеррейт хак?


ой, а где это? почему никто не делает? вот в контре распрыгиваются так распрыгиваются...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
контра на чем основана?
и там как раз читы типа фаеррейта и спидхака есть )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
myh16 писал(а):
контра на чем основана?

Мод CS работает на GoldSrc.
GoldSrc (HL engine) в свою очередь, создан на базе движка первого квейка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
что и требовалось доказать )


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
что доказать-то, что в движке первого квейка была ненастоящая физика? так это и ежу известно

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
Грей, ты не так понял, я стебусь не по поводу ненастоящей физики и даже не над сетевой частью движка, а по поводу криворукости кармака и его команды, которые пересчитали все грабли на своем пути, и сейчас продолжают делать дерьмо из той же области.

Да его все съедят и попросят добавки, как и вслучае м$ и виндоус, о которой слагают стебные анекдоты, но продолжают пользоваться поголовно.


Последний раз редактировалось myh16 22.06.2006 3:27, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
myh16
Понятно. Вы Id-ненавистник. Судя по вашим постам и уровню аргументации - в игнор. /

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
Хах, если бы я был ненавистником кармака и айди я бы ничего не постил здесь.
А вот как раз коменты большинстава здесь похожи на тупое фанатство - на лицо чуть ли не обожествление кармака, и полное отсутсвие знаний по строению движков игр, максимум, что могут коментить так это рендеры конкретных игр, причем оные не отличают от движков, и в упор не видят топорной работы дизайнеров ;))


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
опять флеймим? последнее предупреждение, после выдаю ЖК

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Вот ведь, к бочке прицепились, что в ней горит. Ну чем заполнена, то и горит. Косячок только один - мало света от огня в окне. А так работа очень хорошая - пошарпанные вывески, граффити, разбросанные газеты и мусор, этот кусок мира не кажется искусственным.
Я бы не стал кидать сюда этот скрин если бы он не был уникален. До сих пор были только леса и поля. А в руинах городов ведь интереснее, столько тактических возможностей. Если еще и карты с городами будут большими, хотябы на пару кварталов, то будет неплохая арена для сетевых разборок.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
2 4e_alex
хоть ты то меня пойми - уровень того, что горит должен быть ниже краев бочки и пламя должено освещать стенки изнутри и то что горит (если это жидкость - то пламя должно отражаться в её поверхности), а в случае с окном там должны плясать отражения огненных языков по всей комнате

и почему ты видишь в городе плюс?
ты видел что батлфилде и в онслауте что происходит при "сложном и плотном рельефе", т.е. например городе - будет чистый дм скилл и пачки камперов ;) так что выжить в технике там будет невозможно - её будут сразу разносить и выжившие будут дээмится между коробками домов )))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
myh16 Уууу, как запущено! :D

4e_alex писал(а):
пошарпанные вывески, граффити


Чё-то мне с трудом верится, что в релизе будут текстуры такой детализации...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
в хл2 эпизод 1 проработка интерьера не хуже чем на этих скринах
так что можно ждать таких текстур в релизе, тем более железо будет ещё лучше


GReY писал(а):
myh16 Уууу, как запущено!

;)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
4e_alex писал(а):
так гораздо интереснее, чем лесом-полем
Вот тут уже некрасиво, такая гамма не подходит под такой индустриальный пейзаж. Чем-то напоминает kingpin кстати.

_________________
Ку ку


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Daemon писал(а):
Чем-то напоминает kingpin кстати.


и немного FEAR на мой взгляд

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2005
Откуда: Одесса
4e_alex абалдеть , бочка горит не так , ты наверно когда ролики смотрел думал " БОЖЕ ИНОПЛаНЕТЯНЕ !!! ЭТО НЕ РЕАЛЬНО !!!!"

_________________
"Что вы мне загрузили?!" – вопил Нео, бегая с бензопилой за монстрами.


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
Скриншот ИМХО нелохой, только антиальясинг побольше не помешал бы :)

P.S. Бочка действительно странно горит - прям как газовая горелка или факел :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 8 из 52<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 52  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Bing [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan