Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
сахно писал(а):
а можно отключить чтоб мои тайники не обваровывали?
А смысл? Играй тогда в амк131 (вроде не шмонают) или вообще в оригинал.
Делай собственные нычки там, где никто не ходит в пределах видимости и будет всё цело.
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
сахно, на форуме амк есть тема по безопасным тайникам.. я лично делал тайник на крыше - выходишь из бара, напротив чуть вправо стена с лесницей, вверх по ней, и на крыше у дальней стены.. помоему, это помещение арены, но могу ошибаться.. однако, ни разу не обчистили..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2006 Откуда: Украина
Юрко писал(а):
вместо появления текстовых сообщений (слева и внизу экрана) типа: новости по рации, текста "Меченый не хочет спать", и т. д. появляется просто синий прямоугольничек, типа батарейки
Чисто на вскидку. Прямоугольничек - это изображение КПК. Появляется когда в него попадает новое сообщение. Любое. И по рации, и "хочет спать", тайник нашел итд. А текст не появляется в случае (по крайней мере у меня так было, пока новую видяху не преобрел), если играть при разрешении меньше чем 1024х768. А ты при каком играеш?
P.S. А еще эти сообщения могут быть через конфиги отключены...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Израиль
задам вопрос из разряда "нуб" ) стаю у двери закодированной, нужен декодер )) естественно у меня его нет... что то тут читал на форуме про то что можно открыть без декодера, не уточните как именно со всеми шагами... спасибо.
_________________ человек на 80% состоит из жидкости, многие из тормозной...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
А я вот перепробовав всевозможные моды в различных сочетаниях понял. что реально классный и правильно меняющий баланс мод это OGSM мод со своими дополнениями. Хотя по сути он в себя включает более мелкие моды являясь модом глобальным. Только с ним я понял, как должен выглядить и жить мир Сталкера.
Мод идеально работает с версиями сталкера 1.004-1.006.
Дальнейшего его развития не будет т.к. все что нужно выверенно и сбалансированно. Последняя версия 2.3.1 Ultimate.
Всяческие АМК и прочие Сибионы с их глюками, кривым балансом и нереалистическими изменениями идут мимо:)
спасибо за совет по тайникам, а ещё один вопрос, я случайно выложил рюкзак на дороге, который дал сидорыч,как можно
его от туда забрать,он у меня там лежит теперь как тайник,но только пустой,я в него ничего не ложил,ведь на дороге всё таки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Cootri писал(а):
а что в АМК не так?
PS: спасибо за наводку кстати, по описанию OGSM вполне добротный мод
В АМК мне совершенно непонравилась переделка оригинального Сталкера, в обычную глупую стрелялку, ургаганного типа. Слишком много экшена на квадратный метр игрового пространства. И разработчики мода так и не смогли грамотно сбалансировать некоторые вещи в моде. Иногда бываю перевесы ... взять хотя бы денежную составляющую баланса. +даже в последней ревизии АМК + патчи мод вел себя местами странно, вылетал, крашился, вообще нормально было не поиграть.
С OGSM в этом плане все гораздо более приятно и правильно. Все-таки Сталкер изначально более созерцательная и не спешная игра, хотя не спорю доля экшена так же представленна достаточно четко. OGSM добавляет и грамотно балансирует много вещей, в том числе графически мало заметных... но стоит поиграть и сразу поймешь о чем я говорю.... Это уже Зона а не просто зона как это было до мода.
Вообще крайне советую...единственное, что я не стал ставить динамическую музыку, не та опять таки эта игра где это нужно... звуки зоны не повторимы и глушить их хардовой музыкой не стит:)
Удачи! И приятной игры.... Самое главное играть с самого начала...и все поймешь:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Израиль
xr0m писал(а):
про то что можно открыть без декодера
значитс решил данную проблему. нашел мод на оружие. скачал нужный фаил изменил импульс на 60000000 а скорость пули на 1000000 и под богом с дробовика в дверь. открылась как милая.
_________________ человек на 80% состоит из жидкости, многие из тормозной...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
krimich117 писал(а):
установите Faikes
да все я это видел:) Я же говорю, что умиротворенное органичное мироощущение игры у меня возникает только с OGSM. Это естественно ИМХО. На вкус и цвет все фломастеры разные;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2007 Откуда: Новочебоксарск
Berserk писал(а):
Делов-то - в папке gamedata\textures\wpn найди файл по имени похожий на fn2000-АМК-t.dds (разница будет в последней букве имени) и сделай с него копию с правильным именем (чтобы t была на конце).
Эта папка находится на диске с игрой? Там где игра установлена не нашел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Проблемка . Игра с последним патчем не заводится под Vista Home Basic x86 Rus SP1. Сatalyst 8.7 Без патча заводится. Железо - некий Epox на P965, HD 2900XT 1024mb , 2x1gb DDRII 800 , Core 2 Duo E6300. Cтарфорс ошибку выдает .
ARSENAL Mod
Текущая версия - RC1.
Версия не окончательная. Будут обновления\дополнения.
Единственная задача мода в настоящем релизе - расширение и обновление ассортимента стрелкового оружия в игре, с некоторыми дополнениями.
В данный релиз добавлено оружие, введённое в игру только мной (Dester). К сожалению, товарищ Zereset временно в отъезде и поэтому пока не может продолжать работу над модом. Его наработки выйдут в виде апдейта к данному релизу.
Внутри:
--Автоматы\Штурмовые винтовки--
АК-47
АКС-47
АК-47 Мини-Драгунов
АК-74
АКС-74
АКС-74 Кобра-Камуфляж
АК-74М
АК-101
АК-102
АК-103
АК-104
АК-105
АК-107
АК-108
АКМ
АКМС
АКС-74У
АКС-74У Штурмовик
АН-94 Абакан
Bofors AK5
Steyr AUG A1 (AUG-77)
Steyr AUG A2
FA MAS F1
FA MAS G2
FA MAS Prototype3
FN FNC
HK G36
HK G36C (Compact\Commando)
HK G36E (Export)
HK G36K (Kurz)
IMI Galil AR
IMI Galil ARM
IMI Galil MAR
HK 416
Z-M LR300 ML
Colt M4A1
Colt M16A1
Colt M16A2
Colt M16A3
Colt M16A4
CZ SA Vz.58
Valmet Rk.95
SIG SG550
SIG SG551
SIG SG552 Commando
HK XM8
Colt XM177E2
Кое-что из "фишек":
+ Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды.
+ Отдельные скины на некоторые образцы.
+ Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия.
+ Переозвучка всего нового оружия.
+ Добавлен бамп мэппинг для всех тестур.
+ Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам.
+ Раздача стволов персонажам.
+ Новое главное меню игры.
+ Изменённый HUD.
Мод стабильно работает на чистой игре версии 1.0004
На остальных версиях тестирование не проходил.
..............................
Из-за некоторых трудностей, есть недоработки:
1) Не настроены координаты апгрейдов на иконках, поэтому они могут "встать" криво.
2) Не настроены режимы приближения при стрельбе из подствольного гранатомёта
Всё вышеописанное постараюсь исправить позже, и выложить в виде апдейта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
RGB Nameless писал(а):
Проблемка . Игра с последним патчем не заводится под Vista Home Basic x86 Rus SP1. Сatalyst 8.7 Без патча заводится. Железо - некий Epox на P965, HD 2900XT 1024mb , 2x1gb DDRII 800 , Core 2 Duo E6300. Cтарфорс ошибку выдает .
Код:
[Error Information] 4.70.8.0; 3014
как лечить ?
Попробуйте скачать с сайта СтарФорс последний апдейт дров. Установите, и перезагрузите комп. Должно помочь.
з.ы. На всякий случай там же на сайте есть спец. утилита для полного удаления драйвера СтарФорс из реестра. Ею протись по реестру и накатать апдейт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения