Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 02.09.2022 | 28.03.2023 Платформа:PS5 | PC Версия игры: PS5 1.03 | PC 1.1.5 / СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ НА PC
The Last of Us Part 1 — это ремейк оригинальной The Last of Us, вышедшей еще в 2013 году на PS3. Ремейк на PS5, использует более современные технологии и полностью обновляет графическую точность игры. Наряду с визуальными эффектами в ремейке также улучшена боевка, передвижение, скрытность и искусственный интеллект.
В мире, где цивилизация пала, а зараженные и заматерелые выжившие бесчинствуют, Джоэл, измученный герой, должен вызволить 14-летнюю Элли из армейской карантинной зоны. Кто бы только знал, что это маленькое задание обернется опаснейшим приключением по всей стране. Продукт включает полную кампанию игры «Одни из нас» для одного игрока, а также знаменитый пролог «Оставшиеся позади», в которым вы узнаете про события, которые навсегда изменили жизни Элли и ее лучшей подруги Райли.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: 🔹Обновлено для PlayStation 5 - Игра целиком переосмыслена благодаря новейшей технологии студии Naughty Dog для PS5™ и может похвастаться улучшенной графикой, полной поддержкой возможностей беспроводного контроллера DualSense™ и многим другим. 🔹Достойное переиздание - Погрузитесь в эмоциональную историю о незабываемых персонажах Джоэле и Элли в «Одни из нас» и узнайте о событиях, которые навсегда изменили жизни Элли и ее лучшей подруги Райли, в знаменитом прологе «Оставшиеся позади». 🔹Новые впечатления от игры - Полное и близкое к оригиналу обновление оригинальной игры включает улучшенные игровые механики, более плавное управление и расширенный список дополнительных возможностей. Наслаждайтесь улучшенным окружением, эффектами, лицевой анимацией, исследованием и сражениями.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:(720p/30fps)
ОС: Windows 10 (64-битная, сборка 1909 и новее)
Процессор: AMD Ryzen 5 1500X или Intel Core i7-4770K
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon 470 или NVIDIA GeForce GTX 970 / 1050 Ti (4 ГБ VRAM)
Место на диске: 100 ГБ (рекомендуется SSD)
Дополнительно: 720p/30 кадров в секунду, настройки низкого качества
Рекомендованные:(1080p/60fps)
ОС: Windows 10 (64-битная, сборка 1909 и новее)
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel Core i7-8700
Хотя я на своем профильном "мамонтовом" железе,прошел на версии 1.0.4.На настройках высокие и понятно с частичными просадками фпс.
Неужели так разгон частоты решает? Вроде игрушке важен больше многопоток, а потом уже частоты. У меня на процессоре i7 3770 с RTX 3060 на патче 1.0.4.1. вообще не было возможности нормально играть. На настройках от средних до максимальных был один и тот же fps ниже 30, с просадками до 20 и постоянными фризами. Только на минималках средний fps поднимался чуть выше 30, и то были периодические просадки и фризы. При этом видюха была постоянно недогруженна.
stdeal писал(а):
Но как человека играющего в игры с 1992 г -просадки до 30к/с меня вообще не смущают и не пугают(так почти все консольщики играют)
Консольщики так не играют, у консольщиков, даже если лок в 30 fps, то обычно фреймтайм ровный и геймплей плавный, без таких фризов и дерганий. Я уже приводил здесь пример, когда в Cyberpunk 2077, на той же системе 3770 и 3060 я поставил ультранастройки с лучами и без dlss, и там хоть средний fps был даже ниже, чем в Last of Us, но за счет более ровного фреймтайма и отсутствия постоянных фризов, играть в таком режиме было гораздо более приятней. А в Last of Us даже на минималках было физически некомфортно играть.
Консольщики так не играют, у консольщиков, даже если лок в 30 fps, то обычно фреймтайм ровный и геймплей плавный, без таких фризов и дерганий. Я уже приводил здесь пример, когда в Cyberpunk 2077, на той же системе 3770 и 3060 я поставил ультранастройки с лучами и без dlss, и там хоть средний fps был даже ниже, чем в Last of Us, но за счет более ровного фреймтайма и отсутствия постоянных фризов, играть в таком режиме было гораздо более приятней. А в Last of Us даже на минималках было физически некомфортно играть.
Возможно на современных это так. Крайняя моя приставка была зыч1,подвисания точно были.
Ionic storm писал(а):
Неужели так разгон частоты решает?
Хрен его знает. И кстати частоту понизил до 4.4 т.к перегревался проц(надо сделать ревизию охлаждению).Просадки и статеры были,но уж больно пройти хотелось.А фпс в районе 25-60 был.Кстати заметил в длс игра шла лучше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2019 Фото: 1
sg999570 писал(а):
Да был тут уже один такой же сказочник, у него вообще обычная 3080(не ти) перфонила как 4080, а тут у чела 3080Ti
Ну, 3080Ti у меня не под забором найденная, это трехпиновая MSI RTX 3080 Ti SUPRIM X 12G, которая в нагрузке может сожрать до 430 Вт без всякого разгона. Я даже не знаю, как еще подвердить-то? Снять на видео настройки и геймплей со счетчиком FPS?
Вложение:
Last of Us - видеопамять 2.jpg [ 4.3 МБ | Просмотров: 586 ]
_________________ 285K, Noctua NH-D15 G2, ASUS 4080 Noctua Edition, Z890 AORUS ELITE WIFI7, 96GB (2x48GB) DDR5-6800 CL34-46-46-108 1.35V, Seasonic PRIME TX ATX 3.0 1300 W
Значит все-таки эти 500 МГц решают, так как на стоковом 3770 был настоящий лагодром. Хотя еще может и лишние 266 МГц на оперативке играют, у меня было 1600 МГц.
stdeal писал(а):
Просадки и статеры были,но уж больно пройти хотелось
У мены считай вся игра состояла из просадок и статеров, хотя я только первую активную сцену прошел - побег в горящем городе, а когда он закончился, и началась уже игра в городе, увидев, что мало что изменилось, я просто не стал тогда дальше играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
joint831 Никто и не говорит что у вас дешманская карта, но есть куча тестов разных видеокарт в этой игре на 13900К, то есть процессорозависемость исключена, и элементарно вы же видели мой конфиг в подписи? так вот 3090ти на частоте ядра 2070Мгц не тянет стабильные 60фпс в 4К без DLSS...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
joint831 писал(а):
Речи про то что "без DLSS" - не было.
Речь была про ультра настройки, без апскейла из 1440р. Вот до чего хуанг людей довел - максимальные настройки уже автоматом подразумевают подруб длсс. Скоро и в требованиях к играм натив просто исчезнет и будет "4070 для high with dlss balanced", 4090 для 4k max settings with dlss quality".
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
AggroShkolyar писал(а):
максимальные настройки уже автоматом подразумевают подруб длсс.
Максимальные настройки подразумевают сглаживание. MSAA нынешним системам не по силам, постпроцессинговое сглаживание больше портит, чем сглаживает, так что наиболее разумным вариантом оказывается именно DLSS quality. Balanced - тот уже мажет, да.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
AggroShkolyar Пфф, там амд делает генератор который 4 кадра между двумя реальными генерирует, будет из 30 делать 120 на консолях, потом разрабы так обнаглеют что придется из 15 кадров делать 60 или из 8 30 Время честных разрешений и кадров ушло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
caliskan писал(а):
Время честных разрешений и кадров ушло
Угу. И ладно бы графон от этого сделал шаг вперед, но ведь нет - умудряются делать хуже, чем в 2018-ом. Хотя казалось бы вот тебе уже не надо волноваться как игра пойдет в честном 4к т.к. у всех уже в голове вбито, что максимальные настройки - это с длсс, так вот еще и фреймген подвезли - все условия, чтобы навалить графона! Хрен с этими артефактами и мылом - я могу их простить, если там будет действительно что-то красивое, прорывное, чтобы я мог поверить, что вот это не пойдет в 60фпс+ в честном 4к без длсс и фг, но вместо этого мне предлагают поиграть в Голума. Это, вообще, нормально?
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Он никуда не пойдёт, железо в консолях текущего поколения - AMD, от видюхи, до проца. И Хуанг ничего не будет делать, потому что AMD не может в графику. Кажется это устраивает всех, кроме геймеров. Вряд ли FSR 3 что-то поменяет в этом плане. Почему-то все орут что Хуанг виноват, а по сути дела графические чипы в консолях стоят от AMD, соответственно все игры - это порты с консолей, замкнутый круг порочности, в котором Куртка крайний Кого надо пинать за технологии, так это AMD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Evgen100 А раньше в консолях была не AMD?
joint831 писал(а):
Разумеется, DLSS у меня включен
Ну так бы сразу и писали, не о чем бы спорить было, я то же придерживаюсь мнения AggroShkolyar что максимальные настройки подразумевают нативное разрешение без улучшалок, хотя я не против DLSS и в 4К в большинстве игр оно намного лучше мыльного TAA, действительно время честных разрешений к сожалению ушло, оптимизация убита в ноль.
Значит все-таки эти 500 МГц решают, так как на стоковом 3770 был настоящий лагодром. Хотя еще может и лишние 266 МГц на оперативке играют, у меня было 1600 МГц.
Смотрю тут битва за фср идет,у меня был включен на качество.На счет оперативы надо проверить,понизить и глянуть
Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 20 секунд:
Ionic storm писал(а):
Значит все-таки эти 500 МГц решают, так как на стоковом 3770 был настоящий лагодром. Хотя еще может и лишние 266 МГц на оперативке играют, у меня было 1600 МГц.
Вообщем протестировал я. На 4.6 проц+1866 опера=40фпс Понизил как у тебя до 3.9 проц+1600 опера=28фпс Давно хотел разогнать свою оперативу и заодно проверить: Понизил камень до 4.4+2133 опера=45 фпс Вообщем и частота памяти и камня влияют на скорость Изменил подпись под нынешние частоты
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения