Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 71 из 433<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 433  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
#77
Разработчики : Valve , Hidden Path Entertainment
Международный издатель : Valve
Жанр игры : Шутер от первого лица
Дата выхода игры : 21.08.12

Официальный сайт |Оверы в CS: GO | Update news
CS:GO News HLTV.ORG | Steam Services Status

FAQ от 26.10.17
Содержание FAQ
Технический FAQ

Полезные настройки cs:go, windows и прочего для комфортной игры

net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана

Полезные параметры запуска игры:
Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот
-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Настройки мыши:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин

Тренировка раскидок в игре:
Dust2
Mirage
Inferno
Overpass

Настройка прицела:
crashz' Crosshair Generator v2 | Генератор прицела

Настройки HUD:
Команды для настройки HUD(интерфейса)

Обозначения точек:
Обозначения основных и дополнительных карт в карт в CS:GO (RU + ENG)

Тренировка стрельбы и аима:
Aim Botz
Spray Training | Everyday I'm Spraying
Training: Bot Aim V5D
Aim Course 2

Команды для того чтобы видеть союзников через стены:
cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену
+cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.

Возможное решение ошибки vac authentication error:
Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"

Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
ссылка
Список полезных тем раздела "Стратегии и нюансы"
ссылка
Как создать карту для тренировки раскидок
Пишем в консоли поочередно:
map de_dust2
sv_cheats 1
sv_infinite_ammo 1
noclip
bind f1 "noclip"
bind alt "noclip"
sv_showimpacts 1
sv_grenade_trajectory 1
mp_freezetime 0
mp_warmuptime 99999
mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера:
- Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1
- Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0
- Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
- Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60
- Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000
- Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000
- Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
- Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600
- Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
- Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX)
- Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
- Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
- Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
- Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1

Следы от пуль:
- Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1
- Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10

Тренировка прострелов:
- Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2
- Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1

Тренировка подсадок:
- Включаем столкновения моделей: mp_solid_teammates 1

Траектории гранат:
- Включаем отображение траекторий гранат: sv_grenade_trajectory 1
- Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд: sv_grenade_trajectory_time 10

Боты:
- Добавить бота: bot_add
- Добавить бота за террористов: bot_add_t
- Добавить бота за контров: bot_add_ct
- Кикнуть всех ботов: bot_kick
- Убить всех ботов: bot_kill
- Остановить ботов: bot_stop
- Заставить бота повторять действия игрока: bot_mimic 1
- Отменить зеркальное выполнение действий игрока: bot_mimic_yaw_offset 0
- Заставляем ботов сидеть: bot_crouch 1
- Поставить бота перед собой bot_place

Бинды:
- Бинд Noclip(Летать сквозь стены): bind "клавиша" "noclip"
- Бинд God(Бесмертие): bind "клавиша" "god"
- Бинд отключения дыма: bind "клавиша" "toggle r_drawparticles 0 1"
TS для игры
TTS-clan.ru

Список игроков в Counter-Strike: Global Offensive с сайта Overclockers.ru

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

_________________
OCS*


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
наполнение шапки темы, FAQ



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
4ый слив еще не прогрузился в матчи
#77

В одной из каток опять читер. Как то не хочется даже играть больше =) Читеров дохрена просто. каждая 3ая или 4ая катка.

steam://rungame/730/76561202255233023/+ ... kbrN-t8MUD - мистер Micina. Даже не стесняется смотреть через стены и принимает что делать дальше на основании ВХ именно. И аим кста забавный - стреляет в одно место, а пуля летит в другое. :facepalm: 1-2 раза мож баг или рассинхрон. Но каждый раз - ясно-понятно.

Т.е. либо надо свой сервак содержать, либо в КС не играть, ну лично мне. Так я хоть банить могу оперативно.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 44
Bl00dRedDragon писал(а):
Т.е. либо надо свой сервак содержать, либо в КС не играть, ну лично мне. Так я хоть банить могу оперативно.


И как Вы собираетесь определять где читер, а где задрот?
У меня такие админы пару лет назад одбили желание в css играть своими банами. И главное ничего не докажешь таким. У самих доказательств 0 , только голословный наезд - так играть невозможно, пошёл на... в бан.
Спрашивается ради чего было столько задротить, чтобы потом спустя минут 15 игры баны ловить.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
BE@ST писал(а):
И как Вы собираетесь определять где читер, а где задрот?

Если человек водит по стене за игроком и стреляет у него дергается прицел, стреляет в другую сторону от прицела и тд - что тут разбираться то?
Никак я не собираюсь никого различать. На моем серве в 1.6 играло 20-24 человека обычно (32 слота) и мне даже не приходилось за этим следить, ибо был плагин, который ВХ отсекает и аим по большей части.

BE@ST писал(а):
У меня такие админы пару лет назад одбили желание в css играть своими банами. И главное ничего не докажешь таким. У самих доказательств 0 , только голословный наезд - так играть невозможно, пошёл на... в бан.

Вот каким таким? Ты лично на моем серве играл или меня знаешь? Нет, так к чему эти слова то.

Видео выкладывается с читаком, будет через пару часов. Даже монтаж не стал делать - не хочу свою время на какого-то читера тратить. Там и так все идеально видно и ясно. Только толку 0, все равно ведь он и дальше играть будет еще минимум месяц.
Моменты временем в видео просто укажу - так быстрее.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 44
Bl00dRedDragon писал(а):
Если человек водит по стене за игроком и стреляет у него дергается прицел, стреляет в другую сторону от прицела и тд - что тут разбираться то?


Только если водит по стенам можно определить по видео, а остальное вообще не показатель по разным причинам начиная от интернет лагов и заканчивая говно ковриком под мышкой.

Bl00dRedDragon писал(а):
Вот каким таким? Ты лично на моем серве играл или меня знаешь? Нет, так к чему эти слова то.


Лично не знаю, а играл или нет без понятия. Хотя в cs 1.6 уже лет 8 точно не играл.
После 6 банов за месяц мне все админы с модераторами на частных серверах стали на одно лицо. Я бы даже домой бы тогда пригласил, чтобы докащать свою правоту, но это было безсмысленно - в моём городе серверов не было, а с других никто не поедет проверять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2012
Откуда: Питер
Фото: 22
BE@ST писал(а):
Я бы даже домой бы тогда пригласил, чтобы докащать свою правоту, но это было безсмысленно - в моём городе серверов не было, а с других никто не поедет проверять.

Зачем ехать? Ты видео запили от 3-го лица как ты там нагибаешь беркутов. :D


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Вот видос, все моменты в описании к видео, а то чего 11 минут на какого-то му.... кхм.. читера смотреть.

Видео станет доступно, как пройдет ютубом обработку. До 1080p быстро, до 1440p - часа 2. Не знаю почему так, очень бесит это.

BE@ST писал(а):
Только если водит по стенам можно определить по видео, а остальное вообще не показатель по разным причинам начиная от интернет лагов и заканчивая говно ковриком под мышкой.

Не показатель только для самых тупых это, без обид.
Вот как спалить триггер бот? Мы с вами люди. И у нас есть "мертвое время" у глаза (0.1ms) (полностью это называется мертвое время детектора и применимо ко всем живым и искусственным системам), электрический сигнал, который не мгновенно доходит до пк, монитор, который пока там что-то отобразит. А есть читы, есть триггер бот. И бац - человеку хватает 1 кадра для того, что бы навестись и произвести выстрел. Магия!
Вы свои видео гляньте скажем и посмотрите, какая у вас реакция. Я лично спустя только 5 кадров реагирую на врага, т.е. прицел начинает в его сторону двигаться. Ибо пока мои глаза увидят изменение на мониторе, пока в мой мозг дойдет импульс нервный, пока я пойму мозгом, что надо делать, пока двину мышку. 5 кадров.... это еще не выстрел, еще перекрестие не на враге. А у читера уже прицел навелся и произведен выстрел за 1 кадр. 1 frame. Такой реакции нет не у одного живого существа, особенно у человека.

Так чего вы мне будете объяснять это? Я прекрасно знаю как читы устроенны и имею некоторые сведения о том, как устроен ПК и человек.

Я людей никогда просто так не банил, без оснований. Видео и демо можно замедлять. Конечно замедление в демках работает неправильно, если там его выставлять в самый мизер (ну невозможно же 1 кадр перемещения прицела разбить на 16. Как минимум придется придумывать еще 15 типа возможных передвижений прицела тогда). Но x2-x3 замедления вполне достаточно. С видео вообще просто, когда эти 60фпс записанных раскладываешь. И если прицел попиксельно удерживается на игроке, а потом его дергает - это во-первых говнокодинг (в самом чите), а во-вторых дикое палево. Я сомневаюсь что вы споссобны по экрану мышкой плавную линию пикселей провести, причем от пискселя до пикселя проходит одинаковое время. Это только машина так умеет, скрипт. Но не человек, не его рука. Просто потому, что мышек даже таких точных нет. Помните про шум тут писали? Вот вот. Сенсор не идеален и ваша рука тоже, еще и на промежуток времени в максимум секунду. Т.е. вывод очевиден.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 23.04.2016 0:21, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 44
ЭлектроПозитив писал(а):
Зачем ехать? Ты видео запили от 3-го лица как ты там нагибаешь беркутов.


1) это не доказательство для таких - скажут, что запустил какой-нибудь комбинацией клавиш настроенный aim
2) какие беркуты? Писал же, что в css задротил.

Bl00dRedDragon писал(а):
Не показатель только для самых тупых это, без обид.

Ага. Мне тоже самое говорили. А фразу про дёргающийся курсор слышал в свой адрес ещё со времён cs 1.6

Bl00dRedDragon писал(а):
Так чего вы мне будете объяснять это? Я прекрасно знаю как читы устроенны и имею некоторые сведения о том, как устроен ПК и человек.


Я сам когда-то администрировал игровые сервера и имею о них представление. И никогда не банил сам из-за подозрения в читерстве на aim. Это очень проблематично доказать. Тем более и сам видел таких резвых людей получивших в своё время реакцию в q3 и обыгрывающих меня там не как изи бота, а вообще как младенца. Только баны от античитов по этой причине. Только наглый вх и спидхак банил


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
BE@ST писал(а):
Только наглый вх и спидхак банил

В кс 1.6 поставил wallblocker для server-side данных (выше в этой теме можете глянуть видео, буквально пару постов назад), а античит сам 100% верно банил спидхак. И мне оставалось по сути только наслаждаться игрой, да банить людей за маты и оскорбления.

BE@ST писал(а):
Это очень проблематично доказать.

Вы говорите про частные случаи, когда очень тяжело понять, то ли читер, то ли батя. т.е. у него очень мягкий, правильный аим или просто хорошие руки. Таких я тоже не банил. Хотя вполне мог - сервер мой и мне ничего доказывать не надо, отчитываться перед кем-то, т.е. просто пусть валит себе на другой, ищет.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Видео про читера стало 1080p, налетайте :D

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2010
Откуда: МСК
Фото: 11
Bl00dRedDragon писал(а):
Видео станет доступно

ахахах. н у и упырь. ))))

_________________
i7-12700KF+L360 a-rgb|DDR4 32Gb|CVN Z690 Gaming Frozen v21|Zotac SC RTX5080|Phantom 630|EVGA 750 P2|LG 32GP850-B


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
И вот за два дня уже двое таких. Вчера чел палился меньше. А этот, на видео, к концу игры уже и не стал себя утруждать беспалевностью. Ч0 напрягаться то, батя играет, не видите? xD
Думаю на глобалах и супримах там вообще ад из читеров. Которых при этом фиг спалишь, ибо вряд ли они так-же палятся безалаберно.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
Bl00dRedDragon в пистолетке, где он играет с усп в дверях становится все понятно.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Если вас не затруднит, господа:
Его профиль https://steamcommunity.com/profiles/76561198253296973/
Сделайте пожалуйста сие действие:
#77


Хотя это все борьба с ветряными мельницами. Акк\cs go сама на сайтах типа плати.ру стоит 1-2 доллара. Т.е. чисто для читов даже не проблема аккаунт иметь или при бане перейти на следюущий акк.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2005
Откуда: Барнаул
Bl00dRedDragon писал(а):
Сделайте пожалуйста сие действие:

Ахаха посмотри вот эти 2 видоса, и оцени насколько бессмысленное действие ты предложил:
В первом видео примерно то же что у тебя читер и просьба
https://www.youtube.com/watch?v=Bl-9Su3wJgA
А во втором результат :haha: :haha: :haha:
https://www.youtube.com/watch?v=-579nen9BQ0

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
max188 писал(а):
это была потная катка....

угу очень потная :lol:


Вложения:
глюк.png
глюк.png [ 92.93 КБ | Просмотров: 713 ]

_________________
Вступай в сильнейшую команду по бенчмаркингу - Team Russia
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Anarebe вообще не понял, что вы написали. Чего результат какой, где? O_o Чего бесполезное, почему?

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Bl00dRedDragon писал(а):
Думаю на глобалах и супримах там вообще ад из читеров. Которых при этом фиг спалишь, ибо вряд ли они так-же палятся безалаберно.

Думай дальше.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Slimchanskiy писал(а):
Думай дальше.

Пишите дальше такие информативные посты =)

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2005
Откуда: Барнаул
Bl00dRedDragon, :lol: Объясняю на пальцах
Ты просишь нажаловаться на читака из аккунта стим. С той же просьбой общается стример в первом видео, а во втором спустя 2-3 недели он констатирует, что 1500 жалоб, и 500 страниц коментариев в аккунтах читака никак не привело к его бану. Если вы пройдёте по ссылкам в описании видео в акк читака, вы обнаружите, что и спустя месяц после второго видео, читак не забанен. Более того, он пиарит свои читы с помощью видосов танко, о том как читерит. Отсюда следствие: Жалобы в аккаунте тупо игнорятся сотрудниками валве.
Так яснее?

_________________
Вступай в сильнейшую команду по бенчмаркингу - Team Russia


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Anarebe писал(а):
Так яснее?

Ну это я и без вас знал =) Но есть примеры, когда баны все-таки долетали.
А так - VAC за overwatch разве дают тот-же? Вроде нет. Тогда чего удивляться, что у читера нет VAC'а? Главное чтоб в соревновательные играть более не мог.

VAC уже староват. Он настолько глобален в играх от стима, особенно на их (Valve) движке source, что в итоге не одну игру нормально не защищает.
Так например для CS GO\CSS давно уже есть так сказать forever undetectable наборы. А все просто - люди сами себе каждый раз компилят чит и он каждый раз с иной сигнатурой. (всякие там форки, обфускация и прочие прелести конечно применяются)
В Garrys Mod спокойно запускаются скрипты из внешки, при этом VAC ничего не может поделать, ибо это... ну легально по сути. За скрипты отвечает уже не vac, а другая система в игре, которая не уполномочена даже при детекте давать бан. Максимум - кикнуть и сообщить, что вот ай-ай-ай у вас от дефолтных значения неких переменных отличаются.

Но overwatch то должен работать. Иначе, если он ничего не дает - тогда все еще хуже, чем я думал =)

Пока из всех античитов лучшим считаю BattleEye. Да, конечно его обходят, да он не панацея. Но имхо у него самая высокая эффективность, которую видел.

Кароч не знаю как вы в соревновалках играете. Или я один такой молодец и везучий, что ловлю читеров раз в 3-4 катки? :D

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Вот интересная демка. Жалко, часто не успевал врагов находить
steam://rungame/730/76561202255233023/+ ... QEjY-suGvM

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Bl00dRedDragon писал(а):
Пишите дальше такие информативные посты =)

Тут все просто, либо вы играете, как и куча других пользователей и получаете удовольствие, либо изливаете тут свои жалобы, но толку от них не особо. В стиме насчет ВАКА и читеров постоянно появляются новые темы, сообщения и вальве о них прекрасно знают. Если все совсем печально, то можно играть в ESEA,там помимо ВАКА ставится отдельный античит, который стабильно обновляется, но там ежемесячная плата взимается.
Во всех стрелялках полно читеров, чем популярнее=тем больше, и не важно новый там античит или старый, другой вопрос, что античит свой нужно дорабатывать и обновлять....чего я не вижу в стиме.
Но еще больше удивляет как раз тема, когда уже понятно, что это 100% читер,ведь есть овервотч, когда он максимально зарепорчен, на примере стриммера, двумя постами выше, а читер как ни в чем не бывало играет,это мне совсем не ясно.
В других стрелялках читеров еще сложнее опознать, во многих нет ни демок, ни адекватного режима наблюдатель.

П.С.: а вы не пробовали написать в саппорт, приложив видео? я не раз слышал, что работает намного оперативнее, может врут, не знаю.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 71 из 433<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 433  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mx-777, xXGrapefruitXx и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan