- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Народ, ну чё, никто свои сталкерские подвиги в ЗП на ютуб не хочет выложить ? Очень уж интересно. Сам пока жду лицензию (всё же таки нужно отечественного производителя поддерживать). Но посмотреть жуть как хочется.
micros_83 я думаю пока народ проходит сюжет неспеша (благо копаться есть в чем. заданий побочных хватает да и сюжет не такой уж и короткий + обещали свободу после прохождения) вообще я вот например застрял. по сюжету нужно костюм с закрытым циклом дыхания. Сева 30000 обойдется. вот коплю толкая разное барахло за копейки и выполняю всякие "пойди туда замочи то-то".
sprata, видел в инете эту картинку, там вроде было написано, что сделано с помощью фотошопа. Честно говоря, не верю в то, что в DX11 действительно удастся добиться в полной мере такого эффекта, как на картинке.
Народ, ну чё, никто свои сталкерские подвиги в ЗП на ютуб не хочет выложить ? Очень уж интересно. Сам пока жду лицензию (всё же таки нужно отечественного производителя поддерживать). Но посмотреть жуть как хочется.
видел в инете эту картинку, там вроде было написано, что сделано с помощью фотошопа. Честно говоря, не верю в то, что в DX11 действительно удастся добиться в полной мере такого эффекта, как на картинке.
даже с помощью DX8.1 можно добиться гораздо большего... просто трудоазатраты разные.. а гадать смысла нету.. выйдет, сделают оф. заявления тогда и узнаем..
Цитата:
я думаю пока народ проходит сюжет неспеша (благо копаться есть в чем. заданий побочных хватает да и сюжет не такой уж и короткий + обещали свободу после прохождения) вообще я вот например застрял. по сюжету нужно костюм с закрытым циклом дыхания. Сева 30000 обойдется. вот коплю толкая разное барахло за копейки и выполняю всякие "пойди туда замочи то-то".
занят тем же самым и поиском артефактов для сталкера который на учёных работает чтобы его к себе взять.. ему надо учёным достать "Колобок" и "Ломоть мяса".. а вот найти их я чет не могу (( видать придётся на затон возвращаться..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
micros_83 писал(а):
видел в инете эту картинку, там вроде было написано, что сделано с помощью фотошопа. Честно говоря, не верю в то, что в DX11 действительно удастся добиться в полной мере такого эффекта, как на картинке.
С помощью Фотошопа Вам обвели белым места, на которые следует смотреть.
YkureniY, сори, не обратил внимание. А пробовал r2_sun_near 1 ставить ?
По умолчанию стояло значение 12. При значении 1 появляются полосы. Поставил сейчас "0", тот же эффект, как и от "12". Ща ещё по экспериментирую... Но всё-рано спасибо за наводку
Так, при значении "0" автоматически сбрасывается до "12". Как я понял цифры означают радиус не затенённой зоны в метрах. Как вариант можно поставить значение например "36". Но в радиусе 36 метром на вертикальных поверхностях не будет тепей Зато в глаза не будет бросаться.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
vertikal писал(а):
камрады подскажите как у игрухи с требованиями?? Смогу поиграть на профильной машине? в максимальном качестве
SneijdeR, А у тебя текстуры при динамическом освещении удалось на максимум выставить ?
А я того...Просто все настройки из игры на макс проставил, окромя сглаживания... И еще в user.ltx texture_lod 0 проставил...все... А они, эти настройки, что, слетают? Подскажите где спать на "Янове", хочу на ночь перед работой еще один квест пройти, а ночью сыкотно бегать по заводам всяким На карте кроватка обозначена, но чет я ее не найду, не на улице же она, правда?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения