Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2005 Откуда: Germany
Люди подскажите пожалуйста играю на кинге а коробка передач все равно автоматическая т.е я могу и сам переключать
но как говорится могу и не переключать сам переключит облом, приходится всё время немного раньше врубать следуюшую
скорость, может, я что-то не так делаю? И второй вопрос повторов что нету? если да то облом не видно результатов своего труда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
Вот сколько не читаю тему, интерес возрастает.. и вот интересно, кто нибудь примерно с таким же конфигом как у меня играется в сабж? сильно будет тормозить?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2006 Откуда: Moscow
2 IgorButyrin, svin, TW Чёта нихрена у меня артмани не находит место, где баклажаны спрятаны. И 4 байта ставил, и 8, и дефолтный "Целые (стандартные)" - или сразу 0, или после отсеивания. Пару раз выскакивало 1-2 адреса, но изменения их значений ни к чему не приводили.
Если у вас получилось, скинули бы куда-нить табличку сохраненную, а то на сказку больше смахивает...
Кстати, какую версию кто юзает? У меня 7.27 Pro. Есть мнение, что 7.25 и даже ниже по функционалу лучше были. Мож, в этом дело...
Народ подскажите пожалуйста! У меня в ДРАГе машина стартует через 3 секунды после компьютера - это только у меня такое или у кого ещё? И как с этим бороться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2005 Откуда: Питер
Игрушка похоже получилась длинная)
Я за такое время пока прохожу ПроСтрит уже бы один раз прошёл Моствантед или тот же Карбон...
А сейчас у меня в ПроСтрите всего 48% прохождения игры...
_________________ [url=http://valentine.rulezz.ru/lovetree/5701262014]Помогите вырастить Дерево Любви для Александа[/url]
Мне както 1 раз попался жетон на тачку - взял Зонду, посмотрел, почём на неё тюненх))) Продал Зонду и на вырученные деньги навернул все остальные)
з.ы. вот терь думаю, когда жеж ещё раз выпадет счастливый билетик)))
з.з.ы.
А катаю щас на этом:
грип - Порш Кайман
дрифт - Шеви Камаро Концепт
скорость - Додж Вайпер (ибо нахаляву)
ну и драг - Чарджер
з.з.з.ы.
Порш кажется зря взял, но на 911 бабла не хватало...
Шеви пока вроде хватает, но предел близок , чую я)
Вайпер пока вроде катит, а Чарджер тож наверное на Зонду или Супру сменю, когда перестанет валить...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Поддержу большинство - для драга додж чарджер - выкатывается из 7,5 секунд со вторым тюненгом двигателя, нитро достаточно первого тюненга, тормоза тюнить вообще не нужно, подвеску - если только хочется задрать машине мордууровень, покрышки 3ий уровень, турбину достаточно двушки, КПП - 3ий (вообще странно что там всего 3 передачи по умолчанию, если не изменяет память - там должна дайтоновская КПП стоять - 4е перередачи)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Globetrotter у меня для драга Chevelle SS @ 650hp (максимум жмет 403 км\ч)
для спида - чарджер, у которого тоже меньше 700 кобыл
для грипа - корвет 1969 с 683 кобылами
вопрос:
как при этом против меня выезжает та же Chevelle аж о 860 лошадях, или чарджер с 777 кобылами??
я так понял двигун 3го уровня - это максимум, и у меня 3й и стоит.. так как кобыл-то под капотом приумножить?
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения