Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 71 из 618<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
Народ, ну чё, никто свои сталкерские подвиги в ЗП на ютуб не хочет выложить ? Очень уж интересно. Сам пока жду лицензию (всё же таки нужно отечественного производителя поддерживать). Но посмотреть жуть как хочется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
sprata писал(а):
YkureniY, читай на этой странице выше, у Sky_222 такая проблема была.

Так я и грю мне юзер.лтх ничего не даст. Мне для ЧН. В дровах стоит АФ 16х. Пробовал отключать - толку 0.

_________________
zalman i3/chieftec cft-650-14cs/ga-ab350-ds3h v2/r5 1600@3.8/ih-4500/2*8 ballistix aes 3400 14-18-14-32/gigabyte rx588 gaming@1400/2200/ ssd r5sl240g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
micros_83
я думаю пока народ проходит сюжет неспеша (благо копаться есть в чем. заданий побочных хватает да и сюжет не такой уж и короткий + обещали свободу после прохождения) вообще я вот например застрял. по сюжету нужно костюм с закрытым циклом дыхания. Сева 30000 обойдется. вот коплю толкая разное барахло за копейки и выполняю всякие "пойди туда замочи то-то".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
YkureniY, сори, не обратил внимание. А пробовал r2_sun_near 1 ставить ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
После r2_sun_near 1 появляются полосы. Как теперь от них избавиться ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
stewe писал(а):
У кого нибудь тесселяция заработала на радеонах 2ххх,3ххх,4ххх,5ххх?

Полная поддержка тесселяции ожидается в DirectX 11.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
sprata
интересно посмотреть на какие еше оквадраченные округлости эта технология в сталкере будет округлять полностью :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
[)3m0n писал(а):
После r2_sun_near 1 появляются полосы. Как теперь от них избавиться ?

Не думаю, что User.ltx у ЧН будет сильно отличаться от ЗП, так что скачай по вышеприведенной ссылке и сравним параметры начинающиеся с r2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
sprata, видел в инете эту картинку, там вроде было написано, что сделано с помощью фотошопа. Честно говоря, не верю в то, что в DX11 действительно удастся добиться в полной мере такого эффекта, как на картинке.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2008
micros_83 писал(а):
Народ, ну чё, никто свои сталкерские подвиги в ЗП на ютуб не хочет выложить ? Очень уж интересно. Сам пока жду лицензию (всё же таки нужно отечественного производителя поддерживать). Но посмотреть жуть как хочется.

Мои нарезочки: снял тока пару часов назад.
http://www.youtube.com/watch?v=7MdkmWuZ3-4
http://www.youtube.com/watch?v=1Q9qAgoxNB8
([ЦК]Ramirez - мой ник из Left 4 Dead)

_________________
i7 920 D0@4011mhz/3x1gb OCZ Platinum@1910mhz 9-9-9-24/1gb Zotac AMP GTX280@702-1404-2500mhz/150gb WD Velociraptor WD1500HLFS+2x320gb WD RE3 WD3202ABYS


Последний раз редактировалось SneijdeR 27.09.2009 22:31, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
Цитата:
видел в инете эту картинку, там вроде было написано, что сделано с помощью фотошопа. Честно говоря, не верю в то, что в DX11 действительно удастся добиться в полной мере такого эффекта, как на картинке.
даже с помощью DX8.1 можно добиться гораздо большего... просто трудоазатраты разные.. а гадать смысла нету.. выйдет, сделают оф. заявления тогда и узнаем..

Цитата:
я думаю пока народ проходит сюжет неспеша (благо копаться есть в чем. заданий побочных хватает да и сюжет не такой уж и короткий + обещали свободу после прохождения) вообще я вот например застрял. по сюжету нужно костюм с закрытым циклом дыхания. Сева 30000 обойдется. вот коплю толкая разное барахло за копейки и выполняю всякие "пойди туда замочи то-то".
занят тем же самым и поиском артефактов для сталкера который на учёных работает чтобы его к себе взять.. ему надо учёным достать "Колобок" и "Ломоть мяса".. а вот найти их я чет не могу (( видать придётся на затон возвращаться..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
micros_83 писал(а):
видел в инете эту картинку, там вроде было написано, что сделано с помощью фотошопа. Честно говоря, не верю в то, что в DX11 действительно удастся добиться в полной мере такого эффекта, как на картинке.

С помощью Фотошопа Вам обвели белым места, на которые следует смотреть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
sprata писал(а):
YkureniY, сори, не обратил внимание. А пробовал r2_sun_near 1 ставить ?

По умолчанию стояло значение 12. При значении 1 появляются полосы. Поставил сейчас "0", тот же эффект, как и от "12". Ща ещё по экспериментирую...
Но всё-рано спасибо за наводку :)

_________________
zalman i3/chieftec cft-650-14cs/ga-ab350-ds3h v2/r5 1600@3.8/ih-4500/2*8 ballistix aes 3400 14-18-14-32/gigabyte rx588 gaming@1400/2200/ ssd r5sl240g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2007
Откуда: мы все?
Фото: 11
камрады подскажите как у игрухи с требованиями?? Смогу поиграть на профильной машине? в максимальном качестве

_________________
Думай, что говоришь; говори, что думаешь. Всё Просто!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Так, при значении "0" автоматически сбрасывается до "12". Как я понял цифры означают радиус не затенённой зоны в метрах.
Как вариант можно поставить значение например "36". Но в радиусе 36 метром на вертикальных поверхностях не будет тепей :( Зато в глаза не будет бросаться.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
vertikal писал(а):
камрады подскажите как у игрухи с требованиями?? Смогу поиграть на профильной машине? в максимальном качестве

Да должна вроде потянуть...

_________________
zalman i3/chieftec cft-650-14cs/ga-ab350-ds3h v2/r5 1600@3.8/ih-4500/2*8 ballistix aes 3400 14-18-14-32/gigabyte rx588 gaming@1400/2200/ ssd r5sl240g


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2008
Ребят, глупый вопрос. Где на "Янове" спать лечь можно? Все оббежал, но нигде не получается откинуться :weep:

_________________
i7 920 D0@4011mhz/3x1gb OCZ Platinum@1910mhz 9-9-9-24/1gb Zotac AMP GTX280@702-1404-2500mhz/150gb WD Velociraptor WD1500HLFS+2x320gb WD RE3 WD3202ABYS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
SneijdeR, :beer: А у тебя текстуры при динамическом освещении удалось на максимум выставить ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
micros_83 писал(а):
А у тебя текстуры при динамическом освещении удалось на максимум выставить ?

А если в user.ltx выставить на максимум и поставить только чтение? Я так с другими эффектами делал.

П.С.
#77 #77


Последний раз редактировалось XT-G 27.09.2009 23:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2008
micros_83 писал(а):
SneijdeR, :beer: А у тебя текстуры при динамическом освещении удалось на максимум выставить ?

А я того...Просто все настройки из игры на макс проставил, окромя сглаживания... И еще в user.ltx texture_lod 0 проставил...все... :beer: А они, эти настройки, что, слетают?
Подскажите где спать на "Янове", хочу на ночь перед работой еще один квест пройти, а ночью сыкотно бегать по заводам всяким :lol: На карте кроватка обозначена, но чет я ее не найду, не на улице же она, правда? :haha:

_________________
i7 920 D0@4011mhz/3x1gb OCZ Platinum@1910mhz 9-9-9-24/1gb Zotac AMP GTX280@702-1404-2500mhz/150gb WD Velociraptor WD1500HLFS+2x320gb WD RE3 WD3202ABYS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
SneijdeR она в низу ;) вроде..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 71 из 618<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: (AMD)OPTERON, Gambrinius и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan