Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Мне игра тоже понравилась. Но такое ощущение, что её делали в основном дизайнеры... Сюжет неплохой, но подача слабая, "Кружок Крейзау" совсем дилетанский. Полет на Луну по полученным документам после такого терракта - - как будто немцы сразу бы не поняли... Ai с холодным оружием вызвал сначала удивление, я даже подумал что это баг или глюк . Ан нет, это они так дерутся, медленно подходя по одному.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Артём Вообще из панели все изменения убрал, в игре на джое почему-то "применить" не было. На клавомыше все ок, в игре всинк включился 57-60фпс, ляпота. А игра реально удивила - сюжет, атмосфера. Думал тупо отстрел нациков будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
4e_alex писал(а):
выстреливает несколько лучей сразу в несколько точек (сначала надо перейти на прицел). За исключением боссов одного залпа (собственно, второго не будет, обычно он сразу опустошает весь заряд) хватает всем
или несколько махом в одного, его рвет сразу. а перезарядки в нычках бывают.
Ещё словил глюк с текстурами, между ними видно промежутки из чёрных линий - выглядит жутковато (см. скриншот). Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Откуда: Ростов-на-Дону
Странно Wolfenstein на ультре греет карту до 60, в то же время как фар край до 85... не нагружает видео карту полностью.. Тем не менее в Wolfenstein проседает FPS... почему? AMD Radeon R290, 16Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
-=Arti=- писал(а):
Странно Wolfenstein на ультре греет карту до 60, в то же время как фар край до 85... не нагружает видео карту полностью.. Тем не менее в Wolfenstein проседает FPS... почему? AMD Radeon R290, 16Gb
Спасибо! Что за патч он имел ввиду, оригинальный? Заметил, что если сворачивать игру, то она потом начинать лагать... 3 гига видеопамяти у меня потребляет. Но загрузка ГПУ постоянно скачет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Я как то эту игру поначалу игнорировал, а на днях установил и сижу теперь каждый вечер, игра очень понравилась, сюжет отличный, играть интересно, дизайн уровней на высоте, локации разнообразные честно говоря ожидал обычного банального шутера с красивой графой. Графически игра то-же выглядит великолепно (фак по улучшению картинки в теме весьма кстати), есть местами непонятные просадки фпс, несмотря что моя R9 290X особо и не загружена, Ultra настройки, отключение компрессии текстур и всё по факу, в основном идёт плавно. Играю на предпоследнем уровне сложности, щас дошёл до 12 главы, сложновато только в сценах с роботами и бронированными пехотинцами(когда их сразу несколько), но когда переигрываешь момент понимаешь что есть множество укрытий откуда их можно потихоньку поочередно долбить, постоянно перемещаясь, конечно если на 2-3 роботов лезть на прямую то даже с 2-умя дробашами долго не проживёшь, в общем отличная игра, после поделок юбисофт хоть что то порадовало
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
sg999570 писал(а):
Забыл спросить, подскажите что с найденными кодами Энигмы делать, как их расшифровать?
Проходя по уровням можно увидеть подсказки нарисованные в виде: 7 х 8 = 56 5 + 6 = 11 1 + 1 = 2 Думаю, дальше догадаешься. Но нужно собрать все ряды цифр чтобы отрыть код для новых режимов игры - что-то вроде читов. Коды можно и загуглить .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Уфа
Кто-нибудь может объяснить, почему простое переименование экзешника с *64 на *32 убирает просадки FPS и в целом повышает производительность сильно? Ну бред же с виду.. )
_________________ С Уважением, Jaster.
Дао, выраженное в мегагерцах, не есть истинное Дао...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения