я плакалъ а распрыжка? (да её потом сделали фичей, но это баг изначально) а зависимость физики от фпса? а криворукость сетевого кода - когда можно делать спидхак и фаеррейт хак? да они были первыми, и они первыми пересчитали абсолютно ВСЕ грабли которые только есть Добавлено спустя 1 минуту, 12 секунд
lostman писал(а):
Тем же, чем и пылающее окно - тем что горит.
да это пять мапдизайнерам )))
такого я давно не видел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
myh16 писал(а):
такого я давно не видел
Чего давно не видели или вы в играх в бочки постоянно заглядываете? Тогда не советую играть в HL2/HL2E1 там не только огонь спрайтовый он еще и плоский, если посмотреть с верху. Жду, кстати, названия игры где в бочках что-то "физически" горит. Пока "пять" вам, за умение хаять мапдизайнеров за то что в игре не пригодиться ни разу.
myh16 писал(а):
да они были первыми, и они первыми пересчитали абсолютно ВСЕ грабли которые только есть
А как по вашему набирается опыт? Именно таким образом. И, именно по этому Id - профессионалы, в отличии от... Лучший пример того на сколько "не хреновые" программисты в Id - D3. Сегодня, это вполне возможно, шедевр профессионализма и не криворукости в игростроении.
_________________ ...where have i seen your face before?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
myh16 писал(а):
а распрыжка? (да её потом сделали фичей, но это баг изначально) а зависимость физики от фпса?
начинаем тщательно вспоминать, какие были компы, когда создавался первый Q. потом окидываем орлиным взором свой программистский опыт и заключаем, что тогда иначе сделать было просто невозможно
myh16 писал(а):
а криворукость сетевого кода - когда можно делать спидхак и фаеррейт хак?
ой, а где это? почему никто не делает? вот в контре распрыгиваются так распрыгиваются...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Грей, ты не так понял, я стебусь не по поводу ненастоящей физики и даже не над сетевой частью движка, а по поводу криворукости кармака и его команды, которые пересчитали все грабли на своем пути, и сейчас продолжают делать дерьмо из той же области.
Да его все съедят и попросят добавки, как и вслучае м$ и виндоус, о которой слагают стебные анекдоты, но продолжают пользоваться поголовно.
Последний раз редактировалось myh16 22.06.2006 3:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Хах, если бы я был ненавистником кармака и айди я бы ничего не постил здесь.
А вот как раз коменты большинстава здесь похожи на тупое фанатство - на лицо чуть ли не обожествление кармака, и полное отсутсвие знаний по строению движков игр, максимум, что могут коментить так это рендеры конкретных игр, причем оные не отличают от движков, и в упор не видят топорной работы дизайнеров )
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Вот ведь, к бочке прицепились, что в ней горит. Ну чем заполнена, то и горит. Косячок только один - мало света от огня в окне. А так работа очень хорошая - пошарпанные вывески, граффити, разбросанные газеты и мусор, этот кусок мира не кажется искусственным.
Я бы не стал кидать сюда этот скрин если бы он не был уникален. До сих пор были только леса и поля. А в руинах городов ведь интереснее, столько тактических возможностей. Если еще и карты с городами будут большими, хотябы на пару кварталов, то будет неплохая арена для сетевых разборок.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
2 4e_alex
хоть ты то меня пойми - уровень того, что горит должен быть ниже краев бочки и пламя должено освещать стенки изнутри и то что горит (если это жидкость - то пламя должно отражаться в её поверхности), а в случае с окном там должны плясать отражения огненных языков по всей комнате
и почему ты видишь в городе плюс?
ты видел что батлфилде и в онслауте что происходит при "сложном и плотном рельефе", т.е. например городе - будет чистый дм скилл и пачки камперов так что выжить в технике там будет невозможно - её будут сразу разносить и выжившие будут дээмится между коробками домов )))
Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Bing [Bot] и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения