Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 71 из 311<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
hatul' писал(а):
Dream39
ты играешь на слае ? или на одной карте , потому что у меня на слае , дикие фризы , с одной картой все ок...


естественно я играю на SLI ! всё замечательно ! я тут выкладывал мануальчик небольшой с редактированием *.xml и установкой параметров запуска игры, так вот с этими манипуляциями вообще игра идет на ультра без каких либо нареканий.

_________________
Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Рыбинск
Фото: 0
Dream39 можно ссылку на пост?

_________________
Железки в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
zefirka писал(а):
1Ns1De спасибо, а сейвы в пиратках в папке с игрой валяются или в моих документах?

эм, у меня в папке с игрой папка сейв гейм, на пиратке думаю так же все.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
Перейдём от вождения к основному сюжету :D

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Senya1 писал(а):
Проблемы с управлением и качество вождение по моему разные вещи, ты о чем, судя по видео нормально парень рулит!

разве что только не пустое поле выбрал нам показать, какое удобное управление.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
IceFireW писал(а):
разве что только не пустое поле выбрал нам показать, какое удобное управление.

ну если сплошные повороты на высокой скорости - это пустое поле, тогда и говорить больше не о чем.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
msi p45 писал(а):
Перейдём от вождения к основному сюжету

как тут перейдешь, если миссия угнать тачку и пока ее не пройдешь, то играть дальше не сможешь :mad2:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
sergtrav писал(а):
ну если сплошные повороты на высокой скорости - это пустое поле, тогда и говорить больше не о чем.

пустые сплошные повороты :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
Игра понравилась, сюжет интересный, город хороший получился, живой, к графике тоже претензий нет, по крайней мере графика тут лучше чем в ГТА4 (без ENB), жаль что оптимизация оказалась гораздо хуже чем в ГТА4, в игре явные проблемы с утечкой памяти, я перепробовал кучу настроек и выяснил, что больше всего жрут текстуры, если у вас 4гб рам (как у меня), то ставим текстуры на минимум, иначе фризы задолбают, а вот все остальные настройки не так сильно жрут производительность, кроме детализации и отражений, если их выставить на ультру, то тоже фпс сажает сразу.
В общем единственный способ нормально поиграть в эту игру на 4гб рам, это выставить минимальные текстуры и вообще если специально не подходить к стенам, то разницы особой не видно, а фризы сразу пропадают.
Так и не разобрался, какие требования игра предъявляет к ЦП, на моем Q6600@3500 в среднем при езде на машине есть 30-35фпс, но бывают просадки, но скорее это опять же нехватка ОЗУ.

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2014
Как вы проблем с управлением не испытываете то, оно же дубовое, если сравнить с любой другой игрой где можно в машину сесть.
жму на газ - машина неестественно рвется с места вперед.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
Ligas писал(а):
Dream39 можно ссылку на пост?

Пришлось копипастить, не понял как ссылку непосредственно со стима кинуть.

Fix
Now, to fix ingame stuttering/lag spikes when driving, etc.:
Step #2 Go to the file path : Docs > My Games > Watchdogs > xxxx
and find the file "GamerProfile.xml" and open it.

Look for this line: DeferredFxQuality="console"
And change it to: DeferredFxQuality="pc"

Here's an example of how it'll look in the file (thx to Marauderizer for the example idea), the part to change is in bold+underlined text:
<CustomQuality>
<quality ResolutionX="1280" ResolutionY="720" EnvironmentQuality="high" AntiPortalQuality="pc" PostFxQuality="high" TextureQuality="pc" TextureResolutionQuality="high" WaterQuality="medium" ParaboloidReflectionQuality="high" DepthPassQuality="pc" VegetationQuality="high" TerrainQuality="high" GeometryQuality="high" LodDitheringQuality="pc" ShadowQuality="high" ShadingQuality="high" RoadQuality="pc" EditorQuality="pc" ParticlesQuality="high" DeferredFxQuality="console" HDR="1" SuperSampling="0" HighPrecisionNormal="1" RenderSplashes="1" RenderRain="0" MotionBlurQuality="off" SSAOQuality="hbao+_low" DepthOfFieldQuality="pc" AntiAliasingQuality="temporalsmaa" id="_runtime" />
</CustomQuality>

Step #3 On steam, in your steam library, right click on "Watch_Dogs" and go to properties then go to "start commands" and enter this: -disablepagefilecheck

For people not playing trough steam (thx to t77chevy):
Open game file (where you installed your game, mine is "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Watch_Dogs\bin" because I have it trough steam) and find game launch exe file (watch_dogs.exe) then right click and create shortcut onto your desktop. Now right click on that shortcut and select properties. On the shortcut tab, in the "target" box, at the very end after the " put a space
and write: -disablepagefilecheck
This is what mine looks like in the target box:
"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Watch_Dogs\bin\watch_dogs.exe" -disablepagefilecheck
Click apply. Also, run as administrator, really important!
Then launch game via shortcut (or this step is useless).

Step #4 Once back ingame, put GPU Maxed Buffered Frames to "5" (in the "display" option) and now you should be able to put back your textures to high with MSAA 4x (seems like FXAA would be in fact better), etc. Be wary that the "texture" option (in "display") requires 2 gig of video ram to be at high or 3 gig of video ram to be at ultra. Also, vsync is a ressource hog so turning it off should allow a better performace but may produce screen tearing which is not too bad on smaller size monitors like my 20 inch where I don't see any tearing but can be an issue on bigger ones. Anti-Aliasing also uses a lot of ressources so turning it off should help a lot performance/FPS wise though graphically the game may suffer a bit (though I don't see much difference graphic-wise on my end).

Если вкратце то всё сводиться к тому, чтобы поменять в значении DeferredFxQuality="console" на "pc" и в параметрах запуска игры через стим добавить -disablepagefilecheck

Добавлено спустя 46 секунд:
GO_GO_GO управление транспортом варьируется в зависимости от его типа!

_________________
Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Решил проблему со стартом с пробуксовкой. Просто беру овощные тошноты :D

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
philz2 писал(а):
В общем единственный способ нормально поиграть в эту игру на 4гб рам, это выставить минимальные текстуры
Так и не разобрался, какие требования игра предъявляет к ЦП, на моем Q6600@3500 в среднем при езде на машине есть 30-35фпс, но бывают просадки, но скорее это опять же нехватка ОЗУ.

На счет минимальных текстур согласен. А вот цпу и вк - проще всего помониторить тем же афтебернером.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2013
Откуда: Москва
Фото: 21
у кого показывает встроенная показывалка фпс?
активировал единичкой, как в минифаке написано, но фпс не кажет.
что я делаю не так, подскажите плз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Как заставить ее не качать файлы, а принять свои? В стиме и оригине это проще простого, а тут она не хочет узнавать свои файлы. В офлайне нормально запускается, но тогда придется с начала шпилить, приехал в деревню и не могу с того же места начать где дома закончил, думал с облака все синхронизирую. В юплее нет проверить файлы, а только загрузить, на 3г модеме качать не вариант- вообще. Может в реестре че подправить?


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
grigosha писал(а):
Может в реестре че подправить?


да чёрт его знает, uplay убожество...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Вот такая фигня начала твориться, теперь в игру вообще не зайти #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
IceFireW для щитплей это норма.

_________________
Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Dream39
а если у меня репак , то вот этот параметр трогать :disablepagefilecheck ?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
IceFireW писал(а):
Вот такая фигня


что нибудь разгонял?) перезагрузи пк , юплей работает без проблем)
И народ просьба
ПИРАТКИ тут не обсуждать!

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
dr0zdandre писал(а):
uplay убожество...


Про стим и орижин так же в начале говорили, а ниче, потом они исправились. В стиме тоже нельзя было выбирать изначально разные папки для игр, в ориджине только програм файлс\ориджин\геймс.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 71 из 311<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, kosach1989 и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan