Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Выполнял все главы на 100% (была пара 99%, одного истребителя в воздушной миссии не успел добить и душное испытание с рокетланчером поздно заметил). Потом кучно пошло: "шпиль Нератула" - два алмаза прошляпил, и это ,блин, обидно. Следующая глава, точками невозврата оказались дальние прыжки со щитом в кольца, висящие в воздухе, тоже дофига пропустил, оставив на потом. Главное, как издевательство, на последней платформе появляется "точка невозврата", хотя и сама эта платформа тоже точка невозврата, обратный прыжок не предусмотрен.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды: Щит с рунами жуткая имба, вкачал копья на полную, после парирования зеленого заряда, копья сметают все на своем пути. Правда высокоуровневые противники уже не атакуют с дистанции зелеными зарядами, но все надоедливое среднее звено просто сметает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Ловкий сержант Sitronix не знаю, ЛОР по Хищнику? Прокач копья это чистый дамаг, и на последнем уровне он становится брутальным, а пулемет в прокачке - какие-то шарики со здоровьем, продолжительность действия, типа пилите Шура, пилите, пока на вас монстр прет, авось успеете.
По етерналу ) Игра конечно очень короткая. Играть в неё надо только по подписке, и покупать копию смысла нет. Но прикольная, графа афигенная. Обратил внимание что рефлекс как-то влияет на картинку, толи мылит, толи фейковые кадры вставляет для плавности, но картинка лучше смотрится без рефлекса.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Игра конечно очень короткая.
~17 часов это ОЧЕНЬ короткая?) Я привык, что короткая игра это 6-7 часов, аля Кал Оф Дюти. 17-20 это уже средний показатель. Купил за 150 руб., кто бы мог подумать, что в Думе я буду летать на драконе...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Игрушка огонь. Причем разнообразная, симпатичная, яркая. И нифика не короткая, наудивление. Еще и четкая. Летает на всех максах, в 1440р, в нативе-Длаа, без гены, в 100+ фпс стабильно, с рефлексом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Забрал два алмаза в шпиле Нератула, оказались две секретные локации на летной карте. Весьма неочевидно. Благо игра позволяет перепройти без потери общего прогресса. Локации доступны практически в начале уровня, отдельный респект за нестандартные волны зомби в этих локациях. Далее надо приземлиться на первую сюжетную площадку и прогресс сохранен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
Перед тем, как приобрести игру, решил глянуть прохождение. В общем, совершенно не впечатлило. Графика конечно вполне себе, но вот геймплей не понравился от слова совсем. Если бы можно было пройти игру только с оружием, как было в DOOM 2016, Серьёзном Сэме или каком-нибудь Wolfenstein, было бы совсем неплохо. Но момент с врагами, которых можно пройти только отражая атаки щитом, или используя всякие восьмерные ультра комбо перчаткой, портят всё впечатление от игры. Очень не люблю, когда пытаются навязать подобное. Я сам хочу выбирать стиль игры. С дробовиком, парируя атаки, или как-то ещё. Когда нет свободы выбора, это уже совсем не то. Как и Eternal с дополнениями, эта часть так же прошла мимо.
Перед тем, как приобрести игру, решил глянуть прохождение. В общем, совершенно не впечатлило. Графика конечно вполне себе, но вот геймплей не понравился от слова совсем. Если бы можно было пройти игру только с оружием, как было в DOOM 2016, Серьёзном Сэме или каком-нибудь Wolfenstein, было бы совсем неплохо. Но момент с врагами, которых можно пройти только отражая атаки щитом, или используя всякие восьмерные ультра комбо перчаткой, портят всё впечатление от игры. Очень не люблю, когда пытаются навязать подобное. Я сам хочу выбирать стиль игры. С дробовиком, парируя атаки, или как-то ещё. Когда нет свободы выбора, это уже совсем не то. Как и Eternal с дополнениями, эта часть так же прошла мимо.
Вот зря. По ютубу если смотреть я тоже думал что это тупой бред отбивать зелёные шарики. Но в игре всё совершенно по другому. И это первый дум с 90-х который дейсвтительно может называться Дум. Если вспомнить то в оригинале ты постоянно доджил шары импов и и других монстров. здесь один в один тоже самое, плюс добавили возможность отбивать некоторые шары обратно им в харю. Щит нормально в общем прижился. В конце игры уже сам бегаешь за этими зелёными шарами чтобы отбить
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
MurkLyaMurk писал(а):
Ты не прав, но это твоё мнение и оспаривать я его не буду.
Очень может быть. Но что есть, то есть. Всё сказанное, сугубо моё ИМХО.
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Вот зря. По ютубу если смотреть я тоже думал что это тупой бред отбивать зелёные шарики. Но в игре всё совершенно по другому. И это первый дум с 90-х который дейсвтительно может называться Дум. Если вспомнить то в оригинале ты постоянно доджил шары импов и и других монстров. здесь один в один тоже самое, плюс добавили возможность отбивать некоторые шары обратно им в харю. Щит нормально в общем прижился. В конце игры уже сам бегаешь за этими зелёными шарами чтобы отбить
Да я много чего посмотрел по Ютубу, что-то даже поиграл потом. Но одно дело, когда ты просто отскакиваешь от этих шаров и они не выбиваются из общей картины игрового мира разноцветной раскраской. И совсем другое, когда это именно навязанная игровая механика. Кому-то зашло, мне совсем не понравилось. Впрочем, я не считаю эту игру плохой, как и Eternal. Просто некоторые особенности данных частей не для меня, только и всего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Обязательное парирование нужно только в миссиях на драконе - там от уворотов увеличивается урон по щитам, чтобы их сбить. Остальное можно проходить без парирования - есть оружие, которое сбивает броню с мобов.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: tosyan20, zukoZL и гости: 112
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения