Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Ну просто я подкреплен небольшим опытом игры и наблюдением реплеев, SoW для Зерга в игре против Терана это Т_Т Обстрел натурала танками имеет место быть и очень бесит, а еще в свое время бесил дроп тора на клив натурала на лост темпл, потому что там тор достреливает до хаты и единственный вариант отбиться - заранее натыкать кроулеров туда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Москва
Господа ! Играю этап (за Зератула), где надо защищаться от зергов до последнего протосса. Так вот одну задачу никак не могу выполнить, потому что понять невозможно что надо сделать. Вот скрин: #77 Объясните пожалуйста, что означает первая задача?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2007 Откуда: Красноярск
Максимилиан-80 писал(а):
Господа ! Играю этап (за Зератула), где надо защищаться от зергов до последнего протосса. Так вот одну задачу никак не могу выполнить, потому что понять невозможно что надо сделать. Вот скрин: #77 Объясните пожалуйста, что означает первая задача?
эм, на сколько помню убить 1500 (возможно меняется от уровня сложности)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Откуда: Мск
мне понравились ядерные ракеты 3 на 3 раш отбили начяалась позиционка тос делает нашу оборону зерг активно строит гидр я делаю 10 призраков и 7 академий после 5й уничтоженой допки противники стали ставить там наблюдателей но время то было упущено
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: С-Пб
[Viru$] писал(а):
Char88 писал(а):
крузы нет, медленные они и мало их
Зато Ямато есть.
Да, ямато это жесть. Играю на мастере с ии. Я - за Зерга, бот - Терран. Рашем легко сноситься за минуту-две, ибо бот не застраивает вход на базу. А если играть с развитием - это ппц. Настроил я своих любимых Хозяинов, с количеством жизней 150 и слил..ямато как раз 150 отнимает
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
А почему нет? Нестандартные страты - это хорошо. На нюки выйти не сложнее, чем на дарков. Можно иметь их уже вместо первых 2-3 танков (хотя сразу в танки теперь почти сразу не идут, но не суть...). Зато какой сюрприз. По минимуму противник не будет добывать ресурсы секунд двадцать, пока нюк летит на его рабов. По максимуму он их потеряет, хотя это врядли, но все-таки вероятно, а это сразу gg. Еще можно на скопления соплей кидать. Убил 3-4 одним нюком - уже в плюсе.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Ну если вы говорите про страту через фаст войд реев, то она раньше приносила очень много бед, заныкает тос старгейт, вызовет 1-2 грелки и привет, это сейчас уже зерги взяли моду добавлять побольше квин и сам рэйндж понизили войд реем, однако такую страту до сих пор иногде применяют, и прокатывает, особенно против теранов. А чтобы поставить туретку нужен эволюшн/инженерка/форжа, что не всегда идет так рано по БО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Ramik А я о чём.
Но, самый напряжный раш на убогих картах, где территория базы огромна и протосс способен загнать пробку со своим пилоном и фотонками куда угодно, где не заметишь. Потом после такого не отбиться толком.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2008 Фото: 3
Сегодня играл,раш 6 мариками.Человек пишет мне,нафиг ты сразу напал(а у него одни рабы много так)...разрабы же игру не для этого делали,чтобы сразу нападать я так и присел.пишу ему,а тебе надо было дать до крейсеров развиться?Он мне на полном серьезе,ну хотя бы...Во как бывает!!!Я хоть сам нуб,но до такого не додумался бы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения