Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1632 • Страница 71 из 82<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 82  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 15.05.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake :bandhead:
С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное :lol: что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли
Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
Grade86 да, лучший Doom из вышедших, не считая классики :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Выполнял все главы на 100% (была пара 99%, одного истребителя в воздушной миссии не успел добить и душное испытание с рокетланчером поздно заметил). Потом кучно пошло: "шпиль Нератула" - два алмаза прошляпил, и это ,блин, обидно. Следующая глава, точками невозврата оказались дальние прыжки со щитом в кольца, висящие в воздухе, тоже дофига пропустил, оставив на потом. Главное, как издевательство, на последней платформе появляется "точка невозврата", хотя и сама эта платформа тоже точка невозврата, обратный прыжок не предусмотрен.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Щит с рунами жуткая имба, вкачал копья на полную, после парирования зеленого заряда, копья сметают все на своем пути. Правда высокоуровневые противники уже не атакуют с дистанции зелеными зарядами, но все надоедливое среднее звено просто сметает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Я копья поменял на пулемёт на плече - более "лорно" ))

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Ловкий сержант Sitronix
не знаю, ЛОР по Хищнику? Прокач копья это чистый дамаг, и на последнем уровне он становится брутальным, а пулемет в прокачке - какие-то шарики со здоровьем, продолжительность действия, типа пилите Шура, пилите, пока на вас монстр прет, авось успеете.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
БОлее эффективно на щите последний апгрейд со станом электричеством.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Retvizan писал(а):
не знаю, ЛОР по Хищнику?

По етерналу )
Игра конечно очень короткая. Играть в неё надо только по подписке, и покупать копию смысла нет. Но прикольная, графа афигенная. Обратил внимание что рефлекс как-то влияет на картинку, толи мылит, толи фейковые кадры вставляет для плавности, но картинка лучше смотрится без рефлекса.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Ловкий сержант Sitronix
По етерналу )
:D что-то я его подзабыл, выпускают раз в пятилетку, немудрено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Retvizan писал(а):
что-то я его подзабыл, выпускают раз в пятилетку, немудрено.

Ну, на самом деле это больше Дум, чем Этернал, так что не мудрено.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Ну, на самом деле это больше Дум, чем Этернал,
так то и то DOOM, но видимо DOOM разный :-) Dark Eges, получается трушный :D

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Выкса
Прошел 22 главы, игруха зашла, экшн а-ля 00-ые, давно искал что-то подобное.

_________________
12700K/AK620/Asus Z690-A/TeamGroup 64Gb DDR5/MSI RTX4070Super/SSD NVMe 2.0Tb, SSD 1.0TB, HDD 1.0TB/PQ1000M/CG560/AOC 2K 27" 165Hz.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Игра конечно очень короткая.

~17 часов это ОЧЕНЬ короткая?) Я привык, что короткая игра это 6-7 часов, аля Кал Оф Дюти. 17-20 это уже средний показатель.
Купил за 150 руб., кто бы мог подумать, что в Думе я буду летать на драконе... :fingal:

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Игрушка огонь. Причем разнообразная, симпатичная, яркая. И нифика не короткая, наудивление.
Еще и четкая. Летает на всех максах, в 1440р, в нативе-Длаа, без гены, в 100+ фпс стабильно, с рефлексом.


Вложения:
4.png
4.png [ 5.5 МБ | Просмотров: 1076 ]

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА DOOM: THE DARK AGES

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Забрал два алмаза в шпиле Нератула, оказались две секретные локации на летной карте. Весьма неочевидно. Благо игра позволяет перепройти без потери общего прогресса. Локации доступны практически в начале уровня, отдельный респект за нестандартные волны зомби в этих локациях. Далее надо приземлиться на первую сюжетную площадку и прогресс сохранен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Мда, в отношении Думгая был совершен акт вандализма (кто-ж его посадит, он же памятник). Повеяло четвертой Квакой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Оттуда
Фото: 0
Перед тем, как приобрести игру, решил глянуть прохождение. В общем, совершенно не впечатлило. Графика конечно вполне себе, но вот геймплей не понравился от слова совсем. Если бы можно было пройти игру только с оружием, как было в DOOM 2016, Серьёзном Сэме или каком-нибудь Wolfenstein, было бы совсем неплохо. Но момент с врагами, которых можно пройти только отражая атаки щитом, или используя всякие восьмерные ультра комбо перчаткой, портят всё впечатление от игры. Очень не люблю, когда пытаются навязать подобное. Я сам хочу выбирать стиль игры. С дробовиком, парируя атаки, или как-то ещё. Когда нет свободы выбора, это уже совсем не то. Как и Eternal с дополнениями, эта часть так же прошла мимо.

_________________
Ryzen 7 7800X3D / Z06D SRB/ MSI PRO B650-S WIFI / 32GB DDR5 T-Force Vulkan 6400 / 240Gb UV400 / 1Tb+2Tb KC3000 / RTX 5070 / PCcooler YS850 / HAF 912 Plus / AQ27H1


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
Anakeen Ты не прав, но это твоё мнение и оспаривать я его не буду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Anakeen писал(а):
Перед тем, как приобрести игру, решил глянуть прохождение. В общем, совершенно не впечатлило. Графика конечно вполне себе, но вот геймплей не понравился от слова совсем. Если бы можно было пройти игру только с оружием, как было в DOOM 2016, Серьёзном Сэме или каком-нибудь Wolfenstein, было бы совсем неплохо. Но момент с врагами, которых можно пройти только отражая атаки щитом, или используя всякие восьмерные ультра комбо перчаткой, портят всё впечатление от игры. Очень не люблю, когда пытаются навязать подобное. Я сам хочу выбирать стиль игры. С дробовиком, парируя атаки, или как-то ещё. Когда нет свободы выбора, это уже совсем не то. Как и Eternal с дополнениями, эта часть так же прошла мимо.

Вот зря. По ютубу если смотреть я тоже думал что это тупой бред отбивать зелёные шарики. Но в игре всё совершенно по другому. И это первый дум с 90-х который дейсвтительно может называться Дум. Если вспомнить то в оригинале ты постоянно доджил шары импов и и других монстров. здесь один в один тоже самое, плюс добавили возможность отбивать некоторые шары обратно им в харю. Щит нормально в общем прижился. В конце игры уже сам бегаешь за этими зелёными шарами чтобы отбить :D

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Оттуда
Фото: 0
MurkLyaMurk писал(а):
Ты не прав, но это твоё мнение и оспаривать я его не буду.

Очень может быть. Но что есть, то есть. Всё сказанное, сугубо моё ИМХО.
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Вот зря. По ютубу если смотреть я тоже думал что это тупой бред отбивать зелёные шарики. Но в игре всё совершенно по другому. И это первый дум с 90-х который дейсвтительно может называться Дум. Если вспомнить то в оригинале ты постоянно доджил шары импов и и других монстров. здесь один в один тоже самое, плюс добавили возможность отбивать некоторые шары обратно им в харю. Щит нормально в общем прижился. В конце игры уже сам бегаешь за этими зелёными шарами чтобы отбить :D

Да я много чего посмотрел по Ютубу, что-то даже поиграл потом. Но одно дело, когда ты просто отскакиваешь от этих шаров и они не выбиваются из общей картины игрового мира разноцветной раскраской. И совсем другое, когда это именно навязанная игровая механика. Кому-то зашло, мне совсем не понравилось. Впрочем, я не считаю эту игру плохой, как и Eternal. Просто некоторые особенности данных частей не для меня, только и всего.

_________________
Ryzen 7 7800X3D / Z06D SRB/ MSI PRO B650-S WIFI / 32GB DDR5 T-Force Vulkan 6400 / 240Gb UV400 / 1Tb+2Tb KC3000 / RTX 5070 / PCcooler YS850 / HAF 912 Plus / AQ27H1


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Обязательное парирование нужно только в миссиях на драконе - там от уворотов увеличивается урон по щитам, чтобы их сбить. Остальное можно проходить без парирования - есть оружие, которое сбивает броню с мобов.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1632 • Страница 71 из 82<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 82  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tosyan20, zukoZL и гости: 112


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan