Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
интересно, где же это вы в роликах лесенки находите?
У меня во всех скриптовых роликах на движке игры, как будто разрешение меньше FHD и лесенки дикие. Если вечером будет время, запишу и выложу на ютубке.
Cyborg39rus писал(а):
Поставте в драйверах Nvidia, в общих 3д параметрах 16х фильтрации. (как бы принудительно).... +4xMSAA если комп тянет... Будет хорошо.
Ставил с замещением настроек приложения, потому наверно не работало, надо увеличение наверно ставить. Выложи скрины со сглаживанием в дровах и без, если не сложно, спасибо.
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
wiedzmin25 писал(а):
если вдруг у вас получится, могли бы сообщить об этом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Преодолел свою лень, подключил руль (Logitech Momo) - блямба, игра преобразилась - катить по просторам стало легко и приятно, даже графика стала лучше ! Но "резиновость" в управлении никуда не делась, и фидбэк себя ведет странно - вроде уменьшил отклик, так что неровности уже и незаметны (что огорчает), и все равно - в некоторых моментах рвет руль так, что стол прогибается - буду пытаться настроить. Резюме - настоятельно рекомендуется руль, разница в ощущениях между дрочкой клавиш и наслаждением от езды с рулем (да еще с видом из кабины) колоссальная.
Преодолел свою лень, подключил руль (Logitech Momo) - блямба, игра преобразилась - катить по просторам стало легко и приятно, даже графика стала лучше ! Но "резиновость" в управлении никуда не делась, и фидбэк себя ведет странно - вроде уменьшил отклик, так что неровности уже и незаметны (что огорчает), и все равно - в некоторых моментах рвет руль так, что стол прогибается - буду пытаться настроить. Резюме - настоятельно рекомендуется руль.
а как настроил? у меня игра отказывалась его видеть..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Ambal3000 писал(а):
а как настроил? у меня игра отказывалась его видеть..
Первое - надо забиндить клавиши - в игре настроена только клава, графы "руль" пусты, далее, в ложитековской софтине надо поставить галку на управление настройками из игры, тогда станет активной настройка фидбэка. Для этого в ложитековской софтине надо создать профиль игры, и (возможно) запускать её из оной же софтины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Вообщем пробовал всякое сглаживание 8х и sli x16 как с замещением так и с расширение.... Профита 0 ! Абсолютно ничего не меняется в игре !!!! Может после того как меняешь эти параметры нужно комп перезагружать ? Игру то я перезапускал. Вообщем 4xMSAA в игре самое то. Вопросики: 1) Можно ил через конфиг игры увеличить дальность прорисовки ? 2) Что дает контроль теней в параметрах теней, а не просто высокие. 3) Глубина резкости за что отвечает ? Размытие в дали ?
Может после того как меняешь эти параметры нужно комп перезагружать ?
Нет
Cyborg39rus писал(а):
Глубина резкости за что отвечает ? Размытие в дали ?
да Про сглаживание, остается только ждать патчей. Конфиг покрутить можно, но там все предельно просто, думаю значения больше базовых, просто не будут работать.
ИМХО пока не прочувствовал всей игры, пока очень средняя. 2к (без season pass получается пол игры) слишком большая цена за такой графон и физику. На распродаже за 500-700р норм взять. Почему так? Со сглаживанием проблемы, при таком далеко не революционном графоне в лесу FHD+TXAA на 980ой умудряется падать до 45-50 кадров. Пока не нашел не одного игрока погонять на миссиях, возможно из за проблем с серверами. Вроде заявляли MMO Racing, а я вот пока вижу только соло покатушки среднего покроя.
Имелось ввиду, когда будут распродажи в стиме, если будут скидки на игру, то взять можно. Пока я не советую покупать. Причины я озвучил выше. Мб если поправят проблемы патчами, то она будет стоить того. Это мое личное мнение, никому не навязываю. Кстати хотелось бы услышать мнения людей которые купили и играют, как они думают, оправдали ли игра потраченные деньги? P.S да и текстуры и геометрия машин трафика просто и это в 2014ом году то... Да, вот такой я графодрочер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Dead Squallit писал(а):
Пока не нашел не одного игрока погонять на миссиях, возможно из за проблем с серверами. Вроде заявляли MMO Racing, а я вот пока вижу только соло покатушки среднего покроя.
Мы для чего список делаем? Объединяйтесь и катайтесь вместе, в чем проблема-то?
OLEGtagan писал(а):
ссыль в студию
Распродажа будет еще очень не скоро. Через полгода минимум.
Dead Squallit писал(а):
Кстати хотелось бы услышать мнения людей которые купили и играют, как они думают, оправдали ли игра потраченные деньги?
Сейчас этот форум просматривают: CHiCHo, kosach1989 и гости: 152
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения