Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2006 Фото: 9
hatul' писал(а):
Dream39 ты играешь на слае ? или на одной карте , потому что у меня на слае , дикие фризы , с одной картой все ок...
естественно я играю на SLI ! всё замечательно ! я тут выкладывал мануальчик небольшой с редактированием *.xml и установкой параметров запуска игры, так вот с этими манипуляциями вообще игра идет на ультра без каких либо нареканий.
_________________ Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Игра понравилась, сюжет интересный, город хороший получился, живой, к графике тоже претензий нет, по крайней мере графика тут лучше чем в ГТА4 (без ENB), жаль что оптимизация оказалась гораздо хуже чем в ГТА4, в игре явные проблемы с утечкой памяти, я перепробовал кучу настроек и выяснил, что больше всего жрут текстуры, если у вас 4гб рам (как у меня), то ставим текстуры на минимум, иначе фризы задолбают, а вот все остальные настройки не так сильно жрут производительность, кроме детализации и отражений, если их выставить на ультру, то тоже фпс сажает сразу. В общем единственный способ нормально поиграть в эту игру на 4гб рам, это выставить минимальные текстуры и вообще если специально не подходить к стенам, то разницы особой не видно, а фризы сразу пропадают. Так и не разобрался, какие требования игра предъявляет к ЦП, на моем Q6600@3500 в среднем при езде на машине есть 30-35фпс, но бывают просадки, но скорее это опять же нехватка ОЗУ.
Как вы проблем с управлением не испытываете то, оно же дубовое, если сравнить с любой другой игрой где можно в машину сесть. жму на газ - машина неестественно рвется с места вперед.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2006 Фото: 9
Ligas писал(а):
Dream39 можно ссылку на пост?
Пришлось копипастить, не понял как ссылку непосредственно со стима кинуть.
Fix
Now, to fix ingame stuttering/lag spikes when driving, etc.: Step #2 Go to the file path : Docs > My Games > Watchdogs > xxxx and find the file "GamerProfile.xml" and open it.
Look for this line: DeferredFxQuality="console" And change it to: DeferredFxQuality="pc"
Here's an example of how it'll look in the file (thx to Marauderizer for the example idea), the part to change is in bold+underlined text: <CustomQuality> <quality ResolutionX="1280" ResolutionY="720" EnvironmentQuality="high" AntiPortalQuality="pc" PostFxQuality="high" TextureQuality="pc" TextureResolutionQuality="high" WaterQuality="medium" ParaboloidReflectionQuality="high" DepthPassQuality="pc" VegetationQuality="high" TerrainQuality="high" GeometryQuality="high" LodDitheringQuality="pc" ShadowQuality="high" ShadingQuality="high" RoadQuality="pc" EditorQuality="pc" ParticlesQuality="high" DeferredFxQuality="console" HDR="1" SuperSampling="0" HighPrecisionNormal="1" RenderSplashes="1" RenderRain="0" MotionBlurQuality="off" SSAOQuality="hbao+_low" DepthOfFieldQuality="pc" AntiAliasingQuality="temporalsmaa" id="_runtime" /> </CustomQuality>
Step #3 On steam, in your steam library, right click on "Watch_Dogs" and go to properties then go to "start commands" and enter this: -disablepagefilecheck
For people not playing trough steam (thx to t77chevy): Open game file (where you installed your game, mine is "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Watch_Dogs\bin" because I have it trough steam) and find game launch exe file (watch_dogs.exe) then right click and create shortcut onto your desktop. Now right click on that shortcut and select properties. On the shortcut tab, in the "target" box, at the very end after the " put a space and write: -disablepagefilecheck This is what mine looks like in the target box: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Watch_Dogs\bin\watch_dogs.exe" -disablepagefilecheck Click apply. Also, run as administrator, really important! Then launch game via shortcut (or this step is useless).
Step #4 Once back ingame, put GPU Maxed Buffered Frames to "5" (in the "display" option) and now you should be able to put back your textures to high with MSAA 4x (seems like FXAA would be in fact better), etc. Be wary that the "texture" option (in "display") requires 2 gig of video ram to be at high or 3 gig of video ram to be at ultra. Also, vsync is a ressource hog so turning it off should allow a better performace but may produce screen tearing which is not too bad on smaller size monitors like my 20 inch where I don't see any tearing but can be an issue on bigger ones. Anti-Aliasing also uses a lot of ressources so turning it off should help a lot performance/FPS wise though graphically the game may suffer a bit (though I don't see much difference graphic-wise on my end).
Если вкратце то всё сводиться к тому, чтобы поменять в значении DeferredFxQuality="console" на "pc" и в параметрах запуска игры через стим добавить -disablepagefilecheck
Добавлено спустя 46 секунд: GO_GO_GO управление транспортом варьируется в зависимости от его типа!
_________________ Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
philz2 писал(а):
В общем единственный способ нормально поиграть в эту игру на 4гб рам, это выставить минимальные текстуры Так и не разобрался, какие требования игра предъявляет к ЦП, на моем Q6600@3500 в среднем при езде на машине есть 30-35фпс, но бывают просадки, но скорее это опять же нехватка ОЗУ.
На счет минимальных текстур согласен. А вот цпу и вк - проще всего помониторить тем же афтебернером.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Как заставить ее не качать файлы, а принять свои? В стиме и оригине это проще простого, а тут она не хочет узнавать свои файлы. В офлайне нормально запускается, но тогда придется с начала шпилить, приехал в деревню и не могу с того же места начать где дома закончил, думал с облака все синхронизирую. В юплее нет проверить файлы, а только загрузить, на 3г модеме качать не вариант- вообще. Может в реестре че подправить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
dr0zdandre писал(а):
uplay убожество...
Про стим и орижин так же в начале говорили, а ниче, потом они исправились. В стиме тоже нельзя было выбирать изначально разные папки для игр, в ориджине только програм файлс\ориджин\геймс.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения