Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323822 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Как пройти испытание - убейте манкубуса из пистолета? Минут 20 стреляю по нему из пистолета, но он не умирает.
Проблем никаких, тут главное последний выстрел чтоб был из пистолета, я фигачил в манкубусов из рейл гана сначала, а добивал из пистолета парой выстрелов )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
pensioner-2000 когда манкубус начинает светиться, я в него патронов 15 с песта успевал всадить, но он всё равно оживал. Видимо, надо с дробовика пару выстрелов сделать, а потом с пистолета добить.
Как пройти испытание - убейте манкубуса из пистолета? Минут 20 стреляю по нему из пистолета, но он не умирает.
Возможно у тебя руна стоит на пониженный урон, когда монстр оглушен. Я тоже ковырял так, пока не понял, почему не умирает. Потом убрал эту руну и поставил другую - оглушение врагов длится дольше и легко убил. Главное, как говорили выше, нанести последний урон пистолетом, так что смело можно всадить несколько ракет, а потом затыкать пистолетом.
Schumi F1 в стиме есть переключатель языков. Можешь выкачать любую локализацию.
Может кто сделать\дать ссылку скриншото-видео сравнение настройки "качество освещения" ? Хожу с лупой смотрю, не вижу разницы, может не туда смотрю? Просто в фпс разница есть, особенно у огней всяких, а разницы в картинке не вижу\не туда смотрю. Очень интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
4e_alex писал(а):
Некоторые разлочивают кошмар тупо ради "поставлю максимум"
Про пул мегатекстуры не скажу, что визуально что то там меняется, но вот простое мое сравнение графики в обоих случаях.
Ультра
#77
Кошмар
#77
Вам, может и все равно, а мне картиночка пониже нравится больше. После почти 10 дней игры добавлю ложку гамнадегтя в общую бочку меда DooM 2016:
замечания
1. Самый стабильный и непонятный косяк - при загрузки чекпойнта (любого) игра перестает реагировать на нажатия клавомыши. Совсем. Делаю Alt+Tab, тогда реакция восстанавливается. 2. Вылеты (всего их было два, но зато в разгаре боя). 3. Непонятные падения фпс до 20 в мисии "В пламя" на совершенно ровном месте. Кратковременные, правда. Также они имеют место в морозильнике Веги. 4. Про незапуск уже писали.., так, чаво еще... 5. Дисбаланс оружия сохранился прямиком из третьей части. Плазмаган в дум 1\2 просто рвал на куски рядовых монстров и здорово осложнял жизнь баронам и т.д., а тут он не может дать щей даже какодемону. За время всей игры любимые стволы расположились таким образом: двустволка, гаусс-пушка, ракетница и т.д. БФГ крут, но мал боезапас. 6. Не понравились некоторые монстры. Например, ревенант скачет как обдолбыш на дискотеке. Пинки я сначала просто не узнал. Эти уберзольдатен с лазерами и редболлами - это кто такие, йолке? (Как же я ненавижу эту светомузыку). В оригинале были неписи с пистолетами, двустволками и с шестиствольным пулеметом. Кибердемон дрищ, зато мастермайнд (эт последний который) просто неубиваем. В оригинале кибердемона я боялся больше всех. Лостсоулсы есть, где пейн элементали? 7. Не понравилась подача уровней. В оригинале все начиналось на базе, заканчивалось в преисподней, морпех опускался все ниже и ниже, а тут эти телепорты. Один закрыли - опа - а там другой, да еще какой то силок... В оригинале, я так понимаю, гг не выбирался уже наверх. Изрядная доля атмосферности просто исчезла. Да, появился драйв, ощущение собственной крутости, но вселенского апокалипсиса не чувствуется.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Sitronix писал(а):
Что значит разлочивают?
они не работают на картах в которых меньше 5 гб памяти, поэтому те у кого 4 гб их разлачивают, а потом начинаются баги типо вылетов из игры и неожиданного падения фпс до 20 кадров
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Последний раз редактировалось Andy3721 22.05.2016 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2013 Откуда: Мурман. область Фото: 0
Меж ультрой и кошмаром разницы не заметил (знаю, что разница таки есть). Хотя заметил, если Тени ставишь - то нормально, если ставишь Текстуры - то можешь получить 15-20 фпс, при том это рандомно и после загрузки уровня, RTSS при этом кажет, что игра уже хочет перевалиться за 4гб, но некуда. Ни разу еще не вылетела, хотя уже Горнило спер и побегал в мультиплеер. Общее время игры 10 часов. Игра на ссд.
Последний раз редактировалось MrFail 22.05.2016 20:30, всего редактировалось 1 раз.
На качестве картинки это не отразится. А что касается производительности, то твоего конфига и на опенгл выше крыши...
Нвидия говорила что вместе с вулканом выйдет буст к картинке. Плюс просто хочу на вулкане на ровных 100+ играть со всеми опциями. Сейчас просаживается до 90 и ниже. Хотя особо не мерил...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Я лично вижу отчётливо разницу между кошмаорми ультра. примерно как между гавно и зашибись. То есть ниже найтмара вообще не вариант.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Я не могу со сглаживанием определиться. Самое "крутое" - мылит. Без сглаживания - картинка крутая, но всё рябит. Настройка шарпа - это хрень полнейшая. Применяя его к максимальному сглаживанию мы просто увеличиваем резкость уже замыленного изображения. Это как взять размытую фотку и попытаться шарпом добавить четкости. Кароч, не знаю, чем сглаживать. Покупать 4к моник?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Maxi Jazz писал(а):
Может кто сделать\дать ссылку скриншото-видео сравнение настройки "качество освещения" ?
как тут видно разница не в качестве, а в "дальности"
Sitronix писал(а):
видия говорила что вместе с вулканом выйдет буст к картинке.
не говорила. Был ток ролик на вулкане, сначала там было 60фпс, т.к был всинк, потом его выкл и фпс стал 120+ , некоторые, особо одаренные, приняли это за активацию вулкана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
YakovD писал(а):
Самое "крутое" - мылит.
Не заметил такого.
YakovD писал(а):
Покупать 4к моник?
И тогда 1080 sli, как минимум. Хватит ~ на 1 год (может 2, если повезет).
Сегодня упоролся дико и от Литейной фабрики допрошел до конца. Не знаю сколько раз я умирал на этом Кошмаре... Чет переборщил со сложностью Ждем DLC, ч0. Концовка явно открытая.
Не знаю, кто тут на графику гонит. Она прекрасна! Аккуратно, для кого-то это может быть спойлерами =)
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Я лично вижу отчётливо разницу между кошмаорми ультра. примерно как между гавно и зашибись. То есть ниже найтмара вообще не вариант.
Ну с таким конфигом, ты должен без микроскопов разницу в качестве графики замечать Сейчас играю в Вольфенштейн. Какой же убогий графон по сравнению с Думом. Наконец то движок ID Tech, научили выдавать приличную графику к 6 версии
Сейчас этот форум просматривают: KRUSH и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения