Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 71 из 150<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2004
Откуда: Владивосток
SergeyTN писал(а):
GReY по-поводу нардкор мода - обязательно увеличить "магазин" рельсы! А то из-за 3 зарядов ее и использовать особо не хочется...


Наоборот - сделать 1 зарядной но увеличить мощность, чтоб реализовать принцип "1-выстрел 1 труп"
В мултиплеере мне она за это и нравилась.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
CBapor ага, instagib ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
Хорошо бы добавить в FAQ (на первой странице), ссылки на уже готовые модификации.
Просто где их тут, теперь найдёшь, 71 страница пошла.
А интересуют модификации я думаю многих.

_________________
скайп RINDIG1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2005
Откуда: Москва
Кстати да. Куратор - просьба добавить ссылки на файлы полезные в теме на первую страницу.

_________________
TO BEER OR NOT TO BEER??? TO BEER!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: г. Ухта
люди ну помогите мб кто сталкивался ? как вылечить?
разгон убран,дрова новые,директ х последний,
феар идет на ура

квака выдает при запуске
********************
ERROR: Couldn't load scripts/main.script

********************
Error during initialization
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success

а вот еще

Error during initialization
Shutting down OpenGL subsystem

у всех в сети все ок у меня такой геморрой
хотя самая мощная тачка в нашей сети
=(

_________________
Не плюй в колодец!!! а ССЫ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
RINDIG писал(а):
Просто где их тут, теперь найдёшь, 71 страница пошла.
см. http://people.overclockers.ru/GI/files
внутри зипа - readme с описанием какая мелочь зачем нужна

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2004
Откуда: Нижневартовск
Может кто уже давал ссылку, всё равно напишу http://www.q4euro.com/guide.php хорошее описание консольных команд, правда на английском, но там понятно всё.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Опять стрелял полночи :)
Вопреки прогнозам, танчик приколол - душевно полетал. Когда попал на космический корабль (ох и здоровая дура!) решил сравнить свой шейдер со стандартным. На "гладком" окружении разница не бросается в глаза, однако первый же взгляд на ковыряющегося в стенке негра заставил вернуть свой шейдер обратно - с родным он выглядит как резиновый пупс (детская кукла), а со своим я даже не обратил внимания, что это негр - настолько он естесственен.

По геймплею имею сказать следующее: на сложности general вроде всё также было, и боеприпасов почти столько же уходило, но погибать стал намного реже. Фактически, только в сильных заварушках и при "поддержке" своих. Эти урюки постоянно за спиной пасутся и мешают маневрировать. Особенно запомнился бой, когда один крендель должен заложить взрывчатку под пушку. Ух блин, раз 20 загружался, прежде чем смог остаться с приемлемым количеством броника и жизни. Зато освоился с оружием и в дальнейшем вываливал противников как заправский терминатор :)

По ходу этого мероприятия модифицировал следующее:
50% броника есть с самого начала. Отключил always run, eвеличил скорость бега, подкорректировал "раскачку" при ходьбе и беге, теперь хоть чувствуется, что ходишь на ногах.
Добавил небольшой "разброс" для бластера, чуток увеличил ему инерцию при поворотах.
"Разброс" для автомата при стрельбе очередями уменьшил с 2 до 1.5 градусов, при стрельбе через оптику сделал 0.5 вместо 0. Чуток увеличил ему инерцию при поворотах и время перехода в режим стрельбы через оптику. Убойную силу сделал одинаковую для обоих режимов стрельбы, уменьшил скорострельность с 600 до 500 выстрелов в минуту.
У дробовика увеличил количество картечин с пропорциональным уменьшением их поражающей способности. Добавил отдельную поражающую способность для живых тканей (почему-то для машингана она была, а для дробовика - нет). Скорострельность увеличил с 0.8 до 0.75 секунды на выстрел и чуть уменьшил "подлёт" дробовика при выстреле.
Гранатомёту увеличил скорость полёта гранаты и уменьшил угол "взлёта", потому что эти дурацкие гранаты постоянно стукались об потолок и не пролетали по прямой даже 50 метров - бред какой. Гранаты взрываются при столкновении с любым препятствием.

В результате геймплей сильно преобразился. Появился простор для тактики: автомат универсален, дробовик рулит в плотных схватках, гранаты против бронированных гадов. Война превратилась не столько в сумбурное, сколько в яростное мероприятия, часто переключаясь между автоматом и дробовиком удаётся совершать просто потрясающие прорывы. После которых переводишь дух, пересчитываешь дырки в своей броне, перебираешь боеприпасы и целеустремлённо движешься дальше. Вот :)

В оригинальной версии немерянно рулил автомат, особенно в режиме стрельбы через оптику, дробовик был странной пукалкой, с которой умереть проще пареной репы. Вот с гвоздемётом я пока не просёк фишку. В чём его прелесть?

Да, кстати, никак не могу отделаться от дежа-вю по C&C Renegade :D

Добавлено спустя 4 минуты, 9 секунд:
German Ivanov
Цитата:
Фонарь сам не включается,
включите его на автомате(или пистолете) а затем переключитесь на шотган, фонарь останется.


В player.def пропиши, flashlight 1 для дробовика.

Добавлено спустя 4 минуты, 28 секунд:
All
За сутки шейдер скачан 150 раз :)
Поделитесь плиз, кто замечает разницу со стандартным, а кто нет.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
GReY писал(а):
от с гвоздемётом я пока не просёк фишку. В чём его прелесть?
его прелесть в апгрейде (по ходу игры) - гвозди становятся самонаводящимися ;)
и таки надо увеличить магазин у Рельсы...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Сочи
Фото: 0
Блин совсем разработчики обленились :x Пока не пропишешь в ручную конфиг, игра либо просто отвратительно смотрится, либо безбожно тормозит и вылетает на не самой слабой конфе :x

Может кому пригодится рецепт для ультра качества с нормальной играбельностью а не с постоянным свопом при двух гигах оперативы:

Создаем autoexec.cfg в директории <папка игры>\q4base\ прописываем туда следующее

com_purgeAll 1
seta com_videoram 512
image_useCache 1
seta image_cacheMegs "512"
seta image_cacheMinK "20480"
seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta image_useCompression "1"
seta image_downSizeLimit "1024"
seta image_ignoreHighQuality "1"
seta image_downSizeBumpLimit "1024"
seta image_downSizeSpecularLimit "256"
seta image_downSizeBump "1"
seta image_downSizeSpecular "1"
seta image_downSize "1"
seta image_forceDownSize "1"
seta image_roundDown "1"
seta image_lodbias "0"
seta image_preload "1"
seta r_useCachedDynamicModels "1"
seta r_skipBump "0"
seta r_skipPostProcess "0"
seta r_skipParticles "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipNewAmbient "0"
seta r_multiSamples "0"
seta r_shadows "1" "
seta r_useOptimizedShadows "1"
seta r_useTurboShadow "1"
seta g_projectilelights "1"
seta g_bloodEffects "1"
seta g_decals "1"
seta g_showBrass "1"
seta g_muzzleFlash "1"
seta g_doublevision "1"
seta g_showPlayerShadow "1"
seta image_anisotropy "16"
seta image_filter " GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
После этого распаковываем все архивы *.pk4, не удаляя при этом их самих (правда после этого игра будет весить 10гигов проверьте наличие свободного места на диске :)) и выполняем дефрагментацию.

Теперь игра бегает очень шустро, без свопа с нормальным качеством. Одно только не совсем понятно - неужели нельзя было это сделать изначально, или написать в ридми файле, ведь большинство геймеров просто ставят игру, не заморачиваясь с настройками, прописываемыми в ручную! А после установки плюются мол графика полный отстой или тормозит безбожно и многие просто удаляют ее - и кто после этого будет в выигрыше - разработчики?

_________________
http://www.hwbot.org/user/12/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
SergeyTN писал(а):
и таки надо увеличить магазин у Рельсы...


Или таки уменьшить? ;)
Полюбому, пока из неё не постреляю - ничего делать не буду.

SergeyTN писал(а):
его прелесть в апгрейде


А без аплгрейда нафиг он нужен? Какое-то бесполезное оружие, IMHO, надо с ним что-нибудь сотворить :)

12
12 писал(а):
com_purgeAll 1
seta com_videoram 512


Этого достаточно. High quality плюс мой шейдер и всё в порядке. По крайней мере на гектаре оперативы.
Всё остальное - вредно и бессмысленно.

12 писал(а):
seta image_useCompression "1"


Это я выключил, чтобы игра использовала только те сжатые текстуры, которые предусмотрены, а не сжимала всё сама.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Сочи
Фото: 0
GReY
Цитата:
12 12 писал(а):

com_purgeAll 1
seta com_videoram 512


Этого достаточно. High quality плюс мой шейдер и всё в порядке. По крайней мере на гектаре оперативы.
Всё остальное - вредно и бессмысленно.


Твой шейдер еще не пробовал но обязательно отпишусь.
Но если без него то не скажи:
Цитата:
Всё остальное - вредно и бессмысленно

И почему это все нельзя сделать изначально в финальном релизе??? Почему геймеры должны сами лазить по форумам или ковыряться в конфигах, доделывая игру:grob:


 

GReY писал(а):
xopyc писал(а):
а где несгораемые трупики и мелочи?


Ищи на предыдущих страницах ;)


ок.

а как определить разницу с твоим Шейдером? я переименовал архив в пак и поставил высокие настройки. Чтото разницу трудно увидеть на глаз.
пробовал в ХП СП1 дрова 71.84. А вот в ХПСП2 дрова 81.87 чегото Квака тормознее играет. Есть объяснения почему? инфо мой в профиле


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
All
Сделал описание http://people.overclockers.ru/GReY/record15

12 писал(а):
почему это все нельзя сделать изначально в финальном релизе???


Потому что там и так всё сделано нормально. Если не крутить настройки от балды, как многие тут делают, то игра адекватно работает на адекватных компьютерах. Единственное, что желательно поменять, чтобы не было некрасивых текстур - http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 32#1819232

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: Odessa/Moscow
GReY

Цитата:
Или таки уменьшить?


В таком случае от перезарядки придется вообще отказаться, и появится бесполезная анимация.

Кстати, мой совет - machinegun либо вообще не трогай, либо играй скорострельностью в пределах 10%, но тогда обязательно чуть увеличь баланс damage/time. Ближе к концу игры будет много моментов, когда мощность/скорострельность этого девайса будет востребована впритык (она "давит" средних противников, не давая возможность вести ответный огонь). И вообще, лучше в нем ни скорострельность, ни время перехода между режимами не замедлять, чтобы не пропал его "ураганный" темп.

Идея увеличить колич. дробинок в shotgun - правильная.

NailGun, в принципе, можно увеличить в любую сторону- либо > скорострельность < урон, либо наоборот.
Магазин на 100 зарядов и самонаводка позволяют это.

Ракетницу трогать не нужно совсем, а вот dark matter gun - слаб и имеет совершенно бредовый радиус поражения.

В общем, кажется все, что вспомнил ...
Да, еще во всех энергетических пушках, кроме DMG начисто отсутствует сплэш для игрока.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Jean_K писал(а):
либо вообще не трогай, либо играй скорострельностью в пределах 10%, но тогда обязательно чуть увеличь баланс damage/time


Так и сделано :) Рулёзность его нисколько не уменьшилась и не увеличилась, просто стреляет чуть увереннее. Увеличение времени перехода между режимами и уравнивание убойной силы в обоих режимах устранило сумбур в стрельбе, чаще стреляешь короткой очередью навскидку и, если противник далеко, целишься в оптику и добиваешь, пока он очухивается от очереди. IMHO самое значительное изменение дало выключение always run и изменение скорости шага/бега.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2004
Electrostatic писал(а):
люди ну помогите мб кто сталкивался ? как вылечить?
разгон убран,дрова новые,директ х последний,
феар идет на ура

квака выдает при запуске
********************
ERROR: Couldn't load scripts/main.script

********************
Error during initialization
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success

а вот еще

Error during initialization
Shutting down OpenGL subsystem

у всех в сети все ок у меня такой геморрой
хотя самая мощная тачка в нашей сети
=(


у тебя наверно какойто файл повреден. я устанавливал в програм файлс по умолчанию - таж фигня была. ..Потом деинсталировал (там один файл до сих пор не стирается) Потом инсталировал в С/q4 - вродь пашет. попробуй переустановить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Jean_K писал(а):
И вообще, лучше в нем ни скорострельность, ни время перехода между режимами не замедлять, чтобы не пропал его "ураганный" темп.


Сейчас ураганной стала комбинация автомат-дробовик, рывок в сторону противника, очередь из машингана и в упор дробовиком. Если кто-то ещё из слабых близко, охаживаешь его дробовиком и тут же обратно за автомат, перезаряжаешь и осматриваешься. Только такая комбинация позволяет выживать в серьёзных заварушках и не оставаться с пустым магазином. Бластер конечно тоже оружие, но в плотной схватке совершенно бесполезен.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Сочи
Фото: 0
GReY
Цитата:
Потому что там и так всё сделано нормально. Если не крутить настройки от балды, как многие тут делают, то игра адекватно работает на адекватных компьютерах. Единственное, что желательно поменять, чтобы не было некрасивых текстур

Если бы там все нормально было сделано изначально, то у меня и вопросов бы не возникло, уж поверь я не от безделья по форумам пишу. И настройки не от балды выставляю!

_________________
http://www.hwbot.org/user/12/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
12
А я говорю от балды. Ты хоть представляешь, какая настройка на что влияет? Ни о каком near-ultra качестве говорить нельзя с такими настройками. У меня комп намного слабее твоего и никаких тормозов. Скорее всего ты забыл GART драйвер поставить.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 71 из 150<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CHiCHo, Цезик и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan