Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Vorvort писал(а):
Ещё вопрос: после боя, когда потрачены большинство заклинаний, все обязательно идут отдыхать?
Ты просто еще в начале игры. 1акт это сбор инвентаря и прокачка персов (да, да, я в этой теме ныл как тут все сложно, но на деле, когда все персы 4ого уровня и выше, а перс мелишник имеет возможность пару разу бить, то игра превращается в легкую прогулку). Так вот. Закончились слоты заклинаний! Не беда! Зачем сразу идти в лагерь спать?! У волшебников можно юзать свитки! С другой стороны, ларианы добавили в лагере в ночь много интересных сцен, как сюжетных, так и квесты спутников! Чтобы их не пропустить, надо спать! Поэтому не забываем, пользуемся.
YakovDolgorukiy писал(а):
Это проверю.
Так я тебе тоже писал, что с FSR чет не то на моем разрешении QHD. И тоже на волосы жаловался, слишком они лесенкой идут. Сейчас играю на DLSS и без ограничения кадров. В городе меньше заикается.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
antagonist писал(а):
Логично, что в нативе будет картинка лучше, чем с костылями в виде фср или длсс
Если ты знаешь, как работает интеллектуальное масштабирование, то не логично. Но это все лирика. Конкретно здесь я вижу своими глазами. Скриншоты ранее я для кого приводил? Могу еще наделать, если есть сомнения. Все еще жду сейф со столбом от ворворта.
Posted спустя 14 минут 6 секунд:
YakovDolgorukiy писал(а):
если есть сомнения.
Оные сначала были и у меня. Слишком хорошо, чтобы быть правдой, подумал я. Но что-то пока не нашел серьезного подвоха. Поэтому и обратил внимание на комментарий ворворта.
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Проверял DLSS Quality (4k) в сабже. Разница с нативом небольшая. Но она есть. Натив четче. Если играть не на двухметровом оледе, а на нормальном мониторе - то вряд ли ее получится заметить вообще. Частота кадров гораздо ценнее.
DLSS хуже натива во всех играх без рейтрейсинга. Рейтрейсинг меняет дело. Hogwarts с лучами без DLSS просто глючит. Киберпанк с DLSS выглядит существенно лучше, чем в нативе. Рейтрейс работает в разрешении порядка 1/100-1/30 от экрана, и производит тонны шума. DLSS воссоздает картинку, созданную рейтрейсом в высоком разрешении, что гораздо круче, чем без.
В BG3 нет лучей, играть без DLSS можно. В основном от DLSS страдают текстуры шмоток на персонажах. Остальной мир существенно не меняется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
YakovDolgorukiy писал(а):
Оно здесь мылит в сравнении с нативом.
Как по мне "алгоритмы" DLSS и FSR одни и те же. Просто резкости у FSR больше, поэтому тебе кажется он четче.
------------------------------ Встретил Минска в 3ем акте. Ну что за дела... Игра уже к концу идет, а встретил интересного персонажа... Был бы он раньше, может с ним в партии бегал
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
MarWood писал(а):
Как по мне "алгоритмы" DLSS и FSR одни и те же. Просто резкости у FSR больше, поэтому тебе кажется он четче.
Мне сколько раз повторить, что детали добавляются, а не резкость? Мне сколько раз повторить, что надо выбирать ультра-качество? Мне сколько раз повторить, что надо в 4К использовать? Какой-то коллективный приступ аутизма Тема для меня закрыта, пока я внятного чего-то не услышу/не увижу.
Posted спустя 47 минут 20 секунд: Приношу тебе свои извинения, приступ аутизма был у меня, ты почти прав. Разобрался. Спасибо, что не давали мне упокоиться Кароче, чудес не бывает. FSR 2.2 действительно клевый и делает картинку лучше натива, но только за счет сглаживания и резкости + т.к. там есть режим "ультра-качество", то рендер идет с высокого разрешения. Я находил инфо про 2954 x 1662. Соответственно, нет потерь в деталях, а за счет резкости увеличивается количество видимых деталей. Если сравнивать с DLSS, то там режим только "качество", и нет "ультра-качества", соответственно, даже если навалить резкости, то ситуация не сильно улучшится, т.к. при масштабировании уже потерялись детали. А вот если навалить резкости в нативе, через оверлей фильтр невидии, то разница с FSR остается только в сглаживании. ИТОГО: остаюсь на фср, т.к оно хорошо сглаживает и сохраняет детали натива.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
YakovDolgorukiy писал(а):
FSR 2.2 действительно клевый и делает картинку лучше натива, но только за счет сглаживания и резкости + т.к. там есть режим "ультра-качество", то рендер идет с высокого разрешения.
именно) Я сегодня попробовал вообще TAA+fidelityfx sharpening и sharpness выкрутил где то процентов на 85-90%. Пока мне картинка понравилась. Мыло 0. Волосы без лесенок. Мерцаний не заметил. ФПС на уровне натива без сглаживания, но немного хуже DLSS и FSR 2.2 по количеству кадров. Короче, посижу протестирую так. Вроде с ним играл, может мало и шарп не настраивал. Ну и ограничение ФПС я не стал ставить в игре, без лока ФПС. На TAA натолкнул такой комментарий:
Цитата:
The traditional AAs has its limitation thus requirements and these conditions will start to become obvious as your resolution go larger, as your screen become bigger and as your FPS become lesser. DLAA is made to fill the gap in the center. For example, TAA technically sample the frames and the more frames you have, the more samples you have. When your resolution grows,, the amount of pixels grows, naturally the amount of samples you need also grows. What this means is that if your FPS aka frames per seconds is low, TAA might not have enough samples thus produce a bad result. This bad result is pretty prominent when running at 4k because you got huge number of pixel while at best 60 FPS which unfortunately, not sufficient in many cases. DLAA is made to answer this and just like DLSS, it use AI to assume the pixels.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
MarWood писал(а):
Я сегодня попробовал вообще TAA+fidelityfx sharpening и sharpness выкрутил где то процентов на 85-90%
TAA в игре + Image Sharpening в драйвере 80%. Картинка чёткая и красивая. Пробовал ещё SMAA, но иногда на границах объектов неровности мизерные, видно при сильном приближении. В Заброшенной деревне посмеялся от души
враг подругу себе зачетную нашел (в сарае с огрихой)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Vorvort писал(а):
В Заброшенной деревне посмеялся от души
в игре это будет единственный такой момент. Ничего близко по смыслу больше не находил. дальше пойдут суровые будни спасителя человечества\НПС.
Vorvort писал(а):
TAA в игре + Image Sharpening в драйвере 80%.
какой только смысл ставить в драйвере, когда это есть в настройках игры? если приложение (в данном случае игра) умеет, то делается всегда через него. даже нвидиа об это писала.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Чего вы тут копья ломаете об FSR?))
Все скрины без дополнительного шарпа из игры/драйвера
1440р Натив TAA. Ну, тут мы видим классический TAA - всё в мыле, мелких деталей нет
#77
1440р FSR Ultra Quality. Картинка четче, ибо навалили резкости. Но все же разрешения не хватает для прорисовки мелких деталей (те же волосы). В результате в движении вся мелочь мерцает. Такое себе.
#77
2160р с понижением до 1440р + FSR Ultra Quality (получается аналог DLAA от Нвидии). Вот тут всё уже гораздо лучше с мелкими деталями (почти идеал), да и мерцание в движении практически отсутствует.
#77
Тем, кто пишет, что FSR Ultra лучше натива, я рекомендую посетить окулиста. Натив + ТАА - то еще мыльцо, однако, на него можно навалить шарпа, что подчеркнет мелкие детали, а вот мерцания в движении, присущего FSR не будет. Особенно актуально для 4k.
1440р Натив ТАА + шарп
#77
Всех благ!
Добавлено спустя 56 секунд:
MarWood писал(а):
какой только смысл ставить в драйвере, когда это есть в настройках игры?
Из драйвера качественнее. Хочешь верь, хочешь нет. Тем более, это делается в любой игре через оверлей – что на АМД, что на Нвидиа.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Phenomenum писал(а):
а вот мерцания в движении
В каком сценарии мерцание заметно?
Posted спустя 6 минут 46 секунд: И зачем тут тесты в 1440р? Речь про НАТИВНОЕ 4К. У тебя 3440 x 1440 монитор, как ты в 4к тестировал? Через AMD VSR повышал? Уверен, что в таком случае рендер идет с такого же разрешения, что и рендер с нативного 4К. Есть пруфы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Вышел патч в стиме на 26Гб Правда быстро идет, видно часть просто под замену файлов. https://baldursgate3.game/news/patch-5-now-live_99 Патчноут не со стима, потому что опять в стиме не всё. Ээхх, уже эту сцену не получу
Цитата:
Added some additional audio and cinematic work to the intimate scene with the drow in Sharess' Caress.
-------------------
Phenomenum писал(а):
Из драйвера качественнее. Хочешь верь, хочешь нет. Тем более, это делается в любой игре через оверлей – что на АМД, что на Нвидиа.
Не хочу флудить и не хочу искать. Но! Я точно помни где то натыкался на объяснения - когда можно в драйвере копаться, а когда нет. Если приложение умеет это делать - лучше делать через приложение, если нет - тогда идем в драйвере делаем. Только так и никак иначе. Хоть для АМД, хоть для нвидиа. Потому как версия драйвера может криво работать и т.д.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
В каком сценарии мерцание заметно?
В любом, где есть мелке детали. Больше всего заметно на волосах/щетине, как выше уже писали. В катсценах сильно бросается в глаза.
YakovDolgorukiy писал(а):
У тебя 3440 x 1440 монитор, как ты в 4к тестировал? Через AMD VSR повышал? Уверен, что в таком случае рендер идет с такого же разрешения, что и рендер с нативного 4К. Есть пруфы?
Ты, дифиченто, зачем ты кидаешь ссылку на пережатые, пересемплированные скрины? Как по ним вообще можно о чем-то судить?
Блин, паноптикум. В каждой ветке заводится какой-нибудь дебил, который начинает городить откровенную чушь, с упорством барана. Да играй в свой FSR, ради бога. P.S. К окулисту все же сходи, проверься.
Читаю патчноут. А ларианы все не успокаиваются. Добавили кинематографичный финал Представляю людей, которые игру прошли 1-2 месяца назад
Цитата:
Alongside the new epilogue content come two new game modes, Honour Mode and Custom Mode.
Honour Mode ups the intensity of what was previously our most challenging mode - Tactician - and not only makes the game more difficult in and out of combat, but also introduces over 30 new tweaks to all of Baldur's Gate 3’s boss-fights, with a new Legendary Action system designed to catch players off-guard and increase the challenge. Now, bosses can perform new actions, adding twists and turns to all major fights throughout the game.
Ну и кому там хардкора в игре не хватало?
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Последний раз редактировалось MarWood 30.11.2023 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Yurio и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения