Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Мне игра тоже понравилась. Но такое ощущение, что её делали в основном дизайнеры... Сюжет неплохой, но подача слабая, "Кружок Крейзау" совсем дилетанский. Полет на Луну по полученным документам после такого терракта - - как будто немцы сразу бы не поняли... Ai с холодным оружием вызвал сначала удивление, я даже подумал что это баг или глюк . Ан нет, это они так дерутся, медленно подходя по одному.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Артём Вообще из панели все изменения убрал, в игре на джое почему-то "применить" не было. На клавомыше все ок, в игре всинк включился 57-60фпс, ляпота. А игра реально удивила - сюжет, атмосфера. Думал тупо отстрел нациков будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
4e_alex писал(а):
выстреливает несколько лучей сразу в несколько точек (сначала надо перейти на прицел). За исключением боссов одного залпа (собственно, второго не будет, обычно он сразу опустошает весь заряд) хватает всем
или несколько махом в одного, его рвет сразу. а перезарядки в нычках бывают.
Ещё словил глюк с текстурами, между ними видно промежутки из чёрных линий - выглядит жутковато (см. скриншот). Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Откуда: Ростов-на-Дону
Странно Wolfenstein на ультре греет карту до 60, в то же время как фар край до 85... не нагружает видео карту полностью.. Тем не менее в Wolfenstein проседает FPS... почему? AMD Radeon R290, 16Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
-=Arti=- писал(а):
Странно Wolfenstein на ультре греет карту до 60, в то же время как фар край до 85... не нагружает видео карту полностью.. Тем не менее в Wolfenstein проседает FPS... почему? AMD Radeon R290, 16Gb
Спасибо! Что за патч он имел ввиду, оригинальный? Заметил, что если сворачивать игру, то она потом начинать лагать... 3 гига видеопамяти у меня потребляет. Но загрузка ГПУ постоянно скачет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Я как то эту игру поначалу игнорировал, а на днях установил и сижу теперь каждый вечер, игра очень понравилась, сюжет отличный, играть интересно, дизайн уровней на высоте, локации разнообразные честно говоря ожидал обычного банального шутера с красивой графой. Графически игра то-же выглядит великолепно (фак по улучшению картинки в теме весьма кстати), есть местами непонятные просадки фпс, несмотря что моя R9 290X особо и не загружена, Ultra настройки, отключение компрессии текстур и всё по факу, в основном идёт плавно. Играю на предпоследнем уровне сложности, щас дошёл до 12 главы, сложновато только в сценах с роботами и бронированными пехотинцами(когда их сразу несколько), но когда переигрываешь момент понимаешь что есть множество укрытий откуда их можно потихоньку поочередно долбить, постоянно перемещаясь, конечно если на 2-3 роботов лезть на прямую то даже с 2-умя дробашами долго не проживёшь, в общем отличная игра, после поделок юбисофт хоть что то порадовало
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
sg999570 писал(а):
Забыл спросить, подскажите что с найденными кодами Энигмы делать, как их расшифровать?
Проходя по уровням можно увидеть подсказки нарисованные в виде: 7 х 8 = 56 5 + 6 = 11 1 + 1 = 2 Думаю, дальше догадаешься. Но нужно собрать все ряды цифр чтобы отрыть код для новых режимов игры - что-то вроде читов. Коды можно и загуглить .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Уфа
Кто-нибудь может объяснить, почему простое переименование экзешника с *64 на *32 убирает просадки FPS и в целом повышает производительность сильно? Ну бред же с виду.. )
_________________ С Уважением, Jaster.
Дао, выраженное в мегагерцах, не есть истинное Дао...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения