Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
специально купил лицензию (на ДВДшке лежит дерктХ 9, 4 серийника в файлике и инсталяшка , которая проигрывает песенку Twinkle little star) за 40грн , с целью поддержки производителя:) давно уже так игры не цепляли атмосферой как Dead Space
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
вот что значит невнимательность. свой эпизод я прошел.
укрываясь по очереди за двумя "мостовыми кранами" и продвигая их вперед, гасим боковые "лампы" с обоих сторон, забираем нужное и спускаемся вниз. где смотрим короткий ролик и зреем разбивающее стекло.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Последний раз редактировалось donnerjack 21.12.2008 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2006 Откуда: КБР - Ростов
Люди, помогите. Прочел четверть темы, глянул в поиск, но решения проблемы не нашел.
Постоянно заикается звук и останавливается картинка. В висте таких глюков нет, но фпс явно меньше. Хотелось бы в ХР запустить, чтобы настройки графики не уменьшать. Можно ли что то сделать?
Комп в профиле. Звуковуха встроенная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2008 Откуда: Анадырь
N-ое количество страниц назад, кто-то писал про то что игра сама поменяла уровень сложности. Так вот столкнулся с тем же приколом! Жена начинала играть на уровне "Легкий", ну так как ей страшно продолжил я. Сейчас на 10 главе в самом начале и при сохранении увидел что уровень сложности стоит на "Нормальном", причем сложность была изменена, судя по сохраненкам, на 5-ой главе!!!
_________________ Как тихо в лесу,
Лишь листва шелестит Под крадущимся ниндзей-одмином.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2008 Откуда: Анадырь
Vlood писал(а):
Как этого Левиафана убить
Если это твоя первая встреча в маленькой комнатке, то беги от него в комнату из которой пришел, если это лаборатория - чуть дальше, то убивай всех кто к тебе идет, а его стазисом замедляй, а как откроется дверь беги оттуда далеко Если это в комнате с камерой по середине, то загони его в эту камеру, замедли и заморозь из соседней комнаты.
Vlood писал(а):
рубиновый полупроводник нужен для чего-то или его продать?
продавать
ГВОЗДЬ писал(а):
Как вылечить невнятную мышь?
Я выставил мышь в настройках на максимум. И, лично мне помогает, когда отстреливаюсь то стою на месте, если поджимают твари то отбегаю, замираю и отстреливаю дальше. На ходу повернуть и целиться мышкой очень сложно.
_________________ Как тихо в лесу,
Лишь листва шелестит Под крадущимся ниндзей-одмином.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Невнятность мыши заключается в том,что на ходу она влишком быстрая, а когда целишься слишком медленная.То ли аксель,толи непонятно что.Играть невозможно.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2007 Откуда: Vladivostok
ГВОЗДЬ Насчет мыши писали уже.
В самой игре отключаете вертикальную синхронизацию. В драйверах ставите принудительно вкл. Можно в профиле игры в панели упр. нвидиа, у меня на 180.84, 181.00 все отлично работает.
_________________ Ты увидишь, как в моем аду падает снег...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2008 Откуда: Анадырь
ГВОЗДЬ писал(а):
Невнятность мыши заключается в том,что на ходу она влишком быстрая, а когда целишься слишком медленная.То ли аксель,толи непонятно что.Играть невозможно
Блин, а у меня наоборот! тут в ветке много ранее кто-то конкретно писал, что где-то лежит ini файл и в нем можно зафиксировать чувствительность.
_________________ Как тихо в лесу,
Лишь листва шелестит Под крадущимся ниндзей-одмином.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2007 Откуда: Deck16
Vlood никаких особых хитростей там нет: сначала нужно отстрелить три щупальца, потом сбивать летящие камни, причем желательно у него в "пасти".
Desud вопрос был не про Hunter-а ГВОЗДЬ если выключить vsynk в настройках/видео, мышь становится гораздо внятней (хотя сенса в движении и прицеливании все равно различается)
У меня вот на тему мыши другой вопрос - когда врубаю запись фрапсом, сенса становится гораздо больше. это нормально? вроде бы в других играх такого не замечалось
_________________ Быстро выпитый стакан не считается налитым
Сейчас этот форум просматривают: aggile и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения